Сторінка 2 з 4

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 01 квітня 2012, 20:33
Ostapmen
Стоковая решеточка гораздо интересней. Хотя на любителя.

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 01 квітня 2012, 20:45
.point
вчера был на "чайке" ?*
как по мне то "сток" рулит..
но ты слушай только себя ;)

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 01 квітня 2012, 23:42
Greatest
Artemiy писав: Artemiy » Сегодня, 19:55

Совет - займись пока железом и чипом, а весь феншуй потом докупишь, если захочешь, конечно.
имхо сток решётка рулит.
Ну как раз пока преобладает желание не залазить в мотор, потому что и к стоковой мощности ещё надо привыкнуть...

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 01 квітня 2012, 23:43
Greatest
.point писав: .point » Сегодня, 20:45

вчера был на "чайке" ?*
Был, но исключительно как зритель

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 06 квітня 2012, 19:35
Greatest
Буквально с первых дней покупки на прогретой машине на холостом ходу плавали обороты, да и вообще работал мотор как-то не ровно, в напряг что ли.
После долгих размышлений и поисков, внимание было обращено на клапан рециркуляции картерных газов (клапан PCV). Вчера наконец смог поменять его, и о чудо, машина заработала как надо. Обороты стали стабильными, расход упал на 0,5-1 литров в городе и наверное это самовнушение, но даже динамика по-моему немного улучшилась.
Плюс к этому залил Мобил1 5в30 и поменял большинство расходников. Теперь катаюсь и наслаждаюсь ощущениями от машины как с салона) Тьфу-тьфу-тьфу что б так всё и оставалось...

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 07 квітня 2012, 11:30
Artemiy
Сколько стоит PCV + работа? (и где делал?)
5в30 на лето... - советую внимательно следить за уровнем и всегда возить масло на долив.
т.е. ничего криминального, конечно, но в жару угорать оно будет сильно.

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 08 квітня 2012, 16:30
Greatest
Клапан за 380грн. нашел, ссылку могу дать если надо. А по работе сказать сложно, потому что я менял ещё масло и прокладку клапанной крышки и договорился что б мне клапан бесплатно заменили. Да там и делать то по сути нечего, реально самому поменять проще простого.
А про масло, думал конечно о 5в40 на лето, но в конце концов решил не заморачиваться и круглый год лить 5в30. Посмотрим, надеюсь оставшихся полтора литра хватит на долив, а если нет, то задумаюсь о замене....

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 07 травня 2012, 22:41
Markolon
Как машина по прошествии времени? Продолжает радовать? Сам просто тоже загорелся такой покупкой. Подскажи,пожалуйста как и что там? Можно в личку. Спасибо

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 27 травня 2012, 21:41
dexter
поздравляю с машиной! я вот тоже в активном поиске ФР, но пока не преуспел!) какой пробег сейчас? если можно, то и мне пару слов по б/у ФР, можно в личку. спасибо! удачи.

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 28 травня 2012, 15:55
Greatest
Многие спрашивают, потому лучше напишу здесь.

Машина у меня уже примерно 2.5 месяца и накатал я 5000км., общий 60000км.
За время владения машиной вылезло следующее:
-клапан рециркуляции картерных газов (~ 500грн)
-катушка зажигания (~500грн)
-вчера зашумел задний левый подшипник, вот только что вернулся с СТО, где он был заменён (950грн)
Цены написал запчасть + работа.
Плюс после парочки поездок на феофанию, появилось непонятное клацанье при резком разгоне и торможении. Был на трёх разных диагностиках, нигде не нашли в чём причина, так что пока так и езжу, благо в городе это практичеки не проявляется.

В принципе всё по мелочи и ничего критичного, а тем более эти небольшие проблемки с лихвой перекрывают позитивные эмоции от езды на ФР-ке (когда всё нормально работает=))
В общем если нужна просто машина в которую ты не собираешься заглядывать чаще чем раз в 15 тысяч при замене масла, то Фр вообще не вариант. А если нужна отличная зажигалка на каждый день, то ты сделал правильный выбор, но за это придется платить тем что все время надо быть на чеку. И даже если не в плане поломок, то как минимум за уровнем масла надо следить очень внимательно, а то после отжигов его частенько не хватает))

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 28 травня 2012, 16:06
Coolbefore
А что было с клапаном рециркуляции газов?

Вот с этим не совсем согласен))
Greatest писав:В общем если нужна просто машина в которую ты не собираешься заглядывать чаще чем раз в 15 тысяч при замене масла, то Фр вообще не вариант.
Считаю ФР не менее надежной машиной чем другие Сеаты. Конечно, стиль вождения может вносить коррективы. Но это справедливо с любым авто.

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 28 травня 2012, 16:13
Greatest
Клапан просто вышел из строя. Симптомы выше в боротовике есть.

А про надёжность спорить не буду, хрен его знает как те 55 тысяч до меня ездили, но впечатления сейчас сложились именно такие как я описал.

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 28 травня 2012, 16:21
dexter
спасибо за ответ по б/у ФР!) одним словом, помоги мне боже насобирать на новый ФР!))))
Greatest писав:хрен его знает как те 55 тысяч до меня ездили
- золотые слова!

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 28 травня 2012, 20:17
Artemiy
+1 к Coolbefore

Re: FR 2.0TFSI!! Что тут ещё добавить)

Додано: 28 травня 2012, 21:02
Night Cat
Насчет клацанья: при резком разгоне/торможениии одиночный щелчек происходит? Если да, перетяни переднюю консоль, есть такая фича ;-)