SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

weber32

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення weber32 »

блин а что тут делать, другой мотор поставить?
Не, можно только редуктор пересыпать, если найдёшь не рабочий... ;-)
а вообще-то, когда снимешь привод с двери. . . то в отверстие от него точно подойдёт пробка от шампанского :) я уже это проходил..
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Завтра буду свой дворник пересыпать, я его когда включаю, предохранитель горит.))) :-D Клин поймал.
Spesial, кому же ты так насолил???? ::D
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 12:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

А я пару дней не мог зайти на форум - внутренняя ошибка сервера, вот только сегодня получилось зайти, а тут народ во всю писал... как-то непонятно... наверное, таки что-то сломали.
Special, да ты админам-модераторам напиши, пусть исправят ошибку и вернут человеку имя:)

По поводу заднего дворника - я в свое время повозился основательно с ним. Так вот: если насос качает, значит, скорее всего, подрулевой переключатель в норме. Если стерся редуктор, но напруга есть - моторчик рычать таки будет, а у человека он молчит скорее всего. Кстати, я и редуктор свой разбирал - в очень хорошем состоянии, заботливо набит смазкой предыдущим хозяином, но вполне возможно, что не родной, ибо очень сильно жужжит при работе движек с редуктором. Самое главное - моторчиком у меня управляет спец. реле, закреплено оно на кронштейне который запаску поддерживает, а рядом реле управления бензонасосом. Но это у меня на 1.2i там, на 0.9 может быть иначе. Релюшка хитрая - там кроме реле еще на рассыпухе логика какая-то собрана(именно та, которая включает его ненадолго и отключает вторым наджатием). Так вот у меня были непропаи в контактах, разобрал, пропаял, теперь как часы работает.
Кстати, запарился искать поводок дворника родной (кривой) или аналог. Взял поводок от 2115 и сделал загиб эдакой волной - нормально получилось, только покрасить пришлось, т.к. при изгибаниях краска повредилась.
Аватар користувача
stasevich
Солдат
Солдат
Повідомлень: 27
З нами з: 13 липня 2010, 10:35
Автомобиль: Seat Ibiza 1990 0,9
Звідки: Харьков, м.Пролетарская
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення stasevich »

ох, вот это ты повозился так повозился...
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 12:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

stasevich писав:ох, вот это ты повозился так повозился...
да у меня просто это по времени растянулось, потому как он то работал, то нет, я сначала в одном месте искал, потом в другом, потом снова... :)
Аватар користувача
dimich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 19 квітня 2010, 13:18
Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
Звідки: Lviv

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dimich »

Есть один вопросик, а скорее стат данные,
Есть проблемы с температурой у меня мотор 1.5 карб,
Долго как то греется до рабочей температуры где то мин 15-20 я уже успеваю до работы доехать, и когда прогреется вентилятор практически постоянно включается и выключатся, уже заказал новый термостат!!
но хотелось б знать у кого как, может я просто паникую и ето нормальная работа для испанца в наших краях????


п.с. И давайте тему назовем нормально, или даже несколько тем сделать для нас олдскульщиков.!!
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Всем привет!
Снимал и чистил карб на 0.9. Теперь перед регулировкой ХХ хочу выставить сначала более-менее угол опережения зажигания. Есть 2 метода - динамический (по стробоскопу) на холостых и статический (при выключенном моторе по замыканию контакта в трамблере). Так как стробоскоп пока не сделал (или не купил), то буду статическим методом. Поэтому вопрос: отличается ли угол опережения при этих двух методах? В книжке для обоих методов написано "В разделе "Технические данные" отыщите нужные значения для момента зажигания". А в разделе "Технические данные " просто написано: Момент зажигания 5гр до ВМТ при 850+/-50 об/мин.
Так и ставить в статике?
п.с. И давайте тему назовем нормально, или даже несколько тем сделать для нас олдскульщиков.!!
Поддерживаю. Я бы даже создал раздел в форуме "Ibiza 021A", в котором можно было бы сделать кучку профильных тем. А то искать что-то в теме где полторы тысячи сообщений напряжно. А самый популярный у новичков вопрос "Где найти запчасти?". Я и сам когда-то с раздражением отвечал типа "Кури поиск" и т.д. Но с другой стороны читать больше 100 страниц напряжно. Можно было бы это выделить в отдельную тему. Кроме этого, для задающих такие вопросы нужно ввести правило: ОБЯЗАТЕЛЬНО перед тем как спросить где достать то-то и то-то ЗАПОЛНИТЕ В ПРОФИЛЕ ОТКУДА ВЫ и желательно какой мотор!
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Может кто знает, как можно добавить мощности движку 0,9? Расточить? Мне говорили, максимум грам на 100 получится. Двигло, поменять, ибо что то чиповать, не благодарное дело. И дешевле.
На однокамерном карбюраторе и с контактным зажиганием не очень то и почипуешь :-D
Разве что в карбюраторе поиграть с жиклерами, вместо стандартных 107 на 160 поставить чуть больше, так как на Фиатах Панда, Уно, Сеатах Марбелла с мотором 0,9 встречаются комбинации 112/160, 112/170, 110/180. Но думаю много отдачи не получишь, вот что можешь получить, так это проблемы с переливом, переобогащением или переобеднением на разных режимах работы. Все таки только одна камера и ей одной нужно готовить правильную смесь на всех режимах. Вот если б можно было 2-хкамерный прилепить, было б легче.

А у себя я прилепил электронное зажигание. По ощущениям вроде чуть стабильней работает. Можно на ходу сдвигать УОЗ (подстраиваться под качество бензина). А самое клевое для меня, что есть режим сушки свечей. Можно по очереди просушить каждую свечку. А когда машина долго постояла и не хочет заводиться и я уже успел немного перелить, то в режиме сушки завожу. Получается многоискровое зажигание. После нескольких оборотов стартером начинает схватывать. Выручало не раз.
Недавно случайно увидел, что на карбюраторные машины ставят микропроцессорные системы зажигания. Например mpsz.ru
В простейшем варианте в трамблере блокируется механическая регулировка УОЗ (грузики и вакуум) и подключается микропроцессорный блок, который по оборотам, по температуре и по разряжению во впускном коллекторе регулирует УОЗ. Кроме этого можно подключить и датчик детонации и по нему еще регулировать УОЗ в случае возникновения детонации. По отзывам даже такая система улучшает работу двигателя. А в идеале вместо обычного шкива коленвала (который крутит через ремень генератор) ставится с зубьями (от инжекторного мотора или вытачивается у токарей) и подключается ДПКВ (датчик положения коленвала). При этом угол уже выставляется не по трамблеру, а по ДПКВ. Получается намного точнее (вместо 4-х точек на трамблере 60 зубцов на шкиве). Трамблер при этом вообще выбрасывается. И в любом случае для формирования искр покупаются коммутатор и катушка зажигания от инжекторных машин. Меня заинтересовала эта штука. Но она требует вложений денег. Если наберусь злости может буду паять такое (я электронщик-программист) и мне интересно не купить такое (я не уверен, что хочу потратить кучу денег на то, чтоб сделать немного более правильным зажигание), а сделать и настроить самому интересно.
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 952
З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Хе-хе , Парни, привет!
Меня вернули к жизни.. :-D
Наверное обиделся модер, что я тазик свой продал.. .
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Может кто знает, как можно добавить мощности движку 0,9? Расточить? Мне говорили, максимум грам на 100 получится. Двигло, поменять, ибо что то чиповать, не благодарное дело. И дешевле.
В догонку...
Только что надыбал на сайте одного российского изобретателя размышления по поводу зарядки и эксплуатации аккумуляторов. У него есть прикольная идея во время ускорения отключать генератор (снимать напряжение с обмотки возбуждения). Он не будет отбирать мощность у двигателя и таким образом во время ускорения можно получить дополнительно несколько лошадок. Типа то же самое как во время ускорения отключить кондиционер (у кого он есть :) ). Пишет, что сделал уже несколько регуляторов напряжения (вместо штатного на генератор) с такой функцией и сейчас обкатывает на машинах. Хвалится, что придумал это еще 10 лет назад, а 5 лет назад прочитал об этом в "За рулем". Цитата:
В том же журнале «За рулем» (№ 7, 2006, стр. 207) в рубрике «ТЕНДЕНЦИИ. НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW» я наткнулся на заметку, описывающей суть их революционного подхода. Цитата: «Электрони­ка поддерживает заряд бата­реи на уровне не ниже 80%, а генератор работает в основ­ном при торможении двигате­лем. На разгоне он отключает­ся, снимая лишнюю нагрузку с двигателя и улучшая дина­мику. Впрочем, если баланс потребителей не в пользу ак­кумулятора, генератор будет работать и при равномерном движении».
Аватар користувача
stasevich
Солдат
Солдат
Повідомлень: 27
З нами з: 13 липня 2010, 10:35
Автомобиль: Seat Ibiza 1990 0,9
Звідки: Харьков, м.Пролетарская
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення stasevich »

Если кому что понадобится есть у человека -Ibiza на разборку 0506271727
Аватар користувача
stasevich
Солдат
Солдат
Повідомлень: 27
З нами з: 13 липня 2010, 10:35
Автомобиль: Seat Ibiza 1990 0,9
Звідки: Харьков, м.Пролетарская
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення stasevich »

В Харькове
Аватар користувача
milv0rm
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 64
З нами з: 28 січня 2010, 01:50
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i
Звідки: Москва
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення milv0rm »

Taras9, уже не актуально =) проблема оказалась в том, что от бензонасоса(который под днищем) оторвался провод, зачистил - прикрутил на место, сел и поехал =) За информацию спасибо, но книжку я уже раз 10 полностью перечитывал =)
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 12:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Chas писав:
насколько я понял, сайт этот:
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Почитал немножко. В целом зачет. Я тоже давно хотел вынести регулятор с генератора ближе к АКБ, но пока, правда, не реализовал. Отдать ~200 грн или вроде того за его регулятор пока, наверное, не готов, жадность :)
По поводу идей автора. Думаю, что со штатным светом, т.е. с лампами накаливания некрасиво получится! Если отключить генератора при разгоне, при вкл. фарах напряжение в бортовой сети почти сразу упадет до 12.5-12.6В, ну, может быть чуть выше будет, зависит от многих моментов. И ты сразу ощутишь это на свете! он уйдет в желтизну и поблекнет по сравнению с 13.6-14.0В, которые подаются на лампы при включенном генераторе. Я думаю, что даже просадка на 0.5В будет заметна. Т.е. не прикольно будет, если фары станут так вести себя. Другая идея автора - подавать до15.6В в лютые морозы на АКБ - АКБ будет хорошо, а вот лампочкам - не уверен. Перекал должен существенно сокращать их жизнь. Кстати, комплект хороших ламп тоже немало стоит.
Аватар користувача
stasevich
Солдат
Солдат
Повідомлень: 27
З нами з: 13 липня 2010, 10:35
Автомобиль: Seat Ibiza 1990 0,9
Звідки: Харьков, м.Пролетарская
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення stasevich »

Интересная идея, а это устройство - дополнение к генератору, как релюха типа того??
Відповісти