Автотуризм без границ!
- Yehor
- Лейтенант
- Повідомлень: 232
- З нами з: 29 серпня 2016, 22:38
- Автомобиль: BMW 320D
- Звідки: Кропивницкий/Кировоград
Re: Автотуризм без границ!
Супер путешествие!!!
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Автотуризм без границ!
Два последних года катаюсь в Андорре на лыжах.
Зимой оно конечно по другому немного смотрится ))
А последний раз пришлось в снегопад на летней резине на французскую сторону спускаться. Но и совсем медленно тоже ехать было нельзя. Итак на самолёт еле успели ))
Зимой оно конечно по другому немного смотрится ))
А последний раз пришлось в снегопад на летней резине на французскую сторону спускаться. Но и совсем медленно тоже ехать было нельзя. Итак на самолёт еле успели ))
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотуризм без границ!
Спасибо ребят за поддержку )) Рассказ про Европейскую часть путешествия буду излагать коротко, а про приключения в Африке подробнее, там и коротенькие видео будут.
Ну это очень рискованная задача, в снегопад туда на летней резине С другой стороны, у тебя еще один спуск, как на лыжах по черной трассе, получился ))demey писав: А последний раз пришлось в снегопад на летней резине на французскую сторону спускаться. Но и совсем медленно тоже ехать было нельзя. Итак на самолёт еле успели ))
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Автотуризм без границ!
Это правильно, ждем.VAPILA писав:Рассказ про Европейскую часть путешествия буду излагать коротко, а про приключения в Африке подробнее,
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Автотуризм без границ!
Т.е. за первые три дня вы проехали 3 тыс. км (+ граница, +заезды в Будапешт и в Италии)?
Жестковатый график.
Жестковатый график.
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотуризм без границ!
Да, там получилось даже 3+ , но так и было задумано, сначала маршбросок а потом уже темп чуть спокойнее. С другой стороны, для опытного туриста, тысяча в день - не расстояние, тем более в хорошей компании.vasilis писав:Т.е. за первые три дня вы проехали 3 тыс. км (+ граница, +заезды в Будапешт и в Италии)?
Жестковатый график.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотуризм без границ!
Ну что, продолжаем путь в Африку...
Настало утро выезда из Андорры, а машины все в инее, сентябрь месяц на дворе. Проезжаем несколько часов и пляж города Пенискола, где вокруг пальмы,воздух под 30 и вода +25 . Начинаем снимать теплые вещи и искать плавки, по тому как нельзя пропустить такой пляж )))
Скажу честно, не знаю что впечатлило больше, пляж или старая часть города, с узкими улочками и каким-то, чисто испанским колоритом.
Покупались , погуляли, можно и поесть. Я, честно говоря, очень ждал Испанию в кулинарном плане, паэлья с морепродуктами это что-то особенное. И вот сели, заказали всего всего и вот такой счет получили за шикарный обед на шестерых человек.
Ничего не понятно, но сумма в 80 евро за шестерых, вообще не вызывала желания разбираться, оплатили и это оказалось не всё. Хозяин заведения нам принес две бутылки с местными настойками, типа накатить на дорожку за счет заведения
После такой прогулки и обеда осталось только доехать до Валенсии и лечь спать. Так бы и было, но только ребят после настоек, на ночь, потянуло на культурное продолжение дня. Вот мы и решили прокатиться и прогуляться по ночной Валенсии. Это просто фантастический город, фотки тому подтверждение
Настало утро выезда из Андорры, а машины все в инее, сентябрь месяц на дворе. Проезжаем несколько часов и пляж города Пенискола, где вокруг пальмы,воздух под 30 и вода +25 . Начинаем снимать теплые вещи и искать плавки, по тому как нельзя пропустить такой пляж )))
Скажу честно, не знаю что впечатлило больше, пляж или старая часть города, с узкими улочками и каким-то, чисто испанским колоритом.
Покупались , погуляли, можно и поесть. Я, честно говоря, очень ждал Испанию в кулинарном плане, паэлья с морепродуктами это что-то особенное. И вот сели, заказали всего всего и вот такой счет получили за шикарный обед на шестерых человек.
Ничего не понятно, но сумма в 80 евро за шестерых, вообще не вызывала желания разбираться, оплатили и это оказалось не всё. Хозяин заведения нам принес две бутылки с местными настойками, типа накатить на дорожку за счет заведения
После такой прогулки и обеда осталось только доехать до Валенсии и лечь спать. Так бы и было, но только ребят после настоек, на ночь, потянуло на культурное продолжение дня. Вот мы и решили прокатиться и прогуляться по ночной Валенсии. Это просто фантастический город, фотки тому подтверждение
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотуризм без границ!
После Валенсии, был переезд в Малагу с заездом по пути в Альгамбру, но с ней не сложилось. Оказалось, чтоб попасть на территорию, надо было в 5 утра занимать очередь. Расстроенные, мы поехали в Гранаду, погулять по городу и где-то сесть покушать. Гранада не зашла, хотя просматривая фотки, понимаю, что город очень даже неплох и это был вопрос настроения.
На следующий день, у нас был осмотр окрестностей Малаги. Начали мы с маленького городка Сетениль де лас бодегас. Это очень необычно, когда дома находятся под скалой. Кроме этого, очень атмосферный город, из тех, которые можно пройти за полчаса, при этом получить море впечатлений.
Особое удовольствие там было выпить чашечку кофе с мороженом . Получив заряд энергии и позитива, поехали в известный город Ронда.
Возвращаться в отель мы решили через горную дорогу и наивно думали что это тренировка перед покорением Атласа в Африке.
Следующий день, выезд в Африку.
Продолжение следует, ...
На следующий день, у нас был осмотр окрестностей Малаги. Начали мы с маленького городка Сетениль де лас бодегас. Это очень необычно, когда дома находятся под скалой. Кроме этого, очень атмосферный город, из тех, которые можно пройти за полчаса, при этом получить море впечатлений.
Особое удовольствие там было выпить чашечку кофе с мороженом . Получив заряд энергии и позитива, поехали в известный город Ронда.
Возвращаться в отель мы решили через горную дорогу и наивно думали что это тренировка перед покорением Атласа в Африке.
Следующий день, выезд в Африку.
Продолжение следует, ...
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Автотуризм без границ!
Очередное огромное спасибо за отличные фото, особенно вечерние красоты. Северную Испанию уже немного посмотрел, на очереди - южная часть. т.ч. упоминание симпатичных городков и их достопримечательностей очень в тему. Ждем Африку.
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Автотуризм без границ!
Обожаю автотуризм!
Спасибо за интересные и мотивирующие рассказы!
Спасибо за интересные и мотивирующие рассказы!
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотуризм без границ!
dexter писав:Обожаю автотуризм!
Спасибо за интересные и мотивирующие рассказы!
Спасибо ребят, вдохновляете писать дальшеvasilis писав:Очередное огромное спасибо за отличные фото, особенно вечерние красоты. Северную Испанию уже немного посмотрел, на очереди - южная часть. т.ч. упоминание симпатичных городков и их достопримечательностей очень в тему. Ждем Африку.
Вот наконец настал тот день, день когда мы переправимся в Африку. Утром быстрый завтрак и в путь. Мы спешили, очень спешили, по тому что в билетах на паром, строго написано "быть за два часа до отправления"
Маленькое отступление от повествования, о паромах в Африку, вдруг кто-то соберется туда на машине. Есть два основных варианта переправиться Альхесирас- Сеута или Альхесирас - Танжер. Первый вариант дешевле и быстрее, при этом этот паром из Испании в Испанию. Да, Испания имеет в Африке кусочек земли : по этому, после переправы, надо еще чуток проехать до границы с Марокко. Второй вариант- это паром из Испании сразу в Марокко и проход границы сразу по прибытию. Мы выбрали первый вариант , не понравилось. Паром лучше бронировать заранее, вот сайт https://www.directferries.com/ Можно и на месте, на подъезде к порту есть точки продажи с зазывалами. Стоимость парома: у меня по факту получилось 360 евро, это туда-обратно машина+4 пассажира. Наши ребята бронировали машина+2 пассажира, получилось 260 евро.
Теперь рассказ дальше. Приезжаем мы в порт, и ждем. Ну как ждем, анекдоты шутки поедание всяких вкусностей, ну и общий интерес иностраничиков к нашей компании. Какие-то англичане, всё удивлялись, как это мы из Украины в Африку собрались, хотя им тоже неблизко ехать.
Паром у нас оказался огромным и очень крутым.
Думал, что машины как-то крепить на палубе будут, а нет, скорость включил, ручник зажал и свободен.
Вот процесс загрузки на него.
Замеряли скорость этой штуки, груженой фурами- 50 км/ч по воде, а ощущение в салоне, будто мы стоим .
На этом видео два Гибралтара, и пролив и заморская территория Англии под таким названием. Попасть туда не получилось, визы не было, но с парома посмотреть на эту английскую скалу, можно.
Выгружаемся в Африке и на первом же круге нас подрезают и сигналят. Вроде еще Испания , но уже Африка, хотя и положительный момент был, бензин по одному евро за литр.
После заправки, сразу в магазин, надо купить много много бутилированной воды. Это первое правило посещения Марокко, воду использовать ТОЛЬКО из магазина, лучше даже зубы ей чистить. В магазине скупились и на границу.
Подъезжая к границе, мы заподозрили что-то , это похоже на какой-то укрепрайон и чем дальше, тем круче. Испанскую границу, прошли мгновенно , даже печати в паспорта не поставили. Всё решалось просто, европейские номера с белыми людьми в салоне. Только мы пошути в рацию, что хоть тут европейцы считают украинцев белыми людьми, как настроение поменялась. На нейтральной полосе, нас обступили какие-то люди , загорелой внешности, и начали требовать паспорта и походу ругаться между собой. Таких было много, человек 40. Мы, конечно читали о "хелперах", но не знали, что это так выглядит.
Опять же, маленькая справка. В Марокко, сложный процесс пересечения сухопутной границы. Надо заполнить анкету на каждого человека (бланк на арабском и французском языках) , оформить временный ввоз машины, получить индивидуальный код туриста (печать с номером в паспорт). Это все надо делать в разных окошках , получать какие-то штампики и подписи. Именно по этому, на границе много местных "хелперов" , они знают что и где получать, как заполнять бумажки, при этом за каждого туриста у них идет грызня между собой.
Продолжим ... Мы, конечно, решили ехать к людям в форме и окна хелперам не открывать. Подъехали к марокканскому полицейскому, он посмотрел на нас, на машины и сразу начал кому-то что-то в рацию говорить и показал чтоб мы ехали в отстойник. Я сразу понял, что что-то пошло не так. Мы машины в сторону отогнали и пошли оформлять документы. Тем временем , много людей в форме и в штатском, окружили наши машины и явно решали что с нами делать. Оказалось, что на наших красивых наклейках с картой, есть такое государство "Западная сахара", а для марокканцев это больнее, чем для нас Крым. Когда нам серьезный дядя, с большими звездами, сказал что мы должны снять наклейки и тогда можем ехать дальше, мы были просто счастливы. Вся нервная ситуация на границе длилась больше часа, и именно тогда мы почувствовали себя сильной командой, все одиннадцать человек дружно разбирались в ситуации помогая друг другу.
Вот так ждали и переживали за Колю, он выезжал с границы последним
Отъехали от границы и тут же прошли иллюзии о стране. Очень грязно, особенно после Европы и жестяковый трафик в городах.Разметка, знаки, светофоры значения не имеют, кто первым посигналил тот и едет. Когда сигналят 5 человек одновременно, ты теряешься, не понятно когда будет твоя очередь, а нас то четыре машины. По трассах, очень много полицейских блокпостов, каждые километров 20, правда как видят белого человека за рулем , машут чтоб быстренько проезжал, можно даже не останавливаться на знак стоп. :nez-nayu:
Единственное что бросается нам, украинцам в глаза, это нормальные дороги.
Реально, на основных направлениях асфальт без ям, т.е. вообще без ям. Стало жутко обидно за Украину.
Это было только начало приключений, продолжение следует...
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотуризм без границ!
Продолжим
Поздно вечером приехали в город Фес и начали искать отель. Ну как, не совсем отель. Для более полного погружения в марокканский колорит, забронировал нам риад в медине. Поинтересовавшись значением этих двух загадочных слов можно узнать, что «медина» - это старинная часть африканских городов. А слово «риад» переводится как «дворец». Было очень интересно, каким же будет наш «дворец» в старинной части города.
И вот, подъезжаем к этой медине в Фесе. Где запарковаться (в медине машины не ездят) и как найти отель, то есть риад не понятно.
Не успели мы задумчиво посмотреть по сторонам остановившись у крепостной стены, окружающей медину, как тут же, нарисовался какой-то местный паренек, который нам и парковку показал и провел до нашего риада. И как бы мы его сами нашли понять трудно, так как названия улиц отсутствуют как понятие, а сами улицы построены как лабиринт. При этом они настолько узкие, что на большинстве улиц можно без проблем коснуться руками двух зданий, расположенных напротив друг друга зданий. И вот, наш проводник подводит нас к какой-то двери в такой глухой стене и говорит:- "Мы пришли." Вот так дворец! А как же красивые фотки из Букинга?
Постучались. И нам открыли. И даже впустили, что само по себе уже порадовало. Ну а то, что мы увидели внутри, даже приятно удивило. За дверью стало понятно, почему вдоль улиц сплошные стены, практически без окон, или с совсем малюсенькими окошечками: все окна и двери комнат выходили в небольшой внутренний дворик. Древность и местный колорит в изобилии - риаду 1200 лет.
Лестница между этажами напоминает тоннель, в который может пролезть один согнувшийся человек, а в номерах ощущение, что попал в одну из сказок 1001 ночи.
На следующий день, запланирована прогулка по медине. В Фесе она самая большая в мире. Когда в Юнеско пыталось сосчитать улицы, чтобы внести ее в свой список объектов всемирного наследия, точной цифры добиться не смогли, написали: до 10 000 улиц и переулков, та же ситуация и с количеством населения: «около 1 миллиона».
Чтобы не блуждать в этих 10000 улиц и переулков как слепые котята, заранее договорились об экскурсии, хотя найти русскоговорящего гида оказалось не так уж просто. Он нас сразу предупредил, что медина Феса, одно из самых криминальных мест в Марокко и надо быть очень внимательными, особенно в не туристических районах, которые тоже входили в план экскурсии. Он даже пригласил друга, который помогал ему обеспечивать безопасность мероприятия и избегать неприятностей, и не зря.
Именно не туристические районы произвели на нас самое яркое впечатление, вызвав одновременно и восторг и ужас. Восторг от ощущения, что с помощью машины времени переместился на 1000 лет назад: очень узкие улицы, никаких машин, вообще никакого «технического» шума, только крики торговцев, ослики, доставляющие товар, много людей в красочной национальной одежде, и только "Аллах Акбар" из мечети на весь город через динамики. Как и 1000 лет назад город поделен на части по профессиям живущих там ремесленников. Мы были в районе медников, ткачей, кожевенников и плотников.
Работники, которые ногами, топчут кожи в этих «бассейнах» с краской, зарабатывают от 5 до 20 долларов в день.
А ужас от, от грязи, бедности, вездесущего запаха, который, иначе как вонью, назвать сложно, от тесноты и постоянной толкотни. Антисанитария просто страшная. Тут живых кур продают (покупателю прямо там убивают и разделывают ту, которую он выберет)
Рядом тесто вымешивают и хлеб пекут. Дохлые котята, тут же рядом на земле валяются.
На каком-то этапе за нами увязались два парня с неясными намерениями, которых наши гиды засекли и быстренько отшили, очень темпераментно выяснив отношения. Фотографий с этого дня практически не осталось, так как при виде фотоаппарата местные начинают орать "ноу фото", ругаться и размахивать руками, даже если фотографируешь не их.
Правда чуть-чуть схитрили заклеили изолентой диоды Гоупро (чтобы ничем не моргала) и что-то скрыто поснимали :
Поздно вечером приехали в город Фес и начали искать отель. Ну как, не совсем отель. Для более полного погружения в марокканский колорит, забронировал нам риад в медине. Поинтересовавшись значением этих двух загадочных слов можно узнать, что «медина» - это старинная часть африканских городов. А слово «риад» переводится как «дворец». Было очень интересно, каким же будет наш «дворец» в старинной части города.
И вот, подъезжаем к этой медине в Фесе. Где запарковаться (в медине машины не ездят) и как найти отель, то есть риад не понятно.
Не успели мы задумчиво посмотреть по сторонам остановившись у крепостной стены, окружающей медину, как тут же, нарисовался какой-то местный паренек, который нам и парковку показал и провел до нашего риада. И как бы мы его сами нашли понять трудно, так как названия улиц отсутствуют как понятие, а сами улицы построены как лабиринт. При этом они настолько узкие, что на большинстве улиц можно без проблем коснуться руками двух зданий, расположенных напротив друг друга зданий. И вот, наш проводник подводит нас к какой-то двери в такой глухой стене и говорит:- "Мы пришли." Вот так дворец! А как же красивые фотки из Букинга?
Постучались. И нам открыли. И даже впустили, что само по себе уже порадовало. Ну а то, что мы увидели внутри, даже приятно удивило. За дверью стало понятно, почему вдоль улиц сплошные стены, практически без окон, или с совсем малюсенькими окошечками: все окна и двери комнат выходили в небольшой внутренний дворик. Древность и местный колорит в изобилии - риаду 1200 лет.
Лестница между этажами напоминает тоннель, в который может пролезть один согнувшийся человек, а в номерах ощущение, что попал в одну из сказок 1001 ночи.
На следующий день, запланирована прогулка по медине. В Фесе она самая большая в мире. Когда в Юнеско пыталось сосчитать улицы, чтобы внести ее в свой список объектов всемирного наследия, точной цифры добиться не смогли, написали: до 10 000 улиц и переулков, та же ситуация и с количеством населения: «около 1 миллиона».
Чтобы не блуждать в этих 10000 улиц и переулков как слепые котята, заранее договорились об экскурсии, хотя найти русскоговорящего гида оказалось не так уж просто. Он нас сразу предупредил, что медина Феса, одно из самых криминальных мест в Марокко и надо быть очень внимательными, особенно в не туристических районах, которые тоже входили в план экскурсии. Он даже пригласил друга, который помогал ему обеспечивать безопасность мероприятия и избегать неприятностей, и не зря.
Именно не туристические районы произвели на нас самое яркое впечатление, вызвав одновременно и восторг и ужас. Восторг от ощущения, что с помощью машины времени переместился на 1000 лет назад: очень узкие улицы, никаких машин, вообще никакого «технического» шума, только крики торговцев, ослики, доставляющие товар, много людей в красочной национальной одежде, и только "Аллах Акбар" из мечети на весь город через динамики. Как и 1000 лет назад город поделен на части по профессиям живущих там ремесленников. Мы были в районе медников, ткачей, кожевенников и плотников.
Работники, которые ногами, топчут кожи в этих «бассейнах» с краской, зарабатывают от 5 до 20 долларов в день.
А ужас от, от грязи, бедности, вездесущего запаха, который, иначе как вонью, назвать сложно, от тесноты и постоянной толкотни. Антисанитария просто страшная. Тут живых кур продают (покупателю прямо там убивают и разделывают ту, которую он выберет)
Рядом тесто вымешивают и хлеб пекут. Дохлые котята, тут же рядом на земле валяются.
На каком-то этапе за нами увязались два парня с неясными намерениями, которых наши гиды засекли и быстренько отшили, очень темпераментно выяснив отношения. Фотографий с этого дня практически не осталось, так как при виде фотоаппарата местные начинают орать "ноу фото", ругаться и размахивать руками, даже если фотографируешь не их.
Правда чуть-чуть схитрили заклеили изолентой диоды Гоупро (чтобы ничем не моргала) и что-то скрыто поснимали :
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотуризм без границ!
И вот настал тот день, которого больше всего ждали и боялись одновременно - переезд через горы Атласа. Боялись потому, что все навигаторы отказывались признавать наличие там какой-либо дороги, и только Гугл показывал тоненькую полосочку намекавшую на возможность реализации этой идеи.
Утром завтрак в отеле и в путь. Всё начиналось очень весело: остановились кедровом лесу, возле города Азру и покормили местных безхвостых обезьян. Они практически ручные и очень наглые, лазили по машинам и требовали поесть, при этом наши лепешки с завтрака, есть отказались (с чего бы это ) а хлеб из магазина, фрукты и овощи уплетали с удовольствием.
Когда пришло время решать, искать себе приключений или проявить благоразумие и ехать по дорогам общего пользования, все проголосовали за приключения и вопреки навигации и здравому смыслу мы поехали в горы.
Сначала попадались даже городки
Но чем дальше мы ехали тем забитее становились сёла, тем реже встречались машины и хуже становилась дорога.
Начало смущать поведение местных жителей: взрослые увидев нас либо прячут лица, либо радуются до слез. Один из местных подбежал и попытался на ходу открыть дверь машины, не понятно зачем. В одном селе видели, как маленькая девочка увидев машины так отчаянно бежала с высокой горы, что чуть не падала. Мы видели, что она не успевает, и в рацию попросили замыкающего подождать и дать ей что-нибудь. Оказалось, что у них были конфеты, получив которые девочка плакала от счастья. Дети это отдельная тема: они услышав или увидев машину бегут к дороге, а дальше не знают, что делать. Некоторые что-то требуют, другие плачут, третьи радуются. Складывалось ощущение, что они как-то передают информацию о нас, так как от села к селу детей сбегалось все больше. Конфеты давно закончились, и приходилось проезжать не останавливаясь.В общем было понятно, что туристы здесь большая редкость.
Мы ехали дальше, пока дорога не кончилась: ее просто смыла река.
К нашему везению, недалеко стоял бус, водитель которого, кинув коврик прямо на землю, молился (ведь время намаза). Мы подождали, пока он закончит, и начали расспрашивать, как нам проехать дальше. Процесс общения сложный, даже с образованными людьми, каким и оказался наш собеседник. В Марокко обычно говорят на арабском и тамазигхтском языках, но образованные товарищи знают еще и французский, с помощью которого мы и выяснили что, есть еще одна дорога, по которой можно попробовать проехать.
Сначала дорога была плохая, но для украинских туристов, закаленных Укравтодором вполне приемлемая: в некоторых местах даже был асфальт, позволявший разогнаться до 40 км/ч, но чем дальше, тем она становилась хуже.
В некоторых местах, дорога пересекая речку, идет по ее дну, так как когда нет дождя, воды в речке нет, и зачем же спрашивается строить мост. После дождя вода идет просто поверх дороги. С нашим счастьем, сезон дождей в этом году начался раньше. Первый же брод, нас научил не шутить. Один из ребят пошел проверить дно ногами. Под водой оказалась глубокая яма, которая для наших пузотерок была бы очень неприятным сюрпризом. Эту яму мы потихоньку благополучно объехали, наивно надеясь, что у нас будет только этот брод.
Чем дальше, тем страшнее: иногда за час езды не встречали ни одной машины, дороги грунтовые, сёла забитийшие. К тому, что едешь по краю пропасти, через какое-то время привыкаешь, но страх все равно присутствует, ведь случись что с машиной, что делать, где сервис? Ехали местами вот так:
Верхняя точка перевала
Странно было бы, если бы после езды по таким острым камням, не вылезло бы проблем, с покрышками.
После верхней точки перевала, населенных пунктов становится больше, но и воды становится больше.
В одном из сел мы подъехали очередной залившей дорогу реке. Вечер, до отеля 100 км осталось, только как их проехать? Начинаем спрашивать у местных, они говорят только на своем «береберском», но показывают в другую сторону. Через село выезжаем на другую дорогу и начинаем пробиваться там, воды было много.
К отелю мы приехали совсем поздно, очень уставшие, в первую очередь эмоционально
Утром завтрак в отеле и в путь. Всё начиналось очень весело: остановились кедровом лесу, возле города Азру и покормили местных безхвостых обезьян. Они практически ручные и очень наглые, лазили по машинам и требовали поесть, при этом наши лепешки с завтрака, есть отказались (с чего бы это ) а хлеб из магазина, фрукты и овощи уплетали с удовольствием.
Когда пришло время решать, искать себе приключений или проявить благоразумие и ехать по дорогам общего пользования, все проголосовали за приключения и вопреки навигации и здравому смыслу мы поехали в горы.
Сначала попадались даже городки
Но чем дальше мы ехали тем забитее становились сёла, тем реже встречались машины и хуже становилась дорога.
Начало смущать поведение местных жителей: взрослые увидев нас либо прячут лица, либо радуются до слез. Один из местных подбежал и попытался на ходу открыть дверь машины, не понятно зачем. В одном селе видели, как маленькая девочка увидев машины так отчаянно бежала с высокой горы, что чуть не падала. Мы видели, что она не успевает, и в рацию попросили замыкающего подождать и дать ей что-нибудь. Оказалось, что у них были конфеты, получив которые девочка плакала от счастья. Дети это отдельная тема: они услышав или увидев машину бегут к дороге, а дальше не знают, что делать. Некоторые что-то требуют, другие плачут, третьи радуются. Складывалось ощущение, что они как-то передают информацию о нас, так как от села к селу детей сбегалось все больше. Конфеты давно закончились, и приходилось проезжать не останавливаясь.В общем было понятно, что туристы здесь большая редкость.
Мы ехали дальше, пока дорога не кончилась: ее просто смыла река.
К нашему везению, недалеко стоял бус, водитель которого, кинув коврик прямо на землю, молился (ведь время намаза). Мы подождали, пока он закончит, и начали расспрашивать, как нам проехать дальше. Процесс общения сложный, даже с образованными людьми, каким и оказался наш собеседник. В Марокко обычно говорят на арабском и тамазигхтском языках, но образованные товарищи знают еще и французский, с помощью которого мы и выяснили что, есть еще одна дорога, по которой можно попробовать проехать.
Сначала дорога была плохая, но для украинских туристов, закаленных Укравтодором вполне приемлемая: в некоторых местах даже был асфальт, позволявший разогнаться до 40 км/ч, но чем дальше, тем она становилась хуже.
В некоторых местах, дорога пересекая речку, идет по ее дну, так как когда нет дождя, воды в речке нет, и зачем же спрашивается строить мост. После дождя вода идет просто поверх дороги. С нашим счастьем, сезон дождей в этом году начался раньше. Первый же брод, нас научил не шутить. Один из ребят пошел проверить дно ногами. Под водой оказалась глубокая яма, которая для наших пузотерок была бы очень неприятным сюрпризом. Эту яму мы потихоньку благополучно объехали, наивно надеясь, что у нас будет только этот брод.
Чем дальше, тем страшнее: иногда за час езды не встречали ни одной машины, дороги грунтовые, сёла забитийшие. К тому, что едешь по краю пропасти, через какое-то время привыкаешь, но страх все равно присутствует, ведь случись что с машиной, что делать, где сервис? Ехали местами вот так:
Верхняя точка перевала
Странно было бы, если бы после езды по таким острым камням, не вылезло бы проблем, с покрышками.
После верхней точки перевала, населенных пунктов становится больше, но и воды становится больше.
В одном из сел мы подъехали очередной залившей дорогу реке. Вечер, до отеля 100 км осталось, только как их проехать? Начинаем спрашивать у местных, они говорят только на своем «береберском», но показывают в другую сторону. Через село выезжаем на другую дорогу и начинаем пробиваться там, воды было много.
К отелю мы приехали совсем поздно, очень уставшие, в первую очередь эмоционально
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Автотуризм без границ!
Класно. Но на пузотерках реально стрёмная затея, мне кажется. Хотя бы паркетники. Еще б раз поехали на таких машинах по таким дорогам?
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))