SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Taras9 писав:продолжение по проблематике инжекторного двигателя.
И еще по оборотам: при включении мощных потребителей - вентилятора обдува радиатора или фар вижу заметную просадку оборотов, примерно на 20-30 оборотов в минуту. У всех так?
Видно что-то у меня не так:( поездил минут 30, приехал домой, заглушил двигатель, открыл ворота, а завестись не могу - акум разрядился! :( Завелся с толкача, проверяю - напряжение на АКБ в режиме заряда всего 13.3В(при любых оборотах - и на ХХ и на 3000), при включении потребителей проседает, если включить фары, печку, ПТФ - до 12.7В :( т.е. АКБ явно недозаряжается, пока ехал - все это было включено и, получается, АКБ разряжался. Завтра буду искать причины. Кто-нибудь сталкивался с таким? куда лучше смотреть в первую очередь? где-то плохой контакт или подгнившие провода? или , например, натяжение ремня или стертые щетки на генераторе могут к такому эффекту приводить?
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Первым делом смотри щетки с регулятором... Плохо что генератор внизу, с ямы удобнее, можно проверить напряжения сразу на генераторе. У себя менял и разъем генератора, он открытый и весь окислившийся был. Как ты так ездил, лампа не подмаргивала???
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

sergey-ibiza писав:Первым делом смотри щетки с регулятором... Плохо что генератор внизу, с ямы удобнее, можно проверить напряжения сразу на генераторе. У себя менял и разъем генератора, он открытый и весь окислившийся был. Как ты так ездил, лампа не подмаргивала???
Ремень прослаб сильно, натянул немного(как смог, неудобно было), напряжение стало 13.6В, но под хорошей нагрузкой просаживается до 13В. Уже в субботу, скорее всего, буду продолжать - натяну ремень как следует, посмотрю что там с контактами, а пока так поезжу. У Вас на клемах АКБ напряжение какое(при работающем генераторе)? не просаживается при включении большого кол-ва мощных потребителей?
Степень натяжения ремня генератора как-то нормируется у нас? знает ли кто эти нормы? или нормы на похожих машинах?

по поводу лампочки - лампочка при езде не горит. Но вот когда только заведешься и на холостых прогреваешься лампочка может и не погаснуть, после несильной прогазовки гаснет и больше не загорается. У Вас тоже так?

Кстати, еще вопрос - когда заводишься утром в первый раз какие у Вас обороты устанавливаются во время прогрева(пока доп. возд. клапан открыт)? насколько они выше холостых оборотов на хорошо прогретой машине?
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Кто менял у себя щетки на генераторе? от чего подходят? Генератор у меня скорее всего Bosch.
Аватар користувача
KarpeY
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 21 листопада 2009, 17:19
Автомобиль: Seat Ibiza 1.7D 85г.в.
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення KarpeY »

vovanchuc писав:
да завтра узнаю у тех,и если найду номер еще одного дятька может у него есть,я просто номер где-то потерял :)
ну поспрашивай еще, а то у нас ничего нет, только полный комплект, а он почти 460 рублей потянет, как то дороговато получается
В любой гонке на скорость, человек которого ты пытаешься обогнать - это ты сам
Аватар користувача
KarpeY
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 21 листопада 2009, 17:19
Автомобиль: Seat Ibiza 1.7D 85г.в.
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення KarpeY »

Taras9 писав:Кто менял у себя щетки на генераторе? от чего подходят? Генератор у меня скорее всего Bosch.
я менял, самые обычные щетки, с почти любого становятся, их полно, по цене не скажу либо меня аж прошлим летом
В любой гонке на скорость, человек которого ты пытаешься обогнать - это ты сам
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Taras9 писав:Ремень прослаб сильно, натянул немного(как смог, неудобно было), напряжение стало 13.6В, но под хорошей нагрузкой просаживается до 13В. Уже в субботу, скорее всего, буду продолжать - натяну ремень как следует, посмотрю что там с контактами, а пока так поезжу. У Вас на клемах АКБ напряжение какое(при работающем генераторе)? не просаживается при включении большого кол-ва мощных потребителей?
Степень натяжения ремня генератора как-то нормируется у нас? знает ли кто эти нормы? или нормы на похожих машинах?

по поводу лампочки - лампочка при езде не горит. Но вот когда только заведешься и на холостых прогреваешься лампочка может и не погаснуть, после несильной прогазовки гаснет и больше не загорается. У Вас тоже так?

Кстати, еще вопрос - когда заводишься утром в первый раз какие у Вас обороты устанавливаются во время прогрева(пока доп. возд. клапан открыт)? насколько они выше холостых оборотов на хорошо прогретой машине?
Я когда занимался своим генератором, по причине покупки нового аккумулятора (не хотели ставить на гарантию), то золотая середина 14,0 без нагрузки, 13,8 с печкой и ближним светом. Меньше не прокатывало (было 13,8 и 13,5 соотв.)
Лампа гаснуть должна сразу после заводки, она загорается при напряжении около 12 вольт, заведи у себя и пока она горит, померяй...
Меняй регулятор, может щетка залегла, цена от 4 до 8 уев за неоригинал...
Обороты холостые 1200 максимум, когда прогреется 500 (знаю что мало) :-D но пытается сделать еще меньше, бывает у нее не получается и глохнет... :-\
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
vovanchuc
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 72
З нами з: 18 листопада 2009, 12:48
Автомобиль: Seat ibiza 1.5L
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення vovanchuc »

да завтра узнаю у тех,и если найду номер еще одного дятька может у него есть,я просто номер где-то потерял :)[/quote]
ну поспрашивай еще, а то у нас ничего нет, только полный комплект, а он почти 460 рублей потянет, как то дороговато получается[/quote]


коротче узнавал и он сказал что б посмотреть трубки от гольфа должны подойти ;-)
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

sergey-ibiza писав: Обороты холостые 1200 максимум, когда прогреется 500 (знаю что мало) :-D но пытается сделать еще меньше, бывает у нее не получается и глохнет... :-\
Имей ввиду, что штатный тахометр может сильно врать! у меня, например показывает в р-не 600-650, а реально 800-850! но то, что у тебя разница порядка 700 оборотов говорит мне о том, что надо внимательно посмотреть на свой доп. возд. клапан, т.к. у меня разница 200-250 оборотов.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав: Узнавал в Киеве 120 грн. новая, тоже как бы не астрономическая сумма. Дай, пожалуйста, контакты по разборкам в Днепре, где ты запчасти берешь, хочу альтернативных поставщиков иметь:).
Кстати по поводу замены 3-х подушек за час - тут как нарвешся, я вот с наскока гайки на передних подушках стронуть не смог - ямы нет, неудобно было, WD40 тоже не помог. Потом отложил, больше не трогал.
120грн сумма не астрономическая, согласен. Но я б/у тоже в огнях взял! :)
Держи номера
0509281906 - Антон
0507323324 - (Имя не помню)
Короче сами парни из Запорожья. Раз в два месяца ездят в Германию за з/ч. Звоню, спрашиваю что интересует, договариваюсь о цене и любой ближайшей попутной маршруткой мне все передают в Днепр. Если что не подошло или там не понравилось состояние, без проблем меняют или отдают деньги.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав:Товарищи KarpeY и alex131, большое Вам спасибо за подсказку по моей задней подушке!
Жаль, что немножко поздно - я спешил получить информацию потому что заказывал запчасти и не знал заказывать ли подушку, не заказал:(. Расспросил старого владельца - говорит, что менял заднюю подушку, потому что зацепился и порвал ее, а поставили так "мастера" которые делали ему(он и не в курсе был, что перевернули). Попробую перевернуть подушку в грядущие выходные.

Теперь о предпринятых мной в прошедшие выходные мероприятиях согласно ранее намеченному плану :)
1. Заменил расходомер воздуха. С разборки, стоит 200 грн, отличается от моего старого тем, что у него работает датчик температуры и, видимо, нет протертости на дорожке как раз в р-не около-холостого-хода-оборотов :) На новом расходомере получилось нормально отрегулировать качество смеси, мой же старый пришлось прохачить - подтягивать пружину. Результат - показалось что двигатель работает стабильнее, обороты меньше плавают, вибрации немного меньше(м.б. только показалось:) ).
2. Установил новый резонатор (300 грн) и глушитель (450 грн), до этого стояло непотребство в виде глушителя или резонатора от москвича и одной длинной трубы. Результат - выхлоп тихий, почти неслышный! и, о чудо! вибрации двигателя стали гораздо меньше! по сравнению с тем, что было - почти нет вибраций! :)
3. Установлен так называемый теплозащитный щиток на выпускной коллектор (разборка, 40 грн.), от него фольгированной гофрой - к возд. фильтру для ускорения прогрева двигателя. Гофра с насадкой от ВАЗ 10-ки, кажется, за 30 грн на рынке. На кожухе фильтра немножко подпилил половинки горловины, чтобы насадка налезала. Получилось довольно красиво:) Насчет эффективности - судить трудно, я никогда не засекал время, да и температура разная бывает, сейчас у нас утром 10 градусов! Это я подробно осветил, потому как недавно товарищи интересовались этим вопросом.
Т.о. в целом положительные сдвиги есть и очень значительные.
Рад был помочь! :) Но подушку лучше меняй т.к. в твоей старой уже нарушена целостность резинового стакана вокруг центрального болта, а то что ты её перевернешь не сильно поможет. B-)
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Ёу! Сеатоводы! Кто поможет найти переднее крыло (левое) по разборкам??? У себя в Днепре все разборки обзвонил, нигде нет! Помогите !!!!!!!!!!!!!
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав:Товарищи KarpeY и alex131, большое Вам спасибо за подсказку по моей задней подушке!
Жаль, что немножко поздно - я спешил получить информацию потому что заказывал запчасти и не знал заказывать ли подушку, не заказал:(. Расспросил старого владельца - говорит, что менял заднюю подушку, потому что зацепился и порвал ее, а поставили так "мастера" которые делали ему(он и не в курсе был, что перевернули). Попробую перевернуть подушку в грядущие выходные.

Теперь о предпринятых мной в прошедшие выходные мероприятиях согласно ранее намеченному плану :)
1. Заменил расходомер воздуха. С разборки, стоит 200 грн, отличается от моего старого тем, что у него работает датчик температуры и, видимо, нет протертости на дорожке как раз в р-не около-холостого-хода-оборотов :) На новом расходомере получилось нормально отрегулировать качество смеси, мой же старый пришлось прохачить - подтягивать пружину. Результат - показалось что двигатель работает стабильнее, обороты меньше плавают, вибрации немного меньше(м.б. только показалось:) ).
2. Установил новый резонатор (300 грн) и глушитель (450 грн), до этого стояло непотребство в виде глушителя или резонатора от москвича и одной длинной трубы. Результат - выхлоп тихий, почти неслышный! и, о чудо! вибрации двигателя стали гораздо меньше! по сравнению с тем, что было - почти нет вибраций! :)
3. Установлен так называемый теплозащитный щиток на выпускной коллектор (разборка, 40 грн.), от него фольгированной гофрой - к возд. фильтру для ускорения прогрева двигателя. Гофра с насадкой от ВАЗ 10-ки, кажется, за 30 грн на рынке. На кожухе фильтра немножко подпилил половинки горловины, чтобы насадка налезала. Получилось довольно красиво:) Насчет эффективности - судить трудно, я никогда не засекал время, да и температура разная бывает, сейчас у нас утром 10 градусов! Это я подробно осветил, потому как недавно товарищи интересовались этим вопросом.
Т.о. в целом положительные сдвиги есть и очень значительные.
Признавайся какой резонатор и глушитель ставил (или от чего)? Поподробнее + фото желательно! :-D
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав:Ёу! Сеатоводы! Кто поможет найти переднее крыло (левое) по разборкам??? У себя в Днепре все разборки обзвонил, нигде нет! Помогите
Киевлянам звони, у них есть крылья. Телефоны я выше давал. Например, здесь было:
1. Дима (068)530-35-97, (095)6847114
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав: Признавайся какой резонатор и глушитель ставил (или от чего)? Поподробнее + фото желательно! :-D
Ставил "родные", понятное дело, что от альтернативного производителя. Покупал у того же Димы, телефон сообщением выше. Оба изделия от одного и того же производителя, наклейки вроде на польском, надпись:
INTER CARS RW CZOSNOW
И на глушителе и на резонаторе приварена табличка с тиснением "4MAX".
Код товара, насколько я понял, для глушителя 0219-01-0230, для резонатора 0219-01-02303Р.
Еще были на наклейки модели перечислены, для которых оно подходит и объем двигателя. Т.е. для твоей может не подойти.
Насчет фото - сложно, это только когда на яму попаду, даже и не знаю когда. Ну, с виду такие симпатичные :) оцинкованные или аллюминизированные, уж не знаю.

Может кому пригодится мой опыт - в моем случае катализатор прежний владелец переваривал - он был длиннее, подогнан под ту выхлопную, которую сварганили вместо штатной, фланец туда вварили тоже "свой". Я обрезал лишнее и приварил в качестве стыковочного фланца такую специальную толстую шайбу с округлыми краями(блин, не знаю как это правильно называется) вроде как от 9-ки, продается ремкомплект такой - шайба эта и хомут, это для стыковки элементов выхлопной трубы на 9-ке(10-15 грн. стоит). получилось неплохо, поверхность этой шайбы хорошо состыковалась с воронкообразной развальцовкой на резонаторе.
Закрито