Леончик 2.0 FSI

Модераторы: KakTus08, Olka

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение brext » 14 дек 2016, 17:19

arturkin писал(а):А какие были симптомы для замены гофр?

Запах выхлопных в салон шел, если стоять на месте с заведенным двигателем и включенным обдувом + фыркало сильнее обычного при оборотах (https://www.drive2.ru/l/461194826268826383/)
Изображение
Аватара пользователя
brext
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 май 2012, 20:01
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение brext » 24 дек 2016, 15:18

brext писал(а):- Устранить проблему с чеком подушки (проблема описана выше)

Сегодня с andron1313 разобрали кожух ремня безопасности пассажира и стало ясно, что нужно менять ремень безопасности ибо пиропатрон в нем не заменить (нежданчик от предыдущего владельца... стоит обманка :facepalm: )
Ремень хоть и в рабочем состоянии но уже не внушает доверия поэтому буду искать либо новый либо Орест предложит б/у варианты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
brext
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 май 2012, 20:01
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение Aleexey » 25 дек 2016, 18:23

Остальные подушки не проверяли? В торпеде например
Ford Mustang 3.7 V6
Aleexey
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 07:51
Автомобиль: Ford Mustang/Toyota PRIUS

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение brext » 25 дек 2016, 21:11

Aleexey писал(а):Остальные подушки не проверяли? В торпеде например

Ну сама подушка установлена и подключена (проверял, когда ставил DMC) а на работоспособность я фиг знает, как проверить. По идее если чек не горит то с ней все норм.
Изображение
Аватара пользователя
brext
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 май 2012, 20:01
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение brext » 21 фев 2017, 15:46

brext писал(а):либо новый либо Орест предложит б/у варианты.

Докладываю :)
- Орест привез б/у вариант пассажирского ремня VAG 1P0 857 706 ARAA в рабочем состоянии по приемлемой цене
- У Яровслава купил следующие детальки:
    1P0810901 Гильза, направляющая
    3B0810911A Уплотнит. кольцо
    VAG N 907 321 02 Винт (крепить крышку механизма закрытия бензобака к корпусу авто)
    1Z0810773A Пульт дистанционного управл. Электрическое устройство (для закрытия лючка бензобака)
    VAG 1P0 867 244 JX30 Облицювання стійки b, "Перлинно-сірий"
    VAG 1P0 867 243 JX30 Облицювання стійки b, "Перлинно-сірий"
    VAG 4A0867276 металическая скоба (крепить пластиковый порог)
Все вышеперечисленное было шустро и качественно установлено andron1313 на авто = профит (чек подушки больше не режет глаз, пластиковые боковухи новые и все механизмы ремней безопасности работают как должны (а до этого водительский ремень протер дыру в пластике ибо был неверно установлен), заливная горловина теперь блокируется/разблокируется при закрытии/открытии ЦЗ)
Изображение
Аватара пользователя
brext
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 май 2012, 20:01
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение brext » 30 июн 2018, 21:54

ТО 124500 часть1:
- замена свечей зажигания BERU
- замена масла в двигателе Repsol Elite Evolution 5W40
- дезинфекция воздуховодов кондиционера BISOL C30
- смазка обоих трапеций графитовой смазкой (вращателей дворников)
- диагностика ходовой (детали в часть2)

ТО 125000 часть2:
- смазка стеклоподъемников задней правой двери (теперь стекло открывается и закрывается легко)
- замена охлаждающей жидкости HEPU P999G13
- проклеена силиконовым герметиком пластиковая крышка капота (чтобы при дожде не мокли катушки зажигания)
- Заменены пластиковые зажимы по бокам от лобового стекла 1P0854719
- Заменен мотор заднего омывателя VALEO 5P0955711C
- Сайлентблоки в задних продольных рычагах
- Тяга стабилизатора задняя правая LEMF 26775 02
- Тяга стабилизатора передняя левая LEMF 26774 01
- Поперечные рычаги задние в сборе (подруливающие рычаги) 2 шт LEMF 35464 01, LEMF 35465 01
- Сайлентблоки в передних рычагах (передние TRW JBU692 и задние VAG 1K0407183G по 2шт)

Как всегда работы проводил andron1313 за что я ему очень благодарен ибо как всегда все хорошо сделал.
Изображение
Аватара пользователя
brext
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 май 2012, 20:01
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение brext » 02 июл 2018, 13:03

ТО 125000 часть3:
- развал-схождение (ПРОГРЕС-АВТО ул. Здолбуновская, 16) 450 грн
Изображение
Аватара пользователя
brext
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 май 2012, 20:01
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение brext » 09 янв 2019, 21:26

Пару дней назад заметил, что машина плохо едет при нажатии педали газа. Такое ощущение, что проскальзывает что-то или чутка дергается (при резком нажатии аккселератора). Если нажимать плавно то более-менее все норм. На холостом ходу заметны пропуски зажигания ровно-ровно потом бух-бух-бух и все заново. Подключил Васю диагноста и прочитал ошибки - их не обнаружилось. А вот при заведенном двигателе Вася говорит, что в первом цилиндре отклонение от нормы (Группы 015, 016) везде 0 кроме первого, там было 2-3. andron1313 поменял местами свечи из первого и второго - начало колбасить второй :| потом измерил давление в топливной системе после фильтра, прибор показал - 2,3 вместо 4. Вобщем или фильтр забит (прошел на данный момент 12300 км по регламенту вроде до 30000 км но с нашим топливом хз) или насос топливный приказал долго жить (заправляю всегда полный бак и езжу пока не останется 80-100 км до заправки) возможно это послужило сколь быстрой кончине сего насоса ибо он охлаждается остатком бензина в баке. Завтра приедет насос в сборе + прокладка к нему, топливный фильтр, поменяем, поглядим.

Текущий пробег 127100 км.
Изображение
Аватара пользователя
brext
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 май 2012, 20:01
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение brext » 10 янв 2019, 12:24

Для себя на будущее:

Channel 014-3: Misfire Sum – счетчик пропусков зажигания во всех цилиндрах

Здесь отображается общее количество пропусков зажигания. Их не должно быть вообще, если же они есть, то подробно посмотреть в каком цилиндре по отдельности:
015-1 Misfire Cyl 1 – пропуски в цилиндр 1
015-2 Misfire Cyl 2 — пропуски в цилиндр 2
015-3 Misfire Cyl 3 — пропуски в цилиндр 3
016-1 Misfire Cyl 4 — пропуски в цилиндр 4
Довольно частой причиной пропусков являются катушки зажигания, но так же свечи и форсунки. Но лучше сделать комплексную диагностику мотора.

Channel 020: Ignition Knock Control-Timing Retard for Each Cylinder — Контроль Детонации По Зажиганию- Откаты По Зажиганию Каждого Цилиндра

020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)

Этот канал очень важный. Вы должны видеть 0 в каждом поле, с возможными пиками до -6 единиц. Значение 0 в каждом из цилиндров говорит о том что НЕ требуется откатывать угол зажигания. А что если вы видите значение -1.5 и -3 везде и одновременно? Это ничего страшного! Если вы сами настраиваете, в идеале нужно найти такой угол зажигания, чтобы откаты были минимальными и желательно максимально приближенных к 0. Значения откатов зажигания больше 6 должно насторожить к дальнейшим настройка. Использование слишком агрессивного зажигания станет результатом потери мощности(датчик детонации будет откатывать углы назад)и вообще это может привести к смерти мотора.

Сhannel 103-1: Current Fuel Pressure – Давление Топлива «низкое»

Показывает давление топлива создаваемое насосом в баке. Стандартно на холостых значение составляет около 4-5 бар. Под нагрузкой к отсечке может немного «проседать» до 3,5бар. Если значение падает ниже 3бар то требуется посмотреть на состояние топливного фильтра или заменить насос.

Channel 230: Rail Pressure – Давление Топлива «высокое»

230-1 Rail Pressure (Specified) – давление топлива(запрашиваемое)
230-2 Rail Pressure (Actual) – давление топлива(актуальное)

Полезный канал для диагностики «высокого» давления топлива, создаваемого топливным насосом высокого давления. Так же как и с бустом, есть два значения запрашиваемое(specified) и актуальное(actual). На прошитых машинах давление около 110бар, а на специальных программах под усиленный насос([censored], KDM тд) доходит до 130бар. Если возникли какие то проблемы с этими значениями причиной может быть толкатель, подкачивающий из бака погружной насос или банально топливный фильтр.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартный датчик измеряет до 136 бар.
Изображение
Аватара пользователя
brext
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 май 2012, 20:01
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение brext » 10 янв 2019, 18:02

Итого по проблеме описанной выше:
    - заменен топливный насос низкого давления (который в баке на Pierburg 7.05656.06.0) вместе с прокладкой Metzger 2250207
    - заменен топливный фильтр Ufi 31.840.00
машина стала ехать хорошо но пропуски зажигания во втором цилиндре никуда не делись, заказал свечи VAG 101 905 620 ибо BERU Z 236 которые мне впарили на EXIST не особо годятся и сдулись через 2600 км :facepalm:
Изображение
Аватара пользователя
brext
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 май 2012, 20:01
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение arturkin » 10 янв 2019, 19:03

После замены насоса лучше поехала?)
arturkin
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 21:35
Откуда: Одесса
Автомобиль: Leon II FSI Stylance

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение www.Exist.ua » 11 янв 2019, 17:06

brext писал(а):ибо BERU Z 236 которые мне впарили на EXIST не особо годятся и сдулись через 2600 км


Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, когда Вы приобрели данные свечи у нас и есть ли у Вас заказ-наряд с СТО, где Вы меняли свечи?
Дело в том, что у нас существует гарантия даже на электротовары: 6 мес. или 20 000 км (что наступит ранее).
Аватара пользователя
www.Exist.ua
Партнер клуба
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 18:15

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение brext » 11 янв 2019, 20:40

www.Exist.ua писал(а):Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, когда Вы приобрели данные свечи у нас и есть ли у Вас заказ-наряд с СТО, где Вы меняли свечи?
Дело в том, что у нас существует гарантия даже на электротовары: 6 мес. или 20 000 км (что наступит ранее).


Свечи я покупал про запас, зная что близится ТО, долго лежали без надобности. А вот когда пришла пора менять случилось то что случилось. Но не думаю, что они портятся от того что лежат в квартире просто такие свечи.
Заказ Exist.UA №TI-0078283 Mon, Oct 19, 2015, 1:19 PM

заказ-наряд с СТО
нету, замена производилась в гараже.
Последний раз редактировалось brext 11 янв 2019, 21:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
brext
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 май 2012, 20:01
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение brext » 11 янв 2019, 20:42

arturkin писал(а):После замены насоса лучше поехала?)

Да, давление стало лучше после замены но пропуски зажигания не пропали. Окончательно они исчезли сегодня после замены всех свечей на оригинальные. Такие пироги... Посмотрим кстати, как будут ходить оригинальные свечи а то уже начитался я про "оригинал".
Изображение
Аватара пользователя
brext
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 май 2012, 20:01
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: Леончик 2.0 FSI

Сообщение Исаланд » 11 янв 2019, 21:37

brext писал(а):Посмотрим кстати, как будут ходить оригинальные свечи а то уже начитался я про "оригинал".

Просто иногда ценник на оригинальные, бывает ниже чем на аналоги от бошнгкденсо ... вот такого оригинала лучше остерегаться.
Ну и не брать в подвальных магазинах :)
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P

Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 265 л.с.] 2011 1P1
Аватара пользователя
Исаланд
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 13:40
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2

Пред.След.

Вернуться в SEAT Leon



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron