Сторінка 4 з 6

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 15 травня 2014, 14:22
Viter
так-с, у меня явно такого нет. здесь спрашивали?
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 5&start=90

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 15 травня 2014, 14:27
Андрей Николаевич
нет, спасибо )))

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 15 травня 2014, 14:44
Viter
Ещё: http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 6&start=75
Практически всё, что написано в списке должно подойти с кордобуса.

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 08 серпня 2015, 16:02
Андрей Николаевич
этот сеат меня разорит (((
помогите подобрать номера з\ч, пытался разобраться в ЕТКА, но там чёрт ногу сломит.
вин код VSSZZZ6LZ8R041089 двигатель 2.0 ВВХ
1. все подушки двигателя (две сбоку и треться на коробку)
втулки + тяги стабилазатора
тросики ручника
передние подкрылки(оба)
передние опоры+подшипники
сайленты передних рычагов
свечи
колечки-прокладочки на дроссель, впускной коллектор и форсунки(буду полностью чистить топливную)

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 08 серпня 2015, 17:45
andron1313
опоры передних стоек могу предложить оригенал за 750 грн. могу и поставить

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 08 серпня 2015, 17:47
vlad_ka
Подтверждаю, Андрей нормально сделает.

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 08 серпня 2015, 19:23
Av_m
Гидроопора двигателя идёт только оригинал. Более 3000 грн. Потерпите до понедельника, буду ставить с Поло. Отпишусь о результате. Номера всего смогу чуть позже глянуть.

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 08 серпня 2015, 19:31
Av_m
Я одну запчасть могу несколько дней искать и подбирать, чтоб дешевле вышло. Могу подсказать по свечам. По старой цене.

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 08 серпня 2015, 19:50
Av_m
Оригинальные номера:
1. Гидроопора двигателя (правая подушка) - 6Q0199167DF
2. Левая подушка - 6Q0199555AD
3. Задняя подушка - 6Q0199851BB
4. Втулка стабилизатора - 6Q0411314P
5. Тяга стабилизатора - 6Q0411315N
6. Трос ручника - 6Q0609721L
7. Локер передний (подкрылок) - 6L0809957C (левый), 6Q0809958D (правый)
8. Опора передней стойки - 6Q0412331B
9. Опорный подшипник - 6N0412249C. Оригинал - говно. Самый лучший вариант, исходя из опыта - SACHS 801 038
10. Свечи 10100033AA. На самом деле это NGK BKUR6ET10.

По сайлентам передних рычагов надо знать, какой тип подвески. До 03.2008 или после.
По колечкам/прокладкам, хотя бы на схеме покажите.

Но для начала Вы хотя бы опишите проблемы. Список уж больно длинный.
Например, три опоры двигателя. Неужели все три вышли из строя?
Что с ручником?
Зачем топливную чистить?
И т.д.

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 08 серпня 2015, 21:11
vlad_ka
Спасибо за номера, сохранил себе, будет полезно!

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 08 серпня 2015, 21:18
andron1313
нужно смотреть пациента :-\

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 08 серпня 2015, 21:22
Viter
+1, что-то многовато, весьма похоже на разводняк от СТО.

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 08 серпня 2015, 23:53
Av_m
По сайлентам. Если авто выпущено после 14.03.2008, то там установлены рычаги без подрамника. Сайлент передний 357407182, задний 1J0407181. Если надо, могу глянуть аудюшные номера. Но там цена намного выше.
Если старая подвеска, то там в ЕТКЕ тёмный лес. Никаких номеров не бьётся.

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 08 серпня 2015, 23:58
Av_m
По "старой" подвеске кое-что нарыл. Задний сайлент 1K0407183E

Re: Ibiza 2.0 чудо на колёсах

Додано: 09 серпня 2015, 11:06
Андрей Николаевич
развода от СТО нет, не посмеют )))
опоры - задняя подушка давно уже напрашивалась, когда менял патрубок охлаждающей системы - проверили и оставшиеся 2 подушки, двигатель реально болтается словно сопля, как вдоль оси расположения, так и поперек. при чем особых усилий для раскачки не надо, я сам одной рукой его "расшатывал".
На обеих задних сайлентах переднего рычага были трещины, на переднем левом сайленте ничего не увидел, но фомкой без особых усилий болтался в посадочном месте.
Втулки-тяги, тут и так все понятно.
С ручником - правый тросик "заедает", после снятия с ручника, тросик не натягивается, и суппорт зажат, рукой возвращается ухо ручника на суппорте в исходное положение и всё ок.
Топливную чистить для профилактики, года 3 уже наверно без промывок, и чувствуется засранность.
с подкрылками - раскрутились в местах крепления к бамперу(под ПТФ) и оба успешно были сточенный об асфальт на трассе )))
опоры с подшипниками - это под вопросом, мне кажется, по субъективным ощущениям, что они передают "привет", а если и не передают, то уже лучше иметь их про запас.
список на самом деле не большой, это всё что "набежало" за год или два катания авто по разбитым дорогам. А сейчас хочу привести в отличное техническое состояние, заменить подушки, и опять выставить на продажу.