Немного и о своих Левах :)
Додано: 24 листопада 2010, 12:21
Привет всем из Казахстана.
Если никто не против, немного и о своих авто.
Первый - Леон I 1999г., 1.6, AKL, пригнан в июне 2008г. из Германии
с немалым пробегом - порядка 250000 км. После первой же замены масла выяснилась необходимость замены поршневых колец. т.к. после промывки двигателя он начал чадить не хуже КамАЗа Вскрытие движка показало, что масло в нем не менялось, наверное, последние тысяч сто или больше,
т.к. на стенках клап. крышки было нечто, напоминающее кокс или типа того. Моторист день точно потратил на соскабливание масляно-шламовой корки со всех стенок. После замены колец все нормализовалось, но это был еще не конец. Два раза при последующей эксплуатации загоралась лампа давления масла. Оба раза причина была прогнозируема - забивание сетки маслоприемника различной "какой" из двигателя. После очистки - ок. Потом заново опять. После второго раза, вроде, все норм. Менял масло и промывал двигатель несколько раз.
Также замена с/блоков задней балки(машина прибыла своим ходом) и блока аварийки/указателей поворота.
После это был еще датчик коленвала, после замены все ОК.
Однажды в ливень был "пойман" кирпич типа пескоблока, помят бампер,
костоправы что-то неудачно его выровняли, в результате чего он стал кривоват внизу Пришлось заказать(издалека) и навесить внизу родной спойлер - и вмятинка закрылась и вид стал гораздо интереснее (см. фото).
Второй Леон 2006г. 1.6л. BSE пригнан в этом году в сентябре, на автовозе. Авто стояло в автохаусе, один хозяин, который купил его новым там же и через некоторое время сдал его обратно на трейд-ин. Пробег 70 тыс. Состояние нового авто, если не считать одного отломленного заднего отбойника задней двери(приклеен).
Пока только заменил масло с фильтром и воздушный фильтр(мог бы этого не делать, т.к. старый был почти чистый, но для порядка...).
Наверное, уже кто-то с этим имел дело: на двигателе сверху нет декоративной крышки, хотя места(точки крепления) есть. Посмотрел на заказ родной - номер есть, а не поставляется почему-то. Похоже, что СЕАТ их на заводе не ставит, т.к. пересмотрел много немецких фото, ни у кого этой крышки нет. При этом Октавия, А3 и Туран с этим движком такие крышки имеют. Пришлось заказать такую же от Октавии, правда, со шкодовской эмблемой. Подумал, эмблему сниму и вместо нее прикреплю сеатовскую. Ничего не вышло, диаметр шкодовской эмблемы оказался немного не таким, что я ожидал, какие сеатовские не смотрел - либо маленькая, либо слишком большая, и так, и так будет некрасиво.
Пришлось оставить, благо, эмблема черная и не так заметна.
Ветровики на обоих авто тоже привезены на заказ.
Было обязательно условие - подогрев передних сидений. Но либо цена кусалась, либо цвет был не тот, либо состояние. В итоге пришлось брать без обогрева и ставит его уже здесь. Сделали все аккуратно, выключатели поставили на боковинках передних сидений(точнее, на наклонных площадках - у кого Леон 2 - тот в курсе) - теперь все в комплекте
Планируется установка подлокотника.
О минусах. Точнее, минусе. Что огорчило в первую очередь - шумоизоляция! По сравнению с первым Леоном гораздо шумнее! Все закрыто, а все равно слышно проезжающие авто вокруг, шум шин... В первом Леоне по сравнению с ним тишина. Подозреваю. что, возможно, это из-за тонких дверных рамок, точнее, уплотнителей вокруг них. Либо, может, дверная шумка в панелях не очень...
Еще недочет - отсутствие докатки. Компрессор и баллончик вместо колеса - сомнительный сервис при дальней поездке. Ищу теперь докатку, вроде, должна от Ауди подойти.
Движок оказался более резвым, чем AKL, особенно на низах,
это при том, что BSE загнан под Евро 4 и несколько придушен, чем такой же BSF под Евро 2.
В остальном - все ОК, Сеат рулит. До него были также Толедо 1993 года и Кордоба 1994 года (недавно продал), так что я сеатовод со стажем В перспективе интересен Фритрак, но это не скоро
Либо, может, Трибу в серию пустят.
Кстати, Сеат в Казахстане - почти раритет(если не считать старых Толедо и частично Кордоб), поэтому мои Леоны здесь как уникумы
Всем спасибо за внимание.)
Если никто не против, немного и о своих авто.
Первый - Леон I 1999г., 1.6, AKL, пригнан в июне 2008г. из Германии
с немалым пробегом - порядка 250000 км. После первой же замены масла выяснилась необходимость замены поршневых колец. т.к. после промывки двигателя он начал чадить не хуже КамАЗа Вскрытие движка показало, что масло в нем не менялось, наверное, последние тысяч сто или больше,
т.к. на стенках клап. крышки было нечто, напоминающее кокс или типа того. Моторист день точно потратил на соскабливание масляно-шламовой корки со всех стенок. После замены колец все нормализовалось, но это был еще не конец. Два раза при последующей эксплуатации загоралась лампа давления масла. Оба раза причина была прогнозируема - забивание сетки маслоприемника различной "какой" из двигателя. После очистки - ок. Потом заново опять. После второго раза, вроде, все норм. Менял масло и промывал двигатель несколько раз.
Также замена с/блоков задней балки(машина прибыла своим ходом) и блока аварийки/указателей поворота.
После это был еще датчик коленвала, после замены все ОК.
Однажды в ливень был "пойман" кирпич типа пескоблока, помят бампер,
костоправы что-то неудачно его выровняли, в результате чего он стал кривоват внизу Пришлось заказать(издалека) и навесить внизу родной спойлер - и вмятинка закрылась и вид стал гораздо интереснее (см. фото).
Второй Леон 2006г. 1.6л. BSE пригнан в этом году в сентябре, на автовозе. Авто стояло в автохаусе, один хозяин, который купил его новым там же и через некоторое время сдал его обратно на трейд-ин. Пробег 70 тыс. Состояние нового авто, если не считать одного отломленного заднего отбойника задней двери(приклеен).
Пока только заменил масло с фильтром и воздушный фильтр(мог бы этого не делать, т.к. старый был почти чистый, но для порядка...).
Наверное, уже кто-то с этим имел дело: на двигателе сверху нет декоративной крышки, хотя места(точки крепления) есть. Посмотрел на заказ родной - номер есть, а не поставляется почему-то. Похоже, что СЕАТ их на заводе не ставит, т.к. пересмотрел много немецких фото, ни у кого этой крышки нет. При этом Октавия, А3 и Туран с этим движком такие крышки имеют. Пришлось заказать такую же от Октавии, правда, со шкодовской эмблемой. Подумал, эмблему сниму и вместо нее прикреплю сеатовскую. Ничего не вышло, диаметр шкодовской эмблемы оказался немного не таким, что я ожидал, какие сеатовские не смотрел - либо маленькая, либо слишком большая, и так, и так будет некрасиво.
Пришлось оставить, благо, эмблема черная и не так заметна.
Ветровики на обоих авто тоже привезены на заказ.
Было обязательно условие - подогрев передних сидений. Но либо цена кусалась, либо цвет был не тот, либо состояние. В итоге пришлось брать без обогрева и ставит его уже здесь. Сделали все аккуратно, выключатели поставили на боковинках передних сидений(точнее, на наклонных площадках - у кого Леон 2 - тот в курсе) - теперь все в комплекте
Планируется установка подлокотника.
О минусах. Точнее, минусе. Что огорчило в первую очередь - шумоизоляция! По сравнению с первым Леоном гораздо шумнее! Все закрыто, а все равно слышно проезжающие авто вокруг, шум шин... В первом Леоне по сравнению с ним тишина. Подозреваю. что, возможно, это из-за тонких дверных рамок, точнее, уплотнителей вокруг них. Либо, может, дверная шумка в панелях не очень...
Еще недочет - отсутствие докатки. Компрессор и баллончик вместо колеса - сомнительный сервис при дальней поездке. Ищу теперь докатку, вроде, должна от Ауди подойти.
Движок оказался более резвым, чем AKL, особенно на низах,
это при том, что BSE загнан под Евро 4 и несколько придушен, чем такой же BSF под Евро 2.
В остальном - все ОК, Сеат рулит. До него были также Толедо 1993 года и Кордоба 1994 года (недавно продал), так что я сеатовод со стажем В перспективе интересен Фритрак, но это не скоро
Либо, может, Трибу в серию пустят.
Кстати, Сеат в Казахстане - почти раритет(если не считать старых Толедо и частично Кордоб), поэтому мои Леоны здесь как уникумы
Всем спасибо за внимание.)