Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 26 січня 2007, 12:13
- Звідки: Вы все здесь?
- Контактна інформація:
Эволюция Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
Почитал я форум и решил тоже написать.
Машинка, как думаю понятно из названия темы, Сеат Ибица Спорт (ну во всяком случае так комплектация называлась у автодилера).
Установлен на ней двигатель 4-х цилиндровый, обьёмом 2.0л и 8-мю клапанами, мощностью 115 л.с. Как мне сообщили в автосалоне, что двигатель этот идентичен двигателю, который устанавливался на Фольцваген Гольф в своё время. Авто приобрёл 2 месяца назад, многое сказать конечно пока не могу, но кое что уже подмечено.
И так, машинку я выбирал достаточно скорпулёзно, поскольку финансовые возможности ограничены. Были пересмотрены многие варианты: Pegeout, Citroen, Skoda, VW, Seat Leon, Mitsubishi Lancer, Kia Cerato, Hyundai Accent ... В части из них было отказано по причине ограниченного бюжета, части из них в том что просто человеческая неприязнь (не очень я люблю корейские авто)
Окончательно выбор пал на Сеат, но некоторый период времени была диллема между Ибицей и Леоном. Понятно что машины разного класса, просто тут приходилось выбирать между желаемым и возможным на данный момент. Таким образом определился на Ибице, тем более что заманивал 2,0л двигатель, 16" литые диски на низкопрофильной резине Dunlop Sport 2000, сидения с углублённом посадкой (в виде ковша) ну и другие мелочи.
Машиной в целом доволен, тем более что пересел в неё после "совершеннолетней" Ауди 80, нет не то чтобы я был недоволен своей прежней машиной, но новое есть новое.
И так могу подметить следующее.
Позитив
1. Симпатичный дизайн (правда оптику нужно было немножко поуже сделать), хорошая эргономика салона (хотя это дело индивидуальное).
2. Достаточно шустрая машинка, динамичная, борзо набирает скорость.
3. Хорошо держит трассу, устойчивая на виражах (в этой комплектации клиренс 130 мм).
4. Достаточно удобна как для 3-х дверного хетчбэка.
Негатив
1. Машинка не отличаеться экономичностью (в гор.цикле - около 12л, на трассе - около 10л).
2. Очень короткие передачи (столь быстрые переключения иногда даже раздражают).
3. В данной комплектации отсутствуют омыватели фар, а это достаточно удобная штука как по мне.
4. ОТСУТСТВУЕТ ПОДСВЕТКА БАРДАЧКА!!! (я был в шоке)
Ну о подвеске даже не знаю куда написать. На самом деле я понимал что покупаю авто с усиленной (аля-спортивной) подвеской, но не думал что она будет настолько жёсткая в общем не для наших военных дорог.
Со временем хочу немножко затюнинговать её, сейчас занимаюсь установкой аккустики и к лету думаю решить вопрос с ксеноном
Кстати я задавал уже разок вопрос о том, есть ли ангельские глазки на Ибицу.
Машинка, как думаю понятно из названия темы, Сеат Ибица Спорт (ну во всяком случае так комплектация называлась у автодилера).
Установлен на ней двигатель 4-х цилиндровый, обьёмом 2.0л и 8-мю клапанами, мощностью 115 л.с. Как мне сообщили в автосалоне, что двигатель этот идентичен двигателю, который устанавливался на Фольцваген Гольф в своё время. Авто приобрёл 2 месяца назад, многое сказать конечно пока не могу, но кое что уже подмечено.
И так, машинку я выбирал достаточно скорпулёзно, поскольку финансовые возможности ограничены. Были пересмотрены многие варианты: Pegeout, Citroen, Skoda, VW, Seat Leon, Mitsubishi Lancer, Kia Cerato, Hyundai Accent ... В части из них было отказано по причине ограниченного бюжета, части из них в том что просто человеческая неприязнь (не очень я люблю корейские авто)
Окончательно выбор пал на Сеат, но некоторый период времени была диллема между Ибицей и Леоном. Понятно что машины разного класса, просто тут приходилось выбирать между желаемым и возможным на данный момент. Таким образом определился на Ибице, тем более что заманивал 2,0л двигатель, 16" литые диски на низкопрофильной резине Dunlop Sport 2000, сидения с углублённом посадкой (в виде ковша) ну и другие мелочи.
Машиной в целом доволен, тем более что пересел в неё после "совершеннолетней" Ауди 80, нет не то чтобы я был недоволен своей прежней машиной, но новое есть новое.
И так могу подметить следующее.
Позитив
1. Симпатичный дизайн (правда оптику нужно было немножко поуже сделать), хорошая эргономика салона (хотя это дело индивидуальное).
2. Достаточно шустрая машинка, динамичная, борзо набирает скорость.
3. Хорошо держит трассу, устойчивая на виражах (в этой комплектации клиренс 130 мм).
4. Достаточно удобна как для 3-х дверного хетчбэка.
Негатив
1. Машинка не отличаеться экономичностью (в гор.цикле - около 12л, на трассе - около 10л).
2. Очень короткие передачи (столь быстрые переключения иногда даже раздражают).
3. В данной комплектации отсутствуют омыватели фар, а это достаточно удобная штука как по мне.
4. ОТСУТСТВУЕТ ПОДСВЕТКА БАРДАЧКА!!! (я был в шоке)
Ну о подвеске даже не знаю куда написать. На самом деле я понимал что покупаю авто с усиленной (аля-спортивной) подвеской, но не думал что она будет настолько жёсткая в общем не для наших военных дорог.
Со временем хочу немножко затюнинговать её, сейчас занимаюсь установкой аккустики и к лету думаю решить вопрос с ксеноном
Кстати я задавал уже разок вопрос о том, есть ли ангельские глазки на Ибицу.
Востаннє редагувалось 03 травня 2007, 15:09 користувачем Old Savage, всього редагувалось 1 раз.
Хочу на Ибицу :)
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
[quote=""Old Savage""]Машинка не отличаеться экономичностью (в гор.цикле - около 12л, на трассе - около 10л)[/quote]
А какой пробег у машины? Судя по тому, что машине 2 месяца, обкатка еще не пройдена. После обкатки, по идее, расход должен нормализоваться.
Можно поинтересоваться, какой тип двигателя (его код)? На каком поколении "Гольфа" ставили?
[quote=""Old Savage""]сейчас занимаюсь установкой аккустики [/quote]
Об акустике, можно поподробнее? Можно сюда:
http://seat-club.net/forum/viewtopic.php?t=1929
А какой пробег у машины? Судя по тому, что машине 2 месяца, обкатка еще не пройдена. После обкатки, по идее, расход должен нормализоваться.
Можно поинтересоваться, какой тип двигателя (его код)? На каком поколении "Гольфа" ставили?
[quote=""Old Savage""]сейчас занимаюсь установкой аккустики [/quote]
Об акустике, можно поподробнее? Можно сюда:
http://seat-club.net/forum/viewtopic.php?t=1929
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 26 січня 2007, 12:13
- Звідки: Вы все здесь?
- Контактна інформація:
Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
Машина прошла чуть больше 5000, до 1500 км обороты не подымались выше 3000, то есть всё как положено, а прожорливость пока так и не упала :?
На счёт двигателя, точно сказать не могу, но в салоне мне ответили, так между прочим, что двигатель такой как ставился на Гольф IV.
По аккустике хвастаться особо не чем, ставиться бюджетный вариант, исходя из моего бюджета для меня это цена/качество:
голова - Pioneer
фронт - штатная (пока)
задние - двух полосники (верх) и овалы (низ) JBL
саб - Pioneer
усилок - Crunch
Когда установлю, напишу более подробно по твоей ссылке.
На счёт двигателя, точно сказать не могу, но в салоне мне ответили, так между прочим, что двигатель такой как ставился на Гольф IV.
По аккустике хвастаться особо не чем, ставиться бюджетный вариант, исходя из моего бюджета для меня это цена/качество:
голова - Pioneer
фронт - штатная (пока)
задние - двух полосники (верх) и овалы (низ) JBL
саб - Pioneer
усилок - Crunch
Когда установлю, напишу более подробно по твоей ссылке.
Хочу на Ибицу :)
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 17:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
Old Savage
[quote=""Old Savage""]бюджетный вариант[/quote]
Думаю, после покупки, я и это не скоро потяну
Очень интересует тип двигателя. Это поможет узнать, где он ставился и узнать отзывы владельцев. В любом случае, мне передумывать уже поздно, но любопытство, замучает скоро
Тип двигателя указан на подкапотной табличке (там, где номер кузова).
Если будет возможность, сообщи, пожалуйста.
[quote=""Old Savage""]бюджетный вариант[/quote]
Думаю, после покупки, я и это не скоро потяну
Очень интересует тип двигателя. Это поможет узнать, где он ставился и узнать отзывы владельцев. В любом случае, мне передумывать уже поздно, но любопытство, замучает скоро
Тип двигателя указан на подкапотной табличке (там, где номер кузова).
Если будет возможность, сообщи, пожалуйста.
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 153
- З нами з: 15 травня 2006, 10:38
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2.7 Auto
- Звідки: Ukraine
- Контактна інформація:
Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
Old Savage
Просто я вот тож летом наверно звуком займусь...
Можешь поподробнее название моделей и если есть у тебя ссылки, то ваще супер.задние - двух полосники (верх) и овалы (низ) JBL
саб - Pioneer
усилок - Crunch
Просто я вот тож летом наверно звуком займусь...
WBR, Shurik
-------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 26 січня 2007, 12:13
- Звідки: Вы все здесь?
- Контактна інформація:
Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
ОК, расписываю свою аккустику:
Голова - Pioneer DEH-P5850MP
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=2592
Тыл - JBL GTO 427 и JBL GTO 927
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=2457
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=2547
Сабвуфер - Pioneer TS-W255F
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1660
Усилок - Crunch PZI 4175
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1769
Пока вот так, возможно фронт поменяю, сниму штатную аккустику, поставлю что-нибудь поинтереснее.
Голова - Pioneer DEH-P5850MP
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=2592
Тыл - JBL GTO 427 и JBL GTO 927
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=2457
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=2547
Сабвуфер - Pioneer TS-W255F
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1660
Усилок - Crunch PZI 4175
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=1769
Пока вот так, возможно фронт поменяю, сниму штатную аккустику, поставлю что-нибудь поинтереснее.
Хочу на Ибицу :)
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 153
- З нами з: 15 травня 2006, 10:38
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2.7 Auto
- Звідки: Ukraine
- Контактна інформація:
Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
Old Savage
пасип, поближе к своей установке поспрашаю как саб впихивал, я тож про такой думал:)
а сцылки в букмарки:)
пасип, поближе к своей установке поспрашаю как саб впихивал, я тож про такой думал:)
а сцылки в букмарки:)
WBR, Shurik
-------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------
Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
У меня тож ибица 2.0 спорт.
По поводу топлива - 10-11л єто только в центре или пробках, в смешаном (центр-переферия)8-10л, 7-8л --- при спокойной езде !!!!!!!!!
Если давать Джазу : город 9,7л -- 10,5л
По подвеске - на 15 диске будет полегче!
П.С. В морозы стала жрать больше но это нормально (прогрев, т.д)
По поводу топлива - 10-11л єто только в центре или пробках, в смешаном (центр-переферия)8-10л, 7-8л --- при спокойной езде !!!!!!!!!
Если давать Джазу : город 9,7л -- 10,5л
По подвеске - на 15 диске будет полегче!
П.С. В морозы стала жрать больше но это нормально (прогрев, т.д)
-
- Солдат
- Повідомлень: 34
- З нами з: 27 грудня 2006, 17:49
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport (жёлтая)
- Звідки: 100лица
- Контактна інформація:
Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
У нас тут как я понимаю, уже у троих спорты, модно отдельный клуб собирать :lol:
модератор КИА Клуба Украины и России ))
-
- Солдат
- Повідомлень: 34
- З нами з: 27 грудня 2006, 17:49
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport (жёлтая)
- Звідки: 100лица
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
[quote=""Old Savage""] Были пересмотрены многие варианты: Pegeout, Citroen, Skoda, VW, Seat Leon, Mitsubishi Lancer, Kia Cerato, Hyundai Accent ... В части из них было отказано по причине ограниченного бюжета, части из них в том что просто человеческая неприязнь (не очень я люблю корейские авто) [/quote]
у меня и ибиза и черато, так что есть с чем сравнивать. У каждой из машинки есть свои "+" и "-"
у меня и ибиза и черато, так что есть с чем сравнивать. У каждой из машинки есть свои "+" и "-"
модератор КИА Клуба Украины и России ))
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 26 січня 2007, 12:13
- Звідки: Вы все здесь?
- Контактна інформація:
Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
Согласен, везде есть свои "+" и "-", но я говорил своё субьективное мнение, просто не люблю я корейские авто, и больше доверяю немцам.
Хотя качество немецких авто уже не то что было раньше. А жаль ...
Хотя качество немецких авто уже не то что было раньше. А жаль ...
Хочу на Ибицу :)
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 26 січня 2007, 12:13
- Звідки: Вы все здесь?
- Контактна інформація:
Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
Кстати я приобрёл и установил оригинальный сдвоенный наконечник на глушитель.
http://www.seat.co.ua/page_84.html
Только на ссылке цена другая, я дешевле взял.
В процессе разрабатываеться схема аккустики.
Также в ближайшее время поставлю ксенон и хром пакет.
Как закончу выложу фотки
http://www.seat.co.ua/page_84.html
Только на ссылке цена другая, я дешевле взял.
В процессе разрабатываеться схема аккустики.
Также в ближайшее время поставлю ксенон и хром пакет.
Как закончу выложу фотки
Хочу на Ибицу :)
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
За базу в спортах берут референс, потом меняли передние карты, чтоб стеклоподъёмники втулить, торпедо реф, кроме спидометра,сид.пассажира без регул(реф), ставят спорт салон, пакет пл.дор. не ставят(ставят спорт подвеску), двигло 2,0, омывателей в реф. нет, подсветок тоже
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Расод на 2.0спорт
Если надо, могу наспор доказать расход - за городом 7.0(110км/час), в городе до 9.0 при средней езде.
При активе делал 15 на 100км расход
При активе делал 15 на 100км расход
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 26 січня 2007, 12:13
- Звідки: Вы все здесь?
- Контактна інформація:
Seat Ibiza Sport 2.0i, 115 h.p.
У меня расход по-меньше стал, за городом тоже где то 7, даже иногда меньше бывает, если идти равномерно.
А вот в городе, где-то от 10,5 и до ... Разок спешил, показало 17 :lol:
А вот в городе, где-то от 10,5 и до ... Разок спешил, показало 17 :lol:
Хочу на Ибицу :)