Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 764
З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Донецк, Украина.
Контактна інформація:

Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Chrome »

31.10.07 забрал машину из автосалона. За три дня покатушек вечером - 330 км. :)))) Вылезти из машины просто не могу. Каждый раз приходится ловить стрелку тахометра на подступах к 4-м тыс. об./мин. ибо удержаться от топтания педали газа просто не-воз-мож-но! :) Поскорее бы закончилась обкатка! :))
Objects in mirror are closer than they appear.
uraza7
Солдат
Солдат
Повідомлень: 33
З нами з: 28 січня 2007, 19:21
Звідки: Донецк

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення uraza7 »

Поздравляю с ПРИОБРЕТЕНИЕМ !!!!!!!!!
Аватар користувача
Olka
Участник совета
Повідомлень: 5666
З нами з: 18 вересня 2006, 07:45
Автомобиль: Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Olka »

Поздравляю, обкатка быстро пройдет, но оно того стоит :) после того как она закончится ты получишь еще больше удовольствия :)
Luxury is not Happiness. Happiness is Luxury.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення demey »

Поздравляю! :-) Пусть машинка только радует!
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 764
З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Донецк, Украина.
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Chrome »

Спасибо за добрые пожелания и ответы, буду стараться и машинку тоже радовать. :)
Objects in mirror are closer than they appear.
kontrik
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 22 вересня 2007, 14:05
Звідки: Kieff-city
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення kontrik »

Поздравляю!!! :D
Я понимаю, что сейчас тебе тяжело - эмиции, радость и всё такое! :D :D :D
Но, всё таки - опиши КАК машинка???
Думаю себе брать - а отзывово толковых не нашёл. Тем более, что на Ибицу Спорт щас акция началась ;)
[url=http://www.fiesta-club.com.ua][img]http://www.fiesta-club.com.ua/image/baner.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 764
З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Донецк, Украина.
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Chrome »

Как? Всё зависит от того, чего ждать от машины. Простой пример: мне 23 и я в восторге, а моему брату 29 и он уже жалуется на шумный мотор, жесткую подвеску и т.п. Ему больше по душе комфорт Пежо, нежели собраность Сеата.

Ну, а если честно, отбросив эмоции в сторону скажу на полном серьёзе - машина даже лучше, чем я ожидал. Да, жестковата. Но я думал, что она будет вообще табуреткой, а на деле оказалось, что подвеска хода всё-же имеет (да здраствует заводской тюнинг!), просто машинка проходит все стыки и ямочки, латочки и трещинки очень ощутимо, информативно что ли. Но если боишься жестких ударов - их в большинстве случаев нет. Можно получить сильный пробой только уж влетев на хорошей скорости в довольно серьёзную выбоину, но он на любой машине будет болезненным. Да, машинка вздрагивает всем кузовом, переваливается через неровности, рыскает по продавленным колеям плохого асфальта. Но с другой стороны, на хороших дорогах, которых в центре Донецка всё же больше, машина держится в поворотах так, что даже не верится. А вот насчёт проглатывания стыков, трещинок, камушков - забудь. Машинка их все очень отчётливо повторяет. Но я бы не сказал, что это некомфортно, просто к этому надо быть готовым. Я предпочитаю называть её "собранной", "упругой", нежели "жесткой". Это будут наиболее верные слова для описания подвески Ибицы Спорт. ;)

Звук мотора слышен уже где-то с 1,5 тыс. об/мин, и чем дальше тем громче. Но это нисколько не мешает общаться, голос повышать не приходится. И это не рёв, скорее мурлыкающе-басовитое урчание. Хотя, звук его становится действительно приятным где-то ближе к 4-5-ти тыс. об/мин, а в обычном режиме создаётся ощущение какой-то не совсем удачной попытки настроить звук мотора на спортивный лад. Нет, на самом деле, звук хорош, просто в нём нет какого-то благородства, породы, что ли.

Тормоза великолепны, уже приходилось пару раз оттормаживаться так, что аж повисал на ремне - замедление просто поражает. АБС срабатывает действительно очень жестко, громко и пугающе (как будто перфоратор где-то под ногой включили), но надо пару раз намеренно оттормозиться на пустой дороге, чтобы к этому быть готовым и в экстренной ситуации не испугаться её работы и не бросить педаль тормоза. В оправдание можно сказать, что срабатывает она в самый последний момент, когда вот-вот заблокируются колёса.

Спортивные сиденья удобны, усталости не ощущаешь. Руль очень информативный, хотя и усилитель стоит электрический, а не гидравлический. И сама баранка маленькая, с пухлым ободом, обшитым кожей. Рулить - одно удовольствие.

А вот сцепление доставляет хлопот даже спустя несколько дней усиленного драйва :) (за 5 неполных дней покатушек по вечерам накатал уже больше 550 км) - никак не могу привыкнуть к тому, что педаль очень длинноходная, а хватает только в верхней четверти. Причём, момент сцепления дисков почти не ощущаешь - в первые дни вообще глох постоянно в пробках и на светофорах. Сейчас попривык, но всё равно иногда глохну. :( Зато мотор тяговитый, как паровоз - на третьей вытягивает даже с 15 км/ч (по спидометру)! Эластичность у мотора великолепная, переключаться надо только на старте - дальше доходишь до третьй и забываешь о коробке. :) Или помогает такой алгоритм: 1-2-4. :) Тот самый случай, когда "лошадиные силы помагают продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки". Просто люди в большинстве своём не знают, что лучше 115 лошадей и 170 Нм, чем 125 маломощных 1.6-литровых пони и 140 Нм. ;) (Знающие люди поймут.)

Коробка переключается очень неплохо: хода коротки, рычаг ходит чётко, мимо передачи не промахнёшься.

Штатная аудиоподготовка звучит просто потрясающе (как для меломана средней руки), всего лишь установив на сервисе при покупке CD/DVD ресивер Sony MEX-DV2000 я получил такой звук, который хотел иметь в машине всегда. Правда, если заморачиваешься с автозвуком, сценами, подиумами и т.п. вещами, то, скорее всего, штатного звука будет мало. Мне пока хватает с головой, в планах - докупить саб и мидбасы. Скорее всего, пойду лёгким путём, поставив мидбасы в штатные места в задних дверях. И саб - в багажник. Думаю, таким вполне бюджетным вариантом получится неплохой стереофонический фронт и басовый тыл. :) Пичкать динамики просто так во все штатные места и в заднюю полку не хочу - будет просто винегрет звуков, а качества не будет (ИМХО). Каждый день радуют приятные мелочи (хотя, скорее всего, они в каждой современной иномарке есть, просто мне не с чем сравнивать) - вытащил ключ - зажёгся свет в салоне, кончается бензин - раздаётся приятный предупреждающий звук и загорается лампочка. Причём, происходит это каждый раз, когда глушишь машину и заново заводишь - удобно, заправиться точно не забудешь. Недавно завожу машину и слышу такой же звук - хотя в баке литров 20. Лампа не горит, но бортовой компьютер, вместо привычного текущего расхода мигает мне температурой за бортом в 4.5 градуса, рядом с которой появилась снежинка - мол, похолодало, будь осторожен, а лучше - переобуй зимнюю резину. :) Сам бортовой компьютер - штука весьма полезная. Передние стеклоподъёмники - автоматические с защитой от защемления, что вполне приятно для машины такого класса.

Думаю, что один из немногих минусов всё же расход, ибо ездить на ней спокойно крайне сложно, а даже в среднем, не самом боевом режиме выходит литров 10 на 100 км. Думаю, после обкатки, когда можно будет крутить мотор расход увеличится на пару литров. :(

А лучше - пойди в автосалон, посиди в машине за рулём, походи вокруг, пощупай всё в салоне, понажимай кнопочки и в завершение - попроси тест-драйв именно на Спорте 2.0. Ибица или Кордоба - не важно. Но не соглашайся на драйв какого-нибудь Стайленса 1.4 - совершенно другая машина. Меня катали сначала на Стайленсе 1.4, а потом на Спорте 2.0 - небо и земля. И даже в салоне они очень разные: половина материалов в Спорте - другие, щиток приборов размечен иначе, сиденья - даже на картинках видно, насколько они отличаются. И если после всего этого у тебя ещё останутся сомнения и вопросы, то, скорее всего, лучше обратить внимание на другое авто - более комфортную и более привычную каждодневную городскую машину (Леон 1.6, например, или вообще машину другого бренда). Но если уж зацепило... Меня вот именно так и зацепило и я ни сикунды не жалею. ;)

З.Ы. Если будут какие вопросы не стесняйся, задавай - постараюсь ответить. ;)
Objects in mirror are closer than they appear.
Vano
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 171
З нами з: 03 квітня 2007, 13:15
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Vano »

Зачетный пост - прям реклама сеат ;)
Ibiza 2.0 (Black)
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Mykluha »

Vano писав: Зачетный пост - прям реклама сеат ;)
+1
Чувствуется, что чел подошёл к выбору со всей серьёзностью и знанием дела
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Urras
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1064
З нами з: 14 жовтня 2007, 20:28
Звідки: г.Донецк
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Urras »

to Chrome: Прими мои искренние поздравления,удачный выбор!
ЗЫ Скоро в Донецке можно будет и встречу организовать(см. ветку Донецк).
[url=http://www.akusherstvo.ru/lines/][img]http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/227349.gif[/img][/url]
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення V0l0dka »

Поздравляю))))!!!!  Пусть катается мимо гвоздей и бровок))))  Удачки))
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
kontrik
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 22 вересня 2007, 14:05
Звідки: Kieff-city
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення kontrik »

ОГРОМНЫЙ респект Chrome за описание!!!!!!
Получил много ответов на свои вопросы!
Вот следующие:
1. А как этой машинке с климатом? Сильно теряется мощность при включении? И насколько он, этот самый климат, необходим?
2. Имеет-ли смысл ставить TCS?
3. Есть-ли смысл от складных зеркал?

Принцип работы бортового компа очень сильно похож на комп в ШкодеФабии (всё таки один концерн :-) )
Я так думаю, что электроусилитель руля тоже одинаковый у них. Если да, то действительно очень приятный руль!

Еще раз спасибо!
УДАЧИ!!!!!!
[url=http://www.fiesta-club.com.ua][img]http://www.fiesta-club.com.ua/image/baner.gif[/img][/url]
uraza7
Солдат
Солдат
Повідомлень: 33
З нами з: 28 січня 2007, 19:21
Звідки: Донецк

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення uraza7 »

Chrome писав: Как? Всё зависит от того, чего ждать от машины. Простой пример: мне 23 и я в восторге, а моему брату 29 и он уже жалуется на шумный мотор, жесткую подвеску и т.п. Ему больше по душе комфорт Пежо, нежели собраность Сеата.

Ну, а если честно, отбросив эмоции в сторону скажу на полном серьёзе - машина даже лучше, чем я ожидал. Да, жестковата. Но я думал, что она будет вообще табуреткой, а на деле оказалось, что подвеска хода всё-же имеет (да здраствует заводской тюнинг!), просто машинка проходит все стыки и ямочки, латочки и трещинки очень ощутимо, информативно что ли. Но если боишься жестких ударов - их в большинстве случаев нет. Можно получить сильный пробой только уж влетев на хорошей скорости в довольно серьёзную выбоину, но он на любой машине будет болезненным. Да, машинка вздрагивает всем кузовом, переваливается через неровности, рыскает по продавленным колеям плохого асфальта. Но с другой стороны, на хороших дорогах, которых в центре Донецка всё же больше, машина держится в поворотах так, что даже не верится. А вот насчёт проглатывания стыков, трещинок, камушков - забудь. Машинка их все очень отчётливо повторяет. Но я бы не сказал, что это некомфортно, просто к этому надо быть готовым. Я предпочитаю называть её "собранной", "упругой", нежели "жесткой". Это будут наиболее верные слова для описания подвески Ибицы Спорт. ;)

Звук мотора слышен уже где-то с 1,5 тыс. об/мин, и чем дальше тем громче. Но это нисколько не мешает общаться, голос повышать не приходится. И это не рёв, скорее мурлыкающе-басовитое урчание. Хотя, звук его становится действительно приятным где-то ближе к 4-5-ти тыс. об/мин, а в обычном режиме создаётся ощущение какой-то не совсем удачной попытки настроить звук мотора на спортивный лад. Нет, на самом деле, звук хорош, просто в нём нет какого-то благородства, породы, что ли.

Тормоза великолепны, уже приходилось пару раз оттормаживаться так, что аж повисал на ремне - замедление просто поражает. АБС срабатывает действительно очень жестко, громко и пугающе (как будто перфоратор где-то под ногой включили), но надо пару раз намеренно оттормозиться на пустой дороге, чтобы к этому быть готовым и в экстренной ситуации не испугаться её работы и не бросить педаль тормоза. В оправдание можно сказать, что срабатывает она в самый последний момент, когда вот-вот заблокируются колёса.

Спортивные сиденья удобны, усталости не ощущаешь. Руль очень информативный, хотя и усилитель стоит электрический, а не гидравлический. И сама баранка маленькая, с пухлым ободом, обшитым кожей. Рулить - одно удовольствие.

А вот сцепление доставляет хлопот даже спустя несколько дней усиленного драйва :) (за 5 неполных дней покатушек по вечерам накатал уже больше 550 км) - никак не могу привыкнуть к тому, что педаль очень длинноходная, а хватает только в верхней четверти. Причём, момент сцепления дисков почти не ощущаешь - в первые дни вообще глох постоянно в пробках и на светофорах. Сейчас попривык, но всё равно иногда глохну. :( Зато мотор тяговитый, как паровоз - на третьей вытягивает даже с 15 км/ч (по спидометру)! Эластичность у мотора великолепная, переключаться надо только на старте - дальше доходишь до третьй и забываешь о коробке. :) Или помогает такой алгоритм: 1-2-4. :) Тот самый случай, когда "лошадиные силы помагают продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки". Просто люди в большинстве своём не знают, что лучше 115 лошадей и 170 Нм, чем 125 маломощных 1.6-литровых пони и 140 Нм. ;) (Знающие люди поймут.)

Коробка переключается очень неплохо: хода коротки, рычаг ходит чётко, мимо передачи не промахнёшься.

Штатная аудиоподготовка звучит просто потрясающе (как для меломана средней руки), всего лишь установив на сервисе при покупке CD/DVD ресивер Sony MEX-DV2000 я получил такой звук, который хотел иметь в машине всегда. Правда, если заморачиваешься с автозвуком, сценами, подиумами и т.п. вещами, то, скорее всего, штатного звука будет мало. Мне пока хватает с головой, в планах - докупить саб и мидбасы. Скорее всего, пойду лёгким путём, поставив мидбасы в штатные места в задних дверях. И саб - в багажник. Думаю, таким вполне бюджетным вариантом получится неплохой стереофонический фронт и басовый тыл. :) Пичкать динамики просто так во все штатные места и в заднюю полку не хочу - будет просто винегрет звуков, а качества не будет (ИМХО). Каждый день радуют приятные мелочи (хотя, скорее всего, они в каждой современной иномарке есть, просто мне не с чем сравнивать) - вытащил ключ - зажёгся свет в салоне, кончается бензин - раздаётся приятный предупреждающий звук и загорается лампочка. Причём, происходит это каждый раз, когда глушишь машину и заново заводишь - удобно, заправиться точно не забудешь. Недавно завожу машину и слышу такой же звук - хотя в баке литров 20. Лампа не горит, но бортовой компьютер, вместо привычного текущего расхода мигает мне температурой за бортом в 4.5 градуса, рядом с которой появилась снежинка - мол, похолодало, будь осторожен, а лучше - переобуй зимнюю резину. :) Сам бортовой компьютер - штука весьма полезная. Передние стеклоподъёмники - автоматические с защитой от защемления, что вполне приятно для машины такого класса.

Думаю, что один из немногих минусов всё же расход, ибо ездить на ней спокойно крайне сложно, а даже в среднем, не самом боевом режиме выходит литров 10 на 100 км. Думаю, после обкатки, когда можно будет крутить мотор расход увеличится на пару литров. :(

А лучше - пойди в автосалон, посиди в машине за рулём, походи вокруг, пощупай всё в салоне, понажимай кнопочки и в завершение - попроси тест-драйв именно на Спорте 2.0. Ибица или Кордоба - не важно. Но не соглашайся на драйв какого-нибудь Стайленса 1.4 - совершенно другая машина. Меня катали сначала на Стайленсе 1.4, а потом на Спорте 2.0 - небо и земля. И даже в салоне они очень разные: половина материалов в Спорте - другие, щиток приборов размечен иначе, сиденья - даже на картинках видно, насколько они отличаются. И если после всего этого у тебя ещё останутся сомнения и вопросы, то, скорее всего, лучше обратить внимание на другое авто - более комфортную и более привычную каждодневную городскую машину (Леон 1.6, например, или вообще машину другого бренда). Но если уж зацепило... Меня вот именно так и зацепило и я ни сикунды не жалею. ;)

З.Ы. Если будут какие вопросы не стесняйся, задавай - постараюсь ответить. ;)
Прочитал и аж свой Леон захотелось продать и купить Ибицу. Молодец, очень толково написал. !!! !!! !!!
андрей
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 168
З нами з: 11 вересня 2007, 16:56
Автомобиль: тушкан хундай 2.0
Звідки: Донецк

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення андрей »

с приобритеньецем...
seat new leon 1.6
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 764
З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Донецк, Украина.
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.

Повідомлення Chrome »

Vano, Mykluha, V0l0dka, kontrik, андрей, спасибо за поздравления и тёплые пожелания!

Urras, не могу дождаться встречи с сеатоводами Донецка! Хочется новых знакомств, общения, покатушек! ;)))

uraza7, Леон продавать не стоит - тоже по своему отличная машина. ;)

kontrik, ты откуда? Не из Донецка? А то могу устроить тест-драйв. ;)

А теперь ответы:
kontrik писав: ОГРОМНЫЙ респект Chrome за описание!!!!!!
Получил много ответов на свои вопросы!
Вот следующие:
1. А как этой машинке с климатом? Сильно теряется мощность при включении? И насколько он, этот самый климат, необходим?
2. Имеет-ли смысл ставить TCS?
3. Есть-ли смысл от складных зеркал?
1. Не знаю. У меня кондёр, который ещё не включал (надо хоть включить, проверить =O) - сам понимаешь, забрал 31-го октября, чай не лето уже. Говорят, климат лучше (что, в принципе, очевидно)), он меньше отбирает мощность мотора (манагеры говорят, вообще не отбирает ;)). Ну а так, думаю, с включённым кондёром и парой чел в машине будет всё равно веселее, чем без него и с мотором 1.4. ;)

2. Это противобуксовочная система? Не знаю, у меня стандартная комплектация, доп оборудование я не зказывал ибо ждать 3 месяца уже не мог и 30% на предоплату у меня не было. :( А если бы я собирал из неё конструктор, то обязательно бы поставил боковые подушки и занавески, климат, омыватель фар и систему стабилизации и противобуксовочную. ;) Смысл имеет ставить, дабы разгрузить мозг и не думать о том, что выезжая в час пик на оживлённую дорогу, в горку, вывернув руль почти до упора и заехав на пыль надо добавить столько газу, чтобы не заглохнуть и быстро ускориться на подъём, но и не перестараться, ибо морду может потащить в сторону очень легко - крутящий момент штука серьёзная. ;) Я пару раз уже стартовал по мокрой дороге, хотел проскочить. Музыка играла громко - не слышал что творилось с мотором и шинами, а когда через секунду давления на педаль удивился, что всё ещё стою и глянул на тахометр - там уже 5 с лишним тыс об/мин. =O Антибукс бы этого не позволил. ;)

3. Полагаю, во всём есть смысл. ;) Складные зеркала, по крайней мере в Донецке, не так востребованы ибо простор у нас побольше, чем в Италии, Франции, например. Да и в Киеве, кстати, тоже улочки поуже - может там на парковках эти сантиметры и существенны, я не знаю.
kontrik писав: Принцип работы бортового компа очень сильно похож на комп в ШкодеФабии (всё таки один концерн :-) )
Я так думаю, что электроусилитель руля тоже одинаковый у них. Если да, то действительно очень приятный руль!

Еще раз спасибо!
УДАЧИ!!!!!!
Думаю, там очень-очень много общих деталей. Но испанцы, блин, умудрились ТАК всё перенастроить и переделать, что параллелей со Шкодой вообще, и уж тем более (Господи, прости!) с Фабией - не найдёшь! ;)))

P.S. С радостью продолжу дискуссию. ;)
Objects in mirror are closer than they appear.
Відповісти