что можешь рассказать про него? а то я столько уже всего начитался про китайцев... Да и вот кстати тож нашел за 650 грн http://autoshoping.com.ua/audi-skoda-vw ... 3wod1XnoWw хз в чем разница с предыдущим...novoseltsev писав:Я брал ВАГком (китайский) версия 11.8 - последняя на тот момент, обходился что то около 600 грн...
Леончик 2.0 FSI
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
- novoseltsev
- Майор
- Повідомлень: 722
- З нами з: 14 серпня 2008, 19:27
- Автомобиль: SEAT Leon 1P0
- Звідки: Алчевск
Re: Леончик 2.0 FSI
Да что там расказывать - купил для того, чтоб не кататься по сервисам, а делать самому если что понадобится (кодировал им открытие багажника с кнопки, коминг, ливинг хом, туманки как длр ., связвал РНС 510 с мульти рулём, ошибки сбрасывал и т.д)
Моё мнение - ты же не на сервисе работаешь? - зачем тебе оригинал? Да, он обновляется, но машину же ты не каждый месяц менять будешь...китай для "гражданских" целей вполне нормальный вариант.
Но это моя позиция и я ни кому её не навязываю
Моё мнение - ты же не на сервисе работаешь? - зачем тебе оригинал? Да, он обновляется, но машину же ты не каждый месяц менять будешь...китай для "гражданских" целей вполне нормальный вариант.
Но это моя позиция и я ни кому её не навязываю
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
Я понял, спасибо за детальное обьяснение Видимо возьму себе Васю.
1) Тут такое дело, был сегодня на сервисе проходил комп диагностику и сбросил ошибку по подушке. Рассчитался, отьехал 10 метров а она снова тут как тут. Ошибка связана с пассажирской подушкой но она ведь там не одна, что смотреть посоветуешь? Первое что приходит в голову это проверить контакты под сидением пассажира (может от тряски расходились или проводок пережался хз кароч)
2) Еще на сервисе смотрели двиг (тоже ориентируясь по компу) сказали проверить свечи т.к. Есть провал при резком нажатии аккселерометра. Если нажимать плавно то все ок. Это только у меня так или может кто-то сталкивался тож? Стоит ли менять свечи из-за этого? Мастер сказал что если свечи работают с ненормальным КПД то можно угробить лямбда зонд (даже показывал на примере засвинцованый). Грит мол топливо такое у нас... Вот такие дела.
Бюджет -130 грн но проблема то осталась...
1) Тут такое дело, был сегодня на сервисе проходил комп диагностику и сбросил ошибку по подушке. Рассчитался, отьехал 10 метров а она снова тут как тут. Ошибка связана с пассажирской подушкой но она ведь там не одна, что смотреть посоветуешь? Первое что приходит в голову это проверить контакты под сидением пассажира (может от тряски расходились или проводок пережался хз кароч)
2) Еще на сервисе смотрели двиг (тоже ориентируясь по компу) сказали проверить свечи т.к. Есть провал при резком нажатии аккселерометра. Если нажимать плавно то все ок. Это только у меня так или может кто-то сталкивался тож? Стоит ли менять свечи из-за этого? Мастер сказал что если свечи работают с ненормальным КПД то можно угробить лямбда зонд (даже показывал на примере засвинцованый). Грит мол топливо такое у нас... Вот такие дела.
Бюджет -130 грн но проблема то осталась...
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
1. Проблема проводкой подушек уже встречалась на форуме.
2. Сколько прошли свечи?
130 грн дорого за диагностику
На Печерске в Автотрейдинге 60-80 грн., я бывает с электриком напрямую договариваюсь - 20-30 грн. в карман ему
2. Сколько прошли свечи?
130 грн дорого за диагностику
На Печерске в Автотрейдинге 60-80 грн., я бывает с электриком напрямую договариваюсь - 20-30 грн. в карман ему
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
Да в тот то и прикол что пока незнаю... В процессе выяснения у предыдущего хозяина.
А сколько они вообще должны ходить с нашим топливом? На одометре ща 61К.
А сколько они вообще должны ходить с нашим топливом? На одометре ща 61К.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
В принципе, если до этого стояли родные свечи, то после 60,000 можно и поменять.
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
та не вопрос, уточню. Смотрел только что свечи для своего двига:KakTus08 писав:В принципе, если до этого стояли родные свечи, то после 60,000 можно и поменять.
1) http://www.zapchasti.kiev.ua/shop/index ... 101905610A BOSCH
2) http://www.zapchasti.kiev.ua/shop/index ... =101905620 NGK
есть ли смысл переплачивать за NGK?
- novoseltsev
- Майор
- Повідомлень: 722
- З нами з: 14 серпня 2008, 19:27
- Автомобиль: SEAT Leon 1P0
- Звідки: Алчевск
Re: Леончик 2.0 FSI
NGK с завода стоят! Некогда хотел себе бошевские поставить, мастаера отговорили, аргументировав тем, что они намного меньше ходят чем NGK с нашим топливом...
А по поводу пробега - я за 60 тыс. уже дважды менял, последними стояли Denso - 12тыс. прожили, поставил опять NGK
А по поводу пробега - я за 60 тыс. уже дважды менял, последними стояли Denso - 12тыс. прожили, поставил опять NGK
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
Сегодня открыл капот и обнаружил, что потерялось две клипсы, которыми крепится шумо-тепло изоляция двигателя (центральная и боковая)... Подскажите где их можно взять, а то некрасиво как то торчит теперь.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Леончик 2.0 FSI
в епицентре продаются...в отделе автокрепления,себе докупал 5,45 грн Шт
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
Во спасибо, буду знать...
Сьездил только-что в эпицентр который недалеко от Рынка Троещина, поискал - не нашел. Спросил консультанта а тот говорит что нету и небыло никогда.... Вот такие дела. А ты в каком эпицентре их покупал и когда?
Сьездил только-что в эпицентр который недалеко от Рынка Троещина, поискал - не нашел. Спросил консультанта а тот говорит что нету и небыло никогда.... Вот такие дела. А ты в каком эпицентре их покупал и когда?
- brext
- Старший Сержант
- Повідомлень: 132
- З нами з: 13 травня 2012, 19:01
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
Товарищи сеато-леоноводы пришло время сделать ТО 60000 (намотал уже почти 62000)... подскажите не упустил ли я чего-то:
1) Замена масла в двигателе (REPSOL Evolution 5w40 5л)
2) Замена воздушного фильтра
3) Замена салонного воздушного фильтра
4) Замена топливного фильтра
кстати, если кто сможет дать грамотный совет по подбору расходников и приблизительном сроке их службы был бы очень благодарен.
1) Замена масла в двигателе (REPSOL Evolution 5w40 5л)
2) Замена воздушного фильтра
3) Замена салонного воздушного фильтра
4) Замена топливного фильтра
кстати, если кто сможет дать грамотный совет по подбору расходников и приблизительном сроке их службы был бы очень благодарен.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Леончик 2.0 FSI
Ну я бы еще взял на примету ремень ГРМ, тысячах на 70,000 желательно поменять.
А так топливный - меняется через 20-30 тыс.км.
Воздушный и салонный - желательно каждые 10 тыс.км. хотя бы продувать, а так тоже 20-30 тыс.км.
Я просто ТО делаю через 10 тыс.км. поэтому меняю расходники через 20 тыс.км
А так топливный - меняется через 20-30 тыс.км.
Воздушный и салонный - желательно каждые 10 тыс.км. хотя бы продувать, а так тоже 20-30 тыс.км.
Я просто ТО делаю через 10 тыс.км. поэтому меняю расходники через 20 тыс.км
-
- Подполковник
- Повідомлень: 926
- З нами з: 18 жовтня 2011, 09:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 Sport
- Звідки: Киев
Re: Леончик 2.0 FSI
На СТО смысла нету. Если уж так, то сначало можно пробить их цены на масла, фильтра и т.д., потом посмотреть в интернете и сравнить где дешевле.brext писав:Спасибо за пояснения, а расходники прямо на СТО покупаешь?