dentist писав:Я вот недавно писал, что из-за этого "небольшого люфта" короткая ось стала вылетать из коробки. Посмотри расположение двигателя относительно радиатора, по идее он у тебя упал влева и вниз. У меня например так, всё дело в подушке(опоре) двигателя. Решается просто: новая опора, и её регулировка.
да, читал. На глаз у меня вроде как не завален, насколько сильно он у тебя был завален(числами можно выразить)?
в чем заключается регулировка опоры двигателя?
Taras9 писав:Обнаружил у себя потенциальную проблемку - левая полуось(которая короткая) имеет существенный продольный люфт, на глаз где-то 6мм, правая при этом незначительный люфт имеет - на глаз около 1мм. С чем может быть связано и насколько чревато? а м.б. это нормально ?
Привет!
А как ты обнаружил этот люфт - продольный? ты что-то снимал? Или может это как раз поперечный люфт - вверх-вниз (вперёд-назад) по ходу машины, когда дёргаешь возле коробки?
Если это так, а я думаю - да ( другой люфт ты не можешь пощупать) то тебе придется очень срочно достать эту полуось из коробки и убедиться, что тришип в в исправном состоянии и на месте!
Special писав:
Привет!
А как ты обнаружил этот люфт - продольный? ты что-то снимал? Или может это как раз поперечный люфт - вверх-вниз (вперёд-назад) по ходу машины, когда дёргаешь возле коробки?
Если это так, а я думаю - да ( другой люфт ты не можешь пощупать) то тебе придется очень срочно достать эту полуось из коробки и убедиться, что тришип в в исправном состоянии и на месте!
Люфт именно вдоль самой полуоси. Т.е. я беру ось и дергаю ее в направлении от коробки к колесу и обратно и там есть ход немаленький, как я писал, примерно 6мм, а вот на длинной полуоси он почти не заметен. Было ли так год назад - сказать затрудняюсь.
Еще вопрос есть по рулевым тягам. Подскажите, регулировка осуществляется только с помощью резьбы на наконечнике или с другой стороны тоже резьба(соответственно левая)? Почему спрашиваю - столкнулся с тем, что у меня стоят некие переделанные наконечники(под москвичевские вкладыши), но они на 6 мм короче нормальных(которые я хочу поставить), а резьба на тягах ржавая конкретно, поэтому накрутить контрагайку не получается, вот и думаю, можно ли вкрутить тяги в сторону рейки или там нет резьбы?
если нет - придется снимать все это хозяйство и восстанавливать резьбу либо тяги менять, попутно ревизию рейке делать.
придется снимать все это хозяйство и восстанавливать резьбу либо тяги менять,
Это правда!
С внутренней стороны резьбы нет! Там шарнир.
Люфт именно вдоль самой полуоси. Т.е. я беру ось и дергаю ее в направлении от коробки к колесу и обратно и там есть ход немаленький, как я писал, примерно 6мм, а вот на длинной полуоси он почти не заметен. Было ли так год назад - сказать затрудняюсь.
Это плохо! Такого люфта не должно быть!!! В гранате - стопорное кольцо, на котором люфт может быть максимум до 1мм( или вообще не быть) . Вскрытие покажет!
и мне объясните, плиз, зачем народ ставит 14, 15 и т.д. диски
диски дороже, шины дороже - факт. выглядит круто? на машинке начала 90-х? типа спортивная езда, опять же с нашими движками?
Я о том, что это, наверное, для больших гурманов? или я чего не понимаю?
Сразу несколько вопросов: 1: Машинка дергается при разгоне, особенно это видно на 3-4-5 передаче на больших оборотах, недавно меняли трамблер, так его установили, повернув до конца против часовой стрелки и посадили на герметик, как думаете, из-за этого? может стоит оторвать его и повернуть немного по часовой?Раньше стоял примерно по середине. 2:Левый стеклоподъемник сдох окончательно, может кто ставил себе чужой? от 8ки например(у меня 3х дверка). Или может кто-то даже электро себе поставил? 3:Где найти http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3 ... iginal.jpg такие диски? Это вроде оригинальные?
milv0rm писав:Сразу несколько вопросов: 1: Машинка дергается при разгоне, особенно это видно на 3-4-5 передаче на больших оборотах, недавно меняли трамблер, так его установили, повернув до конца против часовой стрелки и посадили на герметик, как думаете, из-за этого? может стоит оторвать его и повернуть немного по часовой?Раньше стоял примерно по середине. 2:Левый стеклоподъемник сдох окончательно, может кто ставил себе чужой? от 8ки например(у меня 3х дверка). Или может кто-то даже электро себе поставил? 3:Где найти http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3 ... iginal.jpg такие диски? Это вроде оригинальные?
Попробуй поверни по часовой стрелке, тем самым ты выставишь более раннее зажигание, может поможет
А что именно не работает в стеклоподъёмнике?
Поивет всем сеатоводам Решил поделиться с вами своим опытом. У меня zaibiza уже три года. Помучела она меня не плохо. По запчастяи что только не пытался мудрить, но кое что получалось: например на заднюю ступицу как влитые становяться подшипники с 9ки, Передние тормозные колодки с нивы, если поработать болгаркой. Гидрокомпенсаторы с ауди. Делал и ремонт движка, сальник на коленвале со стороны сцепления поставил итальянский на копейку.Переделывал тормозные шланги под советские, варил переходники аргоном. Я её всю перебрал от бампера до бампера.
В стекло-подъемнике перекусан тросик, который открывает стекло, тк стекло открыли зимой в снегопад, а закрываться оно не хотело(оно до этого ОЧЕНЬ тяжело закрывалось), а так как времени не было на разборку, просто перекусил тросик и закрыл стекло, теперь не открывается может можно как-то что-то приспособить? трамблер на выходных поверну, как раз на даче буду.
А диски это далеко не первое что нужно сделать с машинкой) так что просто узнаю че-почем
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
народ, подскажите, а передние амортизаторы в ибице можна прокачать, или их только менять ?
один знакомы подсказал такую вещь : в самом верху амортизатора высверлить дырку, залить туда масло, а потом ее закрутить болтиком, правда, говорит, что после такого надо будет примнрно каждый месяц туда доливать масло...