Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.
- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 764
- З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Донецк, Украина.
- Контактна інформація:
Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.
31.10.07 забрал машину из автосалона. За три дня покатушек вечером - 330 км. ))) Вылезти из машины просто не могу. Каждый раз приходится ловить стрелку тахометра на подступах к 4-м тыс. об./мин. ибо удержаться от топтания педали газа просто не-воз-мож-но! Поскорее бы закончилась обкатка! )
Objects in mirror are closer than they appear.
Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.
Поздравляю с ПРИОБРЕТЕНИЕМ !!!!!!!!!
- Olka
- Участник совета
- Повідомлень: 5666
- З нами з: 18 вересня 2006, 07:45
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.
Поздравляю, обкатка быстро пройдет, но оно того стоит после того как она закончится ты получишь еще больше удовольствия
Luxury is not Happiness. Happiness is Luxury.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.
Поздравляю! Пусть машинка только радует!
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 764
- З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Донецк, Украина.
- Контактна інформація:
Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.
Спасибо за добрые пожелания и ответы, буду стараться и машинку тоже радовать.
Objects in mirror are closer than they appear.
-
- Призывник
- Повідомлень: 8
- З нами з: 22 вересня 2007, 14:05
- Звідки: Kieff-city
- Контактна інформація:
Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.
Поздравляю!!!
Я понимаю, что сейчас тебе тяжело - эмиции, радость и всё такое!
Но, всё таки - опиши КАК машинка???
Думаю себе брать - а отзывово толковых не нашёл. Тем более, что на Ибицу Спорт щас акция началась
Я понимаю, что сейчас тебе тяжело - эмиции, радость и всё такое!
Но, всё таки - опиши КАК машинка???
Думаю себе брать - а отзывово толковых не нашёл. Тем более, что на Ибицу Спорт щас акция началась
[url=http://www.fiesta-club.com.ua][img]http://www.fiesta-club.com.ua/image/baner.gif[/img][/url]
- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 764
- З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Донецк, Украина.
- Контактна інформація:
Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.
Как? Всё зависит от того, чего ждать от машины. Простой пример: мне 23 и я в восторге, а моему брату 29 и он уже жалуется на шумный мотор, жесткую подвеску и т.п. Ему больше по душе комфорт Пежо, нежели собраность Сеата.
Ну, а если честно, отбросив эмоции в сторону скажу на полном серьёзе - машина даже лучше, чем я ожидал. Да, жестковата. Но я думал, что она будет вообще табуреткой, а на деле оказалось, что подвеска хода всё-же имеет (да здраствует заводской тюнинг!), просто машинка проходит все стыки и ямочки, латочки и трещинки очень ощутимо, информативно что ли. Но если боишься жестких ударов - их в большинстве случаев нет. Можно получить сильный пробой только уж влетев на хорошей скорости в довольно серьёзную выбоину, но он на любой машине будет болезненным. Да, машинка вздрагивает всем кузовом, переваливается через неровности, рыскает по продавленным колеям плохого асфальта. Но с другой стороны, на хороших дорогах, которых в центре Донецка всё же больше, машина держится в поворотах так, что даже не верится. А вот насчёт проглатывания стыков, трещинок, камушков - забудь. Машинка их все очень отчётливо повторяет. Но я бы не сказал, что это некомфортно, просто к этому надо быть готовым. Я предпочитаю называть её "собранной", "упругой", нежели "жесткой". Это будут наиболее верные слова для описания подвески Ибицы Спорт.
Звук мотора слышен уже где-то с 1,5 тыс. об/мин, и чем дальше тем громче. Но это нисколько не мешает общаться, голос повышать не приходится. И это не рёв, скорее мурлыкающе-басовитое урчание. Хотя, звук его становится действительно приятным где-то ближе к 4-5-ти тыс. об/мин, а в обычном режиме создаётся ощущение какой-то не совсем удачной попытки настроить звук мотора на спортивный лад. Нет, на самом деле, звук хорош, просто в нём нет какого-то благородства, породы, что ли.
Тормоза великолепны, уже приходилось пару раз оттормаживаться так, что аж повисал на ремне - замедление просто поражает. АБС срабатывает действительно очень жестко, громко и пугающе (как будто перфоратор где-то под ногой включили), но надо пару раз намеренно оттормозиться на пустой дороге, чтобы к этому быть готовым и в экстренной ситуации не испугаться её работы и не бросить педаль тормоза. В оправдание можно сказать, что срабатывает она в самый последний момент, когда вот-вот заблокируются колёса.
Спортивные сиденья удобны, усталости не ощущаешь. Руль очень информативный, хотя и усилитель стоит электрический, а не гидравлический. И сама баранка маленькая, с пухлым ободом, обшитым кожей. Рулить - одно удовольствие.
А вот сцепление доставляет хлопот даже спустя несколько дней усиленного драйва (за 5 неполных дней покатушек по вечерам накатал уже больше 550 км) - никак не могу привыкнуть к тому, что педаль очень длинноходная, а хватает только в верхней четверти. Причём, момент сцепления дисков почти не ощущаешь - в первые дни вообще глох постоянно в пробках и на светофорах. Сейчас попривык, но всё равно иногда глохну. Зато мотор тяговитый, как паровоз - на третьей вытягивает даже с 15 км/ч (по спидометру)! Эластичность у мотора великолепная, переключаться надо только на старте - дальше доходишь до третьй и забываешь о коробке. Или помогает такой алгоритм: 1-2-4. Тот самый случай, когда "лошадиные силы помагают продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки". Просто люди в большинстве своём не знают, что лучше 115 лошадей и 170 Нм, чем 125 маломощных 1.6-литровых пони и 140 Нм. (Знающие люди поймут.)
Коробка переключается очень неплохо: хода коротки, рычаг ходит чётко, мимо передачи не промахнёшься.
Штатная аудиоподготовка звучит просто потрясающе (как для меломана средней руки), всего лишь установив на сервисе при покупке CD/DVD ресивер Sony MEX-DV2000 я получил такой звук, который хотел иметь в машине всегда. Правда, если заморачиваешься с автозвуком, сценами, подиумами и т.п. вещами, то, скорее всего, штатного звука будет мало. Мне пока хватает с головой, в планах - докупить саб и мидбасы. Скорее всего, пойду лёгким путём, поставив мидбасы в штатные места в задних дверях. И саб - в багажник. Думаю, таким вполне бюджетным вариантом получится неплохой стереофонический фронт и басовый тыл. Пичкать динамики просто так во все штатные места и в заднюю полку не хочу - будет просто винегрет звуков, а качества не будет (ИМХО). Каждый день радуют приятные мелочи (хотя, скорее всего, они в каждой современной иномарке есть, просто мне не с чем сравнивать) - вытащил ключ - зажёгся свет в салоне, кончается бензин - раздаётся приятный предупреждающий звук и загорается лампочка. Причём, происходит это каждый раз, когда глушишь машину и заново заводишь - удобно, заправиться точно не забудешь. Недавно завожу машину и слышу такой же звук - хотя в баке литров 20. Лампа не горит, но бортовой компьютер, вместо привычного текущего расхода мигает мне температурой за бортом в 4.5 градуса, рядом с которой появилась снежинка - мол, похолодало, будь осторожен, а лучше - переобуй зимнюю резину. Сам бортовой компьютер - штука весьма полезная. Передние стеклоподъёмники - автоматические с защитой от защемления, что вполне приятно для машины такого класса.
Думаю, что один из немногих минусов всё же расход, ибо ездить на ней спокойно крайне сложно, а даже в среднем, не самом боевом режиме выходит литров 10 на 100 км. Думаю, после обкатки, когда можно будет крутить мотор расход увеличится на пару литров.
А лучше - пойди в автосалон, посиди в машине за рулём, походи вокруг, пощупай всё в салоне, понажимай кнопочки и в завершение - попроси тест-драйв именно на Спорте 2.0. Ибица или Кордоба - не важно. Но не соглашайся на драйв какого-нибудь Стайленса 1.4 - совершенно другая машина. Меня катали сначала на Стайленсе 1.4, а потом на Спорте 2.0 - небо и земля. И даже в салоне они очень разные: половина материалов в Спорте - другие, щиток приборов размечен иначе, сиденья - даже на картинках видно, насколько они отличаются. И если после всего этого у тебя ещё останутся сомнения и вопросы, то, скорее всего, лучше обратить внимание на другое авто - более комфортную и более привычную каждодневную городскую машину (Леон 1.6, например, или вообще машину другого бренда). Но если уж зацепило... Меня вот именно так и зацепило и я ни сикунды не жалею.
З.Ы. Если будут какие вопросы не стесняйся, задавай - постараюсь ответить.
Ну, а если честно, отбросив эмоции в сторону скажу на полном серьёзе - машина даже лучше, чем я ожидал. Да, жестковата. Но я думал, что она будет вообще табуреткой, а на деле оказалось, что подвеска хода всё-же имеет (да здраствует заводской тюнинг!), просто машинка проходит все стыки и ямочки, латочки и трещинки очень ощутимо, информативно что ли. Но если боишься жестких ударов - их в большинстве случаев нет. Можно получить сильный пробой только уж влетев на хорошей скорости в довольно серьёзную выбоину, но он на любой машине будет болезненным. Да, машинка вздрагивает всем кузовом, переваливается через неровности, рыскает по продавленным колеям плохого асфальта. Но с другой стороны, на хороших дорогах, которых в центре Донецка всё же больше, машина держится в поворотах так, что даже не верится. А вот насчёт проглатывания стыков, трещинок, камушков - забудь. Машинка их все очень отчётливо повторяет. Но я бы не сказал, что это некомфортно, просто к этому надо быть готовым. Я предпочитаю называть её "собранной", "упругой", нежели "жесткой". Это будут наиболее верные слова для описания подвески Ибицы Спорт.
Звук мотора слышен уже где-то с 1,5 тыс. об/мин, и чем дальше тем громче. Но это нисколько не мешает общаться, голос повышать не приходится. И это не рёв, скорее мурлыкающе-басовитое урчание. Хотя, звук его становится действительно приятным где-то ближе к 4-5-ти тыс. об/мин, а в обычном режиме создаётся ощущение какой-то не совсем удачной попытки настроить звук мотора на спортивный лад. Нет, на самом деле, звук хорош, просто в нём нет какого-то благородства, породы, что ли.
Тормоза великолепны, уже приходилось пару раз оттормаживаться так, что аж повисал на ремне - замедление просто поражает. АБС срабатывает действительно очень жестко, громко и пугающе (как будто перфоратор где-то под ногой включили), но надо пару раз намеренно оттормозиться на пустой дороге, чтобы к этому быть готовым и в экстренной ситуации не испугаться её работы и не бросить педаль тормоза. В оправдание можно сказать, что срабатывает она в самый последний момент, когда вот-вот заблокируются колёса.
Спортивные сиденья удобны, усталости не ощущаешь. Руль очень информативный, хотя и усилитель стоит электрический, а не гидравлический. И сама баранка маленькая, с пухлым ободом, обшитым кожей. Рулить - одно удовольствие.
А вот сцепление доставляет хлопот даже спустя несколько дней усиленного драйва (за 5 неполных дней покатушек по вечерам накатал уже больше 550 км) - никак не могу привыкнуть к тому, что педаль очень длинноходная, а хватает только в верхней четверти. Причём, момент сцепления дисков почти не ощущаешь - в первые дни вообще глох постоянно в пробках и на светофорах. Сейчас попривык, но всё равно иногда глохну. Зато мотор тяговитый, как паровоз - на третьей вытягивает даже с 15 км/ч (по спидометру)! Эластичность у мотора великолепная, переключаться надо только на старте - дальше доходишь до третьй и забываешь о коробке. Или помогает такой алгоритм: 1-2-4. Тот самый случай, когда "лошадиные силы помагают продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки". Просто люди в большинстве своём не знают, что лучше 115 лошадей и 170 Нм, чем 125 маломощных 1.6-литровых пони и 140 Нм. (Знающие люди поймут.)
Коробка переключается очень неплохо: хода коротки, рычаг ходит чётко, мимо передачи не промахнёшься.
Штатная аудиоподготовка звучит просто потрясающе (как для меломана средней руки), всего лишь установив на сервисе при покупке CD/DVD ресивер Sony MEX-DV2000 я получил такой звук, который хотел иметь в машине всегда. Правда, если заморачиваешься с автозвуком, сценами, подиумами и т.п. вещами, то, скорее всего, штатного звука будет мало. Мне пока хватает с головой, в планах - докупить саб и мидбасы. Скорее всего, пойду лёгким путём, поставив мидбасы в штатные места в задних дверях. И саб - в багажник. Думаю, таким вполне бюджетным вариантом получится неплохой стереофонический фронт и басовый тыл. Пичкать динамики просто так во все штатные места и в заднюю полку не хочу - будет просто винегрет звуков, а качества не будет (ИМХО). Каждый день радуют приятные мелочи (хотя, скорее всего, они в каждой современной иномарке есть, просто мне не с чем сравнивать) - вытащил ключ - зажёгся свет в салоне, кончается бензин - раздаётся приятный предупреждающий звук и загорается лампочка. Причём, происходит это каждый раз, когда глушишь машину и заново заводишь - удобно, заправиться точно не забудешь. Недавно завожу машину и слышу такой же звук - хотя в баке литров 20. Лампа не горит, но бортовой компьютер, вместо привычного текущего расхода мигает мне температурой за бортом в 4.5 градуса, рядом с которой появилась снежинка - мол, похолодало, будь осторожен, а лучше - переобуй зимнюю резину. Сам бортовой компьютер - штука весьма полезная. Передние стеклоподъёмники - автоматические с защитой от защемления, что вполне приятно для машины такого класса.
Думаю, что один из немногих минусов всё же расход, ибо ездить на ней спокойно крайне сложно, а даже в среднем, не самом боевом режиме выходит литров 10 на 100 км. Думаю, после обкатки, когда можно будет крутить мотор расход увеличится на пару литров.
А лучше - пойди в автосалон, посиди в машине за рулём, походи вокруг, пощупай всё в салоне, понажимай кнопочки и в завершение - попроси тест-драйв именно на Спорте 2.0. Ибица или Кордоба - не важно. Но не соглашайся на драйв какого-нибудь Стайленса 1.4 - совершенно другая машина. Меня катали сначала на Стайленсе 1.4, а потом на Спорте 2.0 - небо и земля. И даже в салоне они очень разные: половина материалов в Спорте - другие, щиток приборов размечен иначе, сиденья - даже на картинках видно, насколько они отличаются. И если после всего этого у тебя ещё останутся сомнения и вопросы, то, скорее всего, лучше обратить внимание на другое авто - более комфортную и более привычную каждодневную городскую машину (Леон 1.6, например, или вообще машину другого бренда). Но если уж зацепило... Меня вот именно так и зацепило и я ни сикунды не жалею.
З.Ы. Если будут какие вопросы не стесняйся, задавай - постараюсь ответить.
Objects in mirror are closer than they appear.
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.
+1Vano писав: Зачетный пост - прям реклама сеат
Чувствуется, что чел подошёл к выбору со всей серьёзностью и знанием дела
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
- Urras
- Полковник
- Повідомлень: 1064
- З нами з: 14 жовтня 2007, 20:28
- Звідки: г.Донецк
- Контактна інформація:
Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.
to Chrome: Прими мои искренние поздравления,удачный выбор!
ЗЫ Скоро в Донецке можно будет и встречу организовать(см. ветку Донецк).
ЗЫ Скоро в Донецке можно будет и встречу организовать(см. ветку Донецк).
[url=http://www.akusherstvo.ru/lines/][img]http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/227349.gif[/img][/url]
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 13:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.
Поздравляю))))!!!! Пусть катается мимо гвоздей и бровок)))) Удачки))
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
БЖ С4 NIGHT FURY
-
- Призывник
- Повідомлень: 8
- З нами з: 22 вересня 2007, 14:05
- Звідки: Kieff-city
- Контактна інформація:
Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.
ОГРОМНЫЙ респект Chrome за описание!!!!!!
Получил много ответов на свои вопросы!
Вот следующие:
1. А как этой машинке с климатом? Сильно теряется мощность при включении? И насколько он, этот самый климат, необходим?
2. Имеет-ли смысл ставить TCS?
3. Есть-ли смысл от складных зеркал?
Принцип работы бортового компа очень сильно похож на комп в ШкодеФабии (всё таки один концерн )
Я так думаю, что электроусилитель руля тоже одинаковый у них. Если да, то действительно очень приятный руль!
Еще раз спасибо!
УДАЧИ!!!!!!
Получил много ответов на свои вопросы!
Вот следующие:
1. А как этой машинке с климатом? Сильно теряется мощность при включении? И насколько он, этот самый климат, необходим?
2. Имеет-ли смысл ставить TCS?
3. Есть-ли смысл от складных зеркал?
Принцип работы бортового компа очень сильно похож на комп в ШкодеФабии (всё таки один концерн )
Я так думаю, что электроусилитель руля тоже одинаковый у них. Если да, то действительно очень приятный руль!
Еще раз спасибо!
УДАЧИ!!!!!!
[url=http://www.fiesta-club.com.ua][img]http://www.fiesta-club.com.ua/image/baner.gif[/img][/url]
Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.
Прочитал и аж свой Леон захотелось продать и купить Ибицу. Молодец, очень толково написал. !!! !!! !!!Chrome писав: Как? Всё зависит от того, чего ждать от машины. Простой пример: мне 23 и я в восторге, а моему брату 29 и он уже жалуется на шумный мотор, жесткую подвеску и т.п. Ему больше по душе комфорт Пежо, нежели собраность Сеата.
Ну, а если честно, отбросив эмоции в сторону скажу на полном серьёзе - машина даже лучше, чем я ожидал. Да, жестковата. Но я думал, что она будет вообще табуреткой, а на деле оказалось, что подвеска хода всё-же имеет (да здраствует заводской тюнинг!), просто машинка проходит все стыки и ямочки, латочки и трещинки очень ощутимо, информативно что ли. Но если боишься жестких ударов - их в большинстве случаев нет. Можно получить сильный пробой только уж влетев на хорошей скорости в довольно серьёзную выбоину, но он на любой машине будет болезненным. Да, машинка вздрагивает всем кузовом, переваливается через неровности, рыскает по продавленным колеям плохого асфальта. Но с другой стороны, на хороших дорогах, которых в центре Донецка всё же больше, машина держится в поворотах так, что даже не верится. А вот насчёт проглатывания стыков, трещинок, камушков - забудь. Машинка их все очень отчётливо повторяет. Но я бы не сказал, что это некомфортно, просто к этому надо быть готовым. Я предпочитаю называть её "собранной", "упругой", нежели "жесткой". Это будут наиболее верные слова для описания подвески Ибицы Спорт.
Звук мотора слышен уже где-то с 1,5 тыс. об/мин, и чем дальше тем громче. Но это нисколько не мешает общаться, голос повышать не приходится. И это не рёв, скорее мурлыкающе-басовитое урчание. Хотя, звук его становится действительно приятным где-то ближе к 4-5-ти тыс. об/мин, а в обычном режиме создаётся ощущение какой-то не совсем удачной попытки настроить звук мотора на спортивный лад. Нет, на самом деле, звук хорош, просто в нём нет какого-то благородства, породы, что ли.
Тормоза великолепны, уже приходилось пару раз оттормаживаться так, что аж повисал на ремне - замедление просто поражает. АБС срабатывает действительно очень жестко, громко и пугающе (как будто перфоратор где-то под ногой включили), но надо пару раз намеренно оттормозиться на пустой дороге, чтобы к этому быть готовым и в экстренной ситуации не испугаться её работы и не бросить педаль тормоза. В оправдание можно сказать, что срабатывает она в самый последний момент, когда вот-вот заблокируются колёса.
Спортивные сиденья удобны, усталости не ощущаешь. Руль очень информативный, хотя и усилитель стоит электрический, а не гидравлический. И сама баранка маленькая, с пухлым ободом, обшитым кожей. Рулить - одно удовольствие.
А вот сцепление доставляет хлопот даже спустя несколько дней усиленного драйва (за 5 неполных дней покатушек по вечерам накатал уже больше 550 км) - никак не могу привыкнуть к тому, что педаль очень длинноходная, а хватает только в верхней четверти. Причём, момент сцепления дисков почти не ощущаешь - в первые дни вообще глох постоянно в пробках и на светофорах. Сейчас попривык, но всё равно иногда глохну. Зато мотор тяговитый, как паровоз - на третьей вытягивает даже с 15 км/ч (по спидометру)! Эластичность у мотора великолепная, переключаться надо только на старте - дальше доходишь до третьй и забываешь о коробке. Или помогает такой алгоритм: 1-2-4. Тот самый случай, когда "лошадиные силы помагают продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки". Просто люди в большинстве своём не знают, что лучше 115 лошадей и 170 Нм, чем 125 маломощных 1.6-литровых пони и 140 Нм. (Знающие люди поймут.)
Коробка переключается очень неплохо: хода коротки, рычаг ходит чётко, мимо передачи не промахнёшься.
Штатная аудиоподготовка звучит просто потрясающе (как для меломана средней руки), всего лишь установив на сервисе при покупке CD/DVD ресивер Sony MEX-DV2000 я получил такой звук, который хотел иметь в машине всегда. Правда, если заморачиваешься с автозвуком, сценами, подиумами и т.п. вещами, то, скорее всего, штатного звука будет мало. Мне пока хватает с головой, в планах - докупить саб и мидбасы. Скорее всего, пойду лёгким путём, поставив мидбасы в штатные места в задних дверях. И саб - в багажник. Думаю, таким вполне бюджетным вариантом получится неплохой стереофонический фронт и басовый тыл. Пичкать динамики просто так во все штатные места и в заднюю полку не хочу - будет просто винегрет звуков, а качества не будет (ИМХО). Каждый день радуют приятные мелочи (хотя, скорее всего, они в каждой современной иномарке есть, просто мне не с чем сравнивать) - вытащил ключ - зажёгся свет в салоне, кончается бензин - раздаётся приятный предупреждающий звук и загорается лампочка. Причём, происходит это каждый раз, когда глушишь машину и заново заводишь - удобно, заправиться точно не забудешь. Недавно завожу машину и слышу такой же звук - хотя в баке литров 20. Лампа не горит, но бортовой компьютер, вместо привычного текущего расхода мигает мне температурой за бортом в 4.5 градуса, рядом с которой появилась снежинка - мол, похолодало, будь осторожен, а лучше - переобуй зимнюю резину. Сам бортовой компьютер - штука весьма полезная. Передние стеклоподъёмники - автоматические с защитой от защемления, что вполне приятно для машины такого класса.
Думаю, что один из немногих минусов всё же расход, ибо ездить на ней спокойно крайне сложно, а даже в среднем, не самом боевом режиме выходит литров 10 на 100 км. Думаю, после обкатки, когда можно будет крутить мотор расход увеличится на пару литров.
А лучше - пойди в автосалон, посиди в машине за рулём, походи вокруг, пощупай всё в салоне, понажимай кнопочки и в завершение - попроси тест-драйв именно на Спорте 2.0. Ибица или Кордоба - не важно. Но не соглашайся на драйв какого-нибудь Стайленса 1.4 - совершенно другая машина. Меня катали сначала на Стайленсе 1.4, а потом на Спорте 2.0 - небо и земля. И даже в салоне они очень разные: половина материалов в Спорте - другие, щиток приборов размечен иначе, сиденья - даже на картинках видно, насколько они отличаются. И если после всего этого у тебя ещё останутся сомнения и вопросы, то, скорее всего, лучше обратить внимание на другое авто - более комфортную и более привычную каждодневную городскую машину (Леон 1.6, например, или вообще машину другого бренда). Но если уж зацепило... Меня вот именно так и зацепило и я ни сикунды не жалею.
З.Ы. Если будут какие вопросы не стесняйся, задавай - постараюсь ответить.
- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 764
- З нами з: 02 вересня 2007, 10:31
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Донецк, Украина.
- Контактна інформація:
Re: Ibiza Sport Rubi Red на улицах Донецка.
Vano, Mykluha, V0l0dka, kontrik, андрей, спасибо за поздравления и тёплые пожелания!
Urras, не могу дождаться встречи с сеатоводами Донецка! Хочется новых знакомств, общения, покатушек! ))
uraza7, Леон продавать не стоит - тоже по своему отличная машина.
kontrik, ты откуда? Не из Донецка? А то могу устроить тест-драйв.
А теперь ответы:
2. Это противобуксовочная система? Не знаю, у меня стандартная комплектация, доп оборудование я не зказывал ибо ждать 3 месяца уже не мог и 30% на предоплату у меня не было. А если бы я собирал из неё конструктор, то обязательно бы поставил боковые подушки и занавески, климат, омыватель фар и систему стабилизации и противобуксовочную. Смысл имеет ставить, дабы разгрузить мозг и не думать о том, что выезжая в час пик на оживлённую дорогу, в горку, вывернув руль почти до упора и заехав на пыль надо добавить столько газу, чтобы не заглохнуть и быстро ускориться на подъём, но и не перестараться, ибо морду может потащить в сторону очень легко - крутящий момент штука серьёзная. Я пару раз уже стартовал по мокрой дороге, хотел проскочить. Музыка играла громко - не слышал что творилось с мотором и шинами, а когда через секунду давления на педаль удивился, что всё ещё стою и глянул на тахометр - там уже 5 с лишним тыс об/мин. Антибукс бы этого не позволил.
3. Полагаю, во всём есть смысл. Складные зеркала, по крайней мере в Донецке, не так востребованы ибо простор у нас побольше, чем в Италии, Франции, например. Да и в Киеве, кстати, тоже улочки поуже - может там на парковках эти сантиметры и существенны, я не знаю.
P.S. С радостью продолжу дискуссию.
Urras, не могу дождаться встречи с сеатоводами Донецка! Хочется новых знакомств, общения, покатушек! ))
uraza7, Леон продавать не стоит - тоже по своему отличная машина.
kontrik, ты откуда? Не из Донецка? А то могу устроить тест-драйв.
А теперь ответы:
1. Не знаю. У меня кондёр, который ещё не включал (надо хоть включить, проверить ) - сам понимаешь, забрал 31-го октября, чай не лето уже. Говорят, климат лучше (что, в принципе, очевидно)), он меньше отбирает мощность мотора (манагеры говорят, вообще не отбирает ). Ну а так, думаю, с включённым кондёром и парой чел в машине будет всё равно веселее, чем без него и с мотором 1.4.kontrik писав: ОГРОМНЫЙ респект Chrome за описание!!!!!!
Получил много ответов на свои вопросы!
Вот следующие:
1. А как этой машинке с климатом? Сильно теряется мощность при включении? И насколько он, этот самый климат, необходим?
2. Имеет-ли смысл ставить TCS?
3. Есть-ли смысл от складных зеркал?
2. Это противобуксовочная система? Не знаю, у меня стандартная комплектация, доп оборудование я не зказывал ибо ждать 3 месяца уже не мог и 30% на предоплату у меня не было. А если бы я собирал из неё конструктор, то обязательно бы поставил боковые подушки и занавески, климат, омыватель фар и систему стабилизации и противобуксовочную. Смысл имеет ставить, дабы разгрузить мозг и не думать о том, что выезжая в час пик на оживлённую дорогу, в горку, вывернув руль почти до упора и заехав на пыль надо добавить столько газу, чтобы не заглохнуть и быстро ускориться на подъём, но и не перестараться, ибо морду может потащить в сторону очень легко - крутящий момент штука серьёзная. Я пару раз уже стартовал по мокрой дороге, хотел проскочить. Музыка играла громко - не слышал что творилось с мотором и шинами, а когда через секунду давления на педаль удивился, что всё ещё стою и глянул на тахометр - там уже 5 с лишним тыс об/мин. Антибукс бы этого не позволил.
3. Полагаю, во всём есть смысл. Складные зеркала, по крайней мере в Донецке, не так востребованы ибо простор у нас побольше, чем в Италии, Франции, например. Да и в Киеве, кстати, тоже улочки поуже - может там на парковках эти сантиметры и существенны, я не знаю.
Думаю, там очень-очень много общих деталей. Но испанцы, блин, умудрились ТАК всё перенастроить и переделать, что параллелей со Шкодой вообще, и уж тем более (Господи, прости!) с Фабией - не найдёшь! ))kontrik писав: Принцип работы бортового компа очень сильно похож на комп в ШкодеФабии (всё таки один концерн )
Я так думаю, что электроусилитель руля тоже одинаковый у них. Если да, то действительно очень приятный руль!
Еще раз спасибо!
УДАЧИ!!!!!!
P.S. С радостью продолжу дискуссию.
Objects in mirror are closer than they appear.