Леня эФэР из Харькова
Леня эФэР из Харькова
Вот и я наконец решил добавить своего Леонида сюда.
Машинка была куплена в марте 2007 года. Это был второй ФР проданный в Украине. До него был Леон 2.0 ФСИ такого же цвета. Тысяч 15 покатался в стоке - машинкой не мог нарадоваться, потом поставил холодный впуск АЕМ из-за которого сначала пришлось снимать левую противотуманку, потом был залит чей-то чип (как оказалось в последствии товарисча Кролика на 245 лыс), и вырезан катализатор. Казалось счастью предела нет - почти все друзья и ближайшие конкуренты были сзади (не мог достать БМВ М3 Е46 и мерина Е55 W210). В общем, жизть удалась! Прошло около года, на ДР подарили даунпайп турбогаража (стал идеально без участия болгарки в процессе). Леньке это дело понравилось, пятая точка ощутила приход в середине и на верхах. Затем я долго и счастливо ездил пока кум не купил РС4, а Серега BOOST не заехал к филину Спокойный сон прошлой весной закончился... И совсем закончился когда в августе прошлого года заклинил компрессор кондея и по тупости был вскрыт мотор (на тот момент стукнуло 87 тык пробега). К моему удивлению мотор был в состоянии девственницы перед первой брачной ночью, а во всех моих бедах был виноват компрессор кондея. И тут понеслось, раз залезли - то нужно что-то попортить, начали с головы - распилили каналы на ~4,6 мм, состыковали коллектора с головой (заводская нестыковка была приличной), поменяли вкладыши, прикрутили К04 турбу, имплантировали легкий маховик и легкий шкив. Сделали кастом выхлоп 3" и добавили дополнительный кулер (а-ля Forge) и весь пайпинг 2,5" до дросселя, перенесли байпас к турбе. Форсунки Эс3 ждали своего череда. Весной были имплантированы последние и была залита прога Кирилла с обрезанным наддувом в 1 бар. Тут же был заказан вкладыш в насос (который, скуко, ехал с апреля до июля). Машина на баре ехала прикольно, но пока не приехал вкладыш были некоторые затыки в переходных режимах и (как оказалось после вкладыша) вверху нихрена не ехала. После имплантации вкладыша - я понял что лучше проги у меня никогда не было - Леня ехал с 2000 и до отсечки как большая атмосфера - ровно и без намека на затыки и дерготню. Параллельно затеял карбоновую эпопею, денех выкинуто немерянно, но весь черный пластик снаружи стал карбоном. Заодно серые вставки на кулисе и руле стали карбоновыми. Вот вроде как все. Сейчас едет процесс отстройки на 1,6 бара избытка ...
Вот пару фото:
Машинка была куплена в марте 2007 года. Это был второй ФР проданный в Украине. До него был Леон 2.0 ФСИ такого же цвета. Тысяч 15 покатался в стоке - машинкой не мог нарадоваться, потом поставил холодный впуск АЕМ из-за которого сначала пришлось снимать левую противотуманку, потом был залит чей-то чип (как оказалось в последствии товарисча Кролика на 245 лыс), и вырезан катализатор. Казалось счастью предела нет - почти все друзья и ближайшие конкуренты были сзади (не мог достать БМВ М3 Е46 и мерина Е55 W210). В общем, жизть удалась! Прошло около года, на ДР подарили даунпайп турбогаража (стал идеально без участия болгарки в процессе). Леньке это дело понравилось, пятая точка ощутила приход в середине и на верхах. Затем я долго и счастливо ездил пока кум не купил РС4, а Серега BOOST не заехал к филину Спокойный сон прошлой весной закончился... И совсем закончился когда в августе прошлого года заклинил компрессор кондея и по тупости был вскрыт мотор (на тот момент стукнуло 87 тык пробега). К моему удивлению мотор был в состоянии девственницы перед первой брачной ночью, а во всех моих бедах был виноват компрессор кондея. И тут понеслось, раз залезли - то нужно что-то попортить, начали с головы - распилили каналы на ~4,6 мм, состыковали коллектора с головой (заводская нестыковка была приличной), поменяли вкладыши, прикрутили К04 турбу, имплантировали легкий маховик и легкий шкив. Сделали кастом выхлоп 3" и добавили дополнительный кулер (а-ля Forge) и весь пайпинг 2,5" до дросселя, перенесли байпас к турбе. Форсунки Эс3 ждали своего череда. Весной были имплантированы последние и была залита прога Кирилла с обрезанным наддувом в 1 бар. Тут же был заказан вкладыш в насос (который, скуко, ехал с апреля до июля). Машина на баре ехала прикольно, но пока не приехал вкладыш были некоторые затыки в переходных режимах и (как оказалось после вкладыша) вверху нихрена не ехала. После имплантации вкладыша - я понял что лучше проги у меня никогда не было - Леня ехал с 2000 и до отсечки как большая атмосфера - ровно и без намека на затыки и дерготню. Параллельно затеял карбоновую эпопею, денех выкинуто немерянно, но весь черный пластик снаружи стал карбоном. Заодно серые вставки на кулисе и руле стали карбоновыми. Вот вроде как все. Сейчас едет процесс отстройки на 1,6 бара избытка ...
Вот пару фото:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- FЫроВод
- Участник клуба
- Повідомлень: 428
- З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
- Автомобиль: Leon FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леня эФэР из Харькова
Красотищщааа! На стенд заезжали, или может на драг, интересны показатели на таком сэтапе?!
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Re: Леня эФэР из Харькова
А хз, в Харькове стенда нет, на драг пока не отстроюсь не поеду, единственный показатель был в воскресенье - уехал на 4 кузова от стоковой БМВ 335 на палке, уехал на кузов от Мазерати Gran Sport 400hp и ровно проехал с МЛ63 АМГ. Дальше не ехал т.к. температура выхлопа сильно росла.FЫроВод писав:Красотищщааа! На стенд заезжали, или может на драг, интересны показатели на таком сэтапе?!
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Леня эФэР из Харькова
Сань, когда тебя уже прошьют?S_Leon писав: А хз, в Харькове стенда нет, на драг пока не отстроюсь не поеду, единственный показатель был в воскресенье - уехал на 4 кузова от стоковой БМВ 335 на палке, уехал на кузов от Мазерати Gran Sport 400hp и ровно проехал с МЛ63 АМГ. Дальше не ехал т.к. температура выхлопа сильно росла.
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Леня эФэР из Харькова
====Испанец писав:Сань, когда тебя уже прошьют?
Кмк уже прошили.
Тока едет хуже
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Re: Леня эФэР из Харькова
Едет каг бэ чуток лучче, но с затыками и выхлоп в конце 4й 920 градусов после турбины. Что делать, то? На море в конце неделе ехать надо, а тут такая незадачаkpo^uk писав: ====
Кмк уже прошили.
Тока едет хуже
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Леня эФэР из Харькова
некисло там до турбы...S_Leon писав: выхлоп в конце 4й 920 градусов после турбины.
S_Leon писав:Что делать, то?
возможно тут ответ???S_Leon писав:начали с головы - распилили каналы на ~4,6 мм
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Леня эФэР из Харькова
====S_Leon писав: Едет каг бэ чуток лучче, но с затыками и выхлоп в конце 4й 920 градусов после турбины. Что делать, то? На море в конце неделе ехать надо, а тут такая незадача
Чего-чего... дует ровно, углы держит, дроссель не прикрывает.
На 5500 на полторашке избытка не хватает форсунок, но самую малость.
И где-то косяк с железом (отсюда и температуры).
Вон у Демея тоже на баре пуляла аки табуретка бешенная, а буст подняли - и полезли косяки.
ТФСИ галимые моторы, с ними терпения нужно дофига и, к сожалению, важна каждая мелочь.
Что-то, что давало пуляемости на 1м баре создаёт адский рестрикшн на полторашке.
А на юга можно и на стоковой прошивке пульнуть, есть маза что экономнее будет
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Re: Леня эФэР из Харькова
А какие могут быть косяки с железом? Где искать? Насос в баке? Давление в рейке?kpo^uk писав: Чего-чего... дует ровно, углы держит, дроссель не прикрывает.
На 5500 на полторашке избытка не хватает форсунок, но самую малость.
И где-то косяк с железом (отсюда и температуры).
Вон у Демея тоже на баре пуляла аки табуретка бешенная, а буст подняли - и полезли косяки.
ТФСИ галимые моторы, с ними терпения нужно дофига и, к сожалению, важна каждая мелочь.
Что-то, что давало пуляемости на 1м баре создаёт адский рестрикшн на полторашке.
А на юга можно и на стоковой прошивке пульнуть, есть маза что экономнее будет
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Леня эФэР из Харькова
====S_Leon писав:А какие могут быть косяки с железом? Где искать? Насос в баке? Давление в рейке?
Не-не.
Насос в баке пока нормально качает.
Давление на рейке тоже.
Форсунге мелке - но это так и должно быть.
Т.е. она дует и жрёт воздуха как и должна.
А искать в периферии наверное.
Вот карбюраторщик на кривую голову намекает, тоже может накосячили.
Я бы начал с выпуска и впуска.
Да, я читал что там как-бы всё нормально.
Но один маленький неправильный уголок в выпуске и вся кастомность и феншуйность идёт в трэш.
А пока банально возврат к 1му бару и подъём давления не сразу на полторашку, а по 0.1бару пока не начнёт затыкацца.
920 после турбы это конечно пипец.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- FЫроВод
- Участник клуба
- Повідомлень: 428
- З нами з: 03 листопада 2010, 10:16
- Автомобиль: Leon FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леня эФэР из Харькова
Мазерати Gran Sport 400hp и МЛ63 АМГ наверное очень огорчились, больше не поедутS_Leon писав: А хз, в Харькове стенда нет, на драг пока не отстроюсь не поеду, единственный показатель был в воскресенье - уехал на 4 кузова от стоковой БМВ 335 на палке, уехал на кузов от Мазерати Gran Sport 400hp и ровно проехал с МЛ63 АМГ. Дальше не ехал т.к. температура выхлопа сильно росла.
П.С.: Может уже и форсы от РС4 пора ставить?
2.0 TFSI/Chip/Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni Sport/ ET 13,43
Re: Леня эФэР из Харькова
Может форсы с РС4 уже надо заказывать?kpo^uk писав: ====
Не-не.
Насос в баке пока нормально качает.
Давление на рейке тоже.
Форсунге мелке - но это так и должно быть.
Т.е. она дует и жрёт воздуха как и должна.
А искать в периферии наверное.
Вот карбюраторщик на кривую голову намекает, тоже может накосячили.
Я бы начал с выпуска и впуска.
Да, я читал что там как-бы всё нормально.
Но один маленький неправильный уголок в выпуске и вся кастомность и феншуйность идёт в трэш.
А пока банально возврат к 1му бару и подъём давления не сразу на полторашку, а по 0.1бару пока не начнёт затыкацца.
920 после турбы это конечно пипец.
Re: Леня эФэР из Харькова
FЫроВод писав: Мазерати Gran Sport 400hp и МЛ63 АМГ наверное очень огорчились, больше не поедут
Востаннє редагувалось 26 липня 2011, 22:09 користувачем S_Leon, всього редагувалось 1 раз.
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Леня эФэР из Харькова
====S_Leon писав:Может форсы с РС4 уже надо заказывать?
Зачем заказывать форсы если по периферии (кмк) оно не может нормально ехать на полторашке?
РС4 это если ставить ковку и дуть на все деньги.
Пусть оно хоть на 1.4 нормально поедет сначала.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Re: Леня эФэР из Харькова
Не, те не из робкого десятка, вон кум их на РСке уже год гоняет и ниче, каждый раз готовы получитьFЫроВод писав: Мазерати Gran Sport 400hp и МЛ63 АМГ наверное очень огорчились, больше не поедут
Востаннє редагувалось 26 липня 2011, 22:10 користувачем S_Leon, всього редагувалось 1 раз.