Лучше поздно, чем никогда 8)
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Лучше поздно, чем никогда 8)
Да давно сменил. Крышка в цвет пришла, так что не красил . Насчет антенны хз - я ее на свою проводку кинул и все. Пшеки гады откусили по гофре всю проводку. А антенна у меня плавник фм-жпс-гсм. Хотя фм не подключен вообще - я наш радиокал не воспринимаю.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- novoseltsev
- Майор
- Повідомлень: 722
- З нами з: 14 серпня 2008, 19:27
- Автомобиль: SEAT Leon 1P0
- Звідки: Алчевск
Re: Лучше поздно, чем никогда 8)
Это хорошо что в цвет и не "уставшая", редко такое случается.Night Cat писав:Да давно сменил. Крышка в цвет пришла, так что не красил
- cheeseFR
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 25 жовтня 2012, 17:44
- Автомобиль: SEAT Ibiza FR
- Звідки: Kiev
Re: Лучше поздно, чем никогда 8)
Очень сильный леон, вкус однозначно есть! Даже не мог подумать, что диски от ФВ так будут идти
кстати, случаем продавать не собираешься? ) Потому что если что - маякуй
кстати, случаем продавать не собираешься? ) Потому что если что - маякуй
Former car: SEAT Leon FR 1M - Petrol power
Current car: SEAT Ibiza FR 6J - Diesel power
Cars change, FR remains.
Current car: SEAT Ibiza FR 6J - Diesel power
Cars change, FR remains.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Лучше поздно, чем никогда 8)
Спасибо за комплимент. Насчет продажи пока не думал, хотя.... чтото начало меня тянуть в сторону дизельного каравана В6 r-line какой то или А6. Ближе к зиме можно будет пообщаться, тк пока свободные деньги в другое русло уходят
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- cheeseFR
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 25 жовтня 2012, 17:44
- Автомобиль: SEAT Ibiza FR
- Звідки: Kiev
Re: Лучше поздно, чем никогда 8)
Ближе к зиме по общаемся, а ближе к весне, думаю, готов буду реальное предложение сделать
Дизель сила, но в силу возраста хочется пока что еще немного на бензине покататься
Кстати, какой реально расход в городе и насколько привередлив фси двигатель к топливу? (естественно не в крыжополе в поле заправляться)
Дизель сила, но в силу возраста хочется пока что еще немного на бензине покататься
Кстати, какой реально расход в городе и насколько привередлив фси двигатель к топливу? (естественно не в крыжополе в поле заправляться)
Former car: SEAT Leon FR 1M - Petrol power
Current car: SEAT Ibiza FR 6J - Diesel power
Cars change, FR remains.
Current car: SEAT Ibiza FR 6J - Diesel power
Cars change, FR remains.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Лучше поздно, чем никогда 8)
Расход под настроение. Могу за поездку и 8.5 и 14 сделать Так в р-не 11 литров (город маленький, дистанции короткие.) По трассе 130-140 - 7.5 , если с гробом на крыше, то на 8.3 вышел.
Насчет привередливости: сложный вопрос. Заправляюсь в основном ОККО, стараюсь объезжать всякие "Орланы","Каланы" и прочие стремные места. Могу сказать точно одно - долбаный немецкий А95Е10(10% биоспирта) очень машине не понравился. Расход +1.5 литра , бампер и глушители черные как у икаруса,хотя особо не плевалась, ехала. Вообще когда читаю стремные истории про FSI диву даюсь. Езжу 4 года, накатал уже больше 60 тык на нем (было 75,ща 137). Ни одного вопроса или подлянки от мотора(да и от машины в целом) не было. Кроме регламентных ТО и ходовой ничего не делал (ништяки не в счет )
Ой соврал, есть одна болячка. С ней машину брал, оно меня не парит совершенно. При длительной поездке по трассе на оборотах (3-4 часа кряду) загорается чек, ошибка "снижение эффективности катализатора". на качество езды никак не влияет. В городе по пол года езжу - все ок. По приезду домой сбрасываю ее и снова до следующего дальняка. Резать кат и шить мозги не вижу целесообразности. А так в остальном тьху-тьху-тьху.
Насчет привередливости: сложный вопрос. Заправляюсь в основном ОККО, стараюсь объезжать всякие "Орланы","Каланы" и прочие стремные места. Могу сказать точно одно - долбаный немецкий А95Е10(10% биоспирта) очень машине не понравился. Расход +1.5 литра , бампер и глушители черные как у икаруса,хотя особо не плевалась, ехала. Вообще когда читаю стремные истории про FSI диву даюсь. Езжу 4 года, накатал уже больше 60 тык на нем (было 75,ща 137). Ни одного вопроса или подлянки от мотора(да и от машины в целом) не было. Кроме регламентных ТО и ходовой ничего не делал (ништяки не в счет )
Ой соврал, есть одна болячка. С ней машину брал, оно меня не парит совершенно. При длительной поездке по трассе на оборотах (3-4 часа кряду) загорается чек, ошибка "снижение эффективности катализатора". на качество езды никак не влияет. В городе по пол года езжу - все ок. По приезду домой сбрасываю ее и снова до следующего дальняка. Резать кат и шить мозги не вижу целесообразности. А так в остальном тьху-тьху-тьху.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Лучше поздно, чем никогда 8)
Заменил МедиаИн на блутус 5K0035730F. Премиум модуль с поддержкой RSAP (удаленный доступ к сим) и возможностью воспроизведения музыки по БТ. Микрофон расположился в штатном месте в переднем плафоне. Слева микрофон 3В0, справа заглушка.
Проводка растягивается по правой стойке, оттуда к магитоле за бардачком и к блоку ВТ по правому порогу.
Хотелось сделать все по "феншую",потому докупил фирменный ложемент для блока
и закрепил под пассажирской сидушкой
Проводка растягивается по правой стойке, оттуда к магитоле за бардачком и к блоку ВТ по правому порогу.
Хотелось сделать все по "феншую",потому докупил фирменный ложемент для блока
и закрепил под пассажирской сидушкой
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Лучше поздно, чем никогда 8)
В итоге имеем следующее
И один ОГРОМНЫЙ ФЭЙЛ! Музыка по БТ воспроизводится только из правых динамиков! Ответ сразу был найден на myturbodiese-e :.....the streaming bluetooth will only play out the right side. To have stereo streaming bluetooth you have to add 2 wires from the radio to the bluetooth module.....
Behind the RADIO, unplug the GREEN (GREEN GREEN GREEN) harness from the RADIO and take the "shell" off of the harness (you will see what I am talking about once you unplug the harness). The harness is numbered on both the shell and on the actual harness itself. Plug the wires in as described below:
pin 5 – telephone audio input signal left negative
pin 11 – Telephone audio input signal left, positive
Behind the BLUETOOTH MODULE unplug the GIANT BLUE(this thing is massive) harness from the 9W7 and de-shell that badboy (again, you will see what I am talking about). Like before, this one is numbered on both the shell and the harness itself. Plug the wires in as described below:
pin 4 - Audio LF Signal out +
pin 5 - Audio LF Signal Out –
Теперь вот жду выходных чтоб вынуть проводку и дотянуть 2 провода на левую сторону.
И один ОГРОМНЫЙ ФЭЙЛ! Музыка по БТ воспроизводится только из правых динамиков! Ответ сразу был найден на myturbodiese-e :.....the streaming bluetooth will only play out the right side. To have stereo streaming bluetooth you have to add 2 wires from the radio to the bluetooth module.....
Behind the RADIO, unplug the GREEN (GREEN GREEN GREEN) harness from the RADIO and take the "shell" off of the harness (you will see what I am talking about once you unplug the harness). The harness is numbered on both the shell and on the actual harness itself. Plug the wires in as described below:
pin 5 – telephone audio input signal left negative
pin 11 – Telephone audio input signal left, positive
Behind the BLUETOOTH MODULE unplug the GIANT BLUE(this thing is massive) harness from the 9W7 and de-shell that badboy (again, you will see what I am talking about). Like before, this one is numbered on both the shell and the harness itself. Plug the wires in as described below:
pin 4 - Audio LF Signal out +
pin 5 - Audio LF Signal Out –
Теперь вот жду выходных чтоб вынуть проводку и дотянуть 2 провода на левую сторону.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- андрей ИФ
- Солдат
- Повідомлень: 24
- З нами з: 28 жовтня 2013, 11:43
- Автомобиль: сеат леон 2005г 1,6 бенз
Re: Лучше поздно, чем никогда 8)
cкажи плз на счет человека под ником " Persil" он с Франковска? если да то можно его координаты !?
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Лучше поздно, чем никогда 8)
Сори за поздний ответ. Олежка из Долины, но он уехал из страны , насколько я знаю
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 78
- З нами з: 30 грудня 2011, 11:23
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: Kyiv
Re: Лучше поздно, чем никогда 8)
Заменил МедиаИн на ...
Что с медиаином планируеш делать? Если что то пачем продаш?
Что с медиаином планируеш делать? Если что то пачем продаш?
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Лучше поздно, чем никогда 8)
MDI был продан через пару дней после снятия. так что ничего не планирую.
Раз уж зашел, чиркану пару строк.
На сегодня пробег уже 141тк. Особых вопросов к автомобилю нет.
Сегодня заменены задние аммортизаторы (оригинал) с опорами. При снятии оказалось еще родные стояли.
Зимой ремонтировал РТС- отопитель. Висела ошибка -элемент неисправен. Дело решилось пропайкой резисторов согласно мануалу со Шкодаклуба. Намучался с паяльником ппц, тк там реально резюки со спичечную головку.
На выходные в планах замена торм шлангов- задние потресканые. Заметил сегодня при замене амортизаторов. Заодно и жижку освежу.
Раз уж зашел, чиркану пару строк.
На сегодня пробег уже 141тк. Особых вопросов к автомобилю нет.
Сегодня заменены задние аммортизаторы (оригинал) с опорами. При снятии оказалось еще родные стояли.
Зимой ремонтировал РТС- отопитель. Висела ошибка -элемент неисправен. Дело решилось пропайкой резисторов согласно мануалу со Шкодаклуба. Намучался с паяльником ппц, тк там реально резюки со спичечную головку.
На выходные в планах замена торм шлангов- задние потресканые. Заметил сегодня при замене амортизаторов. Заодно и жижку освежу.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Лучше поздно, чем никогда 8)
Итак, в связи с той всей х..ней, которая творится в стране, на семейном совете было решено "пока ездим на том, что есть". А раз так, модернизация продолжается. Ну процесс замены тормозных шлангов я выкладывать не буду, ибо рутина. А вот отчетец по установке заднего дивана от В6 чиркану. Передние кресла стоят уже давно, а диван покрывался пылью на складе.
Задача: имеется Сеат Леон и диван от В6 Караван, с подлокотником и лючком для длинномеров. Надо максимально "феншуйно" имплантировать второе в первое, при том, что никуя оно не подходит ни по размерам, ни по креплениям Решил начать со спинок, с большей половины.
Для начала разобрал до каркаса спинку от паси, тут расписыать нечего особо, все интуитивно понятно. По ширине спинки одинаковые (плюс-минус 1-2 см, и то по "мякишу"). Но В6 каркас выше см на 10 и крепления совсем не там где нам надо. Решено было сорбирать конструкцию на родном каркасе, естессно с сохранением ништяков в виде подлокотника и тд. Примеряем подлокотник. По ширине вписываемся!
Разбираем под ноль родную спинку и начинаем искать 10 отличий
Тут вылезли пару приятных сюрпризов. Наша спинка "предподготовлена" под подлокотник. То есть все отверстия пробиты, только надо чутаху резануть болгаркой и выгнуть крепления.
На уроках труда я очень любил работать с жестью, ну там совочки всякие вырезать и прочую хрень , посему в скором времени у нас вышло вот так
а позже и вот так (пластиковая окантовка снята с донора ).
Немного задрался выгибать крепления для оббивки. Верхнюю часть, где отверстия под замок лючка срезал с каркаса-донора и приварил с своему - ну никак не хотел сцукован выгибаться по правильному, т.к. много отверстий, а следовательно в тех местах прослаблено.
Накинул макетом подлокотник - аллес ин орднунг, пора подгонять наполнитель и оббивку
Задача: имеется Сеат Леон и диван от В6 Караван, с подлокотником и лючком для длинномеров. Надо максимально "феншуйно" имплантировать второе в первое, при том, что никуя оно не подходит ни по размерам, ни по креплениям Решил начать со спинок, с большей половины.
Для начала разобрал до каркаса спинку от паси, тут расписыать нечего особо, все интуитивно понятно. По ширине спинки одинаковые (плюс-минус 1-2 см, и то по "мякишу"). Но В6 каркас выше см на 10 и крепления совсем не там где нам надо. Решено было сорбирать конструкцию на родном каркасе, естессно с сохранением ништяков в виде подлокотника и тд. Примеряем подлокотник. По ширине вписываемся!
Разбираем под ноль родную спинку и начинаем искать 10 отличий
Тут вылезли пару приятных сюрпризов. Наша спинка "предподготовлена" под подлокотник. То есть все отверстия пробиты, только надо чутаху резануть болгаркой и выгнуть крепления.
На уроках труда я очень любил работать с жестью, ну там совочки всякие вырезать и прочую хрень , посему в скором времени у нас вышло вот так
а позже и вот так (пластиковая окантовка снята с донора ).
Немного задрался выгибать крепления для оббивки. Верхнюю часть, где отверстия под замок лючка срезал с каркаса-донора и приварил с своему - ну никак не хотел сцукован выгибаться по правильному, т.к. много отверстий, а следовательно в тех местах прослаблено.
Накинул макетом подлокотник - аллес ин орднунг, пора подгонять наполнитель и оббивку
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Лучше поздно, чем никогда 8)
Лишние части поролона подрезаются канцелярским ножом, дабы все село как можно плотнее. Оббивка села на удивление хорошо, все вырезы под ремень, замок, подголовник совпали. Ну, почти совпали, но методом "там подтянул, там подтянул, тут подрезал уголок" все село на свои места. Сверху набиты направляющие подголовника, и прочие пластики. Последним прикручен подлокотник. Примеряемся
Вхоооодит, и выходит. Замечательно выходит! Все открывается, и главное - закрывается. На голую спинку не обращайте внимания, пришлось содрать войлок, т.к. резал и варил. Не оказалось под рукой резинового клея. Ну и балона с черной краской сварку закрасить. Исправим. Заржаветь не успеет.
Маленькую часть спинки перекидываем аналогично, за исключением того, что там вообще ничего по металлу не переделывал. Просто снял оббивку с наполнителем,подогнал под родной каркас и натянут. В итоге ща имеем вот такую картину. Подушку кинул старую, т.к. с новой тоже надо поиграться.
Сорри за качество, но поздно уже было да и темновато. Надеюсь на этой неделе закончу диван. Тогда и выложу полную картину.
Далее по плану переодеть всю эту радость из Спортлайн(ткань) в черный Хайлайн (алькантара), шкурки уже лежат в брОне,ждут когда денег соберу на них Ну и вставки в карты тоже перетяну за компанию. Но сначала будет летняя резина, а потом Хайлайн.
Вхоооодит, и выходит. Замечательно выходит! Все открывается, и главное - закрывается. На голую спинку не обращайте внимания, пришлось содрать войлок, т.к. резал и варил. Не оказалось под рукой резинового клея. Ну и балона с черной краской сварку закрасить. Исправим. Заржаветь не успеет.
Маленькую часть спинки перекидываем аналогично, за исключением того, что там вообще ничего по металлу не переделывал. Просто снял оббивку с наполнителем,подогнал под родной каркас и натянут. В итоге ща имеем вот такую картину. Подушку кинул старую, т.к. с новой тоже надо поиграться.
Сорри за качество, но поздно уже было да и темновато. Надеюсь на этой неделе закончу диван. Тогда и выложу полную картину.
Далее по плану переодеть всю эту радость из Спортлайн(ткань) в черный Хайлайн (алькантара), шкурки уже лежат в брОне,ждут когда денег соберу на них Ну и вставки в карты тоже перетяну за компанию. Но сначала будет летняя резина, а потом Хайлайн.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7