Ibiza 6l 2.0 Sport

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
phaeton
Сержант
Сержант
Повідомлень: 120
З нами з: 14 травня 2014, 12:46
Автомобиль: Mazda 6 MPS
Звідки: Киев

Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення phaeton »

Всем привет!

Недавно стал счастливым обладателем клубной машинки - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=47&t=23821. Пробег 98к.
Спасибо предыдущим хозяевам (Виталию и Александре) за хорошее состояние, особенно в техническом плане.
До этого год ездил на Калине хетчбеке (кстати, точно такой же цвет). К разнице пока трудно привыкнуть, особенно в динамике :) Люблю динамичную езду, а Калину нужно было крутить (стоял 1.4. 16v), вот и надавил вчера тапок на ибуке до расхода в 12.7л за день :-D Кстати, как для меня, очень мягкая педаль газа, это такая особенность авто? С непривычки аж нога болит, т.к. нужно "придерживать" что бы не давить.
По состоянию, из первоочередного, нужно поменять только переднюю левую стойку стабилизатора. И тут хотел бы совета: на официале предлагают оригинал за 583 грн, есть вариант Monroe L29617 за 185 грн. Имеет ли смысл переплачивать? Может, есть еще другие хорошие варианты?
Да, есть вопрос по штатной сигнализации (с ключа). У нее есть сирена, на случай удара / вскрытия и т.д.? На форуме не нашел, в инструкции написано, что есть (на вскрытие), как есть и ультразвуковой датчик салона. Но, по-видимому, это опции... В общем, будьте добры, просветите :)

П.С. Авто перерегистрировал, номера остались родные :)
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення Vladimir_SF »

phaeton писав:Да, есть вопрос по штатной сигнализации (с ключа)
На сегодня вскрывают любую сигналку при "заказе" авто :)) Слава богу тут не тот случай :) От нарика во дворе который бьет стекло ради пачки сигарет не спасет , так что либо потрать на что то полезное или на КАСКО :))).
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
phaeton
Сержант
Сержант
Повідомлень: 120
З нами з: 14 травня 2014, 12:46
Автомобиль: Mazda 6 MPS
Звідки: Киев

Re: Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення phaeton »

Так я именно про штатную спрашиваю, есть ли какой-то звуковой сигнал при вскрытии? И что за ультразвуковой датчик салона описан в инструкции?
А так, да, проще сделать каско и спать спокойно.
vlad_ka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4568
З нами з: 11 січня 2010, 12:26
Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Звідки: Борисполь

Re: Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення vlad_ka »

стойки стабилизатора спокойно можно брать не оригинал... и не только стойки... далеко не всегда оригинал лучше, а по цене всегда дороже))... просто нужно понимать, на чем можно экономить, а на чем нельзя (ремень ГРМ, помпа, свечи, масло, ремень генератора, ролики, жидкости, желательно фильтра- такие вещи нужно брать оригинал, остальное в принципе можно заменять на не оригинал, есть много достойных заменителей..) Штатный центральный замок без функции охраны. Нужно приобрести и поставить нормальную сигналку, я сразу к ней взял допы- радарный датчик внутреннего и наружного объема, датчик наклона и датчик перемещения, полезная штука и летом и зимой дистанционный запуск двигателя... Вообщем рады новому Сеатоводу, приезжай к нам на встречи, задавай вопросы, всегда поможем, в чем разбираемся!
phaeton
Сержант
Сержант
Повідомлень: 120
З нами з: 14 травня 2014, 12:46
Автомобиль: Mazda 6 MPS
Звідки: Киев

Re: Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення phaeton »

vlad_ka, спасибо за ответ! Кстати, твой бортовик на drive2.ru - одно из первых, что склонило к выбору в пользу Ибицы :)
Как сказал мне предыдущий владелец, клубные встречи еженедельно по четвергам в районе универмага Украина (Киев)?
vlad_ka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4568
З нами з: 11 січня 2010, 12:26
Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Звідки: Борисполь

Re: Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення vlad_ka »

)) спасибо! точно, по четвергам, на крыше парковки универмага Украина на пл.Победы с 19:00 до 20:00 (20:30). г.Киев))
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення Vladimir_SF »

phaeton писав:клубные встречи еженедельно по четвергам в районе универмага Украина (Киев)?
Первый раз желательно иметь пакетик из самолета, пока по серпантину на 8 уровень доедешь - можно и ................... :))

Вэлкам, всегда рады :))).
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Viter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4345
З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
Звідки: Kiefff
Контактна інформація:

Re: Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення Viter »

Поздравляем с хорошим приобретением!
Вэллкам на встречи!
По запчастям - не сочтите за рекламу, лично я тарюсь у Ярослав_VS, есть у него отдельная тема на форуме. Всегда подскажет, что оптимальней взять и по деньгам, и по качеству.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
phaeton
Сержант
Сержант
Повідомлень: 120
З нами з: 14 травня 2014, 12:46
Автомобиль: Mazda 6 MPS
Звідки: Киев

Re: Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення phaeton »

Сегодня делал ТО на Северной 3 (где последнее время и обслуживалось авто).
Пробег 99000 км.
Что делалось:
- замена масла (Repsol Elite Evolution 5w40) - 455 грн.
- замена фильтров (воздушный, масляный, салонный - все VAG) - 450 грн.
- замена передней левой стойки стабилизатора (Monroe) - 185 грн.
Работа - 200 грн.
Итого - 1290 грн.
Воздушник, конечно, пухом забит был изрядно. Когда салонник сняли, выпала большая куча листья и прочей фигни. Как еще обдув работал, не понятно :-D .

Посоветовали развал сделать. Если кто-то подскажет, где хорошо и правильно делают - буду признателен.

Да, и появилась не большая, но не приятная проблема - плавает ХХ (не сильно, чувствуется по периодической вибрации через педальный узел). Насколько понимаю, есть 3 наиболее вероятные причины: инжектор, адсорбер, воздушный фильтр. Замена последнего проблему не решила.
Посему, ищу, где могут правильно продуть адсорбер и промыть дроссель, с последующей правильной установкой. Буду рад советам, может, еще на что-то обратить внимание.

П.С. сервисный интервал мне не обнулили ("ни шмагли, нет программы"). Самостоятельно так же не получилось, т.к. еще не было надписи INSP. Делал все по инструкции, как в книжке, и на форуме. Вот думаю, что делать теперь... Можно ли обнулить как-то, до появления INSP?
Аватар користувача
Viter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4345
З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
Звідки: Kiefff
Контактна інформація:

Re: Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення Viter »

до появления - я не в курсе. Когда появится надпись - можно самому:
1. Нажать и удерживать кнопку под спидометром, ключ зажигания в положении «0».
2. Включить зажигание (на дисплее появится «INSP» или «OIL»).
3. Кнопку под спидометром отпустить.
4. Повернуть кнопку под спидометром вправо, появятся символы «---»
5. Выключить зажигание.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
phaeton
Сержант
Сержант
Повідомлень: 120
З нами з: 14 травня 2014, 12:46
Автомобиль: Mazda 6 MPS
Звідки: Киев

Re: Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення phaeton »

2 Vet.
Все так и делал, но ничего не произошло. Видимо, нужно ждать появления надписи.
phaeton
Сержант
Сержант
Повідомлень: 120
З нами з: 14 травня 2014, 12:46
Автомобиль: Mazda 6 MPS
Звідки: Киев

Re: Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення phaeton »

На прошлой неделе еще потратил чуток денег на машинку:
- замена задних тормозных дисков + колодок (старые диски "затирали" от ржавчины по внешнему радиусу. не критично, но неприятно).
- замена клиновидного (ручейкового) ремня + натяжной ролик. Причина - шипящий звук оттуда. К сожалению, проблема со звуком не решена, скорее всего шкив (муфта) компрессора.
- перезаправка кондера + замена масла в нем (по причине выше). Проблему шипения не решила, видать, нужно менять компрессор, блин :( Хотя пока ездит и холодит нормально.
Материалы - 1588 грн
Работа - 390 грн
Перезаправка кондера - 300 грн (с хладогентом и маслом).
Обслуживался на Autofit.

В ближайших планах - замена передних аморов (левый уже течет). Есть желание еще и пружины поменять. Основная задача - снизить "пробиваемость" подвески (может, пружины от TDI?).
Позавчера ездил в Житомир и обратно (300км за день), средняя скорость 150 км/ч (пару раз 180), полет был нормальный. После Калины так вообще самолет ::D
vlad_ka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4568
З нами з: 11 січня 2010, 12:26
Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Звідки: Борисполь

Re: Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення vlad_ka »

Да уж, на пробиваемость подвески все жалуются, я лично ушел с оригинальных стоек на KYB Exel-G, как по мне, то комфортнее, еще бы пружинки сменить...
phaeton
Сержант
Сержант
Повідомлень: 120
З нами з: 14 травня 2014, 12:46
Автомобиль: Mazda 6 MPS
Звідки: Киев

Re: Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення phaeton »

Итак, решился таки на выходных поменять передние амортизаторы с пружинами. Тем более, что заводские Саксы уже начали подтекать, да и при вывороте руля чуствовалось небольшое закусывание и шуршание (опоры).
Задача была: уменьшить пробиваемость подвески, сделать чуть комфортнее, добавить 1-2 см клиренса (не больше). И все это при минимальной потере управляемости.

После долгих исследований данной темы, выбор пал на:
- стойки Kayaba Excel-G http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/s ... cel-g.html - 1596 грн
- пружины Kayaba RA 3751 http://kayaba.com.ua/product/ra3751/ - 934 грн
- опоры Kayaba SM 1713 http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/kits.html - 1086 грн
- пылезащитный комплект Kayaba 910084 - 125 грн
Заодно поменял еще задние пыльники амортизаторов - 108 грн
Работа заняла часа 3, и обошлась в 640 грн. Делал на Autofit.

Замеры.
Было:
высота от верхней точки передней арки до пола - 612мм (с проставками)
высота от верхней точки задней арки до пола - 650мм
Стало:
высота от верхней точки передней арки до пола - 650мм (без проставок)
высота от верхней точки задней арки до пола - 650мм

Результат... двоякий.
Минусы:
- клиренс неожиданно вырос почти на 4 см, и это видно (фото внизу, резина и диски штатные, 205/45 R16), и с эстетической стороны мне не нравится.
- в поворотах крениться стала чуть больше, дорожное покрытие ощущается, как бы сказать... менее чувствительно, вроде появилась какая-то демпфирующая прокладка. Соответственно, снизилась уверенность при резких перестроениях и затяжных поворотах (может это психологически, пока не привык). Напр., сегодня, там где проходил заезд на мост на 100 км/ч (Киев, Лыбидская, с ул. Горького под мост, на бул. Дружбы Народов, в сторону Патона), сегодня выше 90 не рискнул.
Плюсы:
- я забыл, что такое пробои!
- стала НАМНОГО комфортнее. Там, где раньше притормаживал дабы не влететь, старался объезжать ямки - теперь просто газ в пол и не чувствуешь. Не привычно, но приятно.
- я теперь спокойно залажу на бровки :) учитывая базу, короткие свесы и клиренс - эдакий спорт-полуSUV :troll:
- можно впихнуть еще больше диски и резину B-)

Снижение управляемости в поворотах планирую частично компенсировать установкой распорки. Остается только эстетическая часть... тут пока еще ничего не придумал... :huh:
Фото:
на такую бровку теперь спокойно залажу
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Viter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4345
З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
Звідки: Kiefff
Контактна інформація:

Re: Ibiza 6l 2.0 Sport

Повідомлення Viter »

тысячи за 2 пробега пружины ещё "усядутся", будет нормал.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Відповісти