Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Re: Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Нашёлся значёк с решётки радиатора. Он провалился внутрь и лежал на внутренней стороне бампера. Вытащил, помыл, надо его обратно прицепить.
Птн хло
Re: Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
104,700 км Поменял левую наружную гранату, прицепил значёк на место.
Самая главная обновка: авто продаётся https://auto.ria.com/auto_seat_ibiza_17553296.html
Пока цена такая, а там видно будет.
Самая главная обновка: авто продаётся https://auto.ria.com/auto_seat_ibiza_17553296.html
Пока цена такая, а там видно будет.
Птн хло
Re: Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
105 000 км. В четверг удалил кучу мелких вмятин беспокрасочным способом. Сегодня авто продал пред-предыдущему владельцу. Сеат оставил самые приятные впечатления от владения, несмотря на его недостатки.
Птн хло
Re: Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
то есть первому(/второму) владельцу? Круговорот Ибиц в природе:)Torck писав: Сегодня авто продал пред-предыдущему владельцу. Сеат оставил самые приятные впечатления от владения, несмотря на его недостатки.
- -tigra-
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 12 квітня 2007, 16:58
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Не первому... хотя первый владелец за своей бывшей очень скучает
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Всем привет, стал новым владельцем этой машинки. Продолжу ее борт журнал)
на 108тыс замена сцепления (маховик, корзина, диск сцепления, выжимой подшипник) сцепление поставили новое с Cupra, должно хватить надолго. (Сейчас мне оно очень нравится, мягкое информативное...)
на 109тыс - замена патрубка охлаждайки, мучился на морозе 3 часа пока поменял. Вечером выезжал и как-то почувствовал, что надо заглянуть под капот. Увидел, что охлаждайка на нуле. Благо всегда посматриваю на температурный датчик, и там всегда было все ок. Если бы не посмотрел под капот, то так бы и поехал... задумался о том, чтобы поставить датчик уровня. Странные ребята спорт версия и не поставить датчик уровня, а патрубок просто порвало, причем вдоль.
+ пока менял патрубок, поправил все защитные подушки на патрубках, чтобы ничего не терлось и все было ок + прощупал остальные.
Расход топлива, по трассе 9-11 скорость 120-140.(Харьков -Киев) на 90км.ч - расход 8 (температура за бортом -2)
В городе. До работы мне 10км + прогревы. расход 11-12л - если нет пробок. c пробками 14л (60км 18км.ч-средняя скорость)
Заправка ОККО 95 pulse. До этого лил WOG 95 mustang, Socar 95 nano. пока самый большой расход на ОККО. может плохой бенз попался - наблюдаю
Поеду 31го в Одессу станет ясно какой расход на трассе. Если будет большой - поеду на диагностику.
Машинка сбитая, подвеска упругая. Машинке 10 лет, по кузову, ходовой, коробке и двигателю вопросов нет. Ямы отрабатывает подвеска достаточно хорошо, но не любит перпендикулярных дороге резких перепадов(снизу на верх), раз пробило подвеску на скоросном (50-60км.ч), не сильно, но теперь избегаю таких перепадов.
Пока зима не гонял на полную, но и этой динамики более чем достаточно, нажал тапку - полетел.
В повороты входит очень четко, тормоза очень информативные. На скользких поверхностях ведет себя предсказуемо, лед, каша...
Внешне тоже очень нравится. Желтый позитивный цвет)
Пока гнал машину с Харькова, пару раз зарубился с ауди)
Скорость не чувствуется на хорошей дороге. Ехал 180 - думал 140... пока привык...
По коробке. При активном разгоне до 6тыс двигатель, чувствуется тупление при переключении передач(думаю до 0.7сек.), надо немного ждать, может синхронизаторы уже далеко не свежие, а может это норма.
Решается двойным выжимом сцепления при переключении. Если двиг крутится до 4тыс, то не чувствуются задержки.
По салону
Салон в очень хорошем состоянии, сбитый. Есть нюанс в движении при вращении руля влево вправо есть какой-то звук, думал чет в руле, но на месте все ок, вычислил, что звук именно при перегрузке(влево в право) думаю чет в салоне, может в багажнике либо под сиденьями что-то. Пока не заморачивался
на 108тыс замена сцепления (маховик, корзина, диск сцепления, выжимой подшипник) сцепление поставили новое с Cupra, должно хватить надолго. (Сейчас мне оно очень нравится, мягкое информативное...)
на 109тыс - замена патрубка охлаждайки, мучился на морозе 3 часа пока поменял. Вечером выезжал и как-то почувствовал, что надо заглянуть под капот. Увидел, что охлаждайка на нуле. Благо всегда посматриваю на температурный датчик, и там всегда было все ок. Если бы не посмотрел под капот, то так бы и поехал... задумался о том, чтобы поставить датчик уровня. Странные ребята спорт версия и не поставить датчик уровня, а патрубок просто порвало, причем вдоль.
+ пока менял патрубок, поправил все защитные подушки на патрубках, чтобы ничего не терлось и все было ок + прощупал остальные.
Расход топлива, по трассе 9-11 скорость 120-140.(Харьков -Киев) на 90км.ч - расход 8 (температура за бортом -2)
В городе. До работы мне 10км + прогревы. расход 11-12л - если нет пробок. c пробками 14л (60км 18км.ч-средняя скорость)
Заправка ОККО 95 pulse. До этого лил WOG 95 mustang, Socar 95 nano. пока самый большой расход на ОККО. может плохой бенз попался - наблюдаю
Поеду 31го в Одессу станет ясно какой расход на трассе. Если будет большой - поеду на диагностику.
Машинка сбитая, подвеска упругая. Машинке 10 лет, по кузову, ходовой, коробке и двигателю вопросов нет. Ямы отрабатывает подвеска достаточно хорошо, но не любит перпендикулярных дороге резких перепадов(снизу на верх), раз пробило подвеску на скоросном (50-60км.ч), не сильно, но теперь избегаю таких перепадов.
Пока зима не гонял на полную, но и этой динамики более чем достаточно, нажал тапку - полетел.
В повороты входит очень четко, тормоза очень информативные. На скользких поверхностях ведет себя предсказуемо, лед, каша...
Внешне тоже очень нравится. Желтый позитивный цвет)
Пока гнал машину с Харькова, пару раз зарубился с ауди)
Скорость не чувствуется на хорошей дороге. Ехал 180 - думал 140... пока привык...
По коробке. При активном разгоне до 6тыс двигатель, чувствуется тупление при переключении передач(думаю до 0.7сек.), надо немного ждать, может синхронизаторы уже далеко не свежие, а может это норма.
Решается двойным выжимом сцепления при переключении. Если двиг крутится до 4тыс, то не чувствуются задержки.
По салону
Салон в очень хорошем состоянии, сбитый. Есть нюанс в движении при вращении руля влево вправо есть какой-то звук, думал чет в руле, но на месте все ок, вычислил, что звук именно при перегрузке(влево в право) думаю чет в салоне, может в багажнике либо под сиденьями что-то. Пока не заморачивался
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Поздравляю!
Отличная Ибица ФР
Отличная Ибица ФР
- denksand
- Прапорщик
- Повідомлень: 153
- З нами з: 26 січня 2016, 15:14
- Автомобиль: Ibiza[6l]Sport 2.0
- Звідки: Kyiv
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Приветствую! Случайно не на Дмитриевской эта ФР-ка регулярно стоит?)
Ibiza - andar como una ardilla
Re: Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Привет, не паркую там)denksand писав:Приветствую! Случайно не на Дмитриевской эта ФР-ка регулярно стоит?)
Выпал клевый снег
Вот немного видео на ютубе.ком/watch?v=HxzOgvkq4tM (ссылку пришлось спрятать)
- denksand
- Прапорщик
- Повідомлень: 153
- З нами з: 26 січня 2016, 15:14
- Автомобиль: Ibiza[6l]Sport 2.0
- Звідки: Kyiv
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Вот это правильный подход к погоде!)))
Большинство водителей плюется, а я нарадоваться не могу)
Любую запару и скуку снимает, даже если за хлебушком в магазин есть пару разворотов
Большинство водителей плюется, а я нарадоваться не могу)
Любую запару и скуку снимает, даже если за хлебушком в магазин есть пару разворотов
Ibiza - andar como una ardilla
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Сегодня было мое первое ТО.
пробег 110700км
итак, нашел в интернете исследования для этого двигателя, какое ему лучше всего подходит масло. Итог залил Motul x-cess 5w40 + все фильтра MANN
Влезло 4.5 литра.
К сожалению, то ли от времени , то ли когда-то пережали сливной болт, ну вообщем - резьба там была сорвана. Было принято решение снимать поддон и нарезать новую. Была мысль не снимать, но рисковать не стал(стружка... как потом видел, ее было достаточно много...) Вообщем 4 часа стоял наблюдал за процессом(помогал). Поддон до этого никогда не снимался... вообщем сейчас резьбу нарезали, на герметик посадили, пока все ок, наблюдаю.
Двигатель внутри чистенький) вот фото
Есть еще видео) если кто-то захочет - вылью
пробег 110700км
итак, нашел в интернете исследования для этого двигателя, какое ему лучше всего подходит масло. Итог залил Motul x-cess 5w40 + все фильтра MANN
Влезло 4.5 литра.
К сожалению, то ли от времени , то ли когда-то пережали сливной болт, ну вообщем - резьба там была сорвана. Было принято решение снимать поддон и нарезать новую. Была мысль не снимать, но рисковать не стал(стружка... как потом видел, ее было достаточно много...) Вообщем 4 часа стоял наблюдал за процессом(помогал). Поддон до этого никогда не снимался... вообщем сейчас резьбу нарезали, на герметик посадили, пока все ок, наблюдаю.
Двигатель внутри чистенький) вот фото
Есть еще видео) если кто-то захочет - вылью
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
пробег 117 200км
сделал ходовку
Рулевые тяги, наконечники, шаровые, опорные подшипники + стойки + амортизаторы saks, переадресовка передних сайлентблоков(стояли с полостями, поставил сплошные) + задние суппорта перебраны и заменены задние колодки + прокачка тормозной, как следствие поменяли тормозную жидкость...
все качественное поставил.
Поведение теперь радует)
сделал ходовку
Рулевые тяги, наконечники, шаровые, опорные подшипники + стойки + амортизаторы saks, переадресовка передних сайлентблоков(стояли с полостями, поставил сплошные) + задние суппорта перебраны и заменены задние колодки + прокачка тормозной, как следствие поменяли тормозную жидкость...
все качественное поставил.
Поведение теперь радует)
Re: Seat Ibiza FR 1.8T (2007)
Подкрасил некоторые части машины, небольшие сколы... Думаю продавать и брать что-то, что может тягать прицеп) или бус, чтобы возить мот)