Сеат ибица 1.4, 85 коней

Модератори: Olka, KakTus08

KPOT
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 66
З нами з: 08 липня 2005, 16:45
Звідки: Seat club

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення KPOT »

[quote=""Ursus""]Тебе трудно пользоваться транслит.ру, чтобы сотни посетителей сайта не ломали себе глаза? Или это типа из принципа?[/quote]
kakie sotni ?tu 4e nikogda sms ne pisal?
vit40
Сержант
Сержант
Повідомлень: 111
З нами з: 17 вересня 2006, 11:02
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення vit40 »

Может мне и показалось, пока из-за траффика не могу перепроверить, но теперь,, после 1,5 тыс.км, при заходе стрелки в красную зону ограничитель не срабатывает, дает возможность дальше крутить. Не могу быть более конкретным, поскольку кончалась прямая и скорость пришлось сбросить, хотя стрелка дошла до 6,5 на тахометре.
vit40
Сержант
Сержант
Повідомлень: 111
З нами з: 17 вересня 2006, 11:02
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення vit40 »

Cатьи по ибице №41 Автоцентр и тест-драйв за октябрь( № 10). Кому интересно,можете попробівать достать. Пока оба журнала есть в продаже.
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення NAW »

[quote=""vit40""]после 1,5 тыс.км, при заходе стрелки в красную зону ограничитель не срабатывает, дает возможность дальше крутить. Не могу быть более конкретным, поскольку кончалась прямая и скорость пришлось сбросить, хотя стрелка дошла до 6,5 на тахометре.[/quote]

Кто бы мне объяснил, нафиг это нужно? Неужели не жалко машинку?
vit40
Сержант
Сержант
Повідомлень: 111
З нами з: 17 вересня 2006, 11:02
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення vit40 »

Ужеотвечал на этот вопрос. Трудно достучаться до не желающего слушать
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення NAW »

[quote=""vit40""]Ужеотвечал на этот вопрос. Трудно достучаться до не желающего слушать[/quote]
[quote=""vit40""]Михалыч писал(а):
А зачем в красную то?
Тут и мощность и момент идут на убыль + износ повышенный.
Нужно передачку повышать

В мануале написано, что надо после тыщи потихоньку разгонять и повышать нагрузку. Разумеется, при нормальной езде я в карсную зону бы и не совался (передач и резвости вполне хватает), а так приходится по Киеву на 2-3 гонять, если есть возможность плавно повышать мощность до предела (в основном получается на больших трассах не в час пик)[/quote]

"Потихоньку разгонять и повышать нагрузку"
А про "загонять в красную зону" в мануале что-нибудь писали?
vit40
Сержант
Сержант
Повідомлень: 111
З нами з: 17 вересня 2006, 11:02
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення vit40 »

Я вообще мануала на русском не видел. Запрета разгона до красной зоны в английской версии не нашел. В данном случае пытаюсь ответить на вопрос, поставленный в первых постах: уйдет ли блокировка движка после обкатки. Как успел заметить, за неделю случай проверить выпал только раз именно потому, что разгоняю не тапок в пол, а постепенно увеличивая нагрузку. Это возможно только на пустой трассе,редко бывает.
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення NAW »

[quote=""NAW""]потихоньку разгонять и повышать нагрузку[/quote]

Я эту фразу понимаю так, что при обкатке до 1,5 тыс. км разгоняеш до 2-3 тыс.об., не более, а после, по мере увеличения пробега - до 3, 4, 5 тыс.об., а не "плавно до упора" ИМХО.
vit40
Сержант
Сержант
Повідомлень: 111
З нами з: 17 вересня 2006, 11:02
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення vit40 »

Вообще то в мануале написано: не более 3\4 от максимальной мощности при обкатке. Это 5.25 по тахометру. Я 3 держал из-за боязни сразу так нагружать машинку. А если судить по манере езды по городу, то вряд ли и после обкатки буду так раскручивать. Насколько я знаю термин обкатка включает в себя обкатка на всех режимах, даже если в будующем не собираешься их использовать. Именно по этому и не особенно рвусь на максимальные обороты, хотя постараюсь, если будет возможность потихоньку машину погонять и на них. Пусть обкатка уже закончилась, но ...
Как я понял из вопросов, мануала не то что не читал, а даже не видел.
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення NAW »

[quote=""vit40""]Как я понял из вопросов, мануала не то что не читал, а даже не видел.[/quote]
В этом ты прав. :?
А вопрос был всего один: зачем загонять в красную зону. Я всегда считал, что это запредельные нагрузки для машины (а не "максимальные") и электроника их должна отсекать (на гражданских авто ессно).
Мощность авто на каких оборотах определяется? ~5000 т.е. максимальных, а не в "красной зоне".
Пусть меня поправят, если я не прав. 8)
vit40
Сержант
Сержант
Повідомлень: 111
З нами з: 17 вересня 2006, 11:02
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення vit40 »

А здесь я согласен.
Тем более даже с кондеем мощей вполне хватает в этих пределах (если не изображать из машинки гоночный болид, но это другая история). :D
А максимальная мощность на моем моторе достигается при 3650 (по мануалу), еще один довод против разгона на запредельные обороты. Если бы не обкатка, меня бы там не было. С тахометром у меня только сиера была. Так там в красную зону так и не заехал (не было повода). Хотя теоретически представить необходимость могу (лучше до этого не доводить).
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення NAW »

[quote=""vit40""]Если бы не обкатка, меня бы там не было[/quote]

Мы не сошлись в одном: нужно ли при обкатке загонять в красную зону.

[quote=""vit40""]С тахометром у меня только сиера была[/quote]
^59 ^59 ^59 У меня тоже была Сиера 92г. 2.0л. DOHS - самолет блин. В Сеат бы этот движок всунуть :) Жаль только - задний привод.
Михалыч
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 185
З нами з: 08 вересня 2006, 14:21
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення Михалыч »

Не знаю как на сеатах, но на японцах ограничитель оборотов стоит на первой передаче (иногда и второй), - остальные крути сколько можешь. Это независимо от обкатка/не обкатка.

По поводу обкатки. Считаю, что делать максимум в период обкатки или даже после, это губительно для двигателя. В чем суть обкатки - притереть подвижные детали на минимальных оборотах. Повышенные обороты приводят к внутренним вибрациям, что разрушает детали.
ltea '05, 2.0 TDI DSG
Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 16:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення John Ripper »

При обкатке вообше больше 3000 крутить низзя. счас мотор идет 1 к 10. Т.е. за каждый проеханный километр он изнашивается как за 10.
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 17:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Сеат ибица 1.4, 85 коней

Повідомлення NAW »

[quote=""John Ripper""]При обкатке вообше больше 3000 крутить низзя. счас мотор идет 1 к 10. Т.е. за каждый проеханный километр он изнашивается как за 10.[/quote]

О как :!: Кратко и метко.
Відповісти