Сеат ибица 1.4, 85 коней
Сеат ибица 1.4, 85 коней
[quote=""Ursus""]Тебе трудно пользоваться транслит.ру, чтобы сотни посетителей сайта не ломали себе глаза? Или это типа из принципа?[/quote]
kakie sotni ?tu 4e nikogda sms ne pisal?
kakie sotni ?tu 4e nikogda sms ne pisal?
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Может мне и показалось, пока из-за траффика не могу перепроверить, но теперь,, после 1,5 тыс.км, при заходе стрелки в красную зону ограничитель не срабатывает, дает возможность дальше крутить. Не могу быть более конкретным, поскольку кончалась прямая и скорость пришлось сбросить, хотя стрелка дошла до 6,5 на тахометре.
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Cатьи по ибице №41 Автоцентр и тест-драйв за октябрь( № 10). Кому интересно,можете попробівать достать. Пока оба журнала есть в продаже.
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Сеат ибица 1.4, 85 коней
[quote=""vit40""]после 1,5 тыс.км, при заходе стрелки в красную зону ограничитель не срабатывает, дает возможность дальше крутить. Не могу быть более конкретным, поскольку кончалась прямая и скорость пришлось сбросить, хотя стрелка дошла до 6,5 на тахометре.[/quote]
Кто бы мне объяснил, нафиг это нужно? Неужели не жалко машинку?
Кто бы мне объяснил, нафиг это нужно? Неужели не жалко машинку?
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Ужеотвечал на этот вопрос. Трудно достучаться до не желающего слушать
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Сеат ибица 1.4, 85 коней
[quote=""vit40""]Ужеотвечал на этот вопрос. Трудно достучаться до не желающего слушать[/quote]
[quote=""vit40""]Михалыч писал(а):
А зачем в красную то?
Тут и мощность и момент идут на убыль + износ повышенный.
Нужно передачку повышать
В мануале написано, что надо после тыщи потихоньку разгонять и повышать нагрузку. Разумеется, при нормальной езде я в карсную зону бы и не совался (передач и резвости вполне хватает), а так приходится по Киеву на 2-3 гонять, если есть возможность плавно повышать мощность до предела (в основном получается на больших трассах не в час пик)[/quote]
"Потихоньку разгонять и повышать нагрузку"
А про "загонять в красную зону" в мануале что-нибудь писали?
[quote=""vit40""]Михалыч писал(а):
А зачем в красную то?
Тут и мощность и момент идут на убыль + износ повышенный.
Нужно передачку повышать
В мануале написано, что надо после тыщи потихоньку разгонять и повышать нагрузку. Разумеется, при нормальной езде я в карсную зону бы и не совался (передач и резвости вполне хватает), а так приходится по Киеву на 2-3 гонять, если есть возможность плавно повышать мощность до предела (в основном получается на больших трассах не в час пик)[/quote]
"Потихоньку разгонять и повышать нагрузку"
А про "загонять в красную зону" в мануале что-нибудь писали?
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Я вообще мануала на русском не видел. Запрета разгона до красной зоны в английской версии не нашел. В данном случае пытаюсь ответить на вопрос, поставленный в первых постах: уйдет ли блокировка движка после обкатки. Как успел заметить, за неделю случай проверить выпал только раз именно потому, что разгоняю не тапок в пол, а постепенно увеличивая нагрузку. Это возможно только на пустой трассе,редко бывает.
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Сеат ибица 1.4, 85 коней
[quote=""NAW""]потихоньку разгонять и повышать нагрузку[/quote]
Я эту фразу понимаю так, что при обкатке до 1,5 тыс. км разгоняеш до 2-3 тыс.об., не более, а после, по мере увеличения пробега - до 3, 4, 5 тыс.об., а не "плавно до упора" ИМХО.
Я эту фразу понимаю так, что при обкатке до 1,5 тыс. км разгоняеш до 2-3 тыс.об., не более, а после, по мере увеличения пробега - до 3, 4, 5 тыс.об., а не "плавно до упора" ИМХО.
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Вообще то в мануале написано: не более 3\4 от максимальной мощности при обкатке. Это 5.25 по тахометру. Я 3 держал из-за боязни сразу так нагружать машинку. А если судить по манере езды по городу, то вряд ли и после обкатки буду так раскручивать. Насколько я знаю термин обкатка включает в себя обкатка на всех режимах, даже если в будующем не собираешься их использовать. Именно по этому и не особенно рвусь на максимальные обороты, хотя постараюсь, если будет возможность потихоньку машину погонять и на них. Пусть обкатка уже закончилась, но ...
Как я понял из вопросов, мануала не то что не читал, а даже не видел.
Как я понял из вопросов, мануала не то что не читал, а даже не видел.
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Сеат ибица 1.4, 85 коней
[quote=""vit40""]Как я понял из вопросов, мануала не то что не читал, а даже не видел.[/quote]
В этом ты прав. :?
А вопрос был всего один: зачем загонять в красную зону. Я всегда считал, что это запредельные нагрузки для машины (а не "максимальные") и электроника их должна отсекать (на гражданских авто ессно).
Мощность авто на каких оборотах определяется? ~5000 т.е. максимальных, а не в "красной зоне".
Пусть меня поправят, если я не прав.
В этом ты прав. :?
А вопрос был всего один: зачем загонять в красную зону. Я всегда считал, что это запредельные нагрузки для машины (а не "максимальные") и электроника их должна отсекать (на гражданских авто ессно).
Мощность авто на каких оборотах определяется? ~5000 т.е. максимальных, а не в "красной зоне".
Пусть меня поправят, если я не прав.
Сеат ибица 1.4, 85 коней
А здесь я согласен.
Тем более даже с кондеем мощей вполне хватает в этих пределах (если не изображать из машинки гоночный болид, но это другая история).
А максимальная мощность на моем моторе достигается при 3650 (по мануалу), еще один довод против разгона на запредельные обороты. Если бы не обкатка, меня бы там не было. С тахометром у меня только сиера была. Так там в красную зону так и не заехал (не было повода). Хотя теоретически представить необходимость могу (лучше до этого не доводить).
Тем более даже с кондеем мощей вполне хватает в этих пределах (если не изображать из машинки гоночный болид, но это другая история).
А максимальная мощность на моем моторе достигается при 3650 (по мануалу), еще один довод против разгона на запредельные обороты. Если бы не обкатка, меня бы там не было. С тахометром у меня только сиера была. Так там в красную зону так и не заехал (не было повода). Хотя теоретически представить необходимость могу (лучше до этого не доводить).
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Сеат ибица 1.4, 85 коней
[quote=""vit40""]Если бы не обкатка, меня бы там не было[/quote]
Мы не сошлись в одном: нужно ли при обкатке загонять в красную зону.
[quote=""vit40""]С тахометром у меня только сиера была[/quote]
^59 ^59 ^59 У меня тоже была Сиера 92г. 2.0л. DOHS - самолет блин. В Сеат бы этот движок всунуть Жаль только - задний привод.
Мы не сошлись в одном: нужно ли при обкатке загонять в красную зону.
[quote=""vit40""]С тахометром у меня только сиера была[/quote]
^59 ^59 ^59 У меня тоже была Сиера 92г. 2.0л. DOHS - самолет блин. В Сеат бы этот движок всунуть Жаль только - задний привод.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 185
- З нами з: 08 вересня 2006, 14:21
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Сеат ибица 1.4, 85 коней
Не знаю как на сеатах, но на японцах ограничитель оборотов стоит на первой передаче (иногда и второй), - остальные крути сколько можешь. Это независимо от обкатка/не обкатка.
По поводу обкатки. Считаю, что делать максимум в период обкатки или даже после, это губительно для двигателя. В чем суть обкатки - притереть подвижные детали на минимальных оборотах. Повышенные обороты приводят к внутренним вибрациям, что разрушает детали.
По поводу обкатки. Считаю, что делать максимум в период обкатки или даже после, это губительно для двигателя. В чем суть обкатки - притереть подвижные детали на минимальных оборотах. Повышенные обороты приводят к внутренним вибрациям, что разрушает детали.
ltea '05, 2.0 TDI DSG
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 16:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Сеат ибица 1.4, 85 коней
При обкатке вообше больше 3000 крутить низзя. счас мотор идет 1 к 10. Т.е. за каждый проеханный километр он изнашивается как за 10.
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Сеат ибица 1.4, 85 коней
[quote=""John Ripper""]При обкатке вообше больше 3000 крутить низзя. счас мотор идет 1 к 10. Т.е. за каждый проеханный километр он изнашивается как за 10.[/quote]
О как :!: Кратко и метко.
О как :!: Кратко и метко.