Re: SEAT Ibiza 1.4 Бричка
Додано: 01 липня 2018, 09:41
Всех приветствую
Начну с приятного. Был установлен штатный круиз контроль. Как выяснилось при установке, отлично подходит как на 2.0, так и на 1.4. Встал без колхоза, работает абсолютно как задумывалось. Реагирует на тормоз и сцепление, запоминает предыдущую скорость, не мешает ускоряться "вручную", также умеет газовать "в пол" или тормозить двигателем, "отпуская" газ, с кнопочек, что доставляет особый кайф. Ну и естественно, можно подстраивать скорость. Установка заняла чуть больше часа. Цена вопроса - около $90 за всё. Доволен как слон
Параллельно с этим вот такой вот приятный расход при спокойной езде по городу без пробок
А теперь о не очень приятном. Сдохла стойка стабилизатора. Опять
Последний раз стойки стабилизаторов менялись вместе с амортами, т.к. левая застучала спустя два месяца после замены. Взял тогда две новенькие TRW. И вот спустя 2 недели и 400 км слева появился скрип
На видео его слышно параллельно со звуком обратного хода амортизатора. Слышно плохо. Но если прислушаться, можно услышать металлический писк. Вроде ничего страшного, но при езде жутко донимает — пищало не только на сильных кочках, но и на нашем так называемом ровном асфальте. А когда заезжал к ребятам в гаражи, это был совсем атас…
Поиск причины усугублялся тем, что после вывешивания колёс на подъемнике писк пропадал на несколько дней. На третий визит на сервис у меня параллельно сдохла катушка зажигания, но зато наконец писк был пойман, с высокой вероятностью была приговорена стойка стабилизатора. Шарниры у неё к тому времени успели уже сильно разболтаться. КАК?
Итого, за полгода стойки меняются уже четвертый раз. К слову, по ямам не летаю, подвеску не пробивало не разу, по незнакомым дорогам вообще стараюсь ехать медленно дабы не залететь куда-то
Благо от прошлой замены у меня осталась одна целая стойка, которая справа стояла, её и поставили и сразу же тишина…
Также были заменены рулевые наконечники на Lemforder, т.к. пыльники на старых были уже в мясо. Как-то так
Начну с приятного. Был установлен штатный круиз контроль. Как выяснилось при установке, отлично подходит как на 2.0, так и на 1.4. Встал без колхоза, работает абсолютно как задумывалось. Реагирует на тормоз и сцепление, запоминает предыдущую скорость, не мешает ускоряться "вручную", также умеет газовать "в пол" или тормозить двигателем, "отпуская" газ, с кнопочек, что доставляет особый кайф. Ну и естественно, можно подстраивать скорость. Установка заняла чуть больше часа. Цена вопроса - около $90 за всё. Доволен как слон
Параллельно с этим вот такой вот приятный расход при спокойной езде по городу без пробок
А теперь о не очень приятном. Сдохла стойка стабилизатора. Опять
Последний раз стойки стабилизаторов менялись вместе с амортами, т.к. левая застучала спустя два месяца после замены. Взял тогда две новенькие TRW. И вот спустя 2 недели и 400 км слева появился скрип
На видео его слышно параллельно со звуком обратного хода амортизатора. Слышно плохо. Но если прислушаться, можно услышать металлический писк. Вроде ничего страшного, но при езде жутко донимает — пищало не только на сильных кочках, но и на нашем так называемом ровном асфальте. А когда заезжал к ребятам в гаражи, это был совсем атас…
Поиск причины усугублялся тем, что после вывешивания колёс на подъемнике писк пропадал на несколько дней. На третий визит на сервис у меня параллельно сдохла катушка зажигания, но зато наконец писк был пойман, с высокой вероятностью была приговорена стойка стабилизатора. Шарниры у неё к тому времени успели уже сильно разболтаться. КАК?
Итого, за полгода стойки меняются уже четвертый раз. К слову, по ямам не летаю, подвеску не пробивало не разу, по незнакомым дорогам вообще стараюсь ехать медленно дабы не залететь куда-то
Благо от прошлой замены у меня осталась одна целая стойка, которая справа стояла, её и поставили и сразу же тишина…
Также были заменены рулевые наконечники на Lemforder, т.к. пыльники на старых были уже в мясо. Как-то так