ко мне, кстати недели две назад полицейские докопались, типа не стопали ли меня за тонированные задние фонари)) сказал, что не тонированные, что сток-завод, комплектация такая, и чтоб не приставали не по делу)) не в грубой форме, конечно
---------------------------------------------------
Заменили никчемные барабаны на диски от 2.0. Делал Андрей, времени ушло 3-4 часа, всё стало без доработок, за что и люблю vag. Балка была с креплениями под суппорта, это главное для начала, остальное дело техники
Список деталей, брал принципиально новые, оригинал либо TRW:
Bosch 1 987 482 191 Трос стояночного тормоза 2 шт (исключение, другие были в количестве 1 шт.)
VAG 1H0 609 734 F Клипса 2 шт
VAG 1H0 609 747 Хомут рессоры 2 шт
VAG 6Q0 615 612 Грязезащ. щит тормозного диска — правый 1 шт
VAG 6R0 615 611 Грязезащ. щит тормозного диска — левый 1 шт
VAG 7H0 615 295 A Пружина левая суппорта тормозного 1 шт
VAG 7H0 615 296 Пружина правая суппорта тормозного — правая 1 шт
TRW PHD941 Шланг тормозной 1 шт
TRW PHD942 Шланг тормозной 1 шт
TRW BDA589 Скоба суппорта тормозного 1 шт
TRW BDA590 Скоба суппорта тормозного 1 шт
TRW BHN275 Суппорт тормозной 1 шт x 1
TRW BHN276 Суппорт тормозной 1 шт x 1
TRW DF2805 Диск тормозной 2 шт
А также болты для крепления скоб к балке М10 длиной 35-36мм, где-то поллитра тормозухи и колодки, вроде, AEB, так как я немного протупил...
Фото до и после от маестро
6kAAAgBlJOA-1920.jpg
Z0AAAgBlJOA-1920.jpg
И как-то так выглядит в диске
IMG_20181019_165329840_HDR.jpg
Пока на обкатке, 100 км из примерно 300-500, педаль стала сильно острее, авто по ощущениям даже меньше клюёт, появился ручник, и теперь не стыдно ставить нормальные диски