Сторінка 2 з 131

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 19 червня 2012, 12:52
demey
pacak писав:+1, вообще-то штука полезная, но леону брызговики испортят идеальные линии сильвы. А про бровки +100, убъешь ты их все равно.
на вкус и цвет фломастеры разные :-)
ничего они не портят... ИМХО.
К тому же тут уже де Сильва как бы не так ярко выражен... Дюк это... его поделки...

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 19 червня 2012, 13:43
dexter
pacak писав:в багажнике 4 крепежных кольца, по периметру. Родная цепляется за них, а неродная чайна - пришлось докупить маленькие S-образные крепежки.
спасибо! за диски согласен, просто с деньгами напряг, купить диски, потом резину хорошую, и почти 1000 баксов выйдет... а еще же зимняя резина предстоит!)

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 19 червня 2012, 13:45
dexter
KakTus08 писав:Еще раз поздравляю, пускай ездит и радует хозяина.
спасибо!
вот-вот, по двигателю мнения совпали)

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 21 червня 2012, 00:06
dexter
турбо-жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!))) езда с турбиной похожа на мою жизнь!) тихо-тихо... потом ускорение! и так все время!)

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 21 червня 2012, 00:07
dexter
кто что знает за аэрографию? в Киеве.

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 21 червня 2012, 08:23
Kaz
есть пару человек которых работы мне понравились. остальные мне не понравились.

а зачем?

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 21 червня 2012, 08:43
Kostabrava
За аэрографию не парься, дорого это, к тому же как наколка -- на всю жисть твоего коня! Сегодня одно настроение, завтра другое... Обрати внимание на оракал (виниловые наклейки) оч зачетная весчъ ), надоело снял и всех делов! ) А вообще пока тачка новая, нужно обклеить прозрачной (защитной) пленкой, хотя бы капот, передний бампер и пороги, а лучше всю. Я когда самолично машину мою, оч жалею, что в свое время этого не сделал, все сколы на литсо(( Есть контакты спеца который работает с пленками всех типов, будет интересно могу кинуть в личку)

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 21 червня 2012, 12:18
dexter
Kostabrava писав:Есть контакты спеца который работает с пленками всех типов, будет интересно могу кинуть в личку)
спасибо! я, наверное, не совсем то написал! имел ввиду не рисунки на машине, а кое-какие линии/полосы на кузове... есть одна задумка!

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 26 червня 2012, 21:07
dexter
Пару слов о постановке на учет в г. Киеве.
Процедура заняла 30 минут. Приехал, заплатил по всем квитанциям в кассе, получилось за все 5040 грн. Государство свое не упустит, за проданную машину заплатил 1 % от оцененной стоимости, за новую 3 %, плюс услуги МРЕО и номера, хотя по идее, я уже заплатил налог из этих (своих) денег когда получал зарплату. Отдал пакет доков подготовленных в салоне Сеат и квитанции, выбрал номер — приходите завтра на 10.00 забрать номера и техпаспорт, пришел — забрал. Плюс страховка. Очень быстро и без проблем как для Украины!)
Кстати, в салоне предлагали все оформить примерно за 7 тыс. грн.

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 29 червня 2012, 09:21
dexter
DSC_0034.JPG
Фото0378.jpg
Пробег 1000 км!

Пару слов по горячим следам!
Машина очень радует и хочется ездить много, за неделю накатал 1000 км, а мог бы и больше!) Так уж случилось что это вторая моя машина после Кордобы, поэтому без сравнений не обойтись. Кушает гораздо меньше — город в среднем 8, трасса — ехал 90 км/час с климатом и часто на круизе — 6,2 п. А сегодня по Столичке и Окружной на круиз-контроле ехал 77 км/час на 6-й передаче, так показало 5,3 л/100 км.
Круиз-контроль очень помогает избегать встречи с ГАИ и при этом ехать максимально допустимо быстро!
По передачам — первая достаточно длинная, что удобно при трогании с места, вторая взрывная, но тянучек она не любит и медленно прыгать через полицейских тоже не любит — начинает иногда на низких оборотах захлебываться). 3,4,5 очень тяговитые, особенно с 1,5-2 тыс. оборотов. 6-я вообще песня в плане экономии топлива, компьютер просит ее уже с 60-70 км/час если обороты больше 1,5 тыс, на трассе 6-я вообще незаменимая вещь, позволяет неплохо ускорится при обгоне и не всегда давать 5-ю!
Что сказать 1,4 с турбиной — великая вещь, хотя 2.0 атмосферник на Кордобе тоже очень радовал!)
Для меня она достаточно мягкая, даже слишком, при этом в поворотах не валится и рулится отменно. В интерьере все скромно и со вкусом, очень радуют 8 динамиков — звук отличный, удобный руль с кнопками и рычаг КПП — передачи втыкиваются очень легко и понятно, к 6-й только нужно привыкнуть и помнить что она есть!)
Сидения удобные и держат по бокам, даже жена оценила!) Сзади места много даже для крупных пассажиров, багажник хотелось бы побольше, особенно после Кордобы, но я знал на что шел! Климат-контроль очень помогает! Свет никаких нареканий не вызывает и пока никакой ксенон мне не нужен.
Очень легко паркуется, никаких проблем с адаптацией после старой машины не было, хотя передние стойки действительно иногда мешают видеть пешеходов). Зеркала даже слишком большие, видно все, как в джипе!)
Тонировка только на задних окнах и допустимая, поэтому смело можно ехать в Европу!
Что сказать, я доволен! Даже очень!
Но… планы не меняются! Хочу чип сделать, думаю уместно будет где-то после первого ТО (планирую делать каждые 10 тыс, а не 15). Еще думаю о 17-х дисках, они бы ей очень пошли, особенно в черном цвете. Брызговики обязательно, только по мере заработков). Турбо-таймер и люк отпали (убедили что не стоит заморачиваться). Спорт пружины тоже хочу, но позже. Ну и очень хочу обвес Линеа Р, но так как непомерно дорого это, то буду делать сначала зад, а потом перед. Ну и напоследок, хочу выделить её из потока кое-какими линиями. Пока это планы, так как все зависит от $$$!)
Вот так. Спасибо за внимание!

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 29 червня 2012, 11:18
@@misha@@
Подскажи.у тебя расход такой получается с включеным климатом?? просто у меня такой же движек только на алтейке,так я в городе 10-12 литров катаю а по трассе 7-9,это все с климой ну и часто полный салон людей..Закрадывается такое впечатление что у меня получается перерасход...

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 29 червня 2012, 12:05
dexter
@@misha@@ писав: @@misha@@
в городе 8 л, но это без климата, плюс очень важно как нажимаю на педаль - можно и 7-8 в городе добиться, но это нужно ехать как говорил Мочанов как улитка, оставляя мокрый след)), с климатом около 9 л. трассу я писал с климатом, но скорость была не выше 90 км/ч. еще замечаю что расход постепенно уменьшается с обкаткой, но может это иллюзия и мне просто так хочется!)
не думаю что у тебя перерасход, просто алтейка хl побольше ведь будет, и если загрузка людьми, то тоже влияет.
я на Кордобе тоже сначала смотрел и расстраивался, а потом стал смотреть только на общий средний показатель (трасса+город), а он всегда приятный!)

вот кстати тест этого движка и этого Леона, коротко и понятно... http://2hp.com.ua/video/50.html

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 29 червня 2012, 15:21
Artemiy
Для того чтобы на 2-й передаче движок не захлёбывался нужно лить 98-100 бенз. Впрочем, для турбодвигла это, как-бы, по умолчанию.
ПС - диски на ФР и Спортвагене разные.
Есть два типа ФР дисков - такие, как к нам завозили и пострашней.
Я бы не переходил с 16 на 17 радиус.
Турботаймер - в сигналках есть такая функция - мне очень нравится, например, когда спешишь на работу и нет времени сидеть в машине 2 - 3 минуты - поставил на ручник, вынул ключ и ушёл.
И не забывай следить за уровнем масла - репсол в турбодвижках сильно угарает.

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 29 червня 2012, 16:03
Greatest
Artemiy писав:репсол в турбодвижках сильно угарает.
А что не угарает? А то я мобила 5в30 уже два литра долил после замены масла, за 7 тысяч пробега.

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Додано: 29 червня 2012, 21:06
dexter
Artemiy писав:ПС - диски на ФР и Спортвагене разные.
разные в смысле дизайна или не подходят?
может и стоит задуматься за турбо-таймер... так сигналка стоит 1800 грн, а с турбо-таймером 2200 грн. (на офсервисе).
масло они любят... сюда сказали 5в40 лить.