SEAT Ibiza 1.4 Бричка
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
В боковых половинках вроде как пока всё светится, в половинках на багажнике один диод отваливается иногда, на последнем фото как раз погас
А ты рассеиватели что ли выкинул? На фото с выключенными выглядит совсем не как у меня, как будто чисто диоды. Запись на д2 еще давно видел, но ничего такого не заметил
А ты рассеиватели что ли выкинул? На фото с выключенными выглядит совсем не как у меня, как будто чисто диоды. Запись на д2 еще давно видел, но ничего такого не заметил
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Оптика эта темная изначально и я сначала сделал потом переделал, ленту вклеил внутрь родного рассеивателя чтоб днём было лучше видно, поэтому видны днём типа как точками, но мне так сейчас даже больше нравится
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Понял
Я по этому изначально и брал не тонированную
Я по этому изначально и брал не тонированную
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Это я понял уже потом...
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
ко мне, кстати недели две назад полицейские докопались, типа не стопали ли меня за тонированные задние фонари)) сказал, что не тонированные, что сток-завод, комплектация такая, и чтоб не приставали не по делу)) не в грубой форме, конечно
---------------------------------------------------
Заменили никчемные барабаны на диски от 2.0. Делал Андрей, времени ушло 3-4 часа, всё стало без доработок, за что и люблю vag. Балка была с креплениями под суппорта, это главное для начала, остальное дело техники
Список деталей, брал принципиально новые, оригинал либо TRW:
Bosch 1 987 482 191 Трос стояночного тормоза 2 шт (исключение, другие были в количестве 1 шт.)
VAG 1H0 609 734 F Клипса 2 шт
VAG 1H0 609 747 Хомут рессоры 2 шт
VAG 6Q0 615 612 Грязезащ. щит тормозного диска — правый 1 шт
VAG 6R0 615 611 Грязезащ. щит тормозного диска — левый 1 шт
VAG 7H0 615 295 A Пружина левая суппорта тормозного 1 шт
VAG 7H0 615 296 Пружина правая суппорта тормозного — правая 1 шт
TRW PHD941 Шланг тормозной 1 шт
TRW PHD942 Шланг тормозной 1 шт
TRW BDA589 Скоба суппорта тормозного 1 шт
TRW BDA590 Скоба суппорта тормозного 1 шт
TRW BHN275 Суппорт тормозной 1 шт x 1
TRW BHN276 Суппорт тормозной 1 шт x 1
TRW DF2805 Диск тормозной 2 шт
А также болты для крепления скоб к балке М10 длиной 35-36мм, где-то поллитра тормозухи и колодки, вроде, AEB, так как я немного протупил...
Фото до и после от маестро И как-то так выглядит в диске Пока на обкатке, 100 км из примерно 300-500, педаль стала сильно острее, авто по ощущениям даже меньше клюёт, появился ручник, и теперь не стыдно ставить нормальные диски
---------------------------------------------------
Заменили никчемные барабаны на диски от 2.0. Делал Андрей, времени ушло 3-4 часа, всё стало без доработок, за что и люблю vag. Балка была с креплениями под суппорта, это главное для начала, остальное дело техники
Список деталей, брал принципиально новые, оригинал либо TRW:
Bosch 1 987 482 191 Трос стояночного тормоза 2 шт (исключение, другие были в количестве 1 шт.)
VAG 1H0 609 734 F Клипса 2 шт
VAG 1H0 609 747 Хомут рессоры 2 шт
VAG 6Q0 615 612 Грязезащ. щит тормозного диска — правый 1 шт
VAG 6R0 615 611 Грязезащ. щит тормозного диска — левый 1 шт
VAG 7H0 615 295 A Пружина левая суппорта тормозного 1 шт
VAG 7H0 615 296 Пружина правая суппорта тормозного — правая 1 шт
TRW PHD941 Шланг тормозной 1 шт
TRW PHD942 Шланг тормозной 1 шт
TRW BDA589 Скоба суппорта тормозного 1 шт
TRW BDA590 Скоба суппорта тормозного 1 шт
TRW BHN275 Суппорт тормозной 1 шт x 1
TRW BHN276 Суппорт тормозной 1 шт x 1
TRW DF2805 Диск тормозной 2 шт
А также болты для крепления скоб к балке М10 длиной 35-36мм, где-то поллитра тормозухи и колодки, вроде, AEB, так как я немного протупил...
Фото до и после от маестро И как-то так выглядит в диске Пока на обкатке, 100 км из примерно 300-500, педаль стала сильно острее, авто по ощущениям даже меньше клюёт, появился ручник, и теперь не стыдно ставить нормальные диски
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Замерил протектор - за один сезон и 6500 км остаток составляет 10 мм сзади и 9 спереди
Летняя же за один сезон и 7500 км - 8 и 6 мм соответственно - Nokian Hakka Blue 195/50 R16.
Летней резиной доволен, тихая, мягкая, цепкая, по сравнению с предыдущими покрышками, даже не смотря на сильно меньший профиль - 50 против 65, если не путаю.
Еще по-приколу взвесил колёса. Масса летних и зимних колёс в сборе примерно одинаковая - +-16,2 кг
Тормоза прикатались, никаких проблем. Теперь можно даже на асфальте устраивать переднеприводный дрист. (Ну то есть ручник адовый стал)
Также хочу воспользоваться моментом. После "ребилда" тормозов остался новый комплект передних колодок от 2.0 ибицы, т.к. я очень внимательно их заказывал. Речь о TRW GDB1414. Если кому-то понадобятся, то договоримся.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Наконец поставил себе диодные лампы в дальний свет. Неожиданно столкнулся с трудностями — очень мало места для радиаторов. Фары у меня оригинальные с корректорами, и крепление корректора как раз за отражателем дальшего света. Диодные лампы с куллером туда не помещаются по длине. Более того, если радиатор большего диаметра, то есть огромный шанс, что и по ширине лампа не пройдёт. Также цоколь глубоко утоплен в корпус, так что и расстояние от площадки крепления цоколя до радиатора очень важно…
Не знаю, то ли я дурак, то ли сани не едут. Провозился с этим почти неделю. В итоге остановился на вот таких лампах — Cyclone LED H3 5000K 4000LM CSP Type 15
Радиатор у данных ламп съемный, и его нужно открутить перед установкой
После — установить лампу в цоколь, закрепить пружину и закрутить радиатор назад. Но и здесь проблема. Расстояние от цоколя до радиатора, о чем я писал выше, у этих ламп слишком маленькое. И если попытаться закрутить радик до конца, он просто выдавит лампу из-под пружины. По этому придётся закрутить примерно на 2/3 … 3/4 резьбы — как только он упрётся в корпус. С учетом того, что дальним я пользуюсь крайне редко — кроме как поморгать иногда метров 200-300 в тёмном переулке возле дома, то ничего страшного с лампами не случится, перегреваться точно не должны.
Ну а теперь как светят
Ближний:
Ближний + дальний:
Дальний + ДХО:
Просто ДХО для полноты картины:
В том самом тёмном переулке
Ближний:
Ближний + дальний:
Также была устранена течь мвсла - заменен сопун на Swag
Не знаю, то ли я дурак, то ли сани не едут. Провозился с этим почти неделю. В итоге остановился на вот таких лампах — Cyclone LED H3 5000K 4000LM CSP Type 15
Радиатор у данных ламп съемный, и его нужно открутить перед установкой
После — установить лампу в цоколь, закрепить пружину и закрутить радиатор назад. Но и здесь проблема. Расстояние от цоколя до радиатора, о чем я писал выше, у этих ламп слишком маленькое. И если попытаться закрутить радик до конца, он просто выдавит лампу из-под пружины. По этому придётся закрутить примерно на 2/3 … 3/4 резьбы — как только он упрётся в корпус. С учетом того, что дальним я пользуюсь крайне редко — кроме как поморгать иногда метров 200-300 в тёмном переулке возле дома, то ничего страшного с лампами не случится, перегреваться точно не должны.
Ну а теперь как светят
Ближний:
Ближний + дальний:
Дальний + ДХО:
Просто ДХО для полноты картины:
В том самом тёмном переулке
Ближний:
Ближний + дальний:
Также была устранена течь мвсла - заменен сопун на Swag
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Отличный свет. Как в снег не слепит?
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Де вчора падав сніг? )))andron1313 писав: Как в снег не слепит?
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
совершенно нет, вчера прям кайфонул от света)andron1313 писав:Отличный свет. Как в снег не слепит?
на фото как обычно лютый пересвет, в реале свет более мягкий что ли
Киев вчера засыпало, у нас на улицах с небольшим трафиком гололедица ужеb_andriy писав:Де вчора падав сніг? )))
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
вчера на 18.00 498 дтп по киеву былоb_andriy писав:Де вчора падав сніг? )))
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
andron1313 писав:вчера на 18.00 498 дтп по киеву было
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Приветствую всех.
Накануне Нового года заменил аккумулятор: старый какой-то Amega Ultra 62Ah, проработал 2 года, после кратковременной стоянки (мотор даже не успел оставить) разрядился настолько, что его не хватило чтобы запуститься, и после третьей попытки погасла приборка; новый - Bosch S5 005 63Ah.
Цена вопроса 2250 (2500 новый, 250 сдача старого)
Сегодня сделали замену масла и всех фильтров, а также свечей. Масло Aral SuperTonic Longlife (или как-то так) 5w30, свечи VAG 101 905 601 F от Bosch.
По ценам - Масло 730/3.5л, свечи 980, все фильтра - ещё +- 1100
Текущий пробег 165 тыс
Ну и всех с наступающими и прошедшими
Накануне Нового года заменил аккумулятор: старый какой-то Amega Ultra 62Ah, проработал 2 года, после кратковременной стоянки (мотор даже не успел оставить) разрядился настолько, что его не хватило чтобы запуститься, и после третьей попытки погасла приборка; новый - Bosch S5 005 63Ah.
Цена вопроса 2250 (2500 новый, 250 сдача старого)
Сегодня сделали замену масла и всех фильтров, а также свечей. Масло Aral SuperTonic Longlife (или как-то так) 5w30, свечи VAG 101 905 601 F от Bosch.
По ценам - Масло 730/3.5л, свечи 980, все фильтра - ещё +- 1100
Текущий пробег 165 тыс
Ну и всех с наступающими и прошедшими
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
а не 5w40?Himmel писав: Масло Aral SuperTonic Longlife (или как-то так) 5w30
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 20 грудня 2016, 20:16
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.4
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
5w30, как по заводу. Прошлый раз залил такой же вязкости Fuchs, масло если и ушло, то самый минимум, и судя по всему через сопун. У меня ж 1.4, не любит он масло есть, пихать в него погуще не вижу смысла