FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение Ostapmen » 01 апр 2012, 21:33

Стоковая решеточка гораздо интересней. Хотя на любителя.
www.isover.ua
Аватара пользователя
Ostapmen
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:34
Откуда: Киев - Полтава
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение .point » 01 апр 2012, 21:45

вчера был на "чайке" ?*
как по мне то "сток" рулит..
но ты слушай только себя ;)
Изображение

http://www.artARTERY.COM.UA - Интернет агентство
Аватара пользователя
.point
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 16:56
Откуда: SEAT Sport Team
Автомобиль: Altea

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение Greatest » 02 апр 2012, 00:42

Artemiy писал(а): Artemiy » Сегодня, 19:55

Совет - займись пока железом и чипом, а весь феншуй потом докупишь, если захочешь, конечно.
имхо сток решётка рулит.

Ну как раз пока преобладает желание не залазить в мотор, потому что и к стоковой мощности ещё надо привыкнуть...
Аватара пользователя
Greatest
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 16:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon FR 1Р

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение Greatest » 02 апр 2012, 00:43

.point писал(а): .point » Сегодня, 20:45

вчера был на "чайке" ?*

Был, но исключительно как зритель
Аватара пользователя
Greatest
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 16:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon FR 1Р

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение Greatest » 06 апр 2012, 20:35

Буквально с первых дней покупки на прогретой машине на холостом ходу плавали обороты, да и вообще работал мотор как-то не ровно, в напряг что ли.
После долгих размышлений и поисков, внимание было обращено на клапан рециркуляции картерных газов (клапан PCV). Вчера наконец смог поменять его, и о чудо, машина заработала как надо. Обороты стали стабильными, расход упал на 0,5-1 литров в городе и наверное это самовнушение, но даже динамика по-моему немного улучшилась.
Плюс к этому залил Мобил1 5в30 и поменял большинство расходников. Теперь катаюсь и наслаждаюсь ощущениями от машины как с салона) Тьфу-тьфу-тьфу что б так всё и оставалось...
Аватара пользователя
Greatest
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 16:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon FR 1Р

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение Artemiy » 07 апр 2012, 12:30

Сколько стоит PCV + работа? (и где делал?)
5в30 на лето... - советую внимательно следить за уровнем и всегда возить масло на долив.
т.е. ничего криминального, конечно, но в жару угорать оно будет сильно.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватара пользователя
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 02:07
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение Greatest » 08 апр 2012, 17:30

Клапан за 380грн. нашел, ссылку могу дать если надо. А по работе сказать сложно, потому что я менял ещё масло и прокладку клапанной крышки и договорился что б мне клапан бесплатно заменили. Да там и делать то по сути нечего, реально самому поменять проще простого.
А про масло, думал конечно о 5в40 на лето, но в конце концов решил не заморачиваться и круглый год лить 5в30. Посмотрим, надеюсь оставшихся полтора литра хватит на долив, а если нет, то задумаюсь о замене....
Аватара пользователя
Greatest
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 16:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon FR 1Р

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение Markolon » 07 май 2012, 23:41

Как машина по прошествии времени? Продолжает радовать? Сам просто тоже загорелся такой покупкой. Подскажи,пожалуйста как и что там? Можно в личку. Спасибо
Markolon
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:52
Откуда: Odessa
Автомобиль: KIa ceed

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение dexter » 27 май 2012, 22:41

поздравляю с машиной! я вот тоже в активном поиске ФР, но пока не преуспел!) какой пробег сейчас? если можно, то и мне пару слов по б/у ФР, можно в личку. спасибо! удачи.
Аватара пользователя
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 13:36
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение Greatest » 28 май 2012, 16:55

Многие спрашивают, потому лучше напишу здесь.

Машина у меня уже примерно 2.5 месяца и накатал я 5000км., общий 60000км.
За время владения машиной вылезло следующее:
-клапан рециркуляции картерных газов (~ 500грн)
-катушка зажигания (~500грн)
-вчера зашумел задний левый подшипник, вот только что вернулся с СТО, где он был заменён (950грн)
Цены написал запчасть + работа.
Плюс после парочки поездок на феофанию, появилось непонятное клацанье при резком разгоне и торможении. Был на трёх разных диагностиках, нигде не нашли в чём причина, так что пока так и езжу, благо в городе это практичеки не проявляется.

В принципе всё по мелочи и ничего критичного, а тем более эти небольшие проблемки с лихвой перекрывают позитивные эмоции от езды на ФР-ке (когда всё нормально работает=))
В общем если нужна просто машина в которую ты не собираешься заглядывать чаще чем раз в 15 тысяч при замене масла, то Фр вообще не вариант. А если нужна отличная зажигалка на каждый день, то ты сделал правильный выбор, но за это придется платить тем что все время надо быть на чеку. И даже если не в плане поломок, то как минимум за уровнем масла надо следить очень внимательно, а то после отжигов его частенько не хватает))
Аватара пользователя
Greatest
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 16:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon FR 1Р

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение Coolbefore » 28 май 2012, 17:06

А что было с клапаном рециркуляции газов?

Вот с этим не совсем согласен))
Greatest писал(а):В общем если нужна просто машина в которую ты не собираешься заглядывать чаще чем раз в 15 тысяч при замене масла, то Фр вообще не вариант.

Считаю ФР не менее надежной машиной чем другие Сеаты. Конечно, стиль вождения может вносить коррективы. Но это справедливо с любым авто.
Изображение
Аватара пользователя
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:22
Автомобиль: Leon FR

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение Greatest » 28 май 2012, 17:13

Клапан просто вышел из строя. Симптомы выше в боротовике есть.

А про надёжность спорить не буду, хрен его знает как те 55 тысяч до меня ездили, но впечатления сейчас сложились именно такие как я описал.
Аватара пользователя
Greatest
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 16:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon FR 1Р

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение dexter » 28 май 2012, 17:21

спасибо за ответ по б/у ФР!) одним словом, помоги мне боже насобирать на новый ФР!))))
Greatest писал(а):хрен его знает как те 55 тысяч до меня ездили
- золотые слова!
Аватара пользователя
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 13:36
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение Artemiy » 28 май 2012, 21:17

+1 к Coolbefore
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватара пользователя
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 02:07
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Сообщение Night Cat » 28 май 2012, 22:02

Насчет клацанья: при резком разгоне/торможениии одиночный щелчек происходит? Если да, перетяни переднюю консоль, есть такая фича ;-)
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватара пользователя
Night Cat
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:54
Откуда: Черновцы
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI

Пред.След.

Вернуться в SEAT Leon



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5