В середине лета начали заканчиваться у Белой тормоза, подошли колодки. Что там стояло сказать тяжело, но на задней оси стояли колодки разных производителей. Бред какой-то, не понимаю я зачем так люди делают... Вместо зоопарка взял TRW GDB1414 вперед и TRW GDB1330 назад.
На передних дисках выработка пока совсем небольшая, решил оставить, а сзади, из-за неправильно работающего механизма ручника заднего суппорта на одной стороне диск был похуже своего напарника, поэтому решил заменить. А тут еще и наш одноклубник как-раз отдавал задние диски в хорошем состоянии, решил поставить их, а уже на следующие колодки заменить все диски по кругу на новые.
А для того, чтобы нормально пользоваться ручником и не насиловать суппорт, был куплен другой на разборке, рабочий, тоже Lucas, по обещанию продавца, с небольшим пробегом.
Кстати, с него осталась скоба, если вдруг кому надо - свистите
Вопрос с ручником пришлось закрывать в два захода, поскольку дело заключалось не только в обломавшемся механизме суппорта, а и в заклинившем тросе. Тросы в магазе мне благополучно подобрали не те, точнее привезли один правильный (оригинал), а второй - заменитель, но хрен бы с ним, если бы он хотя бы был той же длины и с таким же фиксатором ))) Кстати, был удивлен разнообразием тросов ручника на наши Ибицы: три разные длины на машины с ЗДТ (с ППД, и без ППД + какой-то промежуточный размер) + две на машины с барабашками. При этом, все размеры тросов на ЗДТ кросятся, как взаимозаменяемые) По ВИН-у у меня должны быть 6Q0 609 721 L - 1645мм (стало быть с ППД), но только таких тросов есть с
четырьмя разными буквами в конце номера )))
Но к таким вещам я привык, в итоге взял другие тросы, но зато одинаковые - Bosch 1 987 477 807 - на 5мм короче (для авто без ППД), вдруг занижаться задумаю )))
Ну и к ним до кучи пружинки на механизмы стояночного тормоза задних суппортов, чтобы все уже по фен-шую было - VAG 7H0 615 295A + 7H0 615 296
Снятие тросов ручника показало, что стояли они тоже разные. Один оригинальный еще, а второй какой-то явно дешевый, в другой оплетке и другой длины... Ну вот что за хрень, я не пойму - это от бедности ума или от бедности кошелька? В итоге ведь такие гениальные решения дороже в разы обходятся.
Но главное, что теперь все как должно быть, можно пробовать на Белой слалом )))
Кроме тормозов была поставлена втулка переключения передач в механизм кулисы - VAG 6Q0 711 550. В идеале было бы и площадку под нее заменить, ее я нашел только за дурные деньги, если попадется как-то на глаза за вменяемые - прихвачу. Пока и так хорошо, кулиса стала включаться немного четче.
Ну и напоследок, первая необязательная плюшка на Белую. Уже оказывается почти полгода и 7.5К пробега она у меня в руках, пора немного освежить ощущения)
Ну и, как обычно, огромное спасибо Андрею (andron1313) за все манипуляции, проведенные с машиной. Приятно когда твою машину обслуживает такой человек!