Re: Автотуризм без границ!
Додано: 08 лютого 2018, 01:20
И вот настал тот день, когда нам предстояло прощаться с Африкой, к которой мы уже вроде начали привыкать, но и по цивилизации уже все-таки успели соскучиться. Задача вроде простая: за 7 часов проехать 300 км по Марокко, пройти границу и на паром. По дороге сюрпризов не возникло и, как и планировали, через 4 часа мы были уже на границе. А там - большая очередь, а до парома осталось три часа, и еще у нас и одной машинки не хватает – заехал в магазин марокканского вина докупить. Видимо нам суждено было получать острые ощущения до последней минуты пребывания в Марокко, хотя толпы хелперов и попрошаек на границе, уже совершенно не волновали. Пока стояли в очереди, увидели Пассат на литовских номерах, долго смеялись и шутили про то, что машины на евро бляхах и в Африке есть. Поравнялись, а там явно литовцы, такое бывает, ну мы им «лабас ритас» , мы же вежливые украинцы )))
С границы выехали буквально за полчаса до отправления парома, при этом задержавшийся в магазине Коля, благодаря нашим указаниям в какую очередь становиться, нас догнал. Он даже успел поговорить с марокканским пограничником об украинском образовании, по тому как тот собирался отправлять сына к нам в мединститут.
Когда заехали на территорию порта, пришло осознание того, что экстрим закончился, и у нас таки это получилось. При заезде на сам паром, множество каких-то кордонов и проверок. К нам особого интереса не было, а вот фура, находившаяся рядом с нами, интерес вызвала. И не зря – из-под полуприцепа полиция вытащила паренька, лет 12ти. Судя по лицам полицейских, обычная ситуация.
На пароме все привычно, только в этот раз было много фур и легковушки загнали на второй этаж)))
При заходе в порт, заметили интересную картину: полузатопленный какой-то современный корабль, которого еще неделю назад тут не было.
И вот, европейские дороги и города. У нас на этот вечер был запланирован город Кадис, расположенный на острове. Прогулка доставила море удовольствия, а ужин с паэльей, после африканской еды, вызвал просто восторг.
На следующий день был переезд в Португалию, но мы, конечно, не могли проехать мимо Севильи. Два часа на этот город очень мало, но какие это были два часа.
Очень удивил местный трамвай. Кроме того, что он идет прямо по пешеходным улицам центра, он еще и аккумуляторный и подключается к контакту сверху только на остановках.
Продолжение следует...
С границы выехали буквально за полчаса до отправления парома, при этом задержавшийся в магазине Коля, благодаря нашим указаниям в какую очередь становиться, нас догнал. Он даже успел поговорить с марокканским пограничником об украинском образовании, по тому как тот собирался отправлять сына к нам в мединститут.
Когда заехали на территорию порта, пришло осознание того, что экстрим закончился, и у нас таки это получилось. При заезде на сам паром, множество каких-то кордонов и проверок. К нам особого интереса не было, а вот фура, находившаяся рядом с нами, интерес вызвала. И не зря – из-под полуприцепа полиция вытащила паренька, лет 12ти. Судя по лицам полицейских, обычная ситуация.
На пароме все привычно, только в этот раз было много фур и легковушки загнали на второй этаж)))
При заходе в порт, заметили интересную картину: полузатопленный какой-то современный корабль, которого еще неделю назад тут не было.
И вот, европейские дороги и города. У нас на этот вечер был запланирован город Кадис, расположенный на острове. Прогулка доставила море удовольствия, а ужин с паэльей, после африканской еды, вызвал просто восторг.
На следующий день был переезд в Португалию, но мы, конечно, не могли проехать мимо Севильи. Два часа на этот город очень мало, но какие это были два часа.
Очень удивил местный трамвай. Кроме того, что он идет прямо по пешеходным улицам центра, он еще и аккумуляторный и подключается к контакту сверху только на остановках.
Продолжение следует...