Всем привет, стал новым владельцем этой машинки. Продолжу ее борт журнал)
на 108тыс замена сцепления (маховик, корзина, диск сцепления, выжимой подшипник) сцепление поставили новое с Cupra, должно хватить надолго. (Сейчас мне оно очень нравится, мягкое информативное...)
на 109тыс - замена патрубка охлаждайки, мучился на морозе 3 часа пока поменял. Вечером выезжал и как-то почувствовал, что надо заглянуть под капот. Увидел, что охлаждайка на нуле. Благо всегда посматриваю на температурный датчик, и там всегда было все ок. Если бы не посмотрел под капот, то так бы и поехал... задумался о том, чтобы поставить датчик уровня. Странные ребята спорт версия и не поставить датчик уровня, а патрубок просто порвало, причем вдоль.
+ пока менял патрубок, поправил все защитные подушки на патрубках, чтобы ничего не терлось и все было ок + прощупал остальные.
Расход топлива, по трассе 9-11 скорость 120-140.(Харьков -Киев) на 90км.ч - расход 8 (температура за бортом -2)
В городе. До работы мне 10км + прогревы. расход 11-12л - если нет пробок. c пробками 14л (60км 18км.ч-средняя скорость)
Заправка ОККО 95 pulse. До этого лил WOG 95 mustang, Socar 95 nano. пока самый большой расход на ОККО. может плохой бенз попался - наблюдаю
Поеду 31го в Одессу станет ясно какой расход на трассе. Если будет большой - поеду на диагностику.
Машинка сбитая, подвеска упругая. Машинке 10 лет, по кузову, ходовой, коробке и двигателю вопросов нет. Ямы отрабатывает подвеска достаточно хорошо, но не любит перпендикулярных дороге резких перепадов(снизу на верх), раз пробило подвеску на скоросном (50-60км.ч), не сильно, но теперь избегаю таких перепадов.
Пока зима не гонял на полную, но и этой динамики более чем достаточно, нажал тапку - полетел.
В повороты входит очень четко, тормоза очень информативные. На скользких поверхностях ведет себя предсказуемо, лед, каша...
Внешне тоже очень нравится. Желтый позитивный цвет)
Пока гнал машину с Харькова, пару раз зарубился с ауди)
Скорость не чувствуется на хорошей дороге. Ехал 180 - думал 140... пока привык...
По коробке. При активном разгоне до 6тыс двигатель, чувствуется тупление при переключении передач(думаю до 0.7сек.), надо немного ждать, может синхронизаторы уже далеко не свежие, а может это норма.
Решается двойным выжимом сцепления при переключении. Если двиг крутится до 4тыс, то не чувствуются задержки.
По салону
Салон в очень хорошем состоянии, сбитый. Есть нюанс в движении при вращении руля влево вправо есть какой-то звук, думал чет в руле, но на месте все ок, вычислил, что звук именно при перегрузке(влево в право) думаю чет в салоне, может в багажнике либо под сиденьями что-то. Пока не заморачивался