SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение Shmit » 19 май 2016, 10:13

Всем привет. Пора ветку поднимать)) Вот решил ставить ГБО, Двигатель 0.9, баллон тор вместо бака, примеряю что бы не ниже родного бака выступал. Будет маленький бак, литров на 10, прогрев и всё такое. Интересует подвод газа к карбюратору, существуют ли проставки под наш карб, или сверлится/врезаться?
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:11
Откуда: Запорожье
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение Shmit » 27 май 2016, 09:56

На днях ехал домой, не доехал... правое колесо попало в яму и вырвало полуось со шруса. Сепаратор размололо, шарики разлетелись. Заказал комплект для замены GSP 817005, 400 грн. Молодцы китайцы, в комплекте всё что нужно, сам шрус, гайка, пыльник, стопорное кольцо, хомуты пыльника, смазка.

Фото не мои.
2.jpg


Замена простая и быстрая,
- домкрат не ставим срываем нужные гайки/болты (4 болта колеса и гайка гранаты шруса)
- поддомкрачиваем
- открутить 4 болта крепления колеса, скинуть колесо.
- открутить гайку гранаты шруса, голова на 30, резьба обычная, откручиваем против часовой.
- открутить и вытянуть верхний и нижний болты крепления к амортизатору.
- вывернуть наружу весь ступичный узел.
- вытянуть гранату шруса, снять старый пыльник, вымыть шлицы полуоси.
- подготовить новый шрус, постваить стопорное кольцо, выдавить всю смазку, из комплекта, в гранату.
- одеть пыльник
- набить новую гранату на полуось, до зацепления стопорного кольца с проточкой на полуоси.
- одеть пыльник, затянуть хомуты
- вставить вал гранаты в ступицу, закрутить гайку (не затягивая)
- закрутить крепления к амортизатору.
- всё перепроверить))
- одеть колесо, закрутить болты колеса
- опустиь домкрат и затянуть гайку гранаты ( голова на 30, резьба обычная, закручиваем по часовой.)
- проверить затяжку болтов колеса

Работы на 30 миинут.
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:11
Откуда: Запорожье
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение Special » 09 июн 2016, 12:27

Shmit писал(а):Всем привет. Пора ветку поднимать)) Вот решил ставить ГБО, Двигатель 0.9, баллон тор вместо бака, примеряю что бы не ниже родного бака выступал. Будет маленький бак, литров на 10, прогрев и всё такое. Интересует подвод газа к карбюратору, существуют ли проставки под наш карб, или сверлится/врезаться?


Привет!
Сверло, метчик, врезка(штуцер) - работает! Заводить, а для этого глушить - на бензине. Дальше заедешь ;).
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Special
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:40
Откуда: Бровары
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение Special » 09 июн 2016, 13:01

Shmit писал(а):Пора ветку поднимать))

Ладно, попробуем ;)
Shmit писал(а): ехал домой, не доехал... правое колесо попало в яму и вырвало полуось со шруса. Сепаратор размололо, шарики разлетелись.

Не уверен, что было именно так... Скорее, случилось второе - разлетелся сепаратор итд... , а яма там не причём. При всяких негараздах п/ось вылетает вся, но из коробки, разрывая пыльник и заклинивает колесо полуосью упираясь в днище... и всё это сопровождается излиянием половины объёма масла из коробки... Такая беда случается из-за усталости металла и потери геометрии кузова, а так же при установке не родного болта в цапфу шаровой опоры (модели после 86 года), разрушения самой цапфы. Кстати - перечисленное происходит (действительно) именно при попадании в серию ям... и что самое страшное - по ровной дороге можно ехать сколь угодно ровно.
Shmit писал(а):- открутить и вытянуть верхний и нижний болты крепления к амортизатору.
- вывернуть наружу весь ступичный узел.

можно и так, но при таком снятии нарушается угол развала. Часто на старых тазиках, для компенсации отрицательного угла развала -делают "химию" - распиливают одно из мест установки этих болтов - совсем чуть -чуть достаточно ;)
Поэтому в твою схему внесу коррективу
- вытащить шаровую опору из цапфы (для тазиков после октября, 86г.в.)
Для этого:
- открутить гайку;
- выбить болт;
- Взять длинный рычаг (1,2-2м: подойдёт лом, труба, держак лопаты). Вставить его поверх распорки и уперев конец под задний с/б рычага авто, нажать на его свободный конец - палец выйдет "на ура".
- вывернув руль в нужную сторону, оттянуть/вывернуть поворотный кулак вместе с аморт стойкой.
Фуух!
Всё из личного опыта!
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Special
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:40
Откуда: Бровары
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение kykybym » 10 июн 2016, 15:34

Добрый день, я вот тоже решил оживить немножко ветку.
карбюратор полностью умерев нуждался в замене, думал думал с чего же можно поставить и что же с этим делать, я у друга приглядел карбы от Honda VFR 750 90года вроде, 4 карба конечно же, диаметр дростильной заслонки соответствовал диаметру заслонки на родном карбе, думал поставить один даже. Но решили поставить попробовать два,15000 оборотов и 7000-8000 оборотов ибицы, 4 липить думаю много, разобрав их они были состояния новых, на одном отсутствовала игла. Пока все в процесе, нужно настраивать, не хватает двух. Кто что думает.
Вложения
tEI0b_-14dQ.jpg
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 19:04
Откуда: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Автомобиль: seat ibiza 0.9

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение kykybym » 10 июн 2016, 15:45

еще
Вложения
b74BCrw6aO0.jpg
еще
kykybym
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 19:04
Откуда: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Автомобиль: seat ibiza 0.9

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение Shmit » 13 июн 2016, 10:01

Special писал(а):Сверло, метчик, врезка(штуцер) - работает!

Ну сверлить, значит сверлить, хотя иногда пишут что разбалтывается врезка, там ведь тела маловато.

kykybym писал(а):карбы от Honda VFR 750

Дык а толку параллелить? Одно дело на каждый цилиндр свой карб, а тут всё в одну трубу. Ещё и настроить их одинаково, слабо представляю как. Вижу это только в виде эксперимента.

А вот электробензонасос от печки, это решение мне нравится, сам хочу выкинуть механику, вечно под ним масло (проставка с трещиной), вырезать пластинку-заглушку и сделать красиво)).
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:11
Откуда: Запорожье
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение Special » 13 июн 2016, 11:37

Shmit писал(а):Special писал(а):
Сверло, метчик, врезка(штуцер) - работает!

Ну сверлить, значит сверлить, хотя иногда пишут что разбалтывается врезка, там ведь тела маловато.

Я не утверждаю, что не существует проставка ... -у меня было сделано так, так и продал - заглушив трубкой..
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Special
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:40
Откуда: Бровары
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение seatibizaspecial91 » 15 июл 2016, 09:20

Мужики, есть вопрос!
У всех такое наблюдается? Поддомкрачиваешь машину с водительской стороны, и колесо опускается на столько, что полуось упирается во флянец, соответственно она туго проворачивается, отсюда тришип клинит, точнее вылетают стопорные кольца и капец...у меня уже два тришипа разлетелось. Теперь представляем ситуацию, когда колесо попадает в яму, приходится удар полуосью на флянец коробки, плюс тришип вхлам... Я уже с подушками двигателя игрался, но ничего толкового не выходит, только двигатель ниже опускается, а это опасно, я думал немного приподнять правую сторону, и опустить левую, чтобы угол короткой полуоси выровнялся, но коробка выходит очень низко. Думал витки убрать на пружине, чтобы не так выталкивало колесо, думал даже какие-то стабилизаторы как на Вито приколхозить, но это все же не предусмотрено заводом, значит и без них может нормально вращаться полуось. Добавлю, правый ланжерон лопнул в двух местах в месте крепления подушки двигателя, заварим, но как это относится к тому что колесо так низко выпадает?

Много проделал работ по своей Ибице 0.9, с удовольствием поделюсь опытом!!! Подскажу что подходит от русских машин, надеюсь на Вашу Взаимность!!!
seatibizaspecial91
Призывник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:19
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение Special » 20 июл 2016, 10:44

seatibizaspecial91 писал(а): полуось упирается во флянец

Какой такой флянец?
seatibizaspecial91 писал(а):правый ланжерон лопнул в двух местах в месте крепления подушки двигателя

может в месте сопряжения стакана с лонжероном?
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Special
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:40
Откуда: Бровары
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение seatibizaspecial91 » 23 июл 2016, 14:19

Special Спасибо, что откликнулись!
Флянец - имею ввиду промежуточная вставка между коробкой и пыльником на полуоси. Эта промежутка крепится 4 болтами к коробке, а у же на нее крепится 3 болтиками прижимное кольцо пыльника тришипа на полуоси.
Так вот когда колесо полностью выпадает в яму, тогда полуось ударяется во флянец и он лопает.
На счет кузова, все обварил у брата на СТО, все гуд!
seatibizaspecial91
Призывник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:19
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение Special » 25 июл 2016, 11:04

seatibizaspecial91 писал(а):Много проделал работ по своей Ибице 0.9, с удовольствием поделюсь опытом!!! Подскажу что подходит от русских машин, надеюсь на Вашу Взаимность!!!

Привет!
в профиле желательно указать откуда сам.
а насчёт опыта - это хорошо, вот только владельцев, которым это пригодится в миру - всё меньше.))))
Кстати, на этом сайте есть эта и ещё архивная ветка по этой модели - так вот, не побоюсь сказать, что здесь собрана самая большая база знаний по ибице и обмену опытом на просторах просторах постсовкового пространства! Есть правда много откровенной половы, но как говорится - не без этого ;)
Удачи!
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Special
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 16:40
Откуда: Бровары
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение seatibizaspecial91 » 02 авг 2016, 20:27

Спасибо!!! Взаимно!
Много полезного вычитал на этом форуме!
seatibizaspecial91
Призывник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:19
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение Zekabeshnik » 28 сен 2016, 13:32

Где можно прикупить сальник первичного вала кпп Seat Ibiza 09 NCA 1992г?
Zekabeshnik
спамер?
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:21
Автомобиль: Seat Ibiza 09 NCA

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Сообщение Shmit » 12 окт 2016, 10:35

Всем привет. Может у кого есть помпа на 0.9 и шкив коленвала?
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:11
Откуда: Запорожье
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.

Пред.След.

Вернуться в SEAT Ibiza



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1