SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 12:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

stasevich писав:Интересная идея, а это устройство - дополнение к генератору, как релюха типа того??
это замена для штатного регулятора напряжения, который у нас(и почти на всех остальных современных авто) смонтирован на генераторе.
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

насколько я понял, сайт этот: http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm Отдать ~200 грн или вроде того за его регулятор пока, наверное, не готов, жадность
Да, этот. Только я тогда прочитал там только одну статейку и понял, что это стадия эксперимента, а потом почитал еще, оказывается он их давно продает.
Только сам он из Таганрога, а производство в Ростове, цены от 600 до 720 руб. В Украине гуглом пока не нашел. Поэтому да, у нас может быть довольно дорого с учетом пересылки из Ростова.
Думаю, что со штатным светом, т.е. с лампами накаливания некрасиво получится! Если отключить генератора при разгоне, при вкл. фарах напряжение в бортовой сети почти сразу упадет до 12.5-12.6В, ну, может быть чуть выше будет, зависит от многих моментов. И ты сразу ощутишь это на свете! он уйдет в желтизну и поблекнет по сравнению с 13.6-14.0В, которые подаются на лампы при включенном генераторе. Я думаю, что даже просадка на 0.5В будет заметна.
Может быть. На российских форумах обсуждают его ТОРНы. Если сильно заинтересовало, то можна спросить на тех форумах у юзеров не ощущают ли они дискомфорта от этого.[/quote]
Другая идея автора - подавать до15.6В в лютые морозы на АКБ - АКБ будет хорошо, а вот лампочкам - не уверен. Перекал должен существенно сокращать их жизнь. Кстати, комплект хороших ламп тоже немало стоит.
Я не вчитывался как там в современных версиях, но видел, что по крайней мере в одной версии подключается переменный резистор, которым можно регулировать вольтодобавку.
Если б мне не надо было делать капиталку своему двиглу, то может и попробовал бы сам сделать, причем объединил бы с мипропроцессорной системой зажигания, о которой я упоминал раньше, так как обеим этим системам для корректной работы нужно подключаться к датчику положения дроссельной заслонки.
Тогда можно было б сделать, чтоб при включении света не отключался генератор.
Интересная идея, а это устройство - дополнение к генератору, как релюха типа того??
Тебе уже ответили. Но так ради пробы наверное можно разорвать этот провод между генератором и регулятором и включать через тумблер, лучше с реле. Если будет нормалёк, то ставить на педаль газа или на дроссель на карбе концевичок, который бы срабатывал на 60-70-процентном нажатии на педаль газа и через реле выключал генератор, но предусмотреть или реле времени или дополнительную кнопочку, чтоб не отключать надолго, а то пока выедешь снизу от Ялты до Симферополя в аккумуляторе совсем ничё не останется :)
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

лучше бы кто придумал как сделать так, что бы ржавчина на железе превратилась, превратилась.... хотя бы в цинк. :-D а так это все бесполезные глупости, ездить на ржавом ведре, но с регулятором который (возможно, но ОЧЧЕНЬ сомнительно) дает прирост мощости. B-)
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
S.T.A.L.K.E.R.
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 59
З нами з: 01 квітня 2010, 08:29
Автомобиль: seat ibiza 1.2 i 1990
Звідки: Красный Луч Луганская обл.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення S.T.A.L.K.E.R. »

На счет заднего дворника у меня было все элементарно, просто заржавела ось дворника в самой двери.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 10:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

sergey-ibiza писав:лучше бы кто придумал как сделать так, что бы ржавчина на железе превратилась, превратилась хотя бы в цинк. :-D а так это все бесполезные глупости, ездить на ржавом ведре, но с регулятором который (возможно, но ОЧЧЕНЬ сомнительно) дает прирост мощости. B-)
КРАСАВЧЕГ!Пять балов! Вот это ты в точку подметил! Парни, в машину таких годов - вкладывать время, силы и деньги на стремный регулятор генератора :huh: помоему это неоправданый геморой!

sergey-ibiza +1 :)
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

S.T.A.L.K.E.R. писав:На счет заднего дворника у меня было все элементарно, просто заржавела ось дворника в самой двери.
А меня ось не заржавела, а "заржавел" и раскололся алюминиевый корпус, и даже "испарилась" та часть, где стоит бронзовая втулка. Пришлось все "вылепливать" со стеклоткани и эпоксидки... Кстати, я так и не понял, как узел дворника крепится к кузову, там по идее должно быть какая нибуди гайка.... >:-(
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 12:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

sergey-ibiza писав: А меня ось не заржавела, а "заржавел" и раскололся алюминиевый корпус, и даже "испарилась" та часть, где стоит бронзовая втулка. Пришлось все "вылепливать" со стеклоткани и эпоксидки... Кстати, я так и не понял, как узел дворника крепится к кузову, там по идее должно быть какая нибуди гайка >:-(
У меня двигатель с редуктором крепится на спец. кронштейне, но также есть плоская гайка снаружи. Если надо - могу фото сделать.
Аватар користувача
stasevich
Солдат
Солдат
Повідомлень: 27
З нами з: 13 липня 2010, 10:35
Автомобиль: Seat Ibiza 1990 0,9
Звідки: Харьков, м.Пролетарская
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення stasevich »

S.T.A.L.K.E.R. писав:На счет заднего дворника у меня было все элементарно, просто заржавела ось дворника в самой двери.
да вы что? нужно разобрать проверить...спасибо за совет!
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 12:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

По поводу генератора - не согласен с тем, что вопрос так уж неважен.
Правильное напряжение обеспечивает долгую жизнь аккумулятору, а это экономия, т.е. деньги.
Второй аспект - нормальное напряжение в бортовой сети это яркий свет фар, нормальная работа стеклоподъемников и т.д.
А по поводу отключать обмотку возбуждения - есть еще один нюанс - не будет ли дергать машину в момент подключения лишней тяги...
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Полностью согласен с Taras9.
Но начал я расказывать об этом потому что человек спросил:
Yurez писав:Может кто знает, как можно добавить мощности движку 0,9?
И вопрос этот актуальный. К примеру у меня есть Daewoo Nubira 1.6 распределенный впрыск. Все работает нормально. Тяги как для семейного автомобиля (у меня универсал) вполне хватает для спокойной езды. Порысачить не хватает мощи, но это даже хорошо, учитывая что на заднем сидении двое детей. И за 4 года у меня ни разу не возникло желания что-то там доделывать. А вот Ибице моторчика 0,9 явно не хватает. По ровной нормально, а на подъемах нужно переходить на низшие передачи и круто раскручивать двигло. И после первых же поездок у меня начали возникать мысли о том, что нужно вместо контактного зажигания ставить электронное, чтоб по максимуму хорошо сгорало топливо и легче зимой заводить было, сразу же захотелось поставить двухкамерный карбюратор, но когда снял свой Вебер и посмотрел снизу на него и на таврийский карбюратор понял, что в принципе это возможно, но практически врядли и сразу идея отпала. :-( А тут когда узнал, что можно кратковременно получить дополнительно пару лошадок фактически лишь отключив временно один из потребителей мощности - то почему бы и нет?
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 14:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

У меня двигатель дворника не работает. Разбирал никак не мог витянуть ротор, мучился долго. Витянув ротор и випав в осадок, на обмотках вплавлени куски магнитов и воняло сильно :blink: . В корпусе глянул на дне оплавлений магнит. Нада новий движок покупать.
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 952
З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Нада новий движок покупать.
Нет, не стоит!
Подожди до Нового года, хотя-бы . . Шампанское думаю будет? Я же говорил - возьми пробку и вставь в отверстие :-D
sergey-ibiza писав:лучше бы кто придумал как сделать так, что бы ржавчина на железе превратилась, превратилась хотя бы в цинк. :-D а так это все бесполезные глупости, ездить на ржавом ведре, но с регулятором который (возможно, но ОЧЧЕНЬ сомнительно) дает прирост мощости. B-)
::D
:infant:
100%
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Taras9 писав:У меня двигатель с редуктором крепится на спец. кронштейне, но также есть плоская гайка снаружи. Если надо - могу фото сделать.
Ага, это кронштейн крепится двумя болтали к дверке. А вот гайка снаружи- это не гайка, а просто бронзовая втулка, выточенная из шестигранника. Она никуда не вкручивается и ничего не держит. По крайней мере у меня.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 14:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Special писав:
:-D Подожду :russian: . Прпосто скотчем в три слоя залепив и все :-D
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Кстати, пробка от шампуня - это не кузяво. Очень хорошо подходит резиновая пробка с порогов. :pleasantry:
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Відповісти