Сторінка 2 з 6

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 29 квітня 2016, 12:24
lada
denksand писав:Если бы и брал что-то за образец, то эту
Очень красивая

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 29 квітня 2016, 12:27
vlad_ka
Так это и есть в точности моя только без полос

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 29 квітня 2016, 12:54
Vladimir_SF
vlad_ka писав:Так это и есть в точности моя только без полос
Влад, мы тебя уже клеим в белую пленку ?? )))

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 29 квітня 2016, 13:49
vlad_ka
Вова! Дай хоть на море съездить!))))

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 29 квітня 2016, 19:38
onion88
Фа-Фа тебе на подоле возле магазина простор ))
Отлично выглядит :)

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 01 травня 2016, 22:24
denksand
onion88 писав:Фа-Фа тебе на подоле возле магазина простор ))
Отлично выглядит :)
Спасибо, ответку шлю онлайн - вживую или не заметил, или не в машине был ;)

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 19 травня 2016, 22:13
denksand
В продолжение истории Ибицы в моих руках, о выборе летних шин.

В конце марта среднесуточная температура уже стабильно переваливала за достаточную для перехода на летнюю резину отметку, а я все никак не мог подобрать подходящий комплект резины. Я обычно беру б/у комплекты не старше 3-х лет, с износом не больше 20% и без каких-либо ремонтов и повреждений - считаю такой вариант для себя наиболее целесообразным и экономически обоснованным. Но в этом году продавцы б/у резины что-то совсем ошалели по ценам, ладно еще те кто на этом живет, но даже с рук попадались варианты за немыслимые деньги (иногда даже дороже, чем я мог купить такие же новые со склада! :facepalm: )
Из размеров рассматривал 205/50 16 и 195/55/16. Первый был предпочтительнее, но решил отталкиваться от конкретных предложений. Раньше ездил на Vredstein, TOYO, Michelin, предыдущий комплект был Hankook Ventus S1 EVO - рискнул попробовать корейцев, и был приятно удивлен. В этот раз хотел попробовать что-то из Michelin Pilot Sport, Hankook Ventus V12 EVO, ContiSportContact или ContiPremiumContact. К последним склонялся больше всего, т.к. раньше никогда не ездил на Конти, да и отзывались мне о них очень хорошо.
В итоге взял ContiPremiumContact 2E 195/55/16 87V конца 2013-го года, почти с пупырышками ) Зная нынешнюю ситуацию, дабы поубавить желание подзаработать у лиц не обремененных трудолюбием, заодно прикупил комплект оригинальных VAG-овских секреток нового образца.

Зображення

Переобувался, как и последние года три, на шиномонтажке у Руслана на Жмеринской - толковые рабочие, отличная мастерская по ремонту и покраске дисков, всегда все делали без косяков + пакеты для резины в подарок :)

Зображення

Уже больше 3К на этих шинах накатал - очень доволен, не шумные, не плавают, держат как для таких параметров отлично, профиль на каждый день по киевским дорогам - самое оно :) На трассе на максимальных скоростях тоже вполне уверенно.
---

В середине апреля собрал себе барахлишка перебрать ходовку + свечи решил поменять, т.к. иногда на холостых чувствовал подрагивания в работе двигателя (когда менял масло, механики сказали что это 99% они, забегая наперед скажу, что не угадали)
Вот такую картинку красивую собрал:

Зображення

Но на этом красота закончилась, т.к. со всего что на фото вернул все кроме стоек стаба и свечей )))
Пришлось поменять все на Lemforder и оригинал VAG (спасибо клубному механику Андрону, выручил)
Как ни подбирал по VIN и каталогам задние сайленты передних рычагов, все равно не угадал. Ну зато теперь точно знаю какие надо )

Зображення

Также были заменены передние СБ, втулки и стойки стаба. Из незапланированного: левая рулевая тяга и правый рулевой наконечник (опять же спасибо Андрею за диагностику и что отвез на своей машине в магаз за з/ч)

Зображення

Но к ходовке Андрею удалось приступить не сразу, т.к. не обошлось без интересных историй ) Днем ранее, после сильного дождя, заметил странное поведение стрелки температуры ОЖ на приборке - она ни с того ни с сего падала до нуля, а потом поднималась до нормы. Я конечно после первого инцидента все осмотрел, но никаких механических проблем под капотом не обнаружил. Подумал что датчик ОЖ барахлит и ездил так целый день, наблюдая. Все таки падение стрелки это не поднятие, ничего страшного быть не должно )))
И вот по приезду к Андрею в гараж, уже при попытке заезда в бокс, машина начинает плохо заводиться - раза с третьего только завелась. А после замены свечей, которые Андрей махнул первым делом - вообще заводиться отказалась... Мы было подумали на свечи, стали выкручивать обратно, смотреть. Я взял иридиевые Denso IK20 DS5304 - по всем параметрам должны подходить, но мало ли. Поставили старые - та же история, двигатель даже не схватывает. Начали проверять все по кругу - насос, провода, катушку... Катушка при снятии не порадовала - вся в трещинах и с окисленными контактами. Андрей для проверки снял свою (благо такой же мотор) - результата не дало, значит не она. Диагностика молчит - ошибок нет... Когда получалось завести на несколько секунд движок - вонь стояла страшная, смесь просто дичайшая поступала. Уже не знали куда смотреть как Андрей заметил на ноуте что датчик температуры показывает минус черт знает сколько градусов. Вот этот мелкий гаденыш морочил нам голову столько времени. Андрей подключил тестовый - все завелось сразу с пол-оборота. Я выдохнул, а то уже мысли всякие дурные в голову начали лезть ))) В общем купили новый датчик и на том хеппи-энд этой истории.

Все эти процедуры были проделаны на пробеге 148174 км. 14 апреля.

Зображення

Зображення


После процедур по ходовке в тех же краях по наводке Андрея (за что ему еще одно отдельное спасибо, не пришлось жрать новую резину) заехал на 3Д развал-схождение. Все тип-топ сошлось:

Зображення

Пока как-то так, продолжение следует.

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 19 травня 2016, 22:39
KakTus08
Это здорово, еще одна ухоженная Ибица в клубе. ;-)

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 13 червня 2016, 17:19
denksand
Белая перевалила за 150К, продолжаем понемногу приводить машину к состоянию, как это у меня принято :)
Зображення

Как уже писал в предыдущем посте, на замену просилась катушка зажигания. Играть в игру сколько она еще протянет не было особого желания, поэтому сразу после посещения Андрея начал искать новую. Цены в магазинах на BERU и Bosch не особо радовали, китайский FEBI и ему подобные варианты не вселяли доверия, как и лотерейные предложения б/у катушек на разборках, не смотря на заманчивую цену. В итоге - немного удачи и правильный номер в телефонной книге помогли мне обзавестись новенькой катушкой матерого немецкого производителя BBT с номерком IC03104 по крайне сладкой цене.
Зображення

К сожалению, со временем был напряг, поэтому поехал не к Андрону, а на Автосайт (делов-то не много, заодно планировал заправить климат фреоном).
Как оказалось, приехал очень вовремя, так как в тени бокса станции было хорошо видно и даже слышно, как катушка пробивает искрой на корпус.
После замены, ожидаемо, искрить перестало, двигатель стал работать ровнее. Но чуть позже, при диагностике кондера с заведенным мотором, снова услышал характерный периодический треск - искра с новой катушкой стала сильнее и в слабом месте пробила один из ВВ-проводов... На месте ни одного ни комплекта проводов не оказалось, могли только подвезти в течение нескольких часов комплект за 100500 денег, при этом, отказались даже назвать номер необходимого мне провода/комплекта для самостоятельной покупки. Спасибо, конечно, господа из Автосайта, но до свидания, вы держитесь там, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья ))) Это, кстати, не единственная причина, почему я не остался доволен Автосайтом. После диагностики системы климата, мне так и не назвали конкретную причину, по которой у меня не работает кондер. Сначала типа давления не было, потом появилось, потом ошибка была, затем исчезла... Так и не определили почему не запускается компрессор. Предложили заправить фреон, но на вопрос "а смысл?" вразумительного ответа не нашли. Так что "диагностика" у них - это громко сказано. Заправить могут, но, похоже, не более.

В общем, еще один звонок, 10 минут езды с пробитым кабелем + 5 минут на установку своими руцями, и комплект новых ВВ-проводов BERU по цене трижды меньшей, чем предложили в Автосайте, уже обеспечивает ровную подачу искры от новой катушки к новым же иридиевым свечам (поставленным парой недель ранее Андреем).
Таким вот образом, 05.05.16, с без нескольких копеек 150К на одометре, на мою Ибицу упало все свеженькое по зажиганию.
Старую катушку - на пенсию, она вся в трещинах и окисленностях, а три живых оригинальных провода пусть пока полежат про запас. Кстати, если кому вдруг понадобится провод на замену, чтобы не покупать комплект из-за одного-двух - обращайтесь ;)
Фото старой катушки прилагается:
Зображення

Немногим ранее, во второй половине Апреля обзавелся оригинальными коврами:
Зображення
На 6L не нашел, решил рискнуть и взять те, которые идут на 6J. На заказ не захотел - цена та же, а фен-шуя меньше )))
Ковры легли идеально, и передние и задние, если вдруг кому надо, вот видно номерок:
Зображення
По прошествии пары месяцев - все так же доволен, ковры не скользят, не сминаются, не воняют.
---

На прошлой неделе пришлось внепланово залезть под капот Белой - утром заметил, что в заторе стрелка температуры ОЖ начала понемногу переваливать за "экватор" приборчика. Сначала подумал на утечку охлаждайки или чего похуже, но поверхностный осмотр ничего такого не показал - все сухенько, в уровень и без пятен. Потыкал в вентилятор радиатора - а он все, сказал "нет тут никого", вращению предавать что-либо отказался напрочь. Пришлось подождать пока все остынет и шустренько закотиться к знакомым ребятам, которые так кстати переехали со своим СТО в боксы, до которых мне было ехать 10 минут. После снятия и проверки мой предварительный диагноз подтвердился, более того, оказалось что второй вентилятор, который кондиционера, тоже мертв и, похоже, уже давно, т.к. фишка от него отключена, профессионально замотана одноразовым пакетом и мастерски обернута сверху китайским скотчем... Преклоняюсь перед гуру ремонтного дела, красочный образец мема "Дорогая, я починил!" :troll:
Взялся искать новые, как оказалось, что их на этот мотор бывает 6 (ШЕСТЬ!, это не опечатка) вариантов вентиляторов радиатора и кондиционера: для коробки-автомат или механики, для авто с кондером или без, для стран с особо жарким климатом и не особо жарким ))) Короче номер 100%-ного попадания я так и не нашел, а обзвон Автоновы-Д, разборок и нескольких магазов показал, что даже будь у меня номер, все равно ничего нет в наличии. На разборке Шкод мне озвучили прайс в 100$ на два оригинальных б/у вентилятора от Фабии, но того разборщика я знаю давно, он всегда пытается одной продажей решить все свои финансовые проблемы) Спас механик на СТО, который на пальцах объяснил, как проехать к гаражу дядечке-бонзе вентиляторов в кооперативе "Барвинок", у которого, как оказалось, есть все, что только можно себе представить касательно вращающегося барахла, такой себе царь-Карлссон ))) Отдал ему двух своих "бджол, шо не гудуть", подождал минут 10 и получил на руки два новеньких пропеллера за ценой одного в магазе + 6 месяцев гарантии на любые случаи!
Зображення

В общем, Карлссон-находка, рекомендую, кому надо контакты - обращайтесь.
Таким образом, я с новыми дуйками вернулся на СТО, где все вернули ̶в̶з̶а̶д̶ на место, прогрели до запуска, проверили. Заодно нашли порвавшийся пыльник ШРУС, но это будет уже другая история.
Зображення

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 13 червня 2016, 18:34
KakTus08
После 150к км. стандартные проблемы - потом опять ездишь 100к км без проблем.

Катайся не ломайся ;-)

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 03 серпня 2016, 10:15
KEOwh
ну хз. у меня плечевую зону подожрало внутри с таким развалом. правда у меня 215 40 17
но думаю изза того что в поворотах не щадяще с заносом захожу

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 03 серпня 2016, 13:22
denksand
Та я тоже позаворачивать люблю, пока заметно не подхавало нигде.

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 03 серпня 2016, 15:06
KEOwh
оцени. наверное у меня пружины уже просели за 100к. или опорные подушки нужно заменить. что скажешь?
стойки менял. сайленты менял. после этого развал получился тот что сбрасывал на фыото выше.

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 04 серпня 2016, 15:13
denksand
KEOwh писав:оцени. наверное у меня пружины уже просели за 100к. или опорные подушки нужно заменить. что скажешь?
стойки менял. сайленты менял. после этого развал получился тот что сбрасывал на фыото выше.
Сложно сказать. У меня пружины не менялись, а пробег уже больше 150К. 100К для оригинальных пружин не пробег. Хотя все зависит от эксплуатации конечно...
В любом случае, развал/схождение сзади - это как родина, что дано - то дано :) И менять в этом плане что-то довольно сложно и болезненно. Искать ровную балку - лотерея, вытягивать свою - не вариант.
Опоры можно было бы глянуть, если вопрос в них - считай повезло тебе очень ;-)

Re: Seat Ibiza Sport 2.0 "Ardilla"

Додано: 04 серпня 2016, 16:17
denksand
Так уж случилось, что Белую я покупал зимой, поэтому работоспособность климата в целом и кондера в частности проверить не мог. Поверил на слово продавцу. А что гласит правило покупки б/у авто по этому поводу? - Правильно, что не проверил сам - то или не работает, или не в том состоянии, которое ты ожидаешь.

Так и получилось. С приходом крепкого тепла решил я заняться кондером. Сначала приехал на Автосайт - там ничего внятного не сказали, потом поехал по контакту, который здесь выкладывали на форуме, на Урицкого к Алексею. Он поставил диагноз худший из всех ожидаемых - клин компрессора + обнаружил "подмятость" на радиаторе кондиционера. Посчитал прайс на необходимые з/ч и работу и получилась у него интересная цифра - услуги выходили почти в стоимость частей. При этом, утверждал что услуги эти обязательные, иного не дано. Меня это смутило, поэтому решил я еще покурить эту тему у разных людей, по разным станциям.

Перешерстил много. Цены крепкие, хотелось удостовериться, что все так и есть на самом деле. Самые большие сомнения вызывала стоимость промывки системы. Так вот оказалось, что делать ее действительно нужно, но производить это можно двумя разными способами и от этого очень зависит цена.

Первый - по старинке, разбирать всю систему и ручками ее мыть несколько дней а то и неделю, потом все собирать обратно. Дорогая, длительная и рисковая затея, требующая космической аккуратности и квалификации исполнителей. Собственно таким способом и делают у Алексея, оттуда и цена.

Второй способ - промывка с помощью специального оборудования - промывочной станции. Процедура менее затратная по материалам, человекочасам, времени и не такая рисковая, т.к. в ней меньше человеческого фактора. НО - есть такая станция далеко не на каждом сервисе, судя по тому что мне рассказывали, на пальцах можно их пересчитать...

Но так уж сложилось, что у меня хороший знакомый оказался в бизнесе продаж стартеров/генераторов/компрессоров и т.д. :-D Который и компрессор нашел, и куда на сервис обратиться. В результате, на компрессоре я сэкономил 3К от цены Алексея (с беспрецедентной скидкой, которую он мог сделать покупая как бы для себя, а так бы все 5 получилось...), а чистка системы получилась дешевле на 3500 грн. Вот такая математика. Это я только самые затратные части осветил, там еще по мелочи разница тоже неплохая насобиралась бы.

Итого, что было куплено/сделано:
Исполнитель - Мастер-Сервис - http://starter.ms/contacts
- Компрессор VAG 6Q0820808 (если что, подходит так же 6Q0820803)
Зображення
- Радиатор кондиционера Nissens 94628 с испарителем (был куплен из-за диагностики на станции Алексея, оказалось что ничего там в моем оригинальном радиаторе не примято, можно было оставлять свой... Посему, если кому надо - обращайтесь);
- Клапан ТРВ (ориг.номер - 6Q0820679), мой оказался заклинившим;
- Промывка, заправка, монтаж/демонтаж частей, расходники (фреон с краской, масло компрессора, колпачки, уплотнители)

Получилось, что поменял всю систему, зато, надеюсь, вопрос решен основательно и надолго.
Температура в воздуховоде на максимальной мощности + 2 по цельсию (прибором)

В общем, как-то так. Оказывается в гаражах бывает дороже, чем на цивильном сервисе с гарантией и сметой о проделанных работах. Век живи, век учись )