Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 764
З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Донецк, Украина.
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Chrome »

Да, кстати! Сегодня ещё был один случай, который наглядно показал мне как ABS помогает избежать аварии. :)

Еду по узенькой дорожке (по 1 полосе в каждую сторону), вижу на встречной никого нет, впереди Cayenne обгоняет поток. Ну и я выхожу на обгон Outlander XL, нормально так, на 3й передаче, разгоняюсь примерно до 80-90 и тут из маленькой примыкающей улочки слева показывается Его Величство Ланос, почти не сбрасывая выдвигается мне в лоб. Понятное дело, он не смотрел на ту полосу, на которую выезжал, глянул что слева никого - и ломится. А тут я. Даже не успел сигналить ему или что-то делать (там ещё дом стоял рядом с дорогой и кусты я его увидел уже когда он нос высунул) - тупо бью по тормозам и смотрю как он делает то же самое и замирает, перекрыв почти всю полосу. Я на стрекочущей ABS лечу в него, вижу, что уже не успею остановиться и уже наверняка влуплю его (пусть и на маленькой скорости). Инстинктивно, но плавно и на чётко нужные углы отклоняю руль вправо, облизываю его (повторяюсь, это всё на торможении "в пол" и на вибрирующей из-за ABS педали тормоза), плавным движением возвращаю руль влево и, поняв, что я его не задел продолжаю ехать уже в своей полосе. Ещё успел мельком глянуть в зеркала - в Ланосе две морды с глазами, полными ужаса, сзади медленно едет Outlander.

Так что сегодня ABS спасла мне бампер, решетку, фары, кучу нервов и отпуск. :)
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення KakTus08 »

Chrome АБС полезная штука, но мне лично нравится когда она настроена на позднее срабатывание, а то зимой сплошной геморой, постоянно трещит АБС.

У меня допустим точно, когда лямбда здохла - загорелся ЧЕК, сейчас ее отключил, ЧЕК горит постоянно, задалбывает конечно но расход вроди меньше стал.
Зображення
Аватар користувача
Urras
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1064
З нами з: 14 жовтня 2007, 20:28
Звідки: г.Донецк
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Urras »

Хорошо,что все обошлось! А за рулем ланоса .удак! (ИМХО)
[url=http://www.akusherstvo.ru/lines/][img]http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/227349.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 764
З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Донецк, Украина.
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Chrome »

KakTus08 писав:Chrome АБС полезная штука, но мне лично нравится когда она настроена на позднее срабатывание, а то зимой сплошной геморой, постоянно трещит АБС.

У меня допустим точно, когда лямбда здохла - загорелся ЧЕК, сейчас ее отключил, ЧЕК горит постоянно, задалбывает конечно но расход вроди меньше стал.
Ну, AFAIK, у SEATов как раз именно так и настроена ABS - на позднее срабатывание и на более долгий цикл блокировки колёс (обычно так настраивают машины с более спортивным характером) - машина хуже управляется на торможении, но тормозной путь получается короче. ;)

По поводу лямбды надо ехать ругаться, пусть разбираются что с ней... И расход сейчас тоже скачет как необъезженная лошадь - в Россию мотался - по трассе стабильно 8 л/100 км (всегда 3-4 человека в машине, пара-тройка сумок, кондёр включён, 5-я передача, скорость 110-140), в городе при спокойной езде - 10-11, в Донецк вернулся, по пробкам потолкался - опять расход 14-16... Надо будет попробовать лямбду включить назад и посмотреть что машина скажет.
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 764
З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Донецк, Украина.
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Chrome »

В последнее время (недели 2-3) очень сильно пахнет бензином в машине. Причём, запах слышен при работающем кондиционере, при выключенном запах пропадает вне зависимости от того работает ли вентилятор и закрыта или открыта заслонка.

Такое ощущение, что лямбда дала какой-то сбой и комп сошёл с ума и теперь льёт бенз как из ведра - отсюда и повышенный расход и запах бензина из-за перелива и сильно вонючие выхлопные газы с характерным запахом обогащенной смеси... Что с этим можно поделать? Поехать на диагностику - уже делали 2 раза, говорят всё нормально. Кто-то мне советовал попросить на сервисе залить родную заводскую программу блока управления - поможет? Какие ещё будут предложения?
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 764
З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Донецк, Украина.
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Chrome »

Только что вернулся из Автотрейдинга. Похоже, разобрались-таки с расходом и лямбда-зондом.

Сделали полную компьютерную диагностику всех систем машины, нашли 2 ошибки (1 в лямбде и 1 в какой-то электроцепи). Подключили заново лямбду, расход вернулся в человеческие пределы (10-12 литров в городе с кондёром в зависимости от стиля езды), причём БК стал нормально его пересчитывать, а то раньше было такое ощущение что это просто генератор случайных двузначных чисел ::D .

Сначала, ещё до диагностики утверждали, что лямбда замене по гарантии не подлежит, что лямбда если и умерла, то из-за того, что я вырезал катализатор. Я спросил, как могла лямбда узнать, что я вырезал кат, если она стоит ПЕРЕД ним? Кроме того, катализатор я вырезал в сентябре, а расход ушёл в космос в феврале - лямбда что, полгода думала есть кат или нет, а потом решила глюкануть? Ещё намекали на "наше топливо" (я сказал, что заправляюсь только на хороших заправках и поинтересовался "а у вас что, машины не подготовлены к нашему топливу? Тем более тут старый 8-клапанный мотор с 1 лямбдой - и ему наше топливо не нравится?), в общем, всё как и прежде, только в более вежливой форме - наезжают на тебя, ты во всём виноват, пеняют на кучу факторов... А что бы они сказали на то, что я в апреле ездил на Драйв для мелкого ремонта и 2 недели назад ездил туда же на ТО-45000 и оба раза просил разобраться с высоким расходом - оба раза ответ "компьютерная диагностика ошибок не выявила"... На Автотрейдинге что, какой-то суперкомьютер? Так почему на Драйве мне не сказали о том, что у них компьютер не может выявить те ошибки, которые может выявить компьютер на Автотрейдинге??? Я - клиент с проблемой и я требую решения проблемы!! Вот пока не попугаешь их Киевом/Импортёром/Формулой-мотор (нужное подчеркнуть, разницы нет - для отдела сервиса это синонимы) - ничего найти не могут, всё с машиной хорошо. И расход в 16 литров - это, видимо, тоже хорошо. И, как показывает практика, проблемы с машиной решаются только тогда, когда ты, после того, как пару раз поругаешься с сервисом, сам находишь причину и едешь опять на сервис чтобы ткнуть их носом "сделайте мне это, это и это" - тогда да, всё делают и всё становится нормально..

Ещё начали намекать, что самовольное отключение лямбда-зонда - это неприемлимо, лямбда отключена не на сервисе, так нельзя, ай-яй-яй... Да мне толковый человек, без компьютера, без ничего вообще, на улице, голыми руками одним лёгким движением диагностировал и решил проблему с расходом!! Пусть и ненадолго; видимо, блок управления перестроился и начал работать в другом режиме и расход опять вернулся. А официальный сервис 2 раза этого сделать не смог! Так почему я должен доверять сервису и слушаться его советов, если я сам должен делать половину работы?

Я не хочу показаться неблагодарным, мол мне всё хорошо сделали, а я тут пришёл и грязь развёл. Но мне просто непонятно, до каких пор будут на сервисе держать меня за идиота и каждый раз обвинять во всех смертных грехах? И мне непонятно, чем занимается целая сервисная зона, целый сервисный отдел в огромном автосалоне (будь то Автотрейдинг или Драйв), если уже который раз они не могут найти причину проблемы лично моей машины?

P.S. Почему-то очень обтекаемо намекали, что лямбда сбоит, что жить ей осталось недолго, заменить всё равно прийдётся. Я чего-то не понял - она либо работает либо нет, поинтересовался "это что, диагностика показала?" - "Нет, просто если сбой был, значит она может отказать окончательно, её лучше заменить..." Это, типа, подготовка к второй серии? В общем, посоветовали пока "поездить-посмотреть", если будут какие-то изменения в худшую сторону - приезжать на замену. Я так понимаю, по гарантии они лямбду менять явно не хотят, так что, если она и умрёт повоевать точно прийдётся. :)

P.P.S. А с запахом бензина в салоне нифига я так и не понял. Для начала, по всем законам жанра, вчера запах бензина предательски куда-то с****ся и сегодня той вони, что стояла недели 3-4 почти не было. Мастер-приёмщик сидел в машине, включал-выключал кондёр, но сказал, что это, скорее всего, сырость от кондёра (у меня были и такие подозрения тоже, хотя это странно - 2 недели назад поменяли фильтр салона). После диагностики сказали, что запах в салон идёт от выхлопной трубы, она у меня заметно короче и заходит под бампер, а за бампером есть вентиляционные отверстия и, когда машина стоит, выхлопные газы заходят в салон. Возможно, возможно... Кроме того, из-за глюканутого лямбда-зонда запах выхлопных газов был явно с признаками обогащённой смеси и очень сильно напоминал запах бензина с какой-то ещё вонючей химией. Посмотрим что будет дальше...

Как говорится, to be continued...
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 13:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення DiseL »

Илюх, собираем все бцумашки и обращения, а также отказы. Главное чтоб бымаго с печатьию их была, а дельше уже експертизы, запросы по дрокументам сертификации авто, а еще лучше щзапрос "сертифицированных" трейдингом заправок, где точно "качественный" бензин ::D
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 764
З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Донецк, Украина.
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Chrome »

DiseL сегодня посидел 5 минут у меня в машине и выдвинул ещё одну гипотезу запаха бензина в салоне - сильно фонит в задней правой части салона, возможно, проблема в вентиляции бензобака либо в самом баке. Под сиденьем смотрели, в лючок, откуда выходят провода поплавка, заглядывали - всё сухо и запаха нет, надо ещё искать.

Ну вот, как я и писал выше, сами предполагаемую причину нашли - можно ехать на Автотрейдинг. ;) ::D
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 764
З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Донецк, Украина.
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Chrome »

С***, б**, за*****!!! Других слов нет....

Сегодня была эпопея под названием "Сервис от Автотрейдинга"! В 12.30 приехал на Автотрейдинг для того, чтобы проверили бак, вентиляцию бака, топливный фильтр - всё, что связано с баком и топливом ибо, предположительно, запах исходил сзади. Естественно, запах уже дня 3 не проявлялся (как оказалось позднее - тому было объяснение). Сказал об этом приёмщику, но просто попросил всё перепроверить - вдруг что-то найдут ибо бензин - это не шутки. Проверяли часа 1.5-2, в итоге отдали машину, сказав, что ничего так и не нашли. Я уехал. Заправился - ничего не поменялось. Потом я включил кондёр (не включал его дня 3) - и завоняло. Поехал забрал папу с работы, он тоже сказал, что сильно пахнет бензином. Причём, опытным путём выяснили, что если открыть заслонку рециркуляции, то запах пропадает, если включить её ещё раз - он НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ. Также запаха нет при выключенном кондёре при любом положении заслонки и режиме вентилятора. Когда включаешь заслонку снова и ЗАПАХА НЕТ, то если ехать с горки по кочкам (вниз по Ильича), то появляется запах и опять не уходит. Такое ощущение, что бензин в баке расплескивается и от этого появляется запах. Возможно, что и не бензин; если есть тесная связь с кондёром - возможно, это фреон или что-то ещё, связанное с кондёром.

Сразу поехал на Автотрейдинг, посадил этого приёмщика в салон. Он согласился, что запах есть, запах сильный и начал рассуждать "А как это так, при заслонке же всё через фильтр идёт.. Да воздух вообще при любом положении заслонки идёт через фильтр.." Я ему говорю, самое важное, что запах есть ТОЛЬКО при работающем кондёре и закрытой заслонке, причём если заслонку открыть и закрыть - запах пропадает. Надо найти причину. Короче, поклацали заслонку - запах пропал. Я поехал проехался кружок вокруг Автотрейдинга, позаваливал в повороты, проехался по кочкам, пару интенсивных торможений - запах снова появился. Приехал назад, приёмщик повёз машину в сервис показать мастерам. Минут через 30 машину вернул и тут началась привычная песТня "что вижу то и пою":

Он: ЭТО НЕ БЕНЗИН! Мы всей станцией нюхали - все сказали, что это не бензин! (подводит меня к горловине бака, предлагает понюхать)
Я: А у меня все друзья и родители говорят, что бензин!
Он: Ну может вам духи кто-то разлил в салоне! Фильтр салона давно меняли?
Я: КАКИЕ Б** ДУХИ???? 2.07 на Драйве на ТО-45000 меняли ВСЕ ФИЛЬТРЫ, в том числе топливный. Кстати, а вы его смотрели? А фильтр салона? Вы же сами рассуждали о том, что странно, что воздух идёт через фильтр в салон.
Он: Я этого не говорил! Фильтр не смотрели, это платно. Съёмка-установка фильтра платная...
Я: И ЧТО??? Я должен за неё платить???
Он: Да. Откуда мы знаем, может на Драйве вам его какой-то химией облили. Может вам кто-то пузырёк духов разлил, бла-бла-бла...
Я: Ну так посмотрите!
Он: А кто платить будет?
Я: А что, я должен за это платить?? Послушайте меня, У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА - ЗАПАХ БЕНЗИНА В САЛОНЕ (Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ЭТО БЕНЗИН!!!)!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЕЁ УСТРАНИТЬ, КАКИЕ, БЛЯ, ДУХИ??? А ЕСЛИ У МЕНЯ НОЧЬЮ МАШИНА СГОРИТ. ИЛИ НА ХОДУ ВСПЫХНЕТ??? А ВДРУГ ЭТО КАКАЯ-ТО ТОКСИЧНАЯ ФИГНЯ И МНЕ СТАНЕТ ПЛОХО, Я ОТРАВЛЮСЬ НАХ???? Вы за это будете отвечать? Кто будет крайним, если что-то случится с машиной????
Он: Ну, если только вы сами её подожжете. Что вы предлагаете?
Я: ИЩИТЕ ПРИЧИНУ ЗАПАХА!!
Он: И что, нам снимать приборку, снимать сиденья? (в надежде на то, что меня это напугает :))
Я: СНИМАЙТЕ, РАЗБИРАЙТЕ КОНДИЦИОНЕР - делайте, что хотите, но устраните проблему!! Вы же ничего не делаете, не решаете мою проблему! Хотите, я вам машину оставлю на день, на два - вы, главное, найдите проблему запаха!
*не помню, что он на это ответил, но явно съехал с темы, ибо не ожидал от меня такого ответа. :)

В итоге, приёмщик ушёл домой и передал меня гарантийщику. Гарантийщик проехался со мной ещё раз, был предельно вежлив и скован. Запаха уже не было и он, ясен пень, так и не появился. Обещал завтра созвониться с Киевом и обговорить мою проблему, а я завтра буду кататься с кондёром и ждать появления запаха. Как только он появится - поеду к нему показывать. Надеюсь, он-то не будет мне х*йню всякую про духи рассказывать?

Итог1: думать никто не хочет (или не может?). Тыкаешь их носом в то, что есть тесная связь с кондёром, заслонкой, что надо копать в этом направлении - рассказывают про духи. С таким успехом, я сам разберусь с устройством кондёра, начитаюсь в инете обо всех подводных камнях и сам всё устраню - нах*й мне этот цирковой сервис, который даже диагностировать очевидную проблему не может? А ТУПО ХОЧЕТ ДЕНЕГ!!! За что?
Итог2: духи, бля! Х*ли вам непонятно? Если включаешь кондёр с заслонкой, когда долго его не включал - это точно кто-то духи разлил!
Итог3: Встретил в сервисе Пашу, сняли с ним фильтр салона (И ЗА ЭТО 40 ГРН???) - пыльный, но явно видно, что сухой и чистый (т.е. ему 3 недели - это понятно и дебилу). И он не пахнет вообще ничем подобным!

Внимание, вопрос: как действовать дальше? Что делать с машиной?
Внимание, вопрос2: если и завтра будут духи в салоне разлиты, ехать на Драйв? Или может вообще на Шкоду или Фольксваген чухнуть - может там более адекватные люди работают?

Для начала, поеду завтра, возможно с братом (в прошлом опытный автослесарь), пойду к другому приёмщику, если появится запах - покажу гарантийщику. Буду требовать, чтобы писали официальные бумаги о результатах диагностики - пусть пишут про духи, про свой лисий нюх - что хотят пусть делают, но я должен получить документальные подтверждения их голословным заявлениям, обвинениям и наглости.

P.S. Если так будет продолжаться, они и мне Ибицу на белый Леон поменяют. ;))))
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 764
З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Донецк, Украина.
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Chrome »

Сегодня на Автотрейдинг не доехал.

Первую половину дня катались с братом, пытаясь "вызвать" этот запах - нет его и всё тут! Сначала катались без салонного фильтра, потом поставили фильтр, включили кондёр и заслонку и ездили ждали когда ж оно завоняет... Где-то через 30-40 минут катаний понеслось... Брат сразу сказал, что это не бензин и мы стали думу думать. В результате таки додумались до того, что это выхлопные газы собираются в заднем бампере из-за того, что прямоточная банка чуть-чуть короче родной и на 1 см заходит под бапер. И когда газы там соберутся и на ямках задние вентиляционные жалюзи приоткрываются - газы идут в салон, постепенно концентрация увеличивается и в салоне стоит вонь. Открываешь заслонку (т.е. пускаешь свежий воздух) - концентрация падает и запах исчезает.

Теперь езжу с открытой заслонкой и думаю что делать дальше с глушителем - переделывать этот или поставить родной? Не будет ли родной глушитель душить мотор, при том, что катализатор у меня уже вырезан и стоит стронгер?
Objects in mirror are closer than they appear.
Timurka
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 84
З нами з: 09 січня 2008, 00:43
Автомобиль: Ибица Сучка Борзая
Звідки: Kiev

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Timurka »

Странно. У меня тоже сегодня запах появился. Причем запах напоминает бенз, но какой-то не такой. К тому же чувствуется он если резко выключить кондер и открыть окна и заехать на брусчатку. Я сам был в шоке, от какой комбинации действий он появляется. Буду искать сам, поскольку машинка негарантийная.
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 764
З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Донецк, Украина.
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Chrome »

Пробег 52500. Примерно 3-4 недели назад начал время от времени выкаблучиваться центральный замок - сначала давал команду сигнализации на открывание машины, в то время, как я на машине ехал. Раз 10 сигналка пищала и открывала центральный замок. Остановился, заглушил, покалцал кнопки на брелке - вообще ноль реакции! Поехал дальше - всё прекратилось, а потом и сигналка заработала. Затем где-то недели 2 назад начался такой прикол: сажусь в машину, закрываю центральный замок, а водительская дверь сразу же открывается. Откроешь-закроешь заново - уже не открывается. Время от времени это повторялось.

Поехал позавчера на Драйв, загнали машину диагностировать. Сами (!) позвонили в Киев и сами решили менять замок, а меня просто поставили в известность, что будет замена замка по гарантии и предложили приехать сегодня на 9.30. Сегодня в 9.30 отдал машину, ровно в 12 перезвонили, сказали, что машина готова. Забрал машину позже т.к. был занят, подписал кучу бумаг и довольный уехал.

Поэтому, я по своему опыту делаю вывод - что на Драйве с сервисом всё обстоит в разы лучше, чем на Автотрейдинге. Это моё твёрдое мнение и не пытайтесь меня переубедить. Бывало даже ругал за что-то Драйв, сейчас понимаю, что необоснованно - это была скорее превентивная реакция т.к. заранее ожидал негатива, по факту же наоборот - один позитив от посещения сервиса на Драйве. Поэтому беру свои слова назад и всё больше проникаюсь уважением к их сервису.

Кстати, буквально через неделю заканчивается гарантия, скорее всего дальше ТО буду делать либо где-то "у своих" либо вообще самостоятельно. Но если когда-то встанет вопрос о посещении сертифицированного СТО - мой выбор только Драйв!

И это никакая не реклама, поверьте, никто меня ни о чём подобном не просил - просто я считаю нужным это написать потому что всё было действительно именно так, как я описал. Так просто, честно и спокойно я ещё ни разу в жизни никакой гарантийный ремонт не производил (включая бытовую технику и т.п.).
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 764
З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Донецк, Украина.
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Chrome »

Пробег 55500+.

Прошёл сегодня ТО-60000 (я ТО-45000 делал заранее и был недопробег, поэтому и сейчас сделал ТО заранее) на Драйве. Масло, фильтры, свечи и колодки купил у Испанца. B-) Но гремела подвеска, поэтому кое-что докупал уже по ходу ТО на Драйве. В итоге: замена масла, фильтров (кроме салонного), замена рулевых тяг и задних сайлент-блоков передних рычагов, развал/схождение: 720 грн. + стоимость запчастей (2 тяги и 2 сайлент-блока): 410 грн. Правда, один из рычагов немного не подходил и мне сказали, что если не подойдёт то будут искать другой. После чего я заплатил за запчасти и уехал. Примерно через полчаса мне перезвонили и сказали, что рычаг не подошёл, но подобрали другой и сделали скидочку так что мне доплачивать разницу не нужно. Мелочь, а приятно. :)

Где-то около четырёх позвонили и сказали, что машина готова. Приехал, заплатил за работу и уехал.

Единственное, не поменял колодки т.к. надо было точить диски, а у меня банально не хватило денег. И также не хватило денег на чистку инжектора. Как только появятся деньги - сделаю.

Забрал машину, приехал домой - пока никаких проблем (тьфу х3).
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 764
З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Донецк, Украина.
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Chrome »

Пробег 57000+

Похоже, что потекла рейка. :((((((

Позавчера руль стал крутиться как в Жигулях, вчера появились всякие посторонние звуки. Добрались до бачка ГУРа, а там практически пусто. Долили жидкость, собрали - всё заработало, ГУР не гудел, руль стал очень лёгкий (как обычно). Сегодня днём та же фигня, руль стал слегка тяжелеть. И на парковке заметил под машиной лужицу. :( Правда, лужица возле правого колеса, а бачёк возле левого.

Пока на подъёмник не поднимали, поэтому сказать ничего конкретного не могу. Но, думаю, радоваться нечему. :( И гарантия уже кончилась.
Objects in mirror are closer than they appear.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Испанец »

Chrome писав:Пробег 57000+

Похоже, что потекла рейка. :((((((

Позавчера руль стал крутиться как в Жигулях, вчера появились всякие посторонние звуки. Добрались до бачка ГУРа, а там практически пусто. Долили жидкость, собрали - всё заработало, ГУР не гудел, руль стал очень лёгкий (как обычно). Сегодня днём та же фигня, руль стал слегка тяжелеть. И на парковке заметил под машиной лужицу. :( Правда, лужица возле правого колеса, а бачёк возле левого.

Пока на подъёмник не поднимали, поэтому сказать ничего конкретного не могу. Но, думаю, радоваться нечему. :( И гарантия уже кончилась.
если лужица возле правого колеса сзади него - рейка... готовься от 1000грн - реставрация...
Зображення
Відповісти