Seat Ibiza 2.0 Sport
-
- Капитан
- Повідомлень: 302
- З нами з: 16 лютого 2013, 10:00
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza 2.0 Sport
А кто что может сказать по поводу уменьшения ресурса двигателя при использовании нулевика? Типа пыль и все такое... Или это все сказки? Главное промывать его и все будет ок.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Seat Ibiza 2.0 Sport
Только если он забитый.shurixxx писав:Если еще кат вырезать, то думаю какой-то прирост возможен
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: Seat Ibiza 2.0 Sport
но нужно пламягаситель ставить вместо ката... я уже наверное года 1.5 с таким катаюсь
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza 2.0 Sport
нулевик не ставь , ибо он не фильтрует не фига , прироста мощи не получиш . а вот геморроя с его мойкой и пропиткой придостаточно
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 241
- З нами з: 08 травня 2014, 09:06
- Автомобиль: Ibiza 2.0 6L1
- Звідки: Киев (Троещина-Святошино)
Re: Seat Ibiza 2.0 Sport
дружище, а ты знаешь стоимость промывки?! тебе говорили что потом его надо пропитывать?!shurixxx писав:со временем окупит себя, т.к. не надо постоянно покупать новые воздушные фильтра
покупая нулевик, не надо думать что "потом окупит". это не случиться...
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Seat Ibiza 2.0 Sport
+1 , брэдова ідея кароч, не став, нема смислу
-
- Капитан
- Повідомлень: 302
- З нами з: 16 лютого 2013, 10:00
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza 2.0 Sport
Всем спасибо за советы.
Решил пока не ставить. Не такая уж и необходимая вещь. Лучше деньги в кузов вложу
Решил пока не ставить. Не такая уж и необходимая вещь. Лучше деньги в кузов вложу
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza 2.0 Sport
Ребят, такое впечатление что Вы "нулевик" видели только на картинках ! Прироста мощности реально не дает ( ну может сотые проценты ) а вот о каком геморе речь ? 5 минут работы, в наборе идет промывка фильтра и масло !andron1313 писав:нулевик не ставь , ибо он не фильтрует не фига , прироста мощи не получиш . а вот геморроя с его мойкой и пропиткой придостаточно
Еще одна необдуманная фраза. Где Вы смотрели стоимость набора ? Сейчас его отдельно можно купить до 280 грн. Я одним набором пользуюсь уже 5-й год. По поводу фильтрует или нет, могу на крыше снять крышку и во впускном коллекторе проведите пальцем, там полная чистота.Андрей Николаевич писав:дружище, а ты знаешь стоимость промывки?! тебе говорили что потом его надо пропитывать?!
Вообще для экономии можно и штатный фильтр за 30 грн. продувать воздухом и ездить всю жизнь )).
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Алёсик
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1933
- З нами з: 21 січня 2008, 01:13
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza 2.0 Sport
+1Vladimir_SF писав:Ребят, такое впечатление что Вы "нулевик" видели только на картинках ! Прироста мощности реально не дает ( ну может сотые проценты ) а вот о каком геморе речь ? 5 минут работы, в наборе идет промывка фильтра и масло !
На Ибице стоял нулевик, на Алтее тоже. Обслуживанием занимаюсь сама, нечего сложного или дорогостоящего там вообще нет, даже маникюр при этом не страдает))
По поводу ката. На Ибице вырезала и ставила стронгер (пламягаситель). По ощущениям машина после этого стала шустрее, но был ли реальный прирост мощности утверждать не буду, но на высоких оборотах звук (прям субару почти) мне очень нравился)))
Правда по поводу ката есть нюанс, говорят, что в Европу без него могут не пустить, влияет на экологию...
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza 2.0 Sport
Ни кто на границе выхлоп не нюхает, не переживай, можно ехать )Алёсик писав:Правда по поводу ката есть нюанс, говорят, что в Европу без него могут не пустить, влияет на экологию...
По поводу ката еще скажу - если выкидывать - сразу поменять "штаны" с 4 в 1 на 4-2-1 и ставить стронгер ( естественно сделать правильный переходник на лямбду ) эффект есть однозначный, на Добло 1.6 бенз раньше машина ближе к 5т оборотов как бы тупила, набираешь скорость а потом как в большую лужу. Сейчас во всем диапазоне крутит двиг. на ура.
Кат. конечно можно выбрасывать если "голова" в нормальном состоянии и кольца, если не берет масло - тогда и выхлоп будет нормальный
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Капитан
- Повідомлень: 302
- З нами з: 16 лютого 2013, 10:00
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza 2.0 Sport
Спасибо Vladimir_SF за свою точку зрения.
Я действительно видел нулевик только на картинках, потому и вопросов много
Я так понимаю, что Вы за нулевик? В данном случае он больше-таки для экономии получается, т.к. толку от него совсем немного, но зато покупать постоянно фильтра не надо будет
Я действительно видел нулевик только на картинках, потому и вопросов много
Ну это уже крайний случай. И явно не мойVladimir_SF писав:Вообще для экономии можно и штатный фильтр за 30 грн. продувать воздухом и ездить всю жизнь
Я так понимаю, что Вы за нулевик? В данном случае он больше-таки для экономии получается, т.к. толку от него совсем немного, но зато покупать постоянно фильтра не надо будет
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza 2.0 Sport
Ну у меня свой подход ко многому, на Алтее у меня было 2, один у Алёсика остался и ездит 6-ой год. Я бы сказал так, тут морально приятно то что в любой момент его можно помыть и поставить ( набора реально хватает на долго ) и не ждать ТО, но по опыту, в Киеве его можно спокойно раз в 15...20т. промывать, был налет со стороны забора воздухв. Конечно ставить лучьше в штатное место. Плохо что курс поднялся и цены не слабые , Ярослав вроде выкладывал стоимость .shurixxx писав:Я так понимаю, что Вы за нулевик? В данном случае он больше-таки для экономии получается, т.к. толку от него совсем немного, но зато покупать постоянно фильтра не надо будет
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Капитан
- Повідомлень: 302
- З нами з: 16 лютого 2013, 10:00
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza 2.0 Sport
Когда дойду до этого, то еще буду консультироваться по этому поводу. Думаю, что это еще не супер скоро будет. Но машинку брал для себя и расставаться пока что в ближайшее время не собираюсь, так что все может бытьVladimir_SF писав:По поводу ката еще скажу - если выкидывать - сразу поменять "штаны" с 4 в 1 на 4-2-1 и ставить стронгер
У него и собираюсь заказатьVladimir_SF писав:Ярослав вроде выкладывал стоимость
Ладно, убедили, закажу нулевик
Будет еще один пользователь нулевика. Посмотрим как оно.
-
- Капитан
- Повідомлень: 302
- З нами з: 16 лютого 2013, 10:00
- Автомобиль: Seat Altea Freetrack
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza 2.0 Sport
Итак, немного закупился для ТО.
1. Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место с набором для обслуживания
2. Масло Mobil1 Super 3000 5W40 4л
3. Фильтр масляный Mann
4. Фильтр салона Mann
5. Фильтр топливный Knecht
6. Задняя подушка двигателя Lemforder
За все про все - 2150 грн.
Нулевик уже стоит на месте. Разницы после установки в езде никакой
1. Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место с набором для обслуживания
2. Масло Mobil1 Super 3000 5W40 4л
3. Фильтр масляный Mann
4. Фильтр салона Mann
5. Фильтр топливный Knecht
6. Задняя подушка двигателя Lemforder
За все про все - 2150 грн.
Нулевик уже стоит на месте. Разницы после установки в езде никакой