SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Taras9 писав:По поводу масла в 1.2i - у меня тоже входит только 3 литра! уже пару раз менял, и прежний хозяин тоже называл такой объем. Я прямо и не знаю - как это получается, что у кого-то 4, а у кого-то 3 !
Даже по книге 4.05 с фильтром. У меня так и есть. Ровнехонько 4х литровая канистра...
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 952
З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

да где купить у меня есть, вопрос в номере или размерах для начала и штангель пойдет
Привет!
Подбирать не надо! Подойдут родные или фиат регата....
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
milv0rm
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 64
З нами з: 28 січня 2010, 01:50
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i
Звідки: Москва
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення milv0rm »

может это зависит от того все масло ли слили =) потому что слилось где-то около 3х, ну и залилось, соответственно тоже, вообщем хз. А насчет приборки - хотеле себе на разборке с тахом взять, но раз такой гемор, поставлю свою на место
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

milv0rm писав:А насчет приборки - раз такой гемор, поставлю свою на место
Глаза боятся, а руки делают ;-) Лично для меня самым геморным было снять и поставить назад переднюю панель.
Если не учитывать время на эти операции, то все остальное заняло часа полтора с перекурами. Приборка крепится на 2-х металлических креплениях, в которых загнуты 3 уха для саморезов. Плоскогубцами и молотком разогнуть и согнуть уши 5 минут работы. А может это только у меня не совпало. Спереди новой приборки по контуру шла резиновая прокладка, которой на старой не было. Если б сдер может и так стала бы. Кроме этого можно не гнуть уши, а взять саморезы подлиннее на 1 см, но подложить под уши резиновую прокладку около 7 мм толщиной, чтоб крепления не дребезжали.
По поводу несовпадений проводов. Я сразу же подключил новую приборку и стал проверять все лампочки, т.е. просто включал повороты, аварийку, ближний/дальний свет, ручник, контрольку в тормозном бачке и т.д. и просто смотрел, что не совпадает. Запомнил что вместо чего включается, тестером вызвонил провода от этих лампочек на разъем и переставил соответствующие контакты в разъеме. Заняло около 30 минут. Правда дополнительно пришлось со старой приборки снять и поставить в новую пару лампочек, так как в новой не было контрольных лампочек аварийки и ручного подсоса, и для одной из этих лампочек запаять проводок, так как она была не задействована и в одном месте производитель сэкономил на перемычке. Тут основное время ушло на ожидание когда паяльник нагреется.
А протянуть провод к катушке это вообще пустяк. Выбрать провод на катушке не сложно. Там даже тестера не нужно. +12В должен уходить в жгут, а второй, нужный, на контактном зажигании напрямую идет на трамблер, на бесконтактном я не видел воочию, но должен идти в сторону коммутатора.
Лирическое отступление (или по общефорумным правилам просто флуд). Если ты это называешь гемороем, то как ты назовешь аналогичную операцию у дизелистов? Я имею ввиду не конкретно Ибицу, а вообще. Они когда видят дизеля с тахометром спрашивают у НЕзнающих людей "А мне можно?" НЕзнающие говорят "Да без проблем. Берешь таху и подключаешь к клемме W генератора". Человек покупает приборку на разборке либо отдельный тахометр, ставит, тянет провод к генератору и видит, что клеммы W нету. Просто у человека бензиновый генератор (отличаются они как раз наличием этой клеммы). Приходится отдавать электрику или самому разбирать генератор, искать там необходимую точку, подпаиваться и выводить эту клемму. Потом начинается самое интересное. Человек заводит машину и на холостых видит 6 тыс. оборотов, а когда газует стрелка ложится полностью. Потом выясняется, что тахометр бензиновый и частота искрообразования в бензиновых в 4-7 раз меньше частоты тока генератора. Приходится или отказываться, или искать дизельный тахометр, или искать электронщика, который спаял бы делитель частоты на 4-7, чтоб подогнать частоту. Вот это я бы назвал гемором. ::D
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 12:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

о сальнике полуоси. Special дело говорит! т.е. надо брать родной.
Привожу фото того, который снял. Внешне он был похож на родной, но размеры не сравнивал, родной он или нет не знаю. Обещал размеры - даю.
внутр. диаметр 25.8, внешний диаметр 47.3, полная высота 27. Маркировка ничего не говорит - BRAZIL INA U 10. Еще раз повторю - у меня нет уверенности, что это родной!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
stasevich
Солдат
Солдат
Повідомлень: 27
З нами з: 13 липня 2010, 10:35
Автомобиль: Seat Ibiza 1990 0,9
Звідки: Харьков, м.Пролетарская
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення stasevich »

milv0rm писав:может это зависит от того все масло ли слили =) потому что слилось где-то около 3х, ну и залилось, соответственно тоже, вообщем хз. А насчет приборки - хотеле себе на разборке с тахом взять, но раз такой гемор, поставлю свою на место

странно как-то...я лично делал промывку перед слитием старого масла, и из-за того, что давно никто мотор не промывал.
После промывки лилась такая страшная черная жижа, что страшно было на нее смотреть, видимо отложения, нагар и т.д.

А ты все таки поинтересуйся, почему у тебя масла на 1 литр меньше чем у остальных, а кто еще расскажет сколько у кого литров масла в движке?
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 12:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

stasevich писав: странно как-то...я лично делал промывку перед слитием старого масла, и из-за того, что давно никто мотор не промывал.
После промывки лилась такая страшная черная жижа, что страшно было на нее смотреть, видимо отложения, нагар и т.д.

А ты все таки поинтересуйся, почему у тебя масла на 1 литр меньше чем у остальных, а кто еще расскажет сколько у кого литров масла в движке?
Так получается, что не только у него на 1л меньше, но и у меня :)
В целом на движок никаких нареканий, работает нормально, компрессия была отличная(мерял год назад), масло не есть, между заменами совсем не доливаю.
Даже представить себе не могу где может отложиться что-то общим объемом 1л. По состоянию головки(то, что видно через горловину) - все нормально, да и капиталку двигателю делали когда-то.

А по поводу промывки - расскажи, пожалуйста, чем промывал и как. может и я промою, посмотрю на результат.
Аватар користувача
milv0rm
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 64
З нами з: 28 січня 2010, 01:50
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i
Звідки: Москва
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення milv0rm »

Я хотел промыть, но меня отговорили, сказали что могут забиться каналы и капец движку. Так что уже 3ий раз просто меняю мобил 1 на мобил 1 без промывки.
П.С. от делать нефиг промыл дроссельную заслонку, педаль газа стала чувствительнее намного =) прям чуть нажмешь и машинка едет =) что не может не радовать =) еще могу посоветовать, у кого стекла зимой плохо открываются, побрызгать все "бархатки" силиконовой смазкой, у меня даже в -25 теперь спокойно открываются(а у меня электроподъемники).
И вот еще че вспомнил, у меня расход какой-то дикий прям, вечерком на 300р залил (12 литров гдето), проехался с друзьями туда-сюда (километров 20-30), утром на работу(10) и все, стрелка опять на том же месте что и вечером, выходит 12 литров на 40 км, это просто жесть какая-то. Раньше не замечал, а сейчас очень часто езжу на мазде 2, так там раз в недельку полный бак заправляю на 700р и катаюсь, а тут каждый день по 300р получается. Что то совсем не бюджетно выходит :-(
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Испанец »

Taras9 писав:о сальнике полуоси. Special дело говорит! т.е. надо брать родной.
Привожу фото того, который снял. Внешне он был похож на родной, но размеры не сравнивал, родной он или нет не знаю. Обещал размеры - даю.
внутр. диаметр 25.8, внешний диаметр 47.3, полная высота 27. Маркировка ничего не говорит - BRAZIL INA U 10. Еще раз повторю - у меня нет уверенности, что это родной!
так это же подшипник... или я не понял... + ИНА делает как раз подшипники...
Мож у кого есть номер сальника родного???
Зображення
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 12:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Испанец писав: так это же подшипник... или я не понял... + ИНА делает как раз подшипники...
Мож у кого есть номер сальника родного???
Так и есть - подшипник вместе с сальником! да, у нас именно так. "Родной"(понятное дело, что неоригинальный) был такой же с виду, встал замечательно и отъездил уже полгода, течи нет(стучу 3 раза по дереву:) ).
В книжке, правда, пишут что-то о старой модификации - до 1986 или вроде того, так как-то иначе, но я не помню как, думаю, что тебе проще самому прочитать.
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Я тоже себе сальник-подшипник менял на INA. Что то я по каталогу не нашел, но в магазине нашли без проблем.

ТОВАРИЩИ!!! Научите поменять антифриз, где что откручивать, где и как сливать, что заливать и какие з\ч приготовить, чтоб не было проблем. А еще как промыть. А то такие морозы, у меня подтекает радиатор и жижа там на -20. Хочу снять, попробовать запаять и залить новый антифриз.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 10:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

stasevich писав: А ты все таки поинтересуйся, почему у тебя масла на 1 литр меньше чем у остальных, а кто еще расскажет сколько у кого литров масла в движке?
У меня движок 1,2 карб. Масло влазит гдето 3,5 литра.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
dribas
Сержант
Сержант
Повідомлень: 98
З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dribas »

Народ, есть пару вопросов:
1. сильно гудит коробка, когда даешь газу, шум, как буд-то на жигулях задним ходом здаешь, это не смертельно? и что смотреть.
2. на прогретой машине из-под крышки расширительного бачка течет тосол.
3. присутствует гул в переднем правом колесе - ступичный? от каких машин подходит?
4. не работает спидометр и єто сильно напрягает(( В ходе разбирательства - пришел к выводу, что хана этой пластиковой штучке (шестеренке), которая в коробку идет. она в своем посадочном месте свободно ходит вверх-вниз, трос до нее почти и не дотягивается, поскольку она провалилась. она от чего-то подходит? и как ее вытащить из коробки?
5. какие пружины на передок посоветуете, чтоб нормальные и недорого, а то просел совсем и дубовый абсолютно.
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

dribas писав:Народ, есть пару вопросов:
1. сильно гудит коробка, когда даешь газу, шум, как буд-то на жигулях задним ходом здаешь, это не смертельно? и что смотреть.
Масло в коробке. 5 передача гудит всегда.
2. на прогретой машине из-под крышки расширительного бачка течет тосол.
Много тосола???
3. присутствует гул в переднем правом колесе - ступичный? от каких машин подходит?
Подходит только тот, который надо. Больше ни от чего не подойдет.
4. не работает спидометр и єто сильно напрягает(( В ходе разбирательства - пришел к выводу, что хана этой пластиковой штучке (шестеренке), которая в коробку идет. она в своем посадочном месте свободно ходит вверх-вниз, трос до нее почти и не дотягивается, поскольку она провалилась. она от чего-то подходит? и как ее вытащить из коробки?
5. какие пружины на передок посоветуете, чтоб нормальные и недорого, а то просел совсем и дубовый абсолютно.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
dribas
Сержант
Сержант
Повідомлень: 98
З нами з: 02 грудня 2010, 16:37
Автомобиль: Seat Ibiza І, 1.2i
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dribas »

1. какое лучше масло залить?
2. Тосол на прогретой машине доходит до уровня МАХ. В шлангах что-то бурлит, мне кажется, что где-то пробка воздушная. Термостат, думаю, работает, поскольку радиатор горячий, как проверить помпу?
3. Где найти такой подшипник, не подскажете?

И что по пружинам-то посоветуете?

Шапками сильно не забрасывайте, владею Ибицей только два дня))
Відповісти