Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"
Додано: 20 квітня 2016, 17:18
Решил таки побороть лень и завести бортовик на форуме, да и написать уже есть что.
Немного истории:
В Феврале этого года продал своего Гольфа ГТИ, которого строил 4 года и с которым пережил почти все, что только можно было пережить Были свапы мотора, коробки, всей ходовой, тормозов, салона, в общем наигрался я им за это время вдоволь) Но годы берут свое, играться уже поднадоело, захотелось чего-то посвежее, хотя бы лет на 20 )))
И тут я столкнулся с муками выбора, точнее муками отсутствия выбора. В допустимом бюджете всплывали в основном одни овощи, на которых мне было бы психологически очень тяжело ездить после раскаченного 2.0 16V. А я точно не для того планировал обзавестись новым авто, чтобы каждый день испытывать боль. К тому же мне не все равно как машина выглядит изнутри и снаружи, к дизайну придирчив. Но выбирать было особо не из чего - в лучшем случае попадались более-менее живые, но совсем пенсионерские Фиаты, Опели, Пежо, Форды и прочие повозки, на которые у меня ну вообще не стоИт. Я конечно понимал, что за такие деньги приспортивненный авто с хорошей родословной, произведенный желательно после отмены 10-цилиндровых моторов в F1 и президента Кучмы, еще и в реально живом состоянии - нечто на грани фантастики, но продолжал поиски. Насколько же мало в Киеве, да и вообще в стране интересных автомобилей по вменяемой цене! Никаких тебе дважды послегарантийных Megane RS, Fiesta ST, 206/207GTI, Fabia vRS и т.п... Уже от безнадеги начал смотреть на двадцатилетние BMW (бес попутал), как вспомнил про одну интересную испанку с немецкими корнями )
И это был проблеск надежды. Сначала, конечно же, пытался найти FR/Cupra, но с ними тоже в продаже было все грустно. На форуме в тот момент вообще ничего и близко интересного не продавалось, что меня сильно удивило. Поняв, что FR там же, где RS,ST,vRS, и иже с ними, решил остановиться на Ibiza/Cordoba 2.0 Sport, мотор этот я неплохо знаю (начался он с 2E/AGG/ADY на Golf mk3 GTI), конфиг ходовки тоже вполне знаком и полностью устраивает, кузова с 12-летней гарантией, дизайн Де Сильвы с нотками Alfa Romeo... И вроде не дефицит они, на глаза в городе постоянно попадались, но или состояние было не то, или цвет не туда. Хотелось больше Ибицу, в идеале трехдверную - двери задние не нужны, не настолько я семьянин, а визуально трехдверка мне многократно интереснее. В итоге выбрал не из Киева, потому что только одну такую нашел - белую, трехдверную, прямо как мой Гольф предыдущий ))) Еще и в рестайле (последний год выпуска), с родным пробегом и без ракерского тюненха
А теперь что имеем:
Забрал я Ибицу с пробегом в 145527 км., на этот момент уже почти 3 ткм. успел накатать, пока только по городу.
Расход средний за все время - 8.65 (по режиму работы редко попадаю в пробки)
Динамикой и управляемостью вполне доволен, ко всему привык очень быстро, кроме педали сцепления - она просто пипец какая неинформативная. Да и электронный дроссель тоже совсем не так себя ведет, как олдскульный тросик газа ) Зато акустический комфорт вполне очень даже, климат, передачи длинные, клиренс - jeep mode )))
Курочить ее особо не буду, все что надо в принципе есть. Хотя кого я обманываю
Скоро добавлю что уже было сделано (кое чего уже успел) и что планируется.
Первые фото в моем владении, еще февральские, когда крышу парковки "Украины" еще не закрыли:
Немного истории:
В Феврале этого года продал своего Гольфа ГТИ, которого строил 4 года и с которым пережил почти все, что только можно было пережить Были свапы мотора, коробки, всей ходовой, тормозов, салона, в общем наигрался я им за это время вдоволь) Но годы берут свое, играться уже поднадоело, захотелось чего-то посвежее, хотя бы лет на 20 )))
И тут я столкнулся с муками выбора, точнее муками отсутствия выбора. В допустимом бюджете всплывали в основном одни овощи, на которых мне было бы психологически очень тяжело ездить после раскаченного 2.0 16V. А я точно не для того планировал обзавестись новым авто, чтобы каждый день испытывать боль. К тому же мне не все равно как машина выглядит изнутри и снаружи, к дизайну придирчив. Но выбирать было особо не из чего - в лучшем случае попадались более-менее живые, но совсем пенсионерские Фиаты, Опели, Пежо, Форды и прочие повозки, на которые у меня ну вообще не стоИт. Я конечно понимал, что за такие деньги приспортивненный авто с хорошей родословной, произведенный желательно после отмены 10-цилиндровых моторов в F1 и президента Кучмы, еще и в реально живом состоянии - нечто на грани фантастики, но продолжал поиски. Насколько же мало в Киеве, да и вообще в стране интересных автомобилей по вменяемой цене! Никаких тебе дважды послегарантийных Megane RS, Fiesta ST, 206/207GTI, Fabia vRS и т.п... Уже от безнадеги начал смотреть на двадцатилетние BMW (бес попутал), как вспомнил про одну интересную испанку с немецкими корнями )
И это был проблеск надежды. Сначала, конечно же, пытался найти FR/Cupra, но с ними тоже в продаже было все грустно. На форуме в тот момент вообще ничего и близко интересного не продавалось, что меня сильно удивило. Поняв, что FR там же, где RS,ST,vRS, и иже с ними, решил остановиться на Ibiza/Cordoba 2.0 Sport, мотор этот я неплохо знаю (начался он с 2E/AGG/ADY на Golf mk3 GTI), конфиг ходовки тоже вполне знаком и полностью устраивает, кузова с 12-летней гарантией, дизайн Де Сильвы с нотками Alfa Romeo... И вроде не дефицит они, на глаза в городе постоянно попадались, но или состояние было не то, или цвет не туда. Хотелось больше Ибицу, в идеале трехдверную - двери задние не нужны, не настолько я семьянин, а визуально трехдверка мне многократно интереснее. В итоге выбрал не из Киева, потому что только одну такую нашел - белую, трехдверную, прямо как мой Гольф предыдущий ))) Еще и в рестайле (последний год выпуска), с родным пробегом и без ракерского тюненха
А теперь что имеем:
Забрал я Ибицу с пробегом в 145527 км., на этот момент уже почти 3 ткм. успел накатать, пока только по городу.
Расход средний за все время - 8.65 (по режиму работы редко попадаю в пробки)
Динамикой и управляемостью вполне доволен, ко всему привык очень быстро, кроме педали сцепления - она просто пипец какая неинформативная. Да и электронный дроссель тоже совсем не так себя ведет, как олдскульный тросик газа ) Зато акустический комфорт вполне очень даже, климат, передачи длинные, клиренс - jeep mode )))
Курочить ее особо не буду, все что надо в принципе есть. Хотя кого я обманываю
Скоро добавлю что уже было сделано (кое чего уже успел) и что планируется.
Первые фото в моем владении, еще февральские, когда крышу парковки "Украины" еще не закрыли: