Seat Ibiza 2.0
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
После диагностики ходовой было куплено и заменено:
• передние пружины (лопнула левая)
• опоры
• опорные подшипники
• рулевая тяга левая. Сделан развал схождения.
• Стойки стабилизатора
Так же, началась борьба с заводом авто (машина заводиться не стабильно, раз – нормально, а бывает, стартер крутит, толку нет, но если немного газу даешь – сразу хватает и заводиться. На холостом ходу двигатель дергается). Заменил свечи – проблему не решило. Следующее, что хочу сделать - почистить инжектор, заслонку и форсунки.
На заметку всем. Недавно появился странный шум в подкапотном пространстве, проявлялось, как вибрация параллельно работе двигателя на первой и второй передаче. После диагностики выяснили, что это кожух воздушного фильтра тарабанил, крепления ослабли. Подтянули крепления и все как рукой сняло
• передние пружины (лопнула левая)
• опоры
• опорные подшипники
• рулевая тяга левая. Сделан развал схождения.
• Стойки стабилизатора
Так же, началась борьба с заводом авто (машина заводиться не стабильно, раз – нормально, а бывает, стартер крутит, толку нет, но если немного газу даешь – сразу хватает и заводиться. На холостом ходу двигатель дергается). Заменил свечи – проблему не решило. Следующее, что хочу сделать - почистить инжектор, заслонку и форсунки.
На заметку всем. Недавно появился странный шум в подкапотном пространстве, проявлялось, как вибрация параллельно работе двигателя на первой и второй передаче. После диагностики выяснили, что это кожух воздушного фильтра тарабанил, крепления ослабли. Подтянули крепления и все как рукой сняло
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Неделю назад ездили на авто семьей в Крым.
Длительность маршрута составила - 2224 км.
От поездки получены только положительные эмоции.
За 7 дней проехали (не считая дороги до самого Крыма и обратно):
- Берегово (Золотой пляж)
- Феодосия (ночевали в частном секторе)
- Коктебель
- Судак
- п. Малореченское (Церковь — маяк, храм Покрова Пресвятой Богородицы)
- Алушта
- Ялта
- Алупка (ночевали в частном секторе, Воронцовский дворец, Канатная дорога на Aй-Петри)
- Форос
- Бухта Ласпи (стояли палаткой)
- Севастополь
- Херсонес
- Мыс Фиолент
- Евпатория (стояли палаткой в кемпинге Лазурный берег)
- п. Оленевка (снимали номер в мини-отеле, Тарханкутский маяк, урочище Джангуль)
Технически проблем на дороге не возникло, за что отдельное спасибо нашей Bibize.
Дороги оказались в лучшем состоянии, чем я ожидал (не так страшен черт, как его рисуют). С нашей подвеской по всему Крыму абсолютно комфортная езда, а когда вернулся в Киев, то стало грустно (очень ощутимый контраст).
Море практически по всему берегу было холодное(16-17 градусов), только в бухте Ласпи можно было плавать спокойно. Сейчас, думаю, уже потеплее стало.
ГАИ не останавливали, хотя было их многовато (несколько раз встречка выручала), в большинстве случаев тормозят россиян или белорусов.
Длительность маршрута составила - 2224 км.
От поездки получены только положительные эмоции.
За 7 дней проехали (не считая дороги до самого Крыма и обратно):
- Берегово (Золотой пляж)
- Феодосия (ночевали в частном секторе)
- Коктебель
- Судак
- п. Малореченское (Церковь — маяк, храм Покрова Пресвятой Богородицы)
- Алушта
- Ялта
- Алупка (ночевали в частном секторе, Воронцовский дворец, Канатная дорога на Aй-Петри)
- Форос
- Бухта Ласпи (стояли палаткой)
- Севастополь
- Херсонес
- Мыс Фиолент
- Евпатория (стояли палаткой в кемпинге Лазурный берег)
- п. Оленевка (снимали номер в мини-отеле, Тарханкутский маяк, урочище Джангуль)
Технически проблем на дороге не возникло, за что отдельное спасибо нашей Bibize.
Дороги оказались в лучшем состоянии, чем я ожидал (не так страшен черт, как его рисуют). С нашей подвеской по всему Крыму абсолютно комфортная езда, а когда вернулся в Киев, то стало грустно (очень ощутимый контраст).
Море практически по всему берегу было холодное(16-17 градусов), только в бухте Ласпи можно было плавать спокойно. Сейчас, думаю, уже потеплее стало.
ГАИ не останавливали, хотя было их многовато (несколько раз встречка выручала), в большинстве случаев тормозят россиян или белорусов.
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Давно уже ничего не писал.
Ещё до летней поездки в Крым, был приобретен видеорегистратор - RS DVR-101HD.
Подбирал регистратор себе долго, читал кучу отзывов на многих форумах.
Решил купить себе - Texet dvr-570fhd, но на тот момент этого регистратора не оказалось ни в одном из магазинов, а время поджимало, надо было ехать в Крым, и надо было покупать хоть что-то (в поездку не хотелось ехать без регистратора). Пришлось выбирать из того, что есть. В магазине мне предложили на выбор несколько моделей в указанном мною ценовом диапазоне (cреди них был и RS).
Когда мы сделали в магазине тестовые видео и перекинули ролики на компьютер, сразу стало понятно, что неизвестный мне до этого RS явно лидирует. Для меня не столько важны были функциональные возможности, сколько – качество видео. Купил RS и поехал в Крым.
В поездке регистратор себя показал хорошо, глюков не было, качество видео полностью удовлетворила меня.
Вскоре, появилась необходимость приобрести еще один регистратор в качества подарка отцу на ДР.
Решил довести идею с Texet dvr-570fhd до конца и выяснить, не прогадал ли я с покупкой RS. Купил и начал сравнивать видео. Да, функционально Texet намного приятней и удобней в использовании, но картинка не порадовала (регистратор снимал «пьяное видео» - http://www.youtube.com/watch?v=JWnsAaxQIEQ ). У меня не так это было ярко выражено, как на этом видео, но эффект присутствовал.
Регистратор был успешно заменен на уже проверенный RS.
Ещё до летней поездки в Крым, был приобретен видеорегистратор - RS DVR-101HD.
Подбирал регистратор себе долго, читал кучу отзывов на многих форумах.
Решил купить себе - Texet dvr-570fhd, но на тот момент этого регистратора не оказалось ни в одном из магазинов, а время поджимало, надо было ехать в Крым, и надо было покупать хоть что-то (в поездку не хотелось ехать без регистратора). Пришлось выбирать из того, что есть. В магазине мне предложили на выбор несколько моделей в указанном мною ценовом диапазоне (cреди них был и RS).
Когда мы сделали в магазине тестовые видео и перекинули ролики на компьютер, сразу стало понятно, что неизвестный мне до этого RS явно лидирует. Для меня не столько важны были функциональные возможности, сколько – качество видео. Купил RS и поехал в Крым.
В поездке регистратор себя показал хорошо, глюков не было, качество видео полностью удовлетворила меня.
Вскоре, появилась необходимость приобрести еще один регистратор в качества подарка отцу на ДР.
Решил довести идею с Texet dvr-570fhd до конца и выяснить, не прогадал ли я с покупкой RS. Купил и начал сравнивать видео. Да, функционально Texet намного приятней и удобней в использовании, но картинка не порадовала (регистратор снимал «пьяное видео» - http://www.youtube.com/watch?v=JWnsAaxQIEQ ). У меня не так это было ярко выражено, как на этом видео, но эффект присутствовал.
Регистратор был успешно заменен на уже проверенный RS.
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
В сентябре решил, что пришло время для замены моей магнитолы Sony, которая морально устарела (надоело записывать постоянно диски (ещё и не все хотела читать), да и съемная панель начала тарабанить).
Выбор пал на Alpine cde-170rr, в догонку куплена флешка подходящая по дизайну - SanDisk Cruzer Fit.
Так же, было решено сделать полную шумоизоляцию торпеды, т.к. на «терке» и встрясках начала тарабанить, что доставляло огромный дискомфорт. Поехал к Фетусу.
В итоге имеем тишину в зоне торпеды, новый магнитофон радует глаз и ухо и, наконец, убрал провода от регистратора, подключив его к зажиганию.
Выбор пал на Alpine cde-170rr, в догонку куплена флешка подходящая по дизайну - SanDisk Cruzer Fit.
Так же, было решено сделать полную шумоизоляцию торпеды, т.к. на «терке» и встрясках начала тарабанить, что доставляло огромный дискомфорт. Поехал к Фетусу.
В итоге имеем тишину в зоне торпеды, новый магнитофон радует глаз и ухо и, наконец, убрал провода от регистратора, подключив его к зажиганию.
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
В ноябре произведен ремонт подрулевого переключателя.
Не моргал свет, если переключатель на себя тянешь.
Съездил на нивки и после диагностики поставлен диагноз – переключатель под замену.
Узнал сколько он стоит на нивках, цена – 1200 грн. , электрик посоветовал на разборках поискать.
Начал поиски переключателя в Польше, сделал запрос Оресту. В итоге форум помог и wlad33938 подогнал свой (он заменил на переключатель с круизом), за что ему отдельное спасибо.
Все установлено и работает на радость хозяину.
Не моргал свет, если переключатель на себя тянешь.
Съездил на нивки и после диагностики поставлен диагноз – переключатель под замену.
Узнал сколько он стоит на нивках, цена – 1200 грн. , электрик посоветовал на разборках поискать.
Начал поиски переключателя в Польше, сделал запрос Оресту. В итоге форум помог и wlad33938 подогнал свой (он заменил на переключатель с круизом), за что ему отдельное спасибо.
Все установлено и работает на радость хозяину.
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
В рамках борьбы с падение напряжения в аккумуляторе, произведен ремонт генератора.
Диагностика установила, что ток утечки был 1,7 А. Заменены: подшипники, прокладка, щетки, реле. После установки перебранного генератора ток утечки упал с 1,7 А до 270 мА. Буду наблюдать дальше.
Диагностика установила, что ток утечки был 1,7 А. Заменены: подшипники, прокладка, щетки, реле. После установки перебранного генератора ток утечки упал с 1,7 А до 270 мА. Буду наблюдать дальше.
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Готовимся к зиме.
Поставил зимнюю резину, и назло ночным упырям, которые прошлой зимой сняли у меня колпаки, были куплены такие же - SPYDER PRO black R15.
Так же, на замену ворсовым коврикам были куплены резиновые. Вначале хотел купить себе польские (Rezaw-Plast), но они оказались маловаты. Продавец предложил примерять от фабии коврики, они оказались намного больше, закрывается почти все и даже область для отдыха ноги и есть задняя перегородка. Взял их.
Начали у меня скрипеть резиновые уплотнители дверей.
Пробежавшись по форумам, нашел средство - Liqui Moly GUMMI-PFLEGE (многие его рекомендовали).
Нанес средство согласно инструкции и ….. ничего!!!! Результат нулевой, как скрипели уплотнители, так и скрепят.
Так что буду искать решение дальше, а всем рекомендую два реза подумать перед тем, как купить это средство.
Поставил зимнюю резину, и назло ночным упырям, которые прошлой зимой сняли у меня колпаки, были куплены такие же - SPYDER PRO black R15.
Так же, на замену ворсовым коврикам были куплены резиновые. Вначале хотел купить себе польские (Rezaw-Plast), но они оказались маловаты. Продавец предложил примерять от фабии коврики, они оказались намного больше, закрывается почти все и даже область для отдыха ноги и есть задняя перегородка. Взял их.
Начали у меня скрипеть резиновые уплотнители дверей.
Пробежавшись по форумам, нашел средство - Liqui Moly GUMMI-PFLEGE (многие его рекомендовали).
Нанес средство согласно инструкции и ….. ничего!!!! Результат нулевой, как скрипели уплотнители, так и скрепят.
Так что буду искать решение дальше, а всем рекомендую два реза подумать перед тем, как купить это средство.
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Seat Ibiza 2.0
Скрипят типа когда кочки переезжаешь? Попробуй намотать изоленты на скобу, туда где замок двери заходит. Мне в свое время на ибице помогло. Тут ктото мылом натирал http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 8&start=60
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Изолента уже давно тамЛёшик писав:Попробуй намотать изоленты на скобу
Скрипят уплотнители дверные по периметру, когда неровности проезжаю. Хочу силиконом обработать.
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: Seat Ibiza 2.0
поможен на дня 4. потом все вернется.safon писав:Хочу силиконом обработать.
у меня такая же печаль!
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Утром увидел, что колесо спустило в ноль.
Насос не помог, т.к. проблема в диске (поржавел), понемногу пропускал воздух в месте контакта резины и диска видать, а когда полностью спустило, то резина отошла капитально.
Недолго думая полез за ключом и домкратом, снял колесо и только потянулся за запаской, как тут началось самое интересное. Болт, крепящий запаску, отказывался откручиваться. Залил WD и понемногу начал пытаться откручивать его, но он стоял намертво. В итоге, болт не поддался, треснул верх болта (пластиковая накладка) и начала прокручиваться. Надо срезать пластик, и выкрутить болт ключом, но сразу не было времени играться.
Колесо пришлось везти соседу на СТО, хорошо, что возле дома стоял.
Насос не помог, т.к. проблема в диске (поржавел), понемногу пропускал воздух в месте контакта резины и диска видать, а когда полностью спустило, то резина отошла капитально.
Недолго думая полез за ключом и домкратом, снял колесо и только потянулся за запаской, как тут началось самое интересное. Болт, крепящий запаску, отказывался откручиваться. Залил WD и понемногу начал пытаться откручивать его, но он стоял намертво. В итоге, болт не поддался, треснул верх болта (пластиковая накладка) и начала прокручиваться. Надо срезать пластик, и выкрутить болт ключом, но сразу не было времени играться.
Колесо пришлось везти соседу на СТО, хорошо, что возле дома стоял.
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Появился странный шум в районе коробки, решил что подшипнику пришёл капут. Но после осмотра выяснили, что это всего навсего прогнивший хомут выхлопной системы цеплял металлическую перегородку. Хомут заменен, шума нет, едем дальше!
- safon
- Майор
- Повідомлень: 674
- З нами з: 06 вересня 2012, 14:41
- Автомобиль: Ibiza 2.0 LPG
- Звідки: Kiev
Re: Seat Ibiza 2.0
Вид заднего дворника вернулся в прежний вид, краска облезла и выступила ржавчина. На грабли решил не наступать, от покраски отказался. Куплен и установлен новый дворник в сборе (рычаг,резинка и колпачек) нового образца, как на новых ибицах. Смотрится веселее старого и ржаветь не должен, сделан из пластика.safon писав:Решил избавиться от облупившейся щетки заднего стекла.
Купил грунт и черную матовую краску Presto, зашкурил и покрасил.
Вид радует.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: Seat Ibiza 2.0
Ну похвастайся фото-ссылко-где-почем брал этот самый новый и лучший дворник
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 10:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: Seat Ibiza 2.0
Может он, кстати, и стекло вытирает получше старого?! )))