SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

mazur писав: есть ли смысл делать бухтовку
:acute:
Думаю - нет!
Я уже описывал метод.... Работы минут на 10-20. Бухтовка -безвозвратные потери!!!!
Я использовал два кусочка рессоры... даже фото было. Но на другом тазике сделал ещё проше....(хомуты оказались лишними)..
Не найдёшь - маякуй, повторюсь
:)
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Надо быть в теме.... или
Как говаривает Тарас:
"ПОИСК РУЛИТ"
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... B0#p120045
и вот ещё
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... &start=345
;-)
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

medya писав:доделал подиумы с картами
фото в студию!!!
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Special писав:Как говаривает Тарас:
"ПОИСК РУЛИТ"
А длина болтов под хомуты какая?
тоха
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 10 листопада 2011, 08:26
Автомобиль: seat ibiza 1,5 1991
Звідки: Украина Ковель

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення тоха »

мужики,уменя проблема с трамблёром,с него гонит масло,точнее через отверстие в корпусе.По идее на валу должен быть сальничек или какоето другое уплотнение,кто с таким сталкивался,и как решил проблему?
Pafanich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 63
З нами з: 17 травня 2012, 22:16
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
Звідки: Беларусь

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Pafanich »

medya писав:не помагает мажу постоянно то там теч то там
есть офигенный затекающий силиконовый герметик для стекол Done Deal DD 6754. у меня вода затекала через уплотнитель заднего стекла. Промазал герметом - все шикарно :)
Pafanich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 63
З нами з: 17 травня 2012, 22:16
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
Звідки: Беларусь

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Pafanich »

dimich писав:Кто нибуть пробовал лить масло по паспорту 20w50, по каким причинам все поголовно люют 10w40. температуру замерзания могу еще понять, но почему густину другую???
Температурный диапазон масла впринципе и зависит от вязкости. Для сильно изношеных моторов рекомендуется вязкость масла побольше - насосу проще создать необходимое давление и масляняа пленка чуть толще получается. Для жаркого климата может и есть смысл лить 20W50, если за 40 температура всегда а на зиму тогда менять масло нужно. Езжу на 10w40 зимой в минус 26 заводилась без проблем :)
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Special писав:Надо быть в теме.... или
Как говаривает Тарас:
"ПОИСК РУЛИТ"
вчера сделал:) жопа поднялась на 6см. сегодня ехал с двумя пассажирами, на ямках пролетает мягко, больше подкрылками о колёса не трёт!, так что "Special" большое спасибо за совет!
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

тоха писав:мужики,уменя проблема с трамблёром,с него гонит масло,точнее через отверстие в корпусе.По идее на валу должен быть сальничек или какоето другое уплотнение,кто с таким сталкивался,и как решил проблему?
У меня подтекал, по-чуть-чуть. Сначала думал что же сделать, потом подзабил и стало течь меньше:) или я перестал замечать :)
~ месяц назад пришел конец датчику Холла, из-за чего пришлось поменять трамблер в сборе, в замененном текло просто здоровски, после проезда по трассе все вокруг было забрызгано, проблему решил, поменяв трамблер на другой на той же разборке так сказать по гарантии:)

По поводу сальника - да, он там есть. Новый искать не пробовал, потому как не сильно актуально. В принципе у меня сейчас разобранный трамблер лежит и если надо, могу попробовать выковырять его и снять мерки в обмен на обещание сообщить о результатах его поиска и замены :)
Кстати, в моем случае оказалось довольно большой проблемой снять сам вал, т.к. шток, фиксирующий такую спец. фишку, которая стыкуется с ответной фишкой на распредвале(о как завернул:) ), оказался туго впрессованным. Если у тебя он легким выстукиванием не пойдет, рекомендую сразу выпрессовывать на прессе или в тисках, подобрав подходящую оснастку (в моем случае была маленькая головка шестигранного ключа и кусочек от шестигранника на 3).
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

dimich писав:Вопрос ко всем. Надеюсь разобратся раз и навсегда.

Кто нибуть пробовал лить масло по паспорту 20w50, по каким причинам все поголовно люют 10w40. температуру замерзания могу еще понять, но почему густину другую???
Мы как-то уже обсуждали этот вопрос, можешь поискать в архиве.
У меня сформировался такой взгляд: высокотемпературная вязкость у 20w50 и 10w40 примерно одинакова
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... %D0%BE_SAE
о низкотемпературной и о том, что легче заводиться зимой говорить не буду, все знают.
Лил бы и синтетику 5W30 и т.п. но оно значительно дороже, плюс говорят, что сальники могут начать течь и т.п (проверять надо :) ). Лью тоже 10W40 Esso. Минералку лить не стану, ибо не хочу насиловать двигатель. Вообще есть мнение, что в советские времена наши движки ходили до капиталки всего по ~100 000км именно из-за хренового масла (дифицит и т.д.). Опять же мое мнение: минералку имеет смысл лить только если совсем плохо с зазорами и двигатель просит капиталку. Есть еще случай со спец. маслами для форсированных двигателей в стиле 10W60, но это как бы другой случай, я так понимаю повышаем компрессию за счет снижения ресурса двигателя :)
10W40, полусинтетика как правило, некая золотая середина в плане цена/качество.
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

mazur писав:Special писал(а):
Надо быть в теме.... или
Как говаривает Тарас:
"ПОИСК РУЛИТ"

вчера сделал:) жопа поднялась на 6см. сегодня ехал с двумя пассажирами, на ямках пролетает мягко, больше подкрылками о колёса не трёт!, так что "Special" большое спасибо за совет!
Так пожалуйста!
:drinks: буду !!! :-D
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Передний поворотник опять наглотался воды, хотя я тщательно герметизировал его. Очень хочется поменять на что-то новое, более устойчивое к попаданию влаги. Помню кто-то у себя менял, кажется от др. авто ставил, подскажите, пожалуйста, номер детали.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Зображення
POLCAR указатель поворота передний 671119-E
http://www.evroparts.com.ua/parts/pol-671119e/
и вместо лампы накаливания захерашить туда светодиоды, залить термоклеем из пистолета, думаю конструкция потом переживёт авто.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

mazur писав:POLCAR указатель поворота передний 671119-E
http://www.evroparts.com.ua/parts/pol-671119e/
и вместо лампы накаливания захерашить туда светодиоды, залить термоклеем из пистолета, думаю конструкция потом переживёт авто.
по внешнему виду - такой же как у меня, соотв. те же проблемы могут быть с герметизацией. Запаивать навсегда очень не хотелось бы, мало ли чего:).
По поводу светодиодов - есть нюанс, думаю, что штатная схема будет мигать с другой частотой, ибо она под ток нагрузки заточена, напр. когда перегорает 1 лампочка мигание с примерно вдвое большей частотой происходит. А у светодидной лампочки ток потребления будет в разы меньше.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Taras9 писав:А у светодидной лампочки ток потребления будет в разы меньше.
что мешает поставить сопротивление в параллель светодиодам (нагрузочное сопротивление, сначала на живой лампочке измерить её сопротивление, затем подобрать равное), дальше, при цене поворотника в 50 грн, можно купить парочку про запас, и всё таки этот загерметизировать, хотя если там будут светодиоды, у них срок службы дольше, ну и если к ним сделать нормальный контакт, в термоусадку засунуть его, думаю работать всё таки будет долго.
Проблемы с герметизацией там только от того, что резиновая хрень которая натягивается на этот поворотник просто старая, соответсвенно пропускает воду, и ржавеют контакты. Или сама лампочка, я в последний раз менял, отпало стекло от цоколя, а запасной не было, вытащил с заднего фонаря, лампочку которая на противотуманке стоит, так пока и езжу.
Відповісти