SEAT Toledo II (1M2) 1.6 (100 Hp) Днепр

Відповісти
Евген
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 20 вересня 2009, 18:09

SEAT Toledo II (1M2) 1.6 (100 Hp) Днепр

Повідомлення Евген »

Привет Всем СЕАТОВОДАМ!!!! У меня SEAT Toledo II (1M2) 1.6
Катаюсь уже 2 года, машиной очень доволен!!! Могу поделиться 2х годичным опытом эксплуатацыи :) ремонт, цены, слабые места.
Аватар користувача
Algervlad
Солдат
Солдат
Повідомлень: 28
З нами з: 10 серпня 2009, 20:24

Re: SEAT Toledo II (1M2) 1.6 (100 Hp) Днепр

Повідомлення Algervlad »

Привет! С удовольствием послушаем твои рассказы
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Toledo II (1M2) 1.6 (100 Hp) Днепр

Повідомлення KakTus08 »

Отчет в студию.
Зображення
Litschnost

Re: SEAT Toledo II (1M2) 1.6 (100 Hp) Днепр

Повідомлення Litschnost »

Евген писав:Привет Всем СЕАТОВОДАМ У меня SEAT Toledo II (1M2) 1.6
Катаюсь уже 2 года, машиной очень доволен!!! Могу поделиться 2х годичным опытом эксплуатацыи :) ремонт, цены, слабые места.
Так и не поделился... :)
Значит я поделюсь.
2003 год, брала 2годичную без пробега из салона.
Смотрела и плакала...
Двигатель AZD 1,6 16kl, механика
Кузов в комплектации какого-то ресталинга заводского.
Комплектация по приблудам, электронике бюджетная.

Плюсы:
1. Хорошая шумо- звукоизоляция салона.
2. Пожизненный антикор.
3. Регулировка руля и сиденья, для меня маленькой очень существенно, ибо до кулисы с супер короткой ручкой фиг дотянуться.
4. Красная подсветка приборной доски и все кнопок салона, с регулировкой яркости в зависимости от времени суток.
5. Отличные тормоза при ненагруженном авто.
6. В темное время суток фары обеспечивают широкий просвет дороги слева и справа.
7. Автоматическая регулировка сцепления.

Минусы:
1. Первый самый главный минус - торможение при нагруженной машине. Из-за сильной разницы распределения массы на переднюю и заднюю ось, торможение становится полностью неэффективным. Тормозной путь при стандартном торможении увеличивается в 1,5-2 раза при 4 пассажирах, без багажа.
2. Мягкая, низкая подвеска, отсутствие заводской защиты картера (хотя это даже плюс, ибо с ней я бы по гаражу каталась взад-вперед).
3. Наличие твердых брызговиков, благодаря которым уже 2 раза срывала задний обтекатель с креплений.
4. Несовершенная система очистки лобового стекла дворником. Толи стекло кривое, толи дворники в ближайших гаражах производят.
Замена стекла, механизма дворника, резинок дворника показала наличие конструкторской недоработки.
5. Перегорают все лампочки, которые можно придумать. Мне в магазине уже бесплатно дают лампы стопаков и ближнего света. Также очень быстро происходит разрегулирование угла наклона света фар.
6. Летят катушки зажигания.
7. Слабый кузов, за счет чего любой скол лобового стекла через несколько км езды превращается в трещину, которую отремонтировать невозможно.

Дальше перечислю то, что не считаю особенностью модельного ряда и, думаю, что мне так крупно повезло.

Первым делом я полезла кривыми руками в мозги и приказала им проходить ТО каждые 10 000, вместо положенных 15 000 для бензинового двигателя.

Потом и забыла что такое залазить каждое утро под капот и смотреть почему машина не заводится. Редко на горячую машина не заводилась и прыгали обороты, что особо не беспокоило меня, и сейчас не беспокоит.

Но счастье длилось не долго, поскольку сначала я столкнулась с проблемой кущовщины и запчастей - фиг найдешь в стране, а если и есть, то по ценам мерседеса. В итоге контрольные закупки производились напрямую в Германии. Самой большой проблемой оказалось купить зеркала в сборе, 2 месяца ждала. Их просто нигде не было. В итоге одно зеркало мирно отдыхает в гараже, а на машине стоят новые зеркала от Шкоды. Ролики и ремни заменить оказалось вообще сверхзадачей, со столицы доблестной довозили запчасти, которых не хватало.

Потом начала дрюкать электрика, то механика. То не заводится, то греется, то чихает, то пукает, то троит, то не едет, то газы отработанные, то газы в бензобаке... Вся эпопея ремонта затянулась. Замена обоих вентиляторов (разлетелась крыльчатка) нервы потрепала неслабо, 3 раза привозили вентилятор кондера из разных городов (помимо того, что в Днепре нашли), а не подходит и все тут. Потом додумались, что где-то есть супер-пупер странная модификация вентилятора, который не выпускают по лицензии и который тарабанили из-за бугра - оно подошло!

Следом за вентиляторами пошли 4 катушки зажигания со свечами. Катушки насквозь пробило - дырочки появились с бороздками.

Потом по очереди начали надо мной издеваться датчики всевозможные, благо только 1 меняла - АБСа, все остальное просто окислилось и не давало сигнала. Страшно стало, когда отказали тахометр, одометр, спидометр, ибо машина переть стала, будто за ней кто гонится - причина проста, датчик сказал мозгам быыыыстро ехать на СТО :)

Чистка инжектора с заслонками так и не исправила потерявшуюся где-то по дороге мощность на высоких оборотах.

2 года назад перетерся радиатор кондея, вытек фреон, обидно, но за деньги все делают.

Продолжу... Ходовая сильно не дрюкала пока что. Проводилась замена задних сайлентов рычагов, опор, втулок стабилизаторов (кто ж тогда знал, что они просто тащатся от ВДшки) и усе. Передние колодки поменяла на 65 000, второй комплект до сих пор не износился, при пробеге порядка 110 000, зато задних уже наменяла херову тучу - каждые 20-30 000, люблю, знаете ли, поубивать машину на резких поворотах и всяких треках.

Повторюсь, машина ооочень низкая для своей подвески. Большинство рельс трамвайных не переехать и не перешагнуть - картер, потом днище (даже порог погнула). Мешают и брызговики - постирались и передние и задние с внутренней стороны на несколько см, а снять все лениво.

Сейчас сдох генератор. Не дает зарядки. Еще не смотрела почему, ибо поломка обнаружилась не мной, а вторым ездоком и в темное время суток.
Также требует замены кулиса, разбились втулки. Звук работы двигателя уже тыщ 30 как долбит о необходимости регулировки клапанов, но жаба давит денег платить на фирмЕ.
Новый термостат в корпусе уже почти год лежит, ждет, когда я решусь потратиться на работу по замене или запущу лапы, когда менять антифриз буду.
Облизываюсь на комплекты усиленного сцепления, усиленных пружин и правильных амортов.

Недавно на наших ни разу не глубоких ямах и ни разу не огромных сугробах сорвала с креплений выхлопную и пробила толи глушитель, толи еще какую нужную банку, теперь тарахтит на холостых, а при езде раздается столь знакомый звук прогоревшего глушителя зубилы :)))

Вроде пожаловалась на всякое разное. На вопросы с удовольствием отвечу, коль таковые возникнут. Ну, помимо "как можно так задр**ить машину?" :)
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Toledo II (1M2) 1.6 (100 Hp) Днепр

Повідомлення KakTus08 »

Litschnost спасибо за отчет, потраченное время и т.д. было интересно почитать +100

Вопрос один: "как можно так задр**ить машину?" :)
Зображення
sam_odnako

Re: SEAT Toledo II (1M2) 1.6 (100 Hp) Днепр

Повідомлення sam_odnako »

В умелых сервисах и не так зад***ат:) особенно в татарском
valeradnepr
Солдат
Солдат
Повідомлень: 26
З нами з: 13 травня 2008, 10:55

Re: SEAT Toledo II (1M2) 1.6 (100 Hp) Днепр

Повідомлення valeradnepr »

отето гониво.. у меня 2001года, за последние 3 года только пепльница и генератор поломались, вот еще и диски повело тормозные на днях :-D
Аватар користувача
Ostapmen
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1760
З нами з: 19 травня 2011, 22:34
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
Звідки: Киев - Полтава

Re: SEAT Toledo II (1M2) 1.6 (100 Hp) Днепр

Повідомлення Ostapmen »

Убийца машинки однако! :diablo:
www.isover.ua
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Toledo II (1M2) 1.6 (100 Hp) Днепр

Повідомлення KakTus08 »

Да, я вчера перечитывал еще раз - это ж кошмар, бедное авто.
Зображення
Відповісти