Trubetskoj писав:Топикстартер написал, что у него поломался микровыключатель именно в замке багажника, а не в ручке открывания двери.
К сожалению у ТС получился не совсем грамотный с технической стороны топик ) Но он все подправил именно своими фото ! Есу нужем микрик который установлен в рукоятке открытя т.е. в значке ))
Trubetskoj писав: И на хрена их туда столько понатыкано?
Ди ни че там не натыкано, в самой рукоятке микрик и возвратная пружина, все это желательно раз в год обслуживать, разбирается элементарно, шток на котором поворачивается "рукоятка/значек" снимается легким нажатием, не мешало бы удалить всю гряз которой там достаточно )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Володя, значит в самом замке микропреключателя нет?
Вот уменя несколько дней назад перестала закрываться багажная дверь.
Замок можно отремонтировать или под замену его?
Trubetskoj писав:Володя, значит в самом замке микропреключателя нет?
По замку не скажу, не разбирал - хотя тема больная, зимой пару раз приходилось загонять в теплый бокс отогревать, не закрвало до конца !
Но там концевик какой то есть 100 %, если не закрыта дверь т.е. механически не закрыт замок - отключается задний дворник и омыватель, значит там что то есть ) Нужно вскрывать ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Trubetskoj писав:Давайте определимся, что для открывания багажника в Толеде, Алтее, Леоне существует две независимые детали - 1) замок багажника и 2) рукоятка в виде эмблемы. При поднятии рукоятки срабатывает внутренний микровыключатель, расположенный в рукоятке, который подает сигнал на открытие замка багажника.
Я думал наоборот. Замок это на эмблеме, а то защёлка...
Trubetskoj писав: Топикстартер написал, что у него поломался микровыключатель именно в замке багажника
В ручке. И добавил фотографий.
Vladimir_SF писав:К сожалению у ТС получился не совсем грамотный с технической стороны топик ) Но он все подправил именно своими фото ! Есу нужем микрик который установлен в рукоятке открытя т.е. в значке ))
BlackGod писав:bo:) - а в pdf разве этот микрик? что-то не похож на фото ...
вот если бы можно было отдельно микрик купить...
Если вы возьмете его в руки и очень внимательно посмотрите, то увидите, что это именно этот микрик (да и на фото это видно). Просто он вложен в пластмассовую деталь и залит эпоксидкой на производстве Seat. Если его аккуратно вырезать то можно вклеить новый, а купить его думаю можно, по крайней мере в России точно есть представитель. На днях попробую покулибничать, если получиться - отпишусь.
Добавил ссылку на оригинальный файл (на англ.яз) с конструкцией микровыключателя http://us.ua/1208313/
P.S. Пытаюсь рассмотреть добавленные вами фото, и на последней не совсем могу понять где именно сам микрик, может мы говорим о разных конструкциях, я был уверен что на Leon стоит рукоятка с микриком той-же конструкции что и на Toledo. Если я ошибся, то извиняюсь, что ввел вас в заблуждение.
Востаннє редагувалось 30 серпня 2013, 14:52 користувачем bo:), всього редагувалось 3 разів.
Vladimir_SF писав:
Сказки , и спорить не буду )
Вот как раз вскрытие и покажет - 99.9% результат там все окисленное
Даже не знаю что и сказать... пусть будут сказки...
Спорить нет сил больше
Ума не могу приложить, где вы увидели не герметичное место? Шток спаян с силиконовой заглушкой, да и в тех.паспорте написано IP67
Разве-что появилась в силиконе микротрещина. Но визуально все абсолютно целое и герметичное.
P.S. Пытаюсь рассмотреть добавленные вами фото, и на последней не совсем могу понять где именно сам микрик, может мы говорим о разных конструкциях, я был уверен что на Leon стоит рукоятка с микриком той-же конструкции что и на Toledo. Если я ошибся, то извиняюсь, что ввел вас в заблуждение.
В ручці-мікрик.В замку- елекро привід(моторчик)!В редукторі моторчика стоїть спіральна пружина. Якщо вона лопне...замок не буде працювать! Замок не дешевий! Відремонтувать-можливо.
Проблема актуальная для всех сеатовцев с авто старше 3 лет. Распишу подробнее для Толедо.
Отличайте замок от ручки. В ручке простейшая конструкция, эмблема на втулках при вращении нажимает на микрик. Наконечник микрика с течением времени стирается и перестает нажиматься от вращения ручки. Микрик отдельно не продается только в комплекте с ручкой - $100
У меня проблема появилась месяц назад - багажник открывался с 10 раза, потом вообще перестал. На прошлых выходных решил заняться и нарастить чем нибудь микрик. Был куплен эпоксидный клей, холодная сварка, набраны куча наконечников и инструментов (чтобы далеко не бегать, если понадобится).
Инструкция:
1. Открываем багажник, если не открывается ручкой, то изнутри с помощью ключа.
2. Снимаем внутреннюю обшивку:
- откручиваем шуруп в пластиковой ручке закрывания багажника,
- снимаем круглые заглушки возле "пластиковых стоек", и откручиваем еще 2 шурупа,
- берем отвертку и посередине разделяем пластиковые стойки на две половины,
- начинаем снимать обшивку посередине возле заднего стекла, тянем на себя доходим до углов и вытаскиваем через раздвинутые половинки стоек.
- продолжаем тянуть пока вся не снимется, т.к. защелки металлические, то ничего не сломаем, главное не потерять металлические зажимы если где то отпадут, одеть назад.
3. Вынимаем разъем провода к микрику
4. Окручиваем головкой 4 гайки, снимаем защитную накладку
5. Откручиваем маленький винт снимаем микрик и вытягиваем ручку
6. Подключаем снова микрик, закрываем крышку багажника, нажимаем на микрик вручную до конца и смотрим как открывается багажник, если замок срабатывает без пропусков значит повезло, если нет значит подгорели контакты или проблема в замке и нам нужно думать где взять первый или второй.
7. Дальше самый простой вариант, если микрик цел, вариант временно отодвинуть проблему на неопределенный срок. После почесывания головы, примеривания разных наконечников, и попыток их приклееть пришла в голову интересная идея - реально микрик стерт на милиметр и его не хватает для нажатия, если посмотреть на микрик спереди то у него есть небольшие выпирающие бока, значит можно его углубить на миллиметр и микрик будет нажиматься.
8. Итак, берем напильник и нож, срезаем выпирающие бока спереди, подпиливаем напильником, подпиливаем упор на ручке куда ложится микрик, прикручиваем микрик, закрываем багажник и проверяем.
У меня получилось с первого раза - работает как новенький, и будет время конкретней подготовиться когда проблема вылезит снова. Реально вариантов решения много, но если не забывать что ручка подвержена влаге, морозу, жаре и большинство решений будут временные. Нужно хорошо подумать.
fcKriss писав:Проблема актуальная для всех сеатовцев с авто старше 3 лет. Распишу подробнее для Толедо.
Отличайте замок от ручки. В ручке простейшая конструкция, эмблема на втулках при вращении нажимает на микрик. Наконечник микрика с течением времени стирается и перестает нажиматься от вращения ручки.
Давно хотел написать благодарность за самый толковый и подробный отчет по ремонту, который мне пригодился месяц назад.
Только у меня проблема возникла через 4,5 года эксплуатации и поначалу, пока не появился этот отчет, просто не мог снять обшивку крышки багажника и не было четкого плана, что потом делать.
Все в отчете полностью подтвердилось, микрик был извлечен, проверен, подпилен надфилями (как сам корпус, так и посадочное место) для небольшого сдвига и работающий водружен на место.
Еще раз спасибо за отчет.