1M 'FR by m@estro

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR

Повідомлення KakTus08 »

Хорошо, что не в поле где-то.
В общем опыт на будущее, менять действительно там не сложно :)
Зображення
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR

Повідомлення V0l0dka »

Да в такую жару -испытание для системы охлаждения :)
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR

Повідомлення m@estro »

V0l0dka писав:Да в такую жару -испытание для системы охлаждения
я восхищаюсь вагом в плане охлаждения (в хорошем смысле))
температура всегда держится 90.
даже когда мне пришлось ездить с одним рабочим вентилятором пару дней или последний случай с охлаждайкой...
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR

Повідомлення m@estro »

KakTus08 писав:Хорошо, что не в поле где-то.В общем опыт на будущее, менять действительно там не сложно
удивительное стечение обстоятельств), как раз за день до течи антифриза было куплено два бутля г13, которые катались в багажнике.. так, что из поля я бы выехал)))
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR

Повідомлення KakTus08 »

m@estro писав:я восхищаюсь вагом в плане охлаждения (в хорошем смысле))
температура всегда держится 90.
Мне еще очень нравится Леон 1М за его хорошую, не дорогую и главное надежную конструкцию.
Конечно года берут своё, всякие резинки наверное главная болячка.

P.S. Как же я люблю этот кузов, ностальгия ...
Зображення
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR

Повідомлення m@estro »

внес поправки в задние тормозилки.
как-то слабо оттягивался назад трос ручника, поэтому ему в помощь были поставлены пружинки от жиги ::D
Зображення
а недавно увидел на драйве, что оказывается, существую заводские пружины для задних супортов (то ли от тт, то ли от шкоды какой-то)
решил и себе поменять
Зображення
vlad_ka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4568
З нами з: 11 січня 2010, 12:26
Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL

Re: 1M 'FR

Повідомлення vlad_ka »

точто такие же поставил недавно и себе, оригинал, номер не помню, стоят не дорого... ручник стал по-туже
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR

Повідомлення m@estro »

vlad_ka писав:точто такие же поставил недавно и себе, оригинал, номер не помню, стоят не дорого... ручник стал по-туже
может кому пригодится
7H0 615 295 A — Пружина левая суппорта тормозного
7H0 615 296 — Пружина правая суппорта тормозного
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR

Повідомлення m@estro »


Проверил герметичность авто))
В салоне сухо, птф - залиты((
Аватар користувача
cheeseFR
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 25 жовтня 2012, 18:44
Автомобиль: SEAT Ibiza FR
Звідки: Kiev

Re: 1M 'FR

Повідомлення cheeseFR »

я бы не рискнул :facepalm:
Former car: SEAT Leon FR 1M - Petrol power
Current car: SEAT Ibiza FR 6J - Diesel power

Cars change, FR remains.
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

После "купания", пару дней свистели ремешки/ролики :facepalm:

upd

И снова убежал антифриз.. в этот раз причиной стала микротрещина в одном из пластиковых тройников системы охлаждения..
ЗображенняЗображення
1J0122109AQ - номер детали (тройник идет вместе с патрубком)
Зображення
ценник у этой детали, показался мне совсем негуманным :pardon: - около 300грн
в поисках альтернативы, в интернетах были найдены упоминания о том, что некоторые кулибины заменяют этот тройник таврюшными или ланосовскими.. но фоток или подтверждений найдено не было.
жаба и спортивный интерес не давали мне покоя :lol: и я решил попробовать
тройник с таврона (15грн)
Зображення
при установке выяснилось, что внутренние диаметры полностью совпадают, а вот с наружными беда.
маленькое ответвление на порядок тоньше по наруже и нормально зажать на нем патрубок не получится..
исправить этот косяк помог кусочек шланга, который плотно был натянут на тройник (оплетку с него удалил)
Зображення
получилось так
Зображення

вот уже сутки катаюсь, пока все сухо)

p/s/ добавил тюнинХа))
Зображення
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення KakTus08 »

Катайся не ломайся ))
Зображення
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

Пару дней назад заехал на станцию. (~198 000 km)
Поменяли к-т ГРМ с помпой и ремень генератора с роликом. По словам мастера все было в хорошем состоянии, кроме натяжителя ремня генератора, он мягко говоря - ушатан :-\ , что очень странно, т.к. по бумагам, которые мне передал старый хозяин - менялся 61 тыс. км назад :huh:, а ресурс около 100 тыс. км... да и выглядел он так, буд-то его еще ни разу не меняли))

так же во время работ обнаружили, что опора двигателя подустала (есть надрыв 1-1.5 см) :facepalm:
вот думаю, есть ли смысл, с таким надрывом, баловаться крокодилом?..

з.ы. листал бортовик и вспомнил про историю с влагой под водительским ковриком.. так вот, странным образом удалось избавиться от этой болезни.. правда я так и не понял точно откуда набегала вода ::D
где-то месяц назад, в эпицентре, я купил баллончик пены для очистки кондиционера. так вот, после его использования, влагу под ковриком я больше не наблюдал ^-^ хотя вопрос, где в машине выведен дренаж - остался открытым))
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення KakTus08 »

Крокодил в подушку нормальная тема, тем более для такой мощной машины.
Зображення
Аватар користувача
m@estro
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1029
З нами з: 29 грудня 2013, 21:50
Автомобиль: Leon 1M
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: 1M 'FR by m@estro

Повідомлення m@estro »

давно не подключался к машинке "васей диагностом", на душе было неспокойно, а вдруг там ошибок вагон и маленькая тележка ::D
решил все проверить.. из ошибок была найдена всего одна -чего-то там о малом заряде в каком-то месте :facepalm: (как мне обьясняли, ее выбивает при сбрасывании клем, поэтому без каких либо угрызений совести я ее стер)
потом я подумал, что стирать ошибки любой дурак может, нужно что-то еще сделать))
и тут вспомнился манул по проверке турбины и я решил ,что это мой шанс повысить свой левел и наконец выйти из категории чайника)
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
и тут тупик..... на какие % смотреть?
Зображення
стало понятно, что ничего непонятно и я решил заняться чем-то попроще, например почистить дросель
ЗображенняЗображення
после чистки сделал адаптирование

конец истории
Відповісти