Seat Ibiza 2.0 Sport

Модераторы: Olka, KakTus08

Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение shurixxx » 14 май 2014, 23:40

Вот пришло и мое время завести свой бортовичек.

Уже 1.5 года у меня Seat Ibiza 2.0 2007. При покупке пробег был 118000 км.
На момент написания 147000 км. Сразу после покупки было заменено масло, все фильтра и тормозная жидкость. При покупке были кое-какие вопросы по кузову. Часть решил, часть так и осталась пока что. Ну это мелочи. Все сделаю со временем. :) Каждые 10000 км очередное ТО - замена масла и фильтров. Масла хватает 4л от замены до замены. Масло лью Mobil1 Super 3000 5W40.

А теперь попробую вспомнить что из крупного менялось в авто, т.к. мелочь не особо интересно описывать.

Первой покупкой были новые передние тормозные диски с колодками. Взял себе Rotinger T5 з перфорацией и насечками, колодки Bosch. На зимний сезон 2013-2014 приобрел новые шины Continental ContiWinterContact TS850 в размере 195/60 R15 на железные диски. К Новому Году (2014) сделал небольшой подарок в виде мульти-руля от Seat Ibiza FR. Руль конечно бомба. Подключить бы еще кнопки, было бы вообще шикарно. :) Также этой зимой приказал жить родной аккумулятор. Все-таки 7 лет уже. Пришел на стоянку, заводить авто, а оно ни жу-жу, только стрелки дергаются и все. В общем купил Bosch Silver какой-то. Сказали, что это лучшее что у них было. На 140000 км было заменено сцепление и установлен облегченный маховик (спасибо Испанцу). Сцепление взял Sachs. Также установил переднюю распорку (опять же спасибо Испанцу). На весенний сезон покрасил стоковые диски порошковой краской в цвете графит и решил заменить шины 195/50 R16 на 205/45 R16. Хотелось чего-то интересного и решил взять Nitto Neo Gen. Последнее приобретение - ручка для круиза и проводка под него. Все уже достал, но еще не устанавливал. Для такого дела надо собраться с духом :)

В общем принимайте еще одну Ибицу :) Машина только радует. Я когда выбирал авто (это мое первое авто) как-то сразу к ней присмотрелся. И не прогадал. Проблем вообще никаких нету. Достаточно мощная и не дорогая. А как она выглядит... Ах этот агрессивный взгляд... :)

Буду стараться пополнять бортовичек новой информацией.
Изображение
shurixxx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:00
Автомобиль: Seat Altea Freetrack

Re: Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение vlad_ka » 14 май 2014, 23:50

Ну что ж, я за Вами давно наблюдаю)), могу сказать только положительно, рады видеть в своих рядах еще одного достойного автолюбителя! Как инсталлировать круиз тема уже рассмотрена до мелочей, не будет получаться, спрашивайте, поможем, так как лично эту процедуру прошел... Интересно узнать Ваше мнение по распорке, хотел раньше взять, но события определенные притормозили, ну ничего, переживем))
Изображение

Бортовик SEAT Ibiza SPORT 2.0 на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_6l/vladka77/
Аватара пользователя
vlad_ka
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:26
Откуда: Борисполь
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 6L

Re: Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение Den4iks » 15 май 2014, 08:56

Давай фотки)
По поводу руля от FR, расскажи где брал,а то вот мой подтёрся думаю обшивать или менять на другой.
Аватара пользователя
Den4iks
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 10:34
Автомобиль: Seat Ibiza

Re: Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение shurixxx » 15 май 2014, 10:50

Den4iks писал(а):По поводу руля от FR, расскажи где брал

Заказывал с Польши у Ореста :)

vlad_ka писал(а):Интересно узнать Ваше мнение по распорке

По поводу распорки так сходу и не скажу. Надо будет снять, денек поездить, в пару крутых поворотов войти и поставить обратно чтобы сразу разницу прочувствовать. Хуже однозначно не стало.
Изображение
shurixxx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:00
Автомобиль: Seat Altea Freetrack

Re: Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение Dudar » 18 май 2014, 12:39

Можно вопросик по облегченносу маховику? Толк какой-нибудь есть? Как держит холостые? Фото нет? На сколько легче стока?
Аватара пользователя
Dudar
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:19
Откуда: Донецк
Автомобиль: Cordoba 2.0

Re: Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение wlad33938 » 18 май 2014, 16:12

+1 к вопросу Dudar ?
Изображение
Аватара пользователя
wlad33938
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:02
Автомобиль: seat cordoba

Re: Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение vlad_ka » 18 май 2014, 19:04

+2))
Изображение

Бортовик SEAT Ibiza SPORT 2.0 на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_6l/vladka77/
Аватара пользователя
vlad_ka
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:26
Откуда: Борисполь
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 6L

Re: Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение shurixxx » 18 май 2014, 19:56

Итак, попробую обрисовать ситуацию. Вес облегченного маховика около 5 кг (вроде даже меньше), сток если не ошибаюсь - около 10кг. В общем раза в 2 легче получается. Холостые обороты держит как и держал до этого. Разницы я не заметил. Фото к сожалению не сделал, но в общих чертах на маховике с одной стороны, которая к двигателю идет, есть противовес. Вот этот противовес спиливается. По поводу толка, думаю есть, двигателю легче раскрутить легкий маховик, а не тяжелый. Разгон авто будет немного активнее при равных условиях. Где-то тема была целая по этому поводу (http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=57&t=20193&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA) А менял маховик вместе со сцеплением, которое было уже подуставшим немного, так что сказать, что именно маховик дал к сожалению не могу. У меня сразу два фактора сработали, которые сделали машинку живой :) Тут надо теперь брать машину со стоковым маховиком, пробовать ехать и с облегченным. Как-то так... В общем от замены сцепления + маховик только положительные эмоции. :)

Попутно есть вопрос. Кто-нибудь использовал нулевик на Seat Ibiza 2.0? Есть ли от этого какой-то толк или выброшенные деньги на ветер и самовнушение что что-то поменялось :)

По цене одного нулевика + пропитка получается около 6 хороших обычных воздушных фильтров. Экономия не особо с моими 20к в год. А вот если машине легче будет дышать и ехаться по-веселее, это уже другое :) У кого есть реальный опыт использования прокомментируйте пожалуйста целесообразность.

Спасибо!!!
Изображение
shurixxx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:00
Автомобиль: Seat Altea Freetrack

Re: Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение vlad_ka » 18 май 2014, 20:30

Напиши Санечек, он катался с нулевиком
Изображение

Бортовик SEAT Ibiza SPORT 2.0 на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_6l/vladka77/
Аватара пользователя
vlad_ka
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:26
Откуда: Борисполь
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 6L

Re: Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение Андрей Николаевич » 19 май 2014, 10:57

скажу по опыту, был когда-то давно, по молодости и глупости, nissan 240sx(silvia s13). т.к. тогда гонять любил и старый маховик уставший был, то менял его на облегченный. разница была ощутимой. четверть проходил примерно на 1 сек. быстрее, чем на штатном.
По нулевику - их 2 вида, в штатное место и банка вместо штатного корпуса. ИМХО для тихой городской езды - банка вещь бессмысленна, фильтр в штатное место может иметь смысл, но чтобы машине "дышать" надо дать и "выдыхать", т.е. переделывать выпуск.
Однако! с нулевиком сразу поднимается расход топлива! не знаюкак на ВАГах, но те японцы что были в пользовании (toyota 5s-fe, mitsubishi 4g-93, nissan sr20-det) требовали вмешательства в ЭБУ для коррекции топливной смеси, штатных таблиц, чтоб ощутить всю прелесть нового впуска им не хватало!
Ну и еще добавлю, что кроме как "вдыхать" и "выдыхать", надо не забывать про "питьё". замена штатных форсунок на более производительные. Но снова таки с корректировкой таблиц в ЭБУ.
Андрей Николаевич
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2014, 10:06
Откуда: Киев (Троещина-Святошино)
Автомобиль: Ibiza 2.0 6L1

Re: Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение shurixxx » 19 май 2014, 21:05

Вот я и думаю нулевик в штатное место поставить. Можно и не перепрошивать блок ЭБУ, а использовать нулевик как замену штатному чтобы не покупать фильтра постоянно :) Насколько я понял в принципе он особо ничего не дает, кроме того что со временем окупит себя, т.к. не надо постоянно покупать новые воздушные фильтра и будет немного другой звук двигателя. Если еще кат вырезать, то думаю какой-то прирост возможен, хотя пока что про это рано говорить. А до переделки выпуска, замены форсунок - еще не готов к таким переделкам :)

В общем я так понимаю, что хуже от нулевика не должно быть... Зато уже будет один шаг к дальнейшему возможному тюнингу!
Изображение
shurixxx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:00
Автомобиль: Seat Altea Freetrack

Re: Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение vlad_ka » 19 май 2014, 21:12

Хоть и маленький шаг, но лучше, чем стояние на месте))
Изображение

Бортовик SEAT Ibiza SPORT 2.0 на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_6l/vladka77/
Аватара пользователя
vlad_ka
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:26
Откуда: Борисполь
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 6L

Re: Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение m@estro » 19 май 2014, 21:31

shurixxx писал(а):Вот я и думаю нулевик в штатное место поставить. Можно и не перепрошивать блок ЭБУ, а использовать нулевик как замену штатному чтобы не покупать фильтра постоянно Насколько я понял в принципе он особо ничего не дает, кроме того что со временем окупит себя, т.к. не надо постоянно покупать новые воздушные фильтра и будет немного другой звук двигателя. Если еще кат вырезать, то думаю какой-то прирост возможен, хотя пока что про это рано говорить. А до переделки выпуска, замены форсунок - еще не готов к таким переделкам

В общем я так понимаю, что хуже от нулевика не должно быть... Зато уже будет один шаг к дальнейшему возможному тюнингу!


нолевик требует постоянного ухода((
Аватара пользователя
m@estro
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 22:50
Откуда: Kieff
Автомобиль: Leon 1M

Re: Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение Vladimir_SF » 19 май 2014, 21:40

m@estro писал(а):нолевик требует постоянного ухода((


На 2.0 FSI стоял штатный K&N, в городе раз в 10...15 т.

Сейчас на Вольво 2.4 литра, при пробеге в 40т. промывал 2 раза, хотя можно было и один - все зависит от места эксплуатации.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватара пользователя
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:44
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60/Leon III/Doblo

Re: Seat Ibiza 2.0 Sport

Сообщение b_andriy » 19 май 2014, 21:40

незнаю як на сеаті но на 99 мене нервувало шипіння всасуємого повітря
vk.com/b_andriy
Аватара пользователя
b_andriy
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 3155
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:56
Откуда: Львів
Автомобиль: Seat Leon 1.6

След.

Вернуться в SEAT Ibiza



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2