FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
Стоковая решеточка гораздо интересней. Хотя на любителя.
www.isover.ua
- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
вчера был на "чайке" ?*
как по мне то "сток" рулит..
но ты слушай только себя
как по мне то "сток" рулит..
но ты слушай только себя
- Greatest
- Капитан
- Повідомлень: 323
- З нами з: 20 грудня 2011, 15:43
- Автомобиль: Leon FR 1Р
- Звідки: Киев
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
Ну как раз пока преобладает желание не залазить в мотор, потому что и к стоковой мощности ещё надо привыкнуть...Artemiy писав: Artemiy » Сегодня, 19:55
Совет - займись пока железом и чипом, а весь феншуй потом докупишь, если захочешь, конечно.
имхо сток решётка рулит.
- Greatest
- Капитан
- Повідомлень: 323
- З нами з: 20 грудня 2011, 15:43
- Автомобиль: Leon FR 1Р
- Звідки: Киев
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
Был, но исключительно как зритель.point писав: .point » Сегодня, 20:45
вчера был на "чайке" ?*
- Greatest
- Капитан
- Повідомлень: 323
- З нами з: 20 грудня 2011, 15:43
- Автомобиль: Leon FR 1Р
- Звідки: Киев
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
Буквально с первых дней покупки на прогретой машине на холостом ходу плавали обороты, да и вообще работал мотор как-то не ровно, в напряг что ли.
После долгих размышлений и поисков, внимание было обращено на клапан рециркуляции картерных газов (клапан PCV). Вчера наконец смог поменять его, и о чудо, машина заработала как надо. Обороты стали стабильными, расход упал на 0,5-1 литров в городе и наверное это самовнушение, но даже динамика по-моему немного улучшилась.
Плюс к этому залил Мобил1 5в30 и поменял большинство расходников. Теперь катаюсь и наслаждаюсь ощущениями от машины как с салона) Тьфу-тьфу-тьфу что б так всё и оставалось...
После долгих размышлений и поисков, внимание было обращено на клапан рециркуляции картерных газов (клапан PCV). Вчера наконец смог поменять его, и о чудо, машина заработала как надо. Обороты стали стабильными, расход упал на 0,5-1 литров в городе и наверное это самовнушение, но даже динамика по-моему немного улучшилась.
Плюс к этому залил Мобил1 5в30 и поменял большинство расходников. Теперь катаюсь и наслаждаюсь ощущениями от машины как с салона) Тьфу-тьфу-тьфу что б так всё и оставалось...
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
Сколько стоит PCV + работа? (и где делал?)
5в30 на лето... - советую внимательно следить за уровнем и всегда возить масло на долив.
т.е. ничего криминального, конечно, но в жару угорать оно будет сильно.
5в30 на лето... - советую внимательно следить за уровнем и всегда возить масло на долив.
т.е. ничего криминального, конечно, но в жару угорать оно будет сильно.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Greatest
- Капитан
- Повідомлень: 323
- З нами з: 20 грудня 2011, 15:43
- Автомобиль: Leon FR 1Р
- Звідки: Киев
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
Клапан за 380грн. нашел, ссылку могу дать если надо. А по работе сказать сложно, потому что я менял ещё масло и прокладку клапанной крышки и договорился что б мне клапан бесплатно заменили. Да там и делать то по сути нечего, реально самому поменять проще простого.
А про масло, думал конечно о 5в40 на лето, но в конце концов решил не заморачиваться и круглый год лить 5в30. Посмотрим, надеюсь оставшихся полтора литра хватит на долив, а если нет, то задумаюсь о замене....
А про масло, думал конечно о 5в40 на лето, но в конце концов решил не заморачиваться и круглый год лить 5в30. Посмотрим, надеюсь оставшихся полтора литра хватит на долив, а если нет, то задумаюсь о замене....
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 58
- З нами з: 03 жовтня 2011, 10:52
- Автомобиль: KIa ceed
- Звідки: Odessa
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
Как машина по прошествии времени? Продолжает радовать? Сам просто тоже загорелся такой покупкой. Подскажи,пожалуйста как и что там? Можно в личку. Спасибо
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
поздравляю с машиной! я вот тоже в активном поиске ФР, но пока не преуспел!) какой пробег сейчас? если можно, то и мне пару слов по б/у ФР, можно в личку. спасибо! удачи.
- Greatest
- Капитан
- Повідомлень: 323
- З нами з: 20 грудня 2011, 15:43
- Автомобиль: Leon FR 1Р
- Звідки: Киев
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
Многие спрашивают, потому лучше напишу здесь.
Машина у меня уже примерно 2.5 месяца и накатал я 5000км., общий 60000км.
За время владения машиной вылезло следующее:
-клапан рециркуляции картерных газов (~ 500грн)
-катушка зажигания (~500грн)
-вчера зашумел задний левый подшипник, вот только что вернулся с СТО, где он был заменён (950грн)
Цены написал запчасть + работа.
Плюс после парочки поездок на феофанию, появилось непонятное клацанье при резком разгоне и торможении. Был на трёх разных диагностиках, нигде не нашли в чём причина, так что пока так и езжу, благо в городе это практичеки не проявляется.
В принципе всё по мелочи и ничего критичного, а тем более эти небольшие проблемки с лихвой перекрывают позитивные эмоции от езды на ФР-ке (когда всё нормально работает=))
В общем если нужна просто машина в которую ты не собираешься заглядывать чаще чем раз в 15 тысяч при замене масла, то Фр вообще не вариант. А если нужна отличная зажигалка на каждый день, то ты сделал правильный выбор, но за это придется платить тем что все время надо быть на чеку. И даже если не в плане поломок, то как минимум за уровнем масла надо следить очень внимательно, а то после отжигов его частенько не хватает))
Машина у меня уже примерно 2.5 месяца и накатал я 5000км., общий 60000км.
За время владения машиной вылезло следующее:
-клапан рециркуляции картерных газов (~ 500грн)
-катушка зажигания (~500грн)
-вчера зашумел задний левый подшипник, вот только что вернулся с СТО, где он был заменён (950грн)
Цены написал запчасть + работа.
Плюс после парочки поездок на феофанию, появилось непонятное клацанье при резком разгоне и торможении. Был на трёх разных диагностиках, нигде не нашли в чём причина, так что пока так и езжу, благо в городе это практичеки не проявляется.
В принципе всё по мелочи и ничего критичного, а тем более эти небольшие проблемки с лихвой перекрывают позитивные эмоции от езды на ФР-ке (когда всё нормально работает=))
В общем если нужна просто машина в которую ты не собираешься заглядывать чаще чем раз в 15 тысяч при замене масла, то Фр вообще не вариант. А если нужна отличная зажигалка на каждый день, то ты сделал правильный выбор, но за это придется платить тем что все время надо быть на чеку. И даже если не в плане поломок, то как минимум за уровнем масла надо следить очень внимательно, а то после отжигов его частенько не хватает))
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 16:22
- Автомобиль: Seat
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
А что было с клапаном рециркуляции газов?
Вот с этим не совсем согласен))
Вот с этим не совсем согласен))
Считаю ФР не менее надежной машиной чем другие Сеаты. Конечно, стиль вождения может вносить коррективы. Но это справедливо с любым авто.Greatest писав:В общем если нужна просто машина в которую ты не собираешься заглядывать чаще чем раз в 15 тысяч при замене масла, то Фр вообще не вариант.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- Greatest
- Капитан
- Повідомлень: 323
- З нами з: 20 грудня 2011, 15:43
- Автомобиль: Leon FR 1Р
- Звідки: Киев
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
Клапан просто вышел из строя. Симптомы выше в боротовике есть.
А про надёжность спорить не буду, хрен его знает как те 55 тысяч до меня ездили, но впечатления сейчас сложились именно такие как я описал.
А про надёжность спорить не буду, хрен его знает как те 55 тысяч до меня ездили, но впечатления сейчас сложились именно такие как я описал.
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
спасибо за ответ по б/у ФР!) одним словом, помоги мне боже насобирать на новый ФР!))))
- золотые слова!Greatest писав:хрен его знает как те 55 тысяч до меня ездили
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 01:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
+1 к Coolbefore
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)
Насчет клацанья: при резком разгоне/торможениии одиночный щелчек происходит? Если да, перетяни переднюю консоль, есть такая фича
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7