Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 19:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
кстате про профиль -мне на 40 моя машинка жосткой не восприниьается ,эт от амортиков всё зависит.
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
- -tigra-
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 12 квітня 2007, 16:58
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Пробег 14 100 км.
Поставила фильтр нулевого сопротивления.
K & N, 415 грн.
Прокатились на Чайке с засечкой времени на 402 метра.
Со старым фильтром 15,80
С фильтром 15,67
Без задних сидушек и запаски 15,47
Поставила фильтр нулевого сопротивления.
K & N, 415 грн.
Прокатились на Чайке с засечкой времени на 402 метра.
Со старым фильтром 15,80
С фильтром 15,67
Без задних сидушек и запаски 15,47
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Неплохой результат, имхо.
Быстрее могла или не получается?
На счет веса -- это старый баян.
Англичане проводили замеры ради интереса.
Повынимали все из салона и багажника, а результат практически такой же остался.
А зачем те нулевик?
От него толку никакого, только геммор с чисткой появляется.
+ цена...
Или я не прав?
Быстрее могла или не получается?
На счет веса -- это старый баян.
Англичане проводили замеры ради интереса.
Повынимали все из салона и багажника, а результат практически такой же остался.
А зачем те нулевик?
От него толку никакого, только геммор с чисткой появляется.
+ цена...
Или я не прав?
- -tigra-
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 12 квітня 2007, 16:58
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Про нулевик - проверю.
Ну я без сидушек раз или два проехала... В принципе, цель была не показать лучший результат или порвать кого-то, а понять насколько велика разница от веса/нулевика, чтобы знать - заморачиваться перед ралли с выкидыванием сидушек или нет.
Теперь на гонки типа Блица, где 5 км СУ той же Чайки и куча прямиков, буду ездить без сидушек.
Ну я без сидушек раз или два проехала... В принципе, цель была не показать лучший результат или порвать кого-то, а понять насколько велика разница от веса/нулевика, чтобы знать - заморачиваться перед ралли с выкидыванием сидушек или нет.
Теперь на гонки типа Блица, где 5 км СУ той же Чайки и куча прямиков, буду ездить без сидушек.
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Ну не наю...
Если верить этим англичанам-журналюгам, то толку особого нет.
Они проверяли на драге и на кольце.
Оно, конечно, может психологически помогать, не спорю
Или когда достаточно плотные результаты, где сотые или десятые доли секунды решают все.
На ралли, вроде, достаточно большие разрывы между результатами, там сотые доли секунды роли не сильно играют роли.
Хотя, может, я и не прав
Это ж чувствовать нуно.
Если верить этим англичанам-журналюгам, то толку особого нет.
Они проверяли на драге и на кольце.
Оно, конечно, может психологически помогать, не спорю
Или когда достаточно плотные результаты, где сотые или десятые доли секунды решают все.
На ралли, вроде, достаточно большие разрывы между результатами, там сотые доли секунды роли не сильно играют роли.
Хотя, может, я и не прав
Это ж чувствовать нуно.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Сидушки с запаской рулят! 0,2 сек по сравнению с нулевиком! И главное никаких капиталовложений!-tigra- писав: Со старым фильтром 15,80
С фильтром 15,67
Без задних сидушек и запаски 15,47
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 19:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
нулевик эт хорошо ,былобы не так жарко ещё лучше время бы была
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
- -tigra-
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 12 квітня 2007, 16:58
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Закуплена резина летняя Goodyear F1 GSD3 195/50 R15
4 штуки
2 100 грн.
4 штуки
2 100 грн.
- -tigra-
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 12 квітня 2007, 16:58
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
2 ноября нам стукнул год
За год накатали 16 500 км.
Далеко никуда не ездили - только на обкатку на Шацкие да пару раз на ралли/тренировку в Чернигов.
Обратились за заменой стеклоподъемника по гарантии
Два раза поменяли лампы ближнего света (в общей сложности 3 лампочки, в следующий раз нафик ксенон поставлю )
Спалили всего один комплект резины до корда и парочку комплектов всего немного попортили
Завоевали 3 кубка в зачетах класса, 2 в женских, 1 в клубном Сеат
Разбили решеточку об березку и поцарапали бампер о заборчик
Да, на день рождения тиграмобиль получил в подарок 4-точечный ремень Sabelt. Вчера катала с ним слалом и по городу домой. Необычненько
За год накатали 16 500 км.
Далеко никуда не ездили - только на обкатку на Шацкие да пару раз на ралли/тренировку в Чернигов.
Обратились за заменой стеклоподъемника по гарантии
Два раза поменяли лампы ближнего света (в общей сложности 3 лампочки, в следующий раз нафик ксенон поставлю )
Спалили всего один комплект резины до корда и парочку комплектов всего немного попортили
Завоевали 3 кубка в зачетах класса, 2 в женских, 1 в клубном Сеат
Разбили решеточку об березку и поцарапали бампер о заборчик
Да, на день рождения тиграмобиль получил в подарок 4-точечный ремень Sabelt. Вчера катала с ним слалом и по городу домой. Необычненько
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Ремень юзали с родными сидухами???
- -tigra-
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 12 квітня 2007, 16:58
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Совершенно верно - с родными сидухами. Задние так и не поставила.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Если не тяжело, можно выложить фото или рассказать о креплении ремня?
- Maxi Clio
- Старший солдат
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2007, 21:05
- Автомобиль: Clio 1.8, Fabia 2.0
- Звідки: Киев
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Вес это основной враг авто спорта и с ним всю жизнь борются и им всё время наказывают особо резвых.interlude писав:Ну не наю...
Если верить этим англичанам-журналюгам, то толку особого нет.
Они проверяли на драге и на кольце.
Оно, конечно, может психологически помогать, не спорю
Или когда достаточно плотные результаты, где сотые или десятые доли секунды решают все.
На ралли, вроде, достаточно большие разрывы между результатами, там сотые доли секунды роли не сильно играют роли.
Хотя, может, я и не прав
Это ж чувствовать нуно.
И если ты считаешь, что 0.2 сек на 402м это мало и в ралли вообще не имеет значения, то представь, длинна СУ 4 км это 10 раз по 400м то-есть это уже 2сек. Мало? Тогда умножь это на 6-8 СУ. А разница между 1м и 4м бывает до 5сек.
Плюс, убрав порядка 40кг. с задней оси мы не только улучшаем разгонную и тормозную динамику, но и немного избавляем ибицу от сильной недостаточной поворачиваемости, которой она страдает.
2Испанец: Ремни крепятся специальными петлями с резьбой, которые идут в комплекте с ремнями. Они вкручиваются в стандартные отверстия крепления задних ремней, которыми приходится жертвовать (резьба в петле не достаточно длинная, чтоб вкрутится вместе с крепежом). Левая боковая петля свободно вкручивается вместо стандартного болта, и жертвовать ни чем не приходится. А вот с правым проблемка. Сиденье находится очень близко к центральному тоннелю, и вкрутить петлю невозможно. Мы вышли из ситуации сделав петлю из защёлки б/у ремня от моей клио, которая вщёлкивается в стандартный замок ремня безопасности.
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Maxi Clio,
Я не готов жертвовать хоть относительным комфортом и ездить в железяке без обшики.
На боевых машинах, конечно, это рулит, а на тех, которые в основном используются в качестве обычной машины -- понту нет
Я не готов жертвовать хоть относительным комфортом и ездить в железяке без обшики.
На боевых машинах, конечно, это рулит, а на тех, которые в основном используются в качестве обычной машины -- понту нет
- -tigra-
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 12 квітня 2007, 16:58
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
interlude писав:Maxi Clio,
Я не готов жертвовать хоть относительным комфортом и ездить в железяке без обшики.
На боевых машинах, конечно, это рулит, а на тех, которые в основном используются в качестве обычной машины -- понту нет
ну вообще-то логично... все зависит от целей - для чего тебе нужна машина и как ты ее используешь... никто ж не говорит, что автомобиль, который семейный или который используется для постоянной езды или который предназначен для перевозки более одного человека, нужно ободрать как липку