Давно дело было, только сейчас сфотал. Итак, задолбался играться с штатным механическим и поставил польский электробензонасос от Таврии. Перед насосом поставил дополнительно фильтр-отстойник. Подключил к +12В от катушки зажигания - когда включается зажигание - включается и бензонасос. Сначала получилась фигня. Насос создает очень большое давление, штатная обратка из карбюратора не справляется, насос передавливает игольчатый клапан в карбюраторе и заливает весь карб бензином. Пришлось сделать дополнительную обратку (не еще одну в бак, а просто через тройники выход бензонасоса запустил в обратку мимо карбюратора). Подбором диаметра этой перемычки сделал так чтоб хватало давления для закачки топлива в карб, но чтоб не переливало. Чтоб визуально видеть поступает ли бензин в карб, поставил перед входом карба еще один прозрачный фильтр. Получилась вот такая схема Так как насос не погружной, то довольно сильно шумит. Чтоб уменьшить шум подвесил его через резинку для подвешивания глушителей. На старом бензонасосе просто соединил вход с выходом патрубком, чтоб не загрязнялся. Плюсы: стабильная подача топлива, даже через месяц-два простоя включил зажигание и через пару секунд бензин в карбюраторе, не надо никаких ручных подкачек.ZartArn писав:Интересно, как там эксперементы комрада Chas с электробензонасосом?
Минус: шум, при включении зажигания начинает работать насос. Сначала немного раздражало, но после заводки двигателя его уже не слышно, только когда мотор стоит и включено зажигание. Точно такая же ситуация и в инжекторных Тавриях-Славутах. Довольно быстро привык, уже не мешает.