Сторінка 1 з 1

Нужна помощь Ibiza 6k2 1.0mpi 2000 г.в.

Додано: 18 квітня 2017, 08:03
ko_reshok
Здравствуйте. Уже год являюсь обладателем лягухи 6к2 2000гв двигатель ALD. Брал еще холодной весной и заводилась с пол тычка. С наступлением тепла стала заводиться раза с 3-го - 5-го. Гонял на сто стояла там несколько дней, заводилась как заговоренная с пол оборота. Неисправность не выявили. Пришли холода и проблем не стало. Но снова стало теплеть и началась старая песня, только еще хуже. После ночи стоянки заводится нормально, но после поездки, через час, раза с десятого только заводится. Раза с пятого пытается подхватить, но дыр-дыр-дыр и все. Куда копать, что менять? Подскажите пожалуйста.

Re: Нужна помощь Ibiza 6k2 1.0mpi 2000 г.в.

Додано: 18 квітня 2017, 11:06
Volia-Kiev™
есть у фольцев и производных одна болячка ... датчик температуры на ЭБУ который.. найди его по своей схеме сними фишку когда не заводиться - если завелась с пол тычка - значит оно.

Re: Нужна помощь Ibiza 6k2 1.0mpi 2000 г.в.

Додано: 18 квітня 2017, 14:16
ko_reshok
Спасибо, поищу. А где хоть приблизительно его искать? Это ДТОЖ , или другой какой то?

Re: Нужна помощь Ibiza 6k2 1.0mpi 2000 г.в.

Додано: 19 квітня 2017, 08:40
Volia-Kiev™
Да 4 контактный датчик температуры охлаждающей жидкости 2 контакта на стрелку и 2 контакта на ЭБУ
внутри 2 таблеточки терморезисторы. со временем конденсат итд эти терморезисторы выходят из строя. и показывают неправильное сопротивление в зависимости от температуры у меня 2 раза менялось 1 раз температуру не правильную показывал все время 65, второй раз не заводилась на холодную и в диапазоне от 3000 оборотов срыв динамики разгона.
при холодном двигателе ЭБУ получает инфу что двигло горячее и начинаются танцы с бубнами с заведением двигателя сдернуть контакты заводиться с пол тычка через секунд 20-30 втыкаешь обратно на и ехаешь...
Где он у тебя не знаю трабла общая для вагов.
как вариант а не как панацея.