SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Додано: 17 лютого 2017, 12:05
Всем здравия! Немного предыстории:
Где-то я слышал, что СЕАТы покупают исключительно на эмоциях. Так случилось и у меня. Никогда раньше не рассматривал СЕАТ как серьезную машину. Начал присматривать себе новую машину достаточно давно, но смотрел всегда либо Октавии, либо Гольфы 4, была даже мысль взять Фабию и сделать из неё нечто лютое. Но тут внезапно увидел Ибицу и, как говориться, любовь с первого взгляда.
От любви к ненависти один шаг. Всё-таки приобрел себе в ноябре прошлого года сие чудо. И тут началось... Спустя неделю после покупки, как только ударили первые лёгкие морозы бричка начала сильно любить мозги. В любой случайный момент она могла не завестись. С этого началось моё знакомство с разными сервисами аж до официалов. Самое обидное - никаких ошибок, а значит и диагностировать проблему никак нельзя было... Перепробовали всё что можно, и датчик коленвала под замену, и сигналку (безрукие кулибины, установившие её через задницу в блок управления, иммобилайзер и еще через своё гениальное решение, скорее всего и натворили дел) на мусорку, да и проводка вроде как в порядке. В итоге - блок управления двигателем под замену... Но вот спустя полтора месяца бричка снова на ходу. И снова я её люблю
Привет предыдущему хозяину!
Теперь немного о бричке: обычная заурядная 1.4 16V BXW + механика. Мне пока хватает. Только разменяла 140тык. из них подо мной чуть меньше одной тысячи. Расход пока получился 10 л по городу, 7-8 по трассе. Но это зима, да и стиль вождения не самый спокойный. Одета в обвес, кроме заднего бампера. До кучи, с машиной достались и 17" диски. Комплектация не самая бедная, но даже вместо климата просто кондиционер. Но зато есть полочка под пассажирским креслом
Планы и что надо сделать:
- из скучного - по весне нужно заменить ГРМ и сцепление уже вроде как подходит, и кондиционер не похоже чтоб дул - диагностика и заправка в лучшем случае
- диски... как я писал выше, с бричкой мне достались 17" диски, но боюсь, что на таких больших "тапочках" машина заметно потеряет в динамике и в комфорте в паре с достаточно жесткой подвеской Ибицы... Так что, наверное, если кому-то нужны такие диски или есть желание поменяться на 16" диаметр - обращайтесь. Но даже если всё таки буду их ставить - по хорошему привести их полностью в идеал, и в добавок покрасить. Был бы рад услышать где лучше сделать реставрацию
- если дальше всё с машиной будет гладко, хотелось бы доработать её облик - возможно поставить задний бампер в стать переднему и порогам
- диодные задние фонари
- попробовать другой цвет, хотя бы через плёнку. чтобы обвесы попадали в цвет с кузовом - машина частично красилась, и мне не до конца нравится её вид. Да и черный цвет - как-то слишком банально
- что-то еще...)
Где-то я слышал, что СЕАТы покупают исключительно на эмоциях. Так случилось и у меня. Никогда раньше не рассматривал СЕАТ как серьезную машину. Начал присматривать себе новую машину достаточно давно, но смотрел всегда либо Октавии, либо Гольфы 4, была даже мысль взять Фабию и сделать из неё нечто лютое. Но тут внезапно увидел Ибицу и, как говориться, любовь с первого взгляда.
От любви к ненависти один шаг. Всё-таки приобрел себе в ноябре прошлого года сие чудо. И тут началось... Спустя неделю после покупки, как только ударили первые лёгкие морозы бричка начала сильно любить мозги. В любой случайный момент она могла не завестись. С этого началось моё знакомство с разными сервисами аж до официалов. Самое обидное - никаких ошибок, а значит и диагностировать проблему никак нельзя было... Перепробовали всё что можно, и датчик коленвала под замену, и сигналку (безрукие кулибины, установившие её через задницу в блок управления, иммобилайзер и еще через своё гениальное решение, скорее всего и натворили дел) на мусорку, да и проводка вроде как в порядке. В итоге - блок управления двигателем под замену... Но вот спустя полтора месяца бричка снова на ходу. И снова я её люблю
Привет предыдущему хозяину!
Теперь немного о бричке: обычная заурядная 1.4 16V BXW + механика. Мне пока хватает. Только разменяла 140тык. из них подо мной чуть меньше одной тысячи. Расход пока получился 10 л по городу, 7-8 по трассе. Но это зима, да и стиль вождения не самый спокойный. Одета в обвес, кроме заднего бампера. До кучи, с машиной достались и 17" диски. Комплектация не самая бедная, но даже вместо климата просто кондиционер. Но зато есть полочка под пассажирским креслом
Планы и что надо сделать:
- из скучного - по весне нужно заменить ГРМ и сцепление уже вроде как подходит, и кондиционер не похоже чтоб дул - диагностика и заправка в лучшем случае
- диски... как я писал выше, с бричкой мне достались 17" диски, но боюсь, что на таких больших "тапочках" машина заметно потеряет в динамике и в комфорте в паре с достаточно жесткой подвеской Ибицы... Так что, наверное, если кому-то нужны такие диски или есть желание поменяться на 16" диаметр - обращайтесь. Но даже если всё таки буду их ставить - по хорошему привести их полностью в идеал, и в добавок покрасить. Был бы рад услышать где лучше сделать реставрацию
- если дальше всё с машиной будет гладко, хотелось бы доработать её облик - возможно поставить задний бампер в стать переднему и порогам
- диодные задние фонари
- попробовать другой цвет, хотя бы через плёнку. чтобы обвесы попадали в цвет с кузовом - машина частично красилась, и мне не до конца нравится её вид. Да и черный цвет - как-то слишком банально
- что-то еще...)