Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение TrillipuT » 15 сен 2011, 11:57

Я оформлял за ~6500 грн. 800 из них за услуги. При стоимости машины 136 тыс грн.
Читал что приблизительно это 3% + 1500-1800 грн.
Изображение
Аватара пользователя
TrillipuT
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:52
Откуда: Киев
Автомобиль: Ibiza 1.4 Style

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение vaol19 » 16 сен 2011, 20:16

Мда, дерут нас как сидоровых коз, по моему расчету вы должны были бы заплатить где-то около 5000 грн со всеми дополнительными тратами. Салоны наши конечно молодцы :(
Аватара пользователя
vaol19
Призывник
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 01:27
Откуда: Львов
Автомобиль: Seat Ibiza SC

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение Sivik » 19 окт 2011, 16:41

TrillipuT писал(а):Какую сигнализацию ставили ? Как доп защищались кроме базового иммобилайзера?
Сам буду брать такую же скоро )

никак не защищался. От мимопроходящих нариков и бомжей моргающие красные лампочки на дверях защищают. От остального никакая сигналка не защитит. Захотят разбить стекло - разобьют и пофиг, что машина будет орать под домом. Захотят угнать - заглушат сигналку.
Ярослав писал(а):... Вибір теж був між нею і КІА Ріо, думаю, що зробив правильний вибір...

да! и очень правильный выбор. Мой шеф взял Киа Сид (а это даже выше классом). Говорит - ведро. Погонял на моей - теперь завидует и приговаривает: "немца кореец не заменит" :)
Ярослав писал(а):... Сигналку не ставив, і покамість не збираюсь. Не бачу необхідності. Дистанційне керування на ключі є, а взламати сигналізацію простіш, ніж замок та імобілайзер.

и я так тоже думаю.
vaol19 писал(а):Доброго времени суток! Классная машинка, да еще и в желтом цвете. Я жене доказал что SC более правильный автомобиль! Хотел задать вопрос, а помните сумму которую с Вас взяли в ГАИ. Я планировал оформлять машину через салон, но мой друг когда об этом услышал, покрутил пальцем у виска посадил в машину, отвез в ГАИ и мы ровно за полтора часа оформились. А когда я сравнил затраты с той цифрой которую мне назвали в салоне, реально прозрел и побежал поить товарища дорогим коньяком. Кстати в ГАИ несколько раз указывали что квитанцию про оплату пенсионного фонда нужно хранить.

заплатил за оформление 5700 + 100 грн за услуги салона. В ГАИ не появлялся. На следующий день получил машину с номерами, ТО, тех. паспортом (за последний ГАИ содрало 300 грн дополнительно под видом отсутствия бланков).
Квитанцию об уплате в пенс. фонд не выдавали. Да и зачем квитанция, если машина оформлена?
Аватара пользователя
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:48
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение V0l0dka » 19 окт 2011, 16:57

+1 что сигналку не ставил )) Я не один ))

А СИд- ну такое)) я поэтому и Чератку брал )))
;-)
Citroen C4 Supercharged, Powered by V0l0dka, Chip by Overload (145hp/ 300Nm)
БЖ С4 УЛИТКО
Аватара пользователя
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:51
Откуда: KieF
Автомобиль: С4 Supercharged

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение klimapro » 26 окт 2011, 10:44

А как с кредитом обстоят дела? Большой шанс отказа от банка??? Собираюсь брать, этот вопрос очень волнует...
klimapro
 

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение Sivik » 26 окт 2011, 23:42

klimapro писал(а):А как с кредитом обстоят дела? Большой шанс отказа от банка??? Собираюсь брать, этот вопрос очень волнует...

все написал в личку.
Аватара пользователя
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:48
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение Sivik » 14 мар 2012, 18:19

итак, сегодня машине исполнилось 10 000 км пробега.

За этот период было сделано:
на ~6000 км переобута в зимнюю резину Nokian WR D3 185/60/R15
на ~7300 км сделан осмотр перед дальней поездкой: проверка ходовой, долив масла 0,5 л, долив охлаждающей жид-ти двиг. 0,3 л.


Общее впечатление от автомобиля - очень хорошо. Но... всегда есть "но" :)
Плюсы рассказывать не буду. Только замечания.

Машина легкая. На трассе (бориспольская) при скорости 100-110, когда меня слева обгоняет машина - весьма ощутимый толчок потоком воздуха. Машина "кивает" вперед и вправо.

Очень "высокое" сцепление. "хватает" почти под самым верхом, что для меня не удобно (наверное ростом не вышел). Сидение регулируешь чтобы было удобно либо рукам, либо ногам. Золотой середины так и не смог найти.

"Невтыкаемая" первая передача. Как будто ручка упирается во что-то и сколько не тыкай - ни в какую. Читал на форуме, оказалось не я такой один. Научился бороться: чуть отпускаю сцепление от пола и она (о чудо) с первого или второго раза втыкается. Это вымораживает, особенно в пробке/тянучке.

Передние щетки стеклоочистителя. Точнее левая. Я так и не понял, чем думали конструкторы, но у меня уже торец капота выцарапан почти до железа. Ее же поднять нельзя, не соскоблив краску.

Мелочи.
Был стук в районе правого заднего пассажира/багажника. Теперь нет. Что стучало, так и не выяснил.
В холода начались поскрипывания пластика в салоне при движении. Я это просто ненавижу! Потеплело - скрипы утихли. Посмотрим, как будет дальше.
Тонкое дребезжание на неровной дороге ("стиральная доска") в районе: торпеда справа/правая передняя дверь. Источник не найден. Дребезжание в области динамика (пищик в стойке со стороны водителя).

Теперь из личного.
Еще странность. Есть одна дорога (движение по маршала Малиновского от маршала Тимошенко в сторону м. Оболонь в левом ряду) на изгибе которой, если скорость больше 40 км/ч, то у меня ощущение, что зад машины просто тащит вправо на среднюю полосу. Жена в качестве пассажира заметила то же самое. Больше нигде такого нет.
Изображение

Двигатель не мой. 1,4 больше никогда не куплю. Мне не хватает. Экономно, согласен, но слабо. В городе еще туда-сюда, но обгон на трассе, это целый ритуал.
Аватара пользователя
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:48
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение slavent » 14 мар 2012, 22:40

Почти со всем согласен - у меня скрипы в других местах в морозы появлялись. А за подсказку с первой передачей - спасибо, попробую, тоже колбасит.

Sivik писал(а):Передние щетки стеклоочистителя. Точнее левая. Я так и не понял, чем думали конструкторы, но у меня уже торец капота выцарапан почти до железа. Ее же поднять нельзя, не соскоблив краску.


В инструкции написано как поднимать дворники, в том числе левый. Я, правда, тоже в недоумении - чем же они думали. :threaten:
Аватара пользователя
slavent
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 май 2011, 09:44
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 Style

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение diamond » 14 мар 2012, 23:19

slavent писал(а):
Sivik писал(а):Передние щетки стеклоочистителя. Точнее левая. Я так и не понял, чем думали конструкторы, но у меня уже торец капота выцарапан почти до железа. Ее же поднять нельзя, не соскоблив краску.


В инструкции написано как поднимать дворники, в том числе левый. Я, правда, тоже в недоумении - чем же они думали. :threaten:


Ех, ребята знакомая тема с дворниками, главное на мойке предупредить, а то вмятину в капоте сделают ::D А по скрипат долбит походу замок багажника или полка...еще не смотрел!
Кстати у Вас климат не глючит? :huh:
Tiesto - Maximal Crazy (Original Mix) :dance3:
Изображение
Аватара пользователя
diamond
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:13
Откуда: Львів
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 TSI

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение nazarbayev » 20 мар 2012, 13:55

Sivik писал(а):"Невтыкаемая" первая передача. Как будто ручка упирается во что-то и сколько не тыкай - ни в какую. Читал на форуме, оказалось не я такой один. Научился бороться: чуть отпускаю сцепление от пола и она (о чудо) с первого или второго раза втыкается. Это вымораживает, особенно в пробке/тянучке.


А первая передача не втыкается когда трогаешься с места...или при переходе со 2-й на первую либо когда машинка немного катится?
Если второй вариант, то все гууд и это во всех машинках (по крайней мере на тех, на которых ездил я). Первая же передача без синхронизаторов. Хошь ее воткнуть...тогда тебе двойной выжим в помощь ;)
Аватара пользователя
nazarbayev
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:32
Автомобиль: Seat Leon

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение Sivik » 31 мар 2012, 04:19

diamond писал(а):Кстати у Вас климат не глючит?

тьфу, тьфу - климат работает как часики.
nazarbayev писал(а):А первая передача не втыкается когда трогаешься с места

именно с места. причем когда катится 3-5 км/ч и со второй на первую - проблем нет.
подъехал к светофору на 4-й, полная остановка, ручку на первую передачу тык - упирается.

slavent писал(а):В инструкции написано

все никак не доберусь до полного и осмысленного прочтения этой инструкции :)
Аватара пользователя
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:48
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение Sivik » 05 окт 2012, 22:38

Закончилось лето - новые впечатления.
Греется штатная магнитола. Причем дико греется. Если не включать климат, когда не особо жарко (на улице +20... +25), то буквально через 4-5 минут езды начинают "прыгать" МР3 диски. Сначала сбив идет буквально на секунды, а после (еще через 3-4 минуты) зависает наглухо на 20-40 секунд. Переключение треков результата не дает. Просто "висит" композиция и всё тут. Вынимаю диск, а он такой температуры, как будто на нем утюг раскаленный стоял. Вставляю другой диск - ситуация повторяется, только "прыгать" начинает практически сразу. При включенном климате такого не наблюдается вообще. Очень печально.

ЗЫ, Да, еще забыл. Мою припаркованную машину кто-то уе...ал на стоянке.
Уезжали на неделю. Машину решил не оставлять перед домом (уже год так ставлю), а заныкать за домом. Причем всегда ставил машину мордой к бордюру. А тут (за домом) бордюр оказался высоким и передний бампер не налазил на него. Я подумал, что машина будет сильно "торчать" и припарковал мордой наружу. По возвращении меня ждал сюрприз. Вмятина и содрана краска на правой передней стойке, поцарапано, сбито и болтается правое зеркало, сама стекляшка зеркала (потресканная и в сколах) заботливо лежит в районе дворников. Все места удара "предусмотрительно" протерты тряпочкой. Т.е. машина стоит довольно пыльная, а места удара просто блестят чистотой. И стойка и зеркало.
До сих пор не понял, КАК, а главное ЧЕМ так можно было уе...ть, чтобы сделать вмятину в стойке.
Завтра постараюсь выложить фотки.
Аватара пользователя
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:48
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение Flywrk » 06 окт 2012, 13:41

Видимо это было что-то типа грузовой газели.
Flywrk
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:05
Автомобиль: Seat IBIZA 6J

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение Sivik » 09 окт 2012, 16:37

Sivik писал(а):Завтра постараюсь выложить фотки.

"завтра" не получилось, выкладываю сегодня :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

такое впечатление, что ударили либо торчащей арматурой или чем то похожим. потому как других повреждений нет вообще.
Аватара пользователя
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:48
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI

Re: Ibiza Style 1.4 MPI 2011 г.

Сообщение Sivik » 16 июн 2016, 15:21

Итак, прошло 4 года...
за это время было много чего.

1. Двигатель.
В один прекрасный день машина не завелась. 37 тысяч пробега. Стартер крутит впустую и всё. Отвез официалам. Вердикт - упала компрессия во всех 4-х цилиндрах. Причины назвать не смогли. "Починили" просто долив масла через свечи. Через пол года ситуация повторилась. Чинили аналогично. На вопросы ответить не смогли. Предложили разбирать двигатель. Цену озвучивали такую, что проще было купить б/у двигатель с разборки до 100 тыщ пробега. После всего этого субъективно - мощность двигателя ощутимо упала. Никак не могу упросить людей с такой же машиной дать проехать метров 500, чтобы убедиться. В связи с этим ищу толкового ваговского моториста в Запорожье. Есть у кого контакты?

2. Ремонт.
Или я дурак или одно из двух. Было дтп. Отдал чинить машину родственникам. Уже год разгребаю последствия. Рукожопы проявили себя по полной.
- Снимали/ставили топеду - передавили шланг заднего омывателя. Со временем он лопнул и из-под руля потекло.
- Через 3 месяца после ремонта накрылся усилитель руля. Он то работал, то не работал. Официалы проверяли машину 2 дня! и вынесли вердикт - датчик угла поворота, заломив, при этом, космическую цену. Поменял датчик по нормальной цене - результата ноль. Заехал в гаражи к первым попавшимся ребятам. Они зачистили контакты - всё заработало. Теперь вот опять накрылось. Усилитель работает рывками и не в полную силу. Стою в очереди к "электронщику" :) Посмотрим, что он скажет...
- Стартер на горячую перестал работать. Вел себя так, как будто его и нет, а потом и вовсе отказался работать. Оказалось, что "рукожопы" плохо вставили разъем и со временем вода и грязь забили и окислили контакты.
- Про трижды перекрашенный бампер (его цвет плавно переходил из желтого в зеленый отлив) даже смешно упоминать. Вчера заметил, что они даже умудрились оторвать крепление заглушки дырки буксировочной петли :)

3. Автомобиль в целом.
Последние пол года много ездил на Ниссан Микра. Господи, храни немецких инженеров! Небо и земля. Ниссан наполнен несуразицами и промахами. Немецкий автопром - чудо!
Со временем в Сеате пропали все скрипы и постукивания. Остался только скрип пластика в салоне в мороз.

Берегите свои нервы и не доверяйте родственникам работу за деньги :)
Аватара пользователя
Sivik
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 19:48
Откуда: Запорожье
Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI

Пред.След.

Вернуться в SEAT Ibiza



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11