SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Taras9 писав: Какие конкретно симптомы проявляются с изношенными втулками? люфт? при каких движениях(вправо-влево, вперед-назад)?
Где именно стоят эти пластиковые втулки? может отметишь на фотках или картинках из книжки? (станица 105)
И где брать рем. комплект, от чего-то подходит?
Симптомы: люфты и очень большой ход рычага - включаешь первую - бьешь по колену, вторую - подпираешь сиденье. Я не искал ремкомплекты. У нас в городе проще, есть токаря, которые точат что угодно из металла, фторопласта, ... Отдал им кулису в сборе с рычагом. Они выточили новые штифты (позиции 18, 19 на рис. на стр 105) под крестовину 16, и новые втулки для рычага (поз. 4, 6). Отдали все уже собранное. Делал год назад. Обошлось 70 грн. Кстати, точно не знаю, когда отдавал, сказал, чтоб ремонтировали все, что шатается, так что возможно со штифтом 7 тоже что-то делали.
Все стало ходить очень туго. За первые поездки после установки подкачал мышцы правой руки ::D , потом притерлось.
Аватар користувача
ZartArn
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 65
З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення ZartArn »

Я почему грешу на бензонасос - потому что когда машина долго стоит в бензиновом фильтре почти нет бензина, очевидно в шланге между ним и карбюратором тоже пусто..
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав: По существу вопроса сказать нечего, к сожалению. Вопрос есть: это последствия проблем с масляным насосом? т.е. все так плохо?
Привет! Короче причин оказалось несколько! Во первых очень уставший масляный насос, который не создавал нужного давления! Во вторых (благодоря "умелым" карбюраторщикам, тема про Со в выхлопе) как окозалось мой движок долго ездил на сильно богатой топливной смеси - а это значит разжижение масла бензом и сильный износ вкладышей. В итоге выработка всех вкладышей + замена коленвала. Через пару деньков соберу все и отпешусь!
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Chas писав: Симптомы: люфты и очень большой ход рычага - включаешь первую - бьешь по колену, вторую - подпираешь сиденье. Я не искал ремкомплекты. У нас в городе проще, есть токаря, которые точат что угодно из металла, фторопласта, ... Отдал им кулису в сборе с рычагом. Они выточили новые штифты (позиции 18, 19 на рис. на стр 105) под крестовину 16, и новые втулки для рычага (поз. 4, 6). Отдали все уже собранное. Делал год назад. Обошлось 70 грн. Кстати, точно не знаю, когда отдавал, сказал, чтоб ремонтировали все, что шатается, так что возможно со штифтом 7 тоже что-то делали.
Все стало ходить очень туго. За первые поездки после установки подкачал мышцы правой руки ::D , потом притерлось.
+1. У меня тоже была такая же ситуёвина с разбитой крестовиной. Chas прав. Относишь образцы токорям и тебе все делают в течении дня. Мне делали тоже где то за 50 грн. Можно конечно сэкономить и в старую крестовину нарезать "прокладок" вырезаных из пивных боклажек, что уплотнит растояние между стенками крестовины и штифтом, но скажу сразу - это геморой, и на долго их не хватит! Лучше обратиться к токарю. Только если выточишь новую крестовину, смаж ее внутренности солидолом, чтоб не ржавела! :)
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

ZartArn писав:Я почему грешу на бензонасос - потому что когда машина долго стоит в бензиновом фильтре почти нет бензина, очевидно в шланге между ним и карбюратором тоже пусто..
Привет "мученики")))))
Ты разбери хоть раз карбюратор или на картинках в мануале рассмотри его устройство... всё поймешь - ЭТО НЕ БЕНЗОНАСОС!! !! !! ! !!
Даю установку:
"бензиновом фильтре почти нет бензина"! ! !
- посмотри внимательно, как проходит шланг подачи бензина? Он должен идти по кратчайшему пути и без резких изгибов (скажем больших чем 10R.. во как умно!))))))))). Изгиб=перелом - это закупорка трубопровода, которую бензонасос продавить не в силах, или на грани своих возможностей. Улавливаешь?
-Сними шланг .. и .. тупо подуй в него . Он может расслоиться и закупориться сам по себе.
-со снятым шлангом бензопровода после бензонасоса поработай ручной подкачкой или пусть друг крутнёт стартер, предварительно приняв меры предосторожности от попадания бензина на нехорошие места, способные этот бенз. воспламенить.. Напор должен быть хорошим! (насколько хорош оценишь сам как только увидишь , куда струя добивает :-D
-Ну дальше сам знаешь: что и как ..ключ, контакт, от винта...)))
Если после всего описанного выше и выше - не заводится сразу или после... пиши подробнее, что наблюдаешь, что происходи, и что делаешь..
ок?
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Парни, спасибо за инфо по рычагу переключения передач(люфты, крестовина и т.д.), обязательно посмотрю у себя что и как, т.к. сейчас все разбираю.

Не могу найти у себя на двигателе (1.2) пробку слива охлаждающей жидкости из блока циллиндров, она вообще-то есть? в мануале пишут, что в р-не выпускного коллектора - не нашел там :( Если кто знает - просьба ответить по-быстрее, движок уже почти достал из отсека:)

И еще по сцеплению вопрос - возможно, доберусь до него, подскажите, как определить оставшийся ресурс деталей, т.е. принять решение о том надо ли менять что-то или на мой век хватит?
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

И еще по сцеплению вопрос - возможно, доберусь до него, подскажите, как определить оставшийся ресурс деталей, т.е. принять решение о том надо ли менять что-то или на мой век хватит?
Тарик, это такая хрень, что нельзя быть уверенным!!!! Купи новый и кинь в багажник! поменять его - 5-15мин. а вот найти его где-то в дороге - это проблема))))
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
ZartArn
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 65
З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення ZartArn »

Special писав:Если после всего описанного выше и выше - не заводится сразу или после... пиши подробнее, что наблюдаешь, что происходи, и что делаешь..
ок?
После замены бензинового фильтра вроде лучше стало, насколько пока не могу сказать т.к. только вчера его сменил. Старый блы весь черный и пожмаканый внутри..
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Парни, подскажите, а кто-нибудь пробовал самостоятельно менять сайлентблок на переднем рычаге? реально ли?
и продаются ли они отдельно, м.б. кто-то знает номер или от чего подходит?
Dudaev
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 50
З нами з: 11 лютого 2010, 20:58
Автомобиль: Сеат Ибица 1.2 к
Звідки: Гомель

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Dudaev »

ZartArn писав: После замены бензинового фильтра вроде лучше стало, насколько пока не могу сказать т.к. только вчера его сменил. Старый блы весь черный и пожмаканый внутри..
была у меня проблема сфильтром грубой очистки, машина плохо заводилась, и он был почти пуст или пуст вообще... заменил на новый, но всё равно фильтр был пуст, поменял топливные шланги ни чего не помогло.. а всё было банально и просто, попробвал ещё раз заменить фильтр грубой очистки и о чудо, всё стало на свои места :-D теперь если беру фильтр, то беру два всё равно копейки стоят :)
Dudaev
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 50
З нами з: 11 лютого 2010, 20:58
Автомобиль: Сеат Ибица 1.2 к
Звідки: Гомель

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Dudaev »

Taras9 писав:Парни, подскажите, а кто-нибудь пробовал самостоятельно менять сайлентблок на переднем рычаге? реально ли?
и продаются ли они отдельно, м.б. кто-то знает номер или от чего подходит?
сайлентблоки вообще не разборные, но если не лень то можно самодеку сделать, что бы были разборные.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Dudaev писав: сайлентблоки вообще не разборные, но если не лень то можно самодеку сделать, что бы были разборные.
это шаровые неразборные, но у меня уже разборные:) решил попробовать отреставрировать, отдал в переделку. А в сайлентблоке разбирать нечего, его просто менять надо, но по каталогам не могу найти нужного:(
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

А ремень ГРМ с прижимным роликом кто-нибудь менял у себя?
Я тут в раздумьях - износ вроде как есть, но небольшой(правда, я других ГРМ пока не видел :) ), но думаю - двигатель сейчас снят, поменять - сравнительно несложно, потом будет намного сложнее, т.к. тесновато в моторном отсеке, может поменять превентивно? нюансы какие-то есть?
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав:А ремень ГРМ с прижимным роликом кто-нибудь менял у себя?
Я тут в раздумьях - износ вроде как есть, но небольшой(правда, я других ГРМ пока не видел :) ), но думаю - двигатель сейчас снят, поменять - сравнительно несложно, потом будет намного сложнее, т.к. тесновато в моторном отсеке, может поменять превентивно? нюансы какие-то есть?
Новый ролик в Днепре стоит 220 грн, ремень был 150 грн. Когда затягиваешь ролик, его лучше направлять вниз, чтоб лучше помпу обжимал! :)
Dudaev
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 50
З нами з: 11 лютого 2010, 20:58
Автомобиль: Сеат Ибица 1.2 к
Звідки: Гомель

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Dudaev »

Доброго времени суток. Люди подскажите кто может. Случилась у меня не приятность, поломалась тормозная трубка, поменял, накрылся тормозной шланг, поменял. Начал прокачивать тормоза, не нпрокачивались, поменял главный тормозной цилиндр. Он прокачивается, жидкость льётся. Теперь проблема с вакумником, 1-й вакумник вообще не накачивал воздух, 2-й вакумник таже самая история, 3-й накачивает но что то не то с ним, накачал давление есть, подождал несколько секунд опять нету давления( при этом какой то посторонний звук внутри вакумника, как-будто что то срывается внутри его), взял 4-й вакумник вроде нормальный, начал прокачивать тормоза и опять что то сорвалось внутри и та же самая история... Прошу помощи, нет сил уже месяц мучаюсь не получается сделать машину... :-(
Может подскажет кто нить в чём дело, или знает от чего может подойти вакумник? (все вакумники были б/У не факт что нормальные)
Может быть это из-за главного тормозного цилиндра?
Відповісти