SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 04 серпня 2011, 05:51
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
- Звідки: Алматы, Казахстан
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
здорова мужики. как ваши ласточки поживают? у меня возникла трудность одна. третья скорость выбивала, чем дальше тем жестче удар был, сегодня утром перед работой на перекрестке пропускаю главную дорогу, на первой двинулся, метр проехал и сразу назад резко дернулась машина, короче такое ощущение будто в коробке что то не крутилось. если есть кто знает примерную причину подскажите пожалуйста
всем добра
всем добра
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ну вообще гофра и у меня стоит, у нас на выпускном коллекторе соединении с трубой яблоко , выхлопная системы цельная и при работе двигателя он же наклоняется при нагрузках и это яблоко как бы расшатается и начинает травить, по этой причине тоже в свое время в варил гофру но только под днищем сразу за "поворотом" с моторного отсека , просто если ее ставить близко то она просто выгорит быстро да и все , ну а то что можно ее сильно почухать об дорогу то может быть, я приварил к ней защитную пластинку 5 см и оно нормально все.tanki писав:Тоже хотел менять, но вваривание гофры помогло. Стало в разы тише и травить выхлопным газом перестало. А его не хило закидывало через печку.Фотки смотри на 119 странице. Там же ранее я вроде бы писал где и какую гофру брал.
с выхлопной системой решил сильно не маньячется и не стал в варивать резонатор , сказали лучше не нужно , так как там под разный обьем разные резонаторы и вообще выхлопные системы , в общем лучше не нужно. Я просто отремонтировал глушитель , который внутри сам слегка чуть чуть разварился и перегородки камер проржавели . и хорошо приварил мое "больное место" соединении трубы с коллектором (яблака у меня нет , отбил )
ну вообщем все , естественно в сравнении с выхлопной которая сочила и плохим глушаком и нормальной то тише значительно )
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
есть ли у кого диски на сеат легкосплавные ?
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
096-640-64-61 после 17-00 или пишите lampo4ka.lg@mail.ru
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 17 травня 2012, 21:16
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
- Звідки: Беларусь
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
На скорости 90км как будто боковой удар по колесу и какой-то хруст, сбавил скорость и поехал дальше. И потом несколько раз этот хруст повторялся, причем и при разворотах и при подъеме в гору по прямой и просто при прохождении поворотов на 3-ей передаче. Приехали мы домой и решил что нужно искать причину этого хруста. Может хрустеть при повороте но делаешь по два круга влево и вправо вывернув руль до упора и все нормально.
Поменял левый внешний ШРУС (от колеса) — машина вообще отказалась выезжать из гаража. Поменял правый — эффект тот же. В натяжку можно сдвинуть с места, а чуть в горку — хруст и левое колесо дёргается. Поменял внутренний левый ШРУС ( трипоид), залил масло в коробку в третий раз — машина едет но хруст не исчез. Может кто с таким сталкивался? Жду новый рычаг и потом попробую на развал доехать)
Поменял левый внешний ШРУС (от колеса) — машина вообще отказалась выезжать из гаража. Поменял правый — эффект тот же. В натяжку можно сдвинуть с места, а чуть в горку — хруст и левое колесо дёргается. Поменял внутренний левый ШРУС ( трипоид), залил масло в коробку в третий раз — машина едет но хруст не исчез. Может кто с таким сталкивался? Жду новый рычаг и потом попробую на развал доехать)
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 12:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Pafanich, подобные глюки уже обсуждались. С очень большой вероятностью имеешь проблемы с геометрией - колеса ушли от центра настолько, что тришип находится вне зоны нормальной работы. У Tanki, например, старый хозяин толстые шайбы подкладывал между внешним ШРУСом и ступицей, чтобы это компенсировать, как на долго это помогало - не знаю. Но лучше с геометрией разобраться. Есть испанская дока, там есть размеры, можно промерять контрольные точки.
- tanki
- Сержант
- Повідомлень: 107
- З нами з: 23 вересня 2012, 07:45
- Автомобиль: была Ibiza 0.9
- Звідки: Донецкая обл
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Да, точно. Только от старого хозяина остались не шайбы, а куйня какая-то. А я поставил (чем конечно не горжусь) нормальые шайбы с обоих сторон по две штуки. Толщина пары шайб получилась где то 5-6 мм. Все проблемы ушли. Думаю до капиталки доездит.
Да а симптомы были такие же. Один раз на скорости 120. Раз при большой загруженности машины. Три-четыре раза при крайне вывернутом руле. Визуальный, тщательный осмотр кузова на предмет трещин и т.д. ничего не дал. Скорее всего действительно нарушение геометрии. Машина уже не целка, увы.
С ув.
Да а симптомы были такие же. Один раз на скорости 120. Раз при большой загруженности машины. Три-четыре раза при крайне вывернутом руле. Визуальный, тщательный осмотр кузова на предмет трещин и т.д. ничего не дал. Скорее всего действительно нарушение геометрии. Машина уже не целка, увы.
С ув.
Доброе имя лучше любого сокровища!
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 17 травня 2012, 21:16
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
- Звідки: Беларусь
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Taras9, Tanki спасибо за помощь) Замена рычага вылилась еще и в переборку стабилизатора. Рычаг кстати самый китайский фирмы Stellox отходил 2,5 года. По-поводу геометрии кузова: кузов конечно не в идеале, но не было никаких проблем пока не распилил отверстия в стойках чтобы сделать развал. Наверное от удара чуть сместилась ступица относительно стойки и началась вся эта фигня.
- tanki
- Сержант
- Повідомлень: 107
- З нами з: 23 вересня 2012, 07:45
- Автомобиль: была Ibiza 0.9
- Звідки: Донецкая обл
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Трос сцепления быть может кто подскажет где по быстрому купить (заказать) Отправил запрпос на эксист, блин выходные... На разборке в тернополе нет в наличии.
С ув.
С ув.
Доброе имя лучше любого сокровища!
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
tanki писав:Трос сцепления быть может кто подскажет где по быстрому купить (заказать) Отправил запрпос на эксист, блин выходные... На разборке в тернополе нет в наличии.
С ув.
заказ ждать с ексиста ) я в свое время наколхозил с таврухи трос ) по сей день стоит , прошла уже с ним 10-20 тысяч, трудно сказать точно в общем долго ) и всего за 15 грн ) очень смешная цена
- tanki
- Сержант
- Повідомлень: 107
- З нами з: 23 вересня 2012, 07:45
- Автомобиль: была Ibiza 0.9
- Звідки: Донецкая обл
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
kykybym
Спасибо за совет. Ща побегу на рынок.
А колхоз, я подозреваю, заключается в креплении кожуха троса к перегородке между двигом и салоном? Дело в том, что у меня уже стоит колхоз, по ходу не удачный.
И
Спасибо за совет. Ща побегу на рынок.
А колхоз, я подозреваю, заключается в креплении кожуха троса к перегородке между двигом и салоном? Дело в том, что у меня уже стоит колхоз, по ходу не удачный.
И
Доброе имя лучше любого сокровища!
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
да именно в перегородке двигателя и солона
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
такой вопросик на будущее , где можно подыскать за приемлемую цену донора ? на каких сайтах? по каким телефонам ? кто знает ?? на авториа почти нету вариантов по донорам да и цены не совсем адекватные как для такого класса авто .
вот думаю может лучше донора , уж больно запала ибица мне в душу , а у моей все громче и громче что то стучит в двигателе, масло подхавывет , много ньюансов в общем , мотор однозначно не хочу ремонтировать , а брать просто мотор за 3000 тисячи не хочется , лучше уже донора полностью и обьем больше (так как если больше обьем то и каробка и навесное и инжектор хочется и все все все менять придется )и много всего ) только вот найти нужно выгодного такого донора
вот думаю может лучше донора , уж больно запала ибица мне в душу , а у моей все громче и громче что то стучит в двигателе, масло подхавывет , много ньюансов в общем , мотор однозначно не хочу ремонтировать , а брать просто мотор за 3000 тисячи не хочется , лучше уже донора полностью и обьем больше (так как если больше обьем то и каробка и навесное и инжектор хочется и все все все менять придется )и много всего ) только вот найти нужно выгодного такого донора
- tanki
- Сержант
- Повідомлень: 107
- З нами з: 23 вересня 2012, 07:45
- Автомобиль: была Ibiza 0.9
- Звідки: Донецкая обл
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
В борьбе за выживаемость машины пока проигрую. Покрутился сегодня часик по городу с включённым ближним+печка+дворник. Аккум куплен в прошлую пятницу. На ходу показывает вольтметр 11.9-11.7В Когда машина на холостых 12.3-12.5В (до 13В) На холостом откидывал минус - 16.1В геныч выдаёт стабильно.
Генератору весной делал профилактику.
До этого было 2 аккума б\у - здыхали когда печка поработает мин 10ть. Грешил на аккумы.
Сомневаюсь, что печка "душит" аккум. Как проверить?
С ув.
Генератору весной делал профилактику.
До этого было 2 аккума б\у - здыхали когда печка поработает мин 10ть. Грешил на аккумы.
Сомневаюсь, что печка "душит" аккум. Как проверить?
С ув.
Доброе имя лучше любого сокровища!