Seat Ibiza 2.0
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Спасибо за совет, ток генератора надо проверить.
Зарядил аккум и померял плотность электролита, во всех банках примерно по 1.24, что не есть гуд. Смысл есть электролит доливать или в топку?
Зарядил аккум и померял плотность электролита, во всех банках примерно по 1.24, что не есть гуд. Смысл есть электролит доливать или в топку?
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Взвесив все за и против, принято волевое решение - менять аккум. Куплен новый , но пока не установлен, машина находится под метровым слоем снега.
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Вчера начал откапывать машину (многовато снега навалило), увидел, что ночные упыри сняли колпаки.
Т.к. машина работает только на штатном центральном замке, решил ставить сигнализацию.
Т.к. машина работает только на штатном центральном замке, решил ставить сигнализацию.
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 10:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: Seat Ibiza 2.0
Найти бы их и в снег по шею закопать А сигналка это гут! Сам позавчера поставил - с обратной связью, мало ли что а так хоть пульт пищать будет что с машиной что то не тоsafon писав:ночные упыри сняли колпаки.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza 2.0
обычно только разъем или только проводаsafon писав:там не только датчик полетел, но и разъем,
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 10:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: Seat Ibiza 2.0
Парни привет!
А кто подскажет - где в наших машинках фильтр салона?!
А кто подскажет - где в наших машинках фильтр салона?!
-
- Подполковник
- Повідомлень: 926
- З нами з: 18 жовтня 2011, 09:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 Sport
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza 2.0
Под бардачком. Правда при замене, спину можно конкретно потянуть)). Где то на форуме была инструкция по замене фильтра салона.
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 10:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: Seat Ibiza 2.0
Вот хочу поменять фильтр салона, а "Букваря" нетуoleg.k писав:Под бардачком. Правда при замене, спину можно конкретно потянуть)). Где то на форуме была инструкция по замене фильтра салона.
Ладно ща буду тормошить поиск.....
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Восстановил «микрик» водительской двери на выходных.
При установке сигнализации, оказалось, что не работают концевики водительской двери и багажника. Нужно было что-то решать.
Проштудировал информацию на российских форумах, я решил восстановить оригинальный микрик.
Разобрал дверь и добравшись до замка (инструкций по разборке достаточно), увидел, что замок в плачевном состоянии (пыль, песок, грязь и т.п.). «Микрик» живой, не прогнивший, только кулачек, который давит на сам механизм и замыкает цепь, был стерт на половину, оттого и не срабатывал.
Нарастил кулачек (термоусудка и клей), добавил сверху защитную планку (тем самым уменьшаем трения кулачка о механизмы замка), вырезал её из консервной банки, под неё даже пазы на «микрике» есть. Почему её сразу не поставили, не пойму?
«Микрик» отрабатывает нормально, думаю ещё поработает.
А вот по замку багажника не все гладко, при снятии пластикового кожуха оказалось, что замок на клепках и их нужно только спиливать или высверливать, без этого концевик не достать.
Решил не спешить, нужно подобрать наиболее простой и надежный вариант его разборки.
При установке сигнализации, оказалось, что не работают концевики водительской двери и багажника. Нужно было что-то решать.
Проштудировал информацию на российских форумах, я решил восстановить оригинальный микрик.
Разобрал дверь и добравшись до замка (инструкций по разборке достаточно), увидел, что замок в плачевном состоянии (пыль, песок, грязь и т.п.). «Микрик» живой, не прогнивший, только кулачек, который давит на сам механизм и замыкает цепь, был стерт на половину, оттого и не срабатывал.
Нарастил кулачек (термоусудка и клей), добавил сверху защитную планку (тем самым уменьшаем трения кулачка о механизмы замка), вырезал её из консервной банки, под неё даже пазы на «микрике» есть. Почему её сразу не поставили, не пойму?
«Микрик» отрабатывает нормально, думаю ещё поработает.
А вот по замку багажника не все гладко, при снятии пластикового кожуха оказалось, что замок на клепках и их нужно только спиливать или высверливать, без этого концевик не достать.
Решил не спешить, нужно подобрать наиболее простой и надежный вариант его разборки.
- Sniper
- Капитан
- Повідомлень: 371
- З нами з: 06 листопада 2007, 12:30
- Автомобиль: Cordoba Stylance 1.4
- Звідки: Донецк-Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza 2.0
а фотоотчет по ремонту микрика есть?
а клепки на замке багажника высверливал и ставил туда обычные длинные тонкие болтики
а клепки на замке багажника высверливал и ставил туда обычные длинные тонкие болтики
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Фотоотчета нет, но могу дать ссылку на похожий - http____://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=89568
К штатному микрику добавил лапку, как на этом фото - http_____://linkme.ufanet.ru/box/500x700/acc8cc1e468271dcbafe38fb3c92c177.jpg
К штатному микрику добавил лапку, как на этом фото - http_____://linkme.ufanet.ru/box/500x700/acc8cc1e468271dcbafe38fb3c92c177.jpg
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Была решена распространенная проблема заднего омывателя.
Закисла и сломалась трубка, через которую поступала вода, часть попадала на стекло, часть в моторчик.
Разобрал моторчик, все было не так запущенно, как ожидал, местами даже сохранилась заводская смазка, высверлил остатки трубки и доточил стержнем от гелевой ручки.
Все работает, но теперь струя воды настолько сильная, что бьет не в стекло, а в верхний стоп-сигнал.
Направление струи не регулируется.
Т.к. покупал машину уже с этой проблемой, не знаю, как она должна омывать изначально.
Кто что скажет?
Закисла и сломалась трубка, через которую поступала вода, часть попадала на стекло, часть в моторчик.
Разобрал моторчик, все было не так запущенно, как ожидал, местами даже сохранилась заводская смазка, высверлил остатки трубки и доточил стержнем от гелевой ручки.
Все работает, но теперь струя воды настолько сильная, что бьет не в стекло, а в верхний стоп-сигнал.
Направление струи не регулируется.
Т.к. покупал машину уже с этой проблемой, не знаю, как она должна омывать изначально.
Кто что скажет?
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Приобретены ворсовые коврики, брал на форуме, подошли отлично.
Закрыли область отдыха ноги.
Закрыли область отдыха ноги.
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Порезал резину немного и на диске скол образовался.
Поехал делать в РЛД. Как и пишут все, сделали качественно, но дорого .
Поехал делать в РЛД. Как и пишут все, сделали качественно, но дорого .
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Решил избавиться от облупившейся щетки заднего стекла.
Купил грунт и черную матовую краску Presto, зашкурил и покрасил.
Вид радует.
Концевик багажника все-таки был отремонтирован. Заклепки высверлил, снял со штатного крепления концевик, разобрал и вычистил от накопившейся грязи (на контактные дорожки попала смазка замка, немного окислились). Замок собрал при помощи винтовых заклепок, чтобы была возможность одеть кожух на замок без колхоза.
Купил грунт и черную матовую краску Presto, зашкурил и покрасил.
Вид радует.
Концевик багажника все-таки был отремонтирован. Заклепки высверлил, снял со штатного крепления концевик, разобрал и вычистил от накопившейся грязи (на контактные дорожки попала смазка замка, немного окислились). Замок собрал при помощи винтовых заклепок, чтобы была возможность одеть кожух на замок без колхоза.