SEAT Leon 1,4 TSI Overload

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение Night Cat » 30 июн 2012, 00:03

Дизайн разный. По параметрам одинаковые .
Насчет масла : по спецификации с нашим фиксированным севисрым интервалом в бензинку идет 5w40 допуск 502.00. Можно конечно и лонг лайф лить (5w30) и 0w40 . Но если лист ТО из Эльзы распечатать, то именно 5w40 выдаст.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватара пользователя
Night Cat
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:54
Откуда: Черновцы
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение dexter » 30 июн 2012, 09:44

Night Cat писал(а):Но если лист ТО из Эльзы распечатать, то именно 5w40 выдаст.

спасибо!
а где можно найти (распечатать) что входит в каждое ТО на эту машину до 100 тыс.?
Аватара пользователя
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 13:36
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение Artemiy » 30 июн 2012, 20:48

Greatest писал(а):А что не угарает? А то я мобила 5в30 уже два литра долил после замены масла, за 7 тысяч пробега.

Я ж тоби казав, Mobil1 5w50 на лето - самое то и забудешь про угар и переживания по поводу давления масла на отжигах в жаркую погоду. После 3-х тыкм угар составил грамм 150 - 200.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватара пользователя
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 02:07
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение dexter » 02 июл 2012, 19:12

по поводу бензина... проехал на данный момент 1200 км, все время лил обычный 95-й на Окко, ехала, как я уже писал, хорошо! но сегодня, когда оставалось меньше трети бака, влил Окко 95 Пульс почти до полного и она поехала еще веселее! на Кордобе последние 40 тыс. ездил на пульсе и был доволен очень, думаю здесь тоже вернуть эту практику, не намного оно дороже выходит, зато едет лучше. не реклама!))) просто наблюдение любителя.
Аватара пользователя
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 13:36
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение KakTus08 » 02 июл 2012, 22:48

В Кордобу как раз особого смысла лить пульс не было, а вот для TSI - пульс однозначно лучше.
Детонация меньше.
Еще рекомендую перейти на УкрАвто ;-)
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7583
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение dexter » 03 июл 2012, 09:21

KakTus08 писал(а):Еще рекомендую перейти на УкрАвто

ага) чувствовал что в чем-то секрет, оказывается детонация лучше!)
проблема УкрАвто не только в цене, но и в том что их пару в Киеве, а по Украине вообще не знаю где они есть...
Аватара пользователя
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 13:36
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение Artemiy » 03 июл 2012, 16:51

sorl писал(а):ага) чувствовал что в чем-то секрет, оказывается детонация лучше!)

жжош напалмом
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B8%D1%8F
PS - для TSI - 98 only
no fucking 95
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватара пользователя
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 02:07
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение dexter » 03 июл 2012, 17:11

)) спасибо!
98 is very expensive! хотя иногда можно, но страшно подсесть!)
Аватара пользователя
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 13:36
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение Artemiy » 03 июл 2012, 18:50

учитывая снижение расхода, 98й получается не дороже 95.
учитывая стоимость ремонта турбины, на 98м ездить значительно дешевле, чем на 95м.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватара пользователя
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 02:07
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение Greatest » 05 июл 2012, 22:03

Artemiy писал(а):учитывая снижение расхода

То что на 8-м машина едет бодрее это факт (особенно ощутимо в жару и с кондиционером), а вот насчёт снижения расхода сложилось противоположное мнение. У меня на 95-м (пульс/в-пауэр/мустанг) расход реально меньше чем на 98-м получается
Аватара пользователя
Greatest
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 16:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon FR 1Р

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение dexter » 06 июл 2012, 00:03

все убедили! нужно самому попробовать, вот выезжу пульс и залью 98-й.
Аватара пользователя
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 13:36
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение Shtiv » 06 июл 2012, 17:09

ДААА, хорош красный леончик!!! Сам купил такой же весной, но двигатель 1,2 TSI, динамики мне с головой хватает, особенно после отечественной семёрочки. Турбина даже при таком объёме существенно укоряет машинку. Ощутимо резвее, чем те же Октавии, Хюндай или Ланцеры с атмосферниками объёмом 1,6.
Я свою кстати затонировал полностью, очень машина приображается, если сравнивать с незатонированой.
А на счёт брызговиков, я постави и на передние и на задние колёса. Ставил не фирменные, дороговаты как по мне, а универсалье, нормально подошли и ничуть не испортили внешний вид авто, а как по мне даже лучше стало, ну и конечно практичнее.
Вопрос по маслу: не задумывался, что нужно его доливать, думал на ТО всё сделают и дольют, что нужно. Уже почти 6 500 проехал, может действительно нужно долить.
А на счёт бензина, на обратной стороне крышки бачка должно быть написано что лить, у меня вроде 95й указан не меньше естественно. Ещё посмотрю специально.
Позравляю с покупочкой, пусть радует тебя машинка.
Shtiv
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 19:03
Откуда: г. Белая Церковь
Автомобиль: Seat Leon 1,2 Tsi

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение MSh » 06 июл 2012, 18:00

Поздравляю! отличный выбор!

теперь по порядку:
Правило №1 - не слушай советов владельцев FR :)
Не все турбы одинаковые, 1.4TSI отличается от 2.0TFSI не только обемом.

- лей в бак то, что просит завод именно для этой машины - т.е. 95, но понятно качественный (импорт)
- чип не делай. Долго рассказывать почему, много разной информации повсюду, просто не делай и все. Если хочешь быстрее - собирай на ФР/Купру.
- масло там залито не Репсол, а некий особый Кастрол 5в30, который именно для этого двигла специально и разработан совместно с ВАГом. Только его и лить на оф.сервисе. Читал на каком-то английском сайте по поводу этого масла и почему именно оно должно быть залито, хотя по допускам много какое масло подходит. Зачем эксперименты мне непонятно? сэкономить 100 грн? У меня пробег 25 тыщ, не доливал ни разу, уровень вообще не менялся.
- турботаймер этому мотору не нужен. Можешь конечно его поставить, но тольку от этого ноль.
- брызговики задние нужны, зимой в некоторых Европах без них ездить нельзя.
- наклейки и прочая хренотень - дело вкуса, делай что хочешь :)

удачи на дорогах! :crazy_pilot:
MSh
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:31
Откуда: Kiev
Автомобиль: Seat Leon 1.4

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение dexter » 06 июл 2012, 23:09

спасибо на добром слове!
MSh писал(а):- чип не делай. Долго рассказывать почему, много разной информации повсюду, просто не делай и все.

на чип настроен очень решительно, поэтому, если не сложно, скажи вкратце почему нет (именно касаемо этого мотора). спасибо.
Аватара пользователя
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 13:36
Откуда: Киев
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload

Re: SEAT Leon 1,4 TSI

Сообщение MSh » 07 июл 2012, 10:04

sorl писал(а):чип настроен очень решительно, поэтому, если не сложно, скажи вкратце почему нет (именно касаемо этого мотора). спасибо


в двух словах: эта версия 1.4TSI (122 или 125л.с.) - пожалуй, единственный безпроблемный мотор из 1.4 турбо, который ВАГ сделал, в т.ч. путем ошибок. А ты вот сейчас возьмешь и нарушишь его баланс. Про возможные последствия думаю рассказывать не надо.
Я когда купил тоже сразу задался вопросом чипа, перерыл интернет, подумал и понял, что этого делать не нужно если ты купил машину для обычной эксплуатации.
Если же ты купил себе игрушку, а в кармане пачка денег не дает покоя - тогда вперед, чипанул, залил 98 бензин - газ в пол и полетели )
MSh
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:31
Откуда: Kiev
Автомобиль: Seat Leon 1.4

Пред.След.

Вернуться в SEAT Leon



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5