а если в горловине стоит фильтр грубой очистки?philips_ua писав: У таможенников есть "супер спец хрень" - щуп называется. Нужно просто засунуть в бак и проверить глубину бака и отсутствие двойного дна. . Гениальное приспособление
Поставил ГБО!!!
- Dee
- Почетный маляр
- Повідомлень: 966
- З нами з: 18 вересня 2006, 09:01
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Поставил ГБО!!!
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 22:42
- Автомобиль: Tucson 4WD
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Поставил ГБО!!!
Поверь. Они сразу видят, если везешь контрабас. Могут и разобрать машину
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Поставил ГБО!!!
Да, весч хорошая. Но тоже интересен вопрос - что с запаской.Oleg0244nk писав:штука занятная. Поставил бы и себе потому как по 3-4 раза в год езжу на Закарпатье.Один недостаток серьезный вырисовывается. Куда деть запаску? Оставить в багажнике не влезет детская коляска. Да и багажник нужен .Может пробовать решать вопрос через докатку если они есть на наши машинки
Вообще на этом http://io.ua/8341803p фото видно, что есть ещё немного места над балоном. Т.е. вроде как на половину по высоте запаска влезет. А если сделать двойное дно, то можно запаску спрятать, а по бокам от запаски, где образуется пустота класть инструмент, автокомплект, жидкость и т.п.
2Gorynych - а мож прикинуть - положить сверху запаску на балон и сфоткать, на скока она будет выступать вверх, насколько нужно будет поднимать двойное дно?
Даа, а с такой разницей в цене за топливо нада задуматься. Очень актуально, так как в год наезжаю 20т км.
Какую дали гарантию?
- Gorynych
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 278
- З нами з: 18 вересня 2008, 09:39
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
- Контактна інформація:
Re: Поставил ГБО!!!
50K и по моему год
Запаска не влезет никуда -буду пользоватся ремонтным баллончиком
Запаска не влезет никуда -буду пользоватся ремонтным баллончиком
[color=#BF0000]Мой сайт о тюнинге![/color]
[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Поставил ГБО!!!
Ну мне конечно чуть проще, бо кордоба, место есть. А вот докатку надо пасматреть-паискатьGorynych писав:50K и по моему год
Запаска не влезет никуда -буду пользоватся ремонтным баллончиком
- Vsevolod
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 27 липня 2008, 00:13
- Автомобиль: Seat Toledo SW
- Звідки: Харьков, пр. Московский, 90а
- Контактна інформація:
Re: Поставил ГБО!!!
Отдал сегодня утром машинку на установку ГБО 4 поколения. Буду ставить Zenit. По результатам отпишусь.
Обучение дайвингу. Снаряжение для дайвинга и подводной охоты.
(067) 7207368, (093) 6481493
(067) 7207368, (093) 6481493
- -Родиоша-
- Подполковник
- Повідомлень: 955
- З нами з: 15 грудня 2007, 17:36
- Автомобиль: Cordoba Sport Rubin Red
- Звідки: Днепр-сити
- Контактна інформація:
Re: Поставил ГБО!!!
ждем отчета, очень интересноVsevolod писав:Отдал сегодня утром машинку на установку ГБО 4 поколения. Буду ставить Zenit. По результатам отпишусь.
[url=http://lines.akusherstvo.ru/][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/272601.gif[/img][/url]
- Vsevolod
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 27 липня 2008, 00:13
- Автомобиль: Seat Toledo SW
- Звідки: Харьков, пр. Московский, 90а
- Контактна інформація:
Re: Поставил ГБО!!!
Итак.
Пройдено на газе 14400 км.
Съездил два раза в Крым (с большим трафиком по Крыму), ну и куча поездок по Украине была.
Очень доволен.
Если сильно не давить тапкой на газ (100-120 км/ч), то расход около 7,5-8,5 л.
Из рекордов. Макс скорость на газу - 182 км/ч по GPS при том, что машина была изрядно нагружена (скоростная трасса от Харькова до Днепра).
При скорости 130-140 км/ч расход около 9-10 л.
По городу расход от 8 до 11 л - как повезет с пробками.
Пройдено на газе 14400 км.
Съездил два раза в Крым (с большим трафиком по Крыму), ну и куча поездок по Украине была.
Очень доволен.
Если сильно не давить тапкой на газ (100-120 км/ч), то расход около 7,5-8,5 л.
Из рекордов. Макс скорость на газу - 182 км/ч по GPS при том, что машина была изрядно нагружена (скоростная трасса от Харькова до Днепра).
При скорости 130-140 км/ч расход около 9-10 л.
По городу расход от 8 до 11 л - как повезет с пробками.
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 09:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: Поставил ГБО!!!
Это у Супервагена-то??? На сколько баллон, стоимость, где ставил, детали в студию, плиз!Vsevolod писав:Итак.
Пройдено на газе 14400 км.
Съездил два раза в Крым (с большим трафиком по Крыму), ну и куча поездок по Украине была.
Очень доволен.
Если сильно не давить тапкой на газ (100-120 км/ч), то расход около 7,5-8,5 л.
Из рекордов. Макс скорость на газу - 182 км/ч по GPS при том, что машина была изрядно нагружена (скоростная трасса от Харькова до Днепра).
При скорости 130-140 км/ч расход около 9-10 л.
По городу расход от 8 до 11 л - как повезет с пробками.
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
Re: Поставил ГБО!!!
Нашел в инете одну интересную ветку на форуме лачетти клуба, возможно комуто пригодится: http://lacetti.com.ua/ipb/lofiversion/i ... 54117.html
IgorDonetskiy10.7.2009, 20:18
Итак лекция назрела - в мире очень немного пионеров по разработке и внедрению новых систем ГБО на сложные моторы современных автомобилей, то есть тех у кого есть бабки в эти разработки вкладывать!
Это кампании традиционно энерго зависимых стран BRC Gas Eqipment (Италия), Tartarini (Италия) Prince (Голландия) - остальные марки менее хорошо у нас представленные их опустим. Поляки (Zenit),Турки и Прибалты - это ВСЕГДА лицензии итальянцев, ну что-то украли, что-то отлили по образу и подобию и т.д.
BRC Gas Eqipment из озвученных - единственная кампания имеющая свой офис в Украине, грамотную техподдержку, склад и логистику, ее выбор очевиден?
Теперь почему будущее не за Zenit, Stag, KME, Agis (Польша) и тем более такая жуть, как Tamona (Прибалтика)?
Скажу сразу, что с Zenit (Польша) работаем с 2005 года, за это время приобрели достаточный опыт, чтобы "устанавливать систему автоматически"
Так вот у Zenit (Польша) и прочего ширпотреба есть три проблемы которые неудалось пока победить:
1. Тотальная ненадежность элементов системы время от времени выходят из строя Компьютеры (в основном из-за плохой герметизации корпуса), Мап-сенсоры (разброс показаний давления в очень широких приделах), Редуктора, которые по паспорту должны выдавать давление газа до 3 атмт, на деле не встречали ни одного выдающего более 1,3 атм и т.п. и т.д.
Все конечно меняеться по гарантии в месячный срок, но машина клиента или стоит на приколе и ждет запчасть или ездит на бензине.
2.Отсутвие техподдержки в Украине - тут ясно? Гаражник Артур (официальный представитель типа), мнящий себя Гуру это не техподдержка, это карикатура. На вопрос а как Вы адаптируете форсунки Matrix на работу зима\лето - ответил "...ну как снимаю в снег ложу остужаю ставлю и смотрю как работает!..."
3. Несовершенность ПО (хотя очень стараються), ручная подстройка давления редуктора, выбор рассверловки отверстий под форсунки и отсутвие в ПО механизмов проверки элементов системы, отсутвие подстройки переходных процессов процесов Х.Х., возврата на Х.Х. и т.д. и т.п.
Все эти причины заставляют на сложные машины со сложными мотрами и алгоритмами их работы предлагать BRC Gas Eqipment, лишенную всех этих недостатков.
А там выбор за клиентом, нам как установщикам абсолютно все равно что за Ваши деньги поставить я что на Zenit что на БРС зарабатываю свои честные 15% наценки (1200-1500 грн.), но что будет с Вами и Вашим автомобилем решать Вам!
И поверьте BRC Gas Eqipment стоит каждого потраченного в данном случае на нее гривны из за высокой надежности системы в целом, я нехочу лезть в дебри правильности алгоритмов работы, но BRC Gas Eqipment единственная кампания разработавшая системы ГБО для двигателей с непосредственным впрыском топива, таких как Mazda CX-7, Volkswagen В6, Peugeot 308 и т.п. а это уровень до которго Zenit и Полякам пока недопрыгнуть.
При установке ГБО современному человеку, например на Лачетти , надо установить газ и безгеморойно ездить, а не заниматься мазохизмом с ежедневными настройками?
Ибо такая элемнтарная операция, как установка форсунок, на Zenit занимает время ибо кто-то любит придавить, кто-то наоборот сторонник тихоходной езды, тут надо подобрать "индивидуальный диаметр дюз", на практике Это занчит - рассверливаем паспортные отверстия - уехали кататься, через день приехали - рассверлили больше или меньше - уехали кататься, через день приехали - опять занялись, учитывая, что расверлить дюзы это всего навсего все разобрать и снять, а потом собрать - прикиньте сколько времени на это надо.
Не ну есть отдельные "любители чип-тюнинга", кто спорит?
И мы с удовольствием доводим их машины до совершенства именно под них, но концепция BRC Gas Eqipment - Plug&Drive (установил и поехал) мне ближе, тут на себя времени не хватает, а заниматься настройками-подстройками - Зачем? Съэкономиьт 1400-1500 грн. разницы в цене BRC Gas Eqipment и Zenit??????????????????
Эта разница в цене компенсируеться 500-литрами топлива , это 4000 км. пробега и Вам решать на что потратить этот пробег, на езду к нам на настройки или на что более полезное!
З.Ы. Все же На мой взгляд Zenit имеет смысл на простых и дубовых моторах Лачетти, Амулет, Ланос - все что сложнее это BRC Gas Eqipment однозначно!
А там Вам решать и думать!
IgorDonetskiy10.7.2009, 20:18
Итак лекция назрела - в мире очень немного пионеров по разработке и внедрению новых систем ГБО на сложные моторы современных автомобилей, то есть тех у кого есть бабки в эти разработки вкладывать!
Это кампании традиционно энерго зависимых стран BRC Gas Eqipment (Италия), Tartarini (Италия) Prince (Голландия) - остальные марки менее хорошо у нас представленные их опустим. Поляки (Zenit),Турки и Прибалты - это ВСЕГДА лицензии итальянцев, ну что-то украли, что-то отлили по образу и подобию и т.д.
BRC Gas Eqipment из озвученных - единственная кампания имеющая свой офис в Украине, грамотную техподдержку, склад и логистику, ее выбор очевиден?
Теперь почему будущее не за Zenit, Stag, KME, Agis (Польша) и тем более такая жуть, как Tamona (Прибалтика)?
Скажу сразу, что с Zenit (Польша) работаем с 2005 года, за это время приобрели достаточный опыт, чтобы "устанавливать систему автоматически"
Так вот у Zenit (Польша) и прочего ширпотреба есть три проблемы которые неудалось пока победить:
1. Тотальная ненадежность элементов системы время от времени выходят из строя Компьютеры (в основном из-за плохой герметизации корпуса), Мап-сенсоры (разброс показаний давления в очень широких приделах), Редуктора, которые по паспорту должны выдавать давление газа до 3 атмт, на деле не встречали ни одного выдающего более 1,3 атм и т.п. и т.д.
Все конечно меняеться по гарантии в месячный срок, но машина клиента или стоит на приколе и ждет запчасть или ездит на бензине.
2.Отсутвие техподдержки в Украине - тут ясно? Гаражник Артур (официальный представитель типа), мнящий себя Гуру это не техподдержка, это карикатура. На вопрос а как Вы адаптируете форсунки Matrix на работу зима\лето - ответил "...ну как снимаю в снег ложу остужаю ставлю и смотрю как работает!..."
3. Несовершенность ПО (хотя очень стараються), ручная подстройка давления редуктора, выбор рассверловки отверстий под форсунки и отсутвие в ПО механизмов проверки элементов системы, отсутвие подстройки переходных процессов процесов Х.Х., возврата на Х.Х. и т.д. и т.п.
Все эти причины заставляют на сложные машины со сложными мотрами и алгоритмами их работы предлагать BRC Gas Eqipment, лишенную всех этих недостатков.
А там выбор за клиентом, нам как установщикам абсолютно все равно что за Ваши деньги поставить я что на Zenit что на БРС зарабатываю свои честные 15% наценки (1200-1500 грн.), но что будет с Вами и Вашим автомобилем решать Вам!
И поверьте BRC Gas Eqipment стоит каждого потраченного в данном случае на нее гривны из за высокой надежности системы в целом, я нехочу лезть в дебри правильности алгоритмов работы, но BRC Gas Eqipment единственная кампания разработавшая системы ГБО для двигателей с непосредственным впрыском топива, таких как Mazda CX-7, Volkswagen В6, Peugeot 308 и т.п. а это уровень до которго Zenit и Полякам пока недопрыгнуть.
При установке ГБО современному человеку, например на Лачетти , надо установить газ и безгеморойно ездить, а не заниматься мазохизмом с ежедневными настройками?
Ибо такая элемнтарная операция, как установка форсунок, на Zenit занимает время ибо кто-то любит придавить, кто-то наоборот сторонник тихоходной езды, тут надо подобрать "индивидуальный диаметр дюз", на практике Это занчит - рассверливаем паспортные отверстия - уехали кататься, через день приехали - рассверлили больше или меньше - уехали кататься, через день приехали - опять занялись, учитывая, что расверлить дюзы это всего навсего все разобрать и снять, а потом собрать - прикиньте сколько времени на это надо.
Не ну есть отдельные "любители чип-тюнинга", кто спорит?
И мы с удовольствием доводим их машины до совершенства именно под них, но концепция BRC Gas Eqipment - Plug&Drive (установил и поехал) мне ближе, тут на себя времени не хватает, а заниматься настройками-подстройками - Зачем? Съэкономиьт 1400-1500 грн. разницы в цене BRC Gas Eqipment и Zenit??????????????????
Эта разница в цене компенсируеться 500-литрами топлива , это 4000 км. пробега и Вам решать на что потратить этот пробег, на езду к нам на настройки или на что более полезное!
З.Ы. Все же На мой взгляд Zenit имеет смысл на простых и дубовых моторах Лачетти, Амулет, Ланос - все что сложнее это BRC Gas Eqipment однозначно!
А там Вам решать и думать!
http://www.GAI.co.ua
[b]ТАЛОН ТО, Регистрация, Снятие с учёта[/b]
(099) 490-21-41
[b]ТАЛОН ТО, Регистрация, Снятие с учёта[/b]
(099) 490-21-41
- Gorynych
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 278
- З нами з: 18 вересня 2008, 09:39
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
- Контактна інформація:
Re: Поставил ГБО!!!
не думаю, что мой 8 клапанній 2.0 сложнее 16 клапанника лачети, скорее наоборот. Наш "дедушка" отлично работает на газу. я прошел на ГБО уже 58 тс из 65 общего пробега. Совсем другое дело моторы с впрыском єф си ай.
[color=#BF0000]Мой сайт о тюнинге![/color]
[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
Re: Поставил ГБО!!!
Подскажите текущий опыт эксплуатации ГБО.
Думаю стоит ли на новую ИБИЦУ 1.4 ставить...
Думаю стоит ли на новую ИБИЦУ 1.4 ставить...
Re: Поставил ГБО!!!
Прошу прощения, не заметил что тут несколько страниц.Genius_A писав:Подскажите текущий опыт эксплуатации ГБО.
Думаю стоит ли на новую ИБИЦУ 1.4 ставить...
Всю инфу нашел.